Попутчик
…Легкие, даже нежные штрихи появляются на альбомном листе. Каждая линия, изгиб кричат о мастерстве рисующего, его мыслях, потаенных желаниях. И о том, что он скучает. Так сильно. Ужасно. До боли. Даже на черно-белом рисунке нельзя было не заметить красоты юноши. Художник с мимолетной улыбкой погладил нарисованное лицо. Провел по мягким изгибам губ, вгляделся в такие родные глаза. Память беспардонно подсунула воспоминания его взгляда. Не нежном, не любящем. Он был не таким. Просто заботливым, притягательным. Пленительным. Да, именно так. Однажды заглянув в эти глаза, уже не вырваться.
~
Джуго подставил лицо под морозные струи воздуха. Все чувства были напряжены, словно натянутая струна. Всего одно движение, и – бах! – он взорвется. В голове роились сотни мыслей, которые не давали покоя, воспоминания, такие яркие и живые, переворачивали все нутро. Казалось, еще немного, и он просто не выдержит. Джуго сделал последнюю затяжку и выбросил окурок в небольшое окошко. Надоело. Быть одному. Это так… выматывающе. Нет сил. Совсем.
Аккуратно, опираясь на стену, парень вернулся в купе. Раздраженно сбросил рюкзак с кушетки. Плохое настроение вернулось. Опять. Рисование спасало его ненадолго. Забвение, в котором он находился во время творчества, не могло быть вечным. А жаль…
Белый снег за окном резал глаза. Джуго поморщился, но взгляда не отвел. Все равно заняться нечем. Однообразный пейзаж и мерные укачивания поезда сделали свое дело. Он уснул.
… Ему казалось, что он плывет. Черная мгла была везде. Сверху, снизу, справа, слева. Хотя он и не понимал, что где. Джуго провел рукой по воде, как ему казалось. Посмотрел на ладонь. Она вся была в черных разводах. Это не было похоже на грязь, смолу или даже кровь, нет. Это было как… краски. Точно. Вода была такой же, будто уже несколько раз в нее макали грязную кисть. Парень глубоко вздохнул. Кажется, до него начало доходить, где он оказался. Неизвестно откуда взялась кисточка в его руках. Джуго поднял руку вверх и провел небольшую полосу прямо по воздуху. Линия краски повисла в воздухе. И следующая. А потом снова, и снова. Пока прямо перед ним не оказалась черная стена.
«Неужели это так? Красок… их нет. Совсем. Только черная. Почему? Может…» - Джуго так и не смог закончить cвою мысль. Громкий хлопок выдернул его из сна.
Парень чуть дернулся и разлепил глаза. В купе одиноко горела лампочка, на улице уже стемнело. Он был не один. Прямо напротив Джуго сидела девушка. Невысокая, розовые волосы до плеч, стройная, если не худая. Сразу можно было заметить, что она нервничает. Пальцы теребили край темно-синей туники, губы искусанные, все в небольших ранках.
Девушка заметила, что парень проснулся, и как-то испуганно посмотрела на него.
- Эм, привет. - Тихий голос нарушил немое напряжение в воздухе.
- Привет. - Джуго любопытно посмотрел на девушку. Чем-то она его заинтересовала. Необычная. Похожая на него. Но…
Не такая.
- Я Сакура.
- Джуго. - Парень легонько пожал ее руку. По сравнению с его ладошка девушки была маленькой и даже какой-то хрупкой. Под тонкой бледной кожей просвечивались вены.
Громкий сигнал мобильника заставил их обоих вздрогнуть. Сакура резко отдернула руку и достала телефон. И тут она вмиг преобразилась. Лицо, искаженное тревогой и волнением, просветлело, нервозность ушла, а губы изогнулись в счастливую улыбку.
- Я ждала, пока ты позвонишь мне, - прошептала она в трубку и тихонько засмеялась.
Джуго, все еще в шоке, решил не мешать ей своим присутствием и вышел в тамбур. В этот раз его не спасла даже сигарета. Из головы никак не уходил вид счастливой девушки. В тот миг, когда ее зеленые глаза, наполненные отчаянной нежностью, буквально вспыхнули, стали живыми, Джуго наконец-то понял, что же делает их такими одинаковыми и разными одновременно. У них у обоих был человек, ради которого и умереть не жалко. Но разница была только в том, что ее любимый жив, а его – нет.
~
Сакура с улыбкой слушала родной голос и чувствовала, как тревога медленно уходит из души, сменяясь теплом и нежностью. Знать, что с ним все хорошо, что он в порядке, было для девушки самой прекрасной новостью на свете. Любые печали, любые неприятности отступали. Это окрыляло.
Сакура бросила мимолетный взгляд на соседнюю кушетку. Ее немного настораживал странный попутчик. Казалось, будто он не от мира сего. Такой далекий, весь в себе, загадочный и, может, капельку пугающий. Но, несмотря на это, она была благодарна ему за предоставленное одиночество. Ей действительно очень хотелось разговаривать с любимым наедине. Это нечто личное, не для посторонних глаз.
- Завтра я уже буду рядом, - засмеялась Сакура и точно представила, как обнимет его за крепкие плечи и прильнет к его губам в ожигающем поцелуе.
- Я буду ждать, - немного грубоватый голос ласкал слух. Девушка знала, что он не специально. По крайней мере, с ней он старается быть ласковым. Но старые привычки берут свое. – Я… я люблю тебя, ты же знаешь, да? - неожиданно спросил парень.
- Конечно. - Сакура вздрогнула, когда Джуго вернулся в купе. – Скоро мы увидимся. Я люблю тебя, - ласково произнесла она и положила трубку.
От девушки не ускользнуло то, как перекривилось лицо рыжеволосого парня от ее последней фразы.
- Я сказала что-то не то? – непонимающе спросила Сакура.
- А?
- Я спрашиваю, я сказала что-то не то? Почему у тебя такое лицо, словно ты увидел что-то противное?
Джуго сразу понял, о чем та говорит. Но как найти силы объяснить все это?
- Скажем так, я просто не верю в любовь, - сказал он и взял свой альбом для рисования. Он прямо загорелся идеей нарисовать что-то живое. Яркое. Красочное. Но не черное.
Сакура с затаенным любопытством наблюдала за парнем. Плотно сжатые губы и прищуренные глаза сразу говорили о крайней мере его сосредоточенности. Девушка решила его не отвлекать. Ей казалось ребячеством отвлекать парня от его искусства.
На пару часов воцарилась тишина, прерываемая лишь мерными постукиваниями колес о рельсы и мягкими, почти неслышными, движениями карандаша.
~
Сакура в полудреме смотрела в окно, когда Джуго неожиданно заговорил:
- Знаешь, то, что я сказал… Что не верю в любовь. Это не совсем правда. Любовь существует, да. Но я презираю ее.
- Почему? Это прекрасное чувство. Любить и быть любимым. Разве не в этом счастье?
Джуго горько улыбнулся.
- А надолго ли хватает этой любви? Год, два, три? Потом все остывает и люди остаются вместе по привычке. Потому что так легче, проще.
- А если она никогда не остынет? – возразила ему Сакура. Ей так хотелось понять этого парня.
- Так не бывает, - огорченно покачал головой Джуго. Этот разговор начал его угнетать. – Любовь настолько скучное, неинтересное чувство. Она стабильна, спокойна, предсказуема. Даже чересчур. Становится неинтересно.
- Хм…
Сакура решила не отвечать парню. Его слова заставили чувствовать себя неуютно. С одной стороны, он говорил умные вещи, а вот с другой… Ей было обидно. Ведь она любила своего парня больше всего на свете. А тут Джуго назвал ее чувства чуть ли не пустышкой. Сакура горько вздохнула, как вдруг ее взгляд наткнулся на толстый альбом.
~
Женское любопытство, говорят, одна из самых ужасных вещей. Это чувство, когда тебе интересно настолько, что ты готов на стену лезть, лишь бы узнать секрет.
То же происходило и с Сакурой. С той самой минуты, как она увидела альбом для рисования, любопытство раздирало ее на части. Так хотелось посмотреть, что же нарисовал Джуго. Но спросить она не решалась. Шестое чувство подсказывало ей, что парень ни за что на свете не позволит взглянуть на его рисунки. На его душу.
Когда у рыжего позвонил телефон и он вышел из купе, Сакура поняла, что она не выдержит. Рука сама потянулась к толстому альбому плотной бумаги. Девушка открыла первую страничку и замерла.
Теперь она понимала, что Джуго уж точно не показал бы ей эти рисунки. Чересчур личные. На первом листе был изображен ворон. Казалось бы, обычная птица, но нет. То, как она была нарисована. Это нечто особенное. Агрессивные, неровные черные мазки, сделанные словно в порыве гнева, а чего только стоили красные глаза… Алые, как у демона.
Сакура все еще под впечатлением бездумно переворачивала страницы. Пока наконец-то не увидела ЕГО. У девушки перехватило дыхание, когда она увидела этот рисунок. Юноша… Божественно прекрасный, других слов нет. Рисунок был черно-белым, но Сакура видела все в цвете. Эти длинные белые волосы, загадочная улыбка. Красивые зеленые глаза, поддернутые поволокой. Две красные точки на лбу. Он был прекрасен, слов нет. И сейчас Сакура поняла, что Джуго ее обманул. Он не мог презирать любовь. Ибо весь рисунок пропитан ее.
- Насмотрелась? – Из мира грез ее вырвал чуть грубый голос.
Сакура моргнула и сфокусировала внимание на Джуго. Тот стоял, оперевшись на косяк, и был явно недоволен.
- Кто он? – До нее с опозданием дошло, что она даже не извинилась.
- Мой… друг, - помедлив, ответил Джуго. Да, он слукавил немного, но этой девчонке не обязательно знать все о нем.
- Ты любишь его, - то ли спросила, то ли утвердила Сакура.
Джуго неожиданно засмеялся. Совсем тихонько, но это не укрылось от глаз девушки.
- Нет, я не люблю его, - абсолютно твердо ответил рыжий. И, предугадывая следующий вопрос девушки, он дополнил: - Я влюблен в него.
- Но как же…
Джуго опять перебил ее.
- Я не люблю его, я влюблен. Ты знаешь, почему я так говорю? Влюбленность сильнее. Она жаркая, страстная, необузданная. Любовь – это спокойствие. Я не хочу скучать.
- Но так же, любовь – это надежность, уверенность, поддержка, - не унималась Сакура.
Парень рассмеялся. «Смелая девочка».
- Именно поэтому я никогда и не буду любить его, - Джуго кивнул на портрет. – Я хочу наслаждаться, а не скучать.
Они смотрели друг на друга. Долго и пристально. Джуго не выдержал первым. Он лег на кушетку и повернулся спиной к попутчице. Чтобы та ненароком не заметила боли в его глазах, которая разрывает всю душу.
~
Была уже ночь. Посмотрев на рисунок и мысленно пожелав парням удачи, Сакура легла спать. Под легкие покачивания поезда ее быстро разморило. Нежась в объятиях сна, Сакура не сразу поняла, что что-то не так. Глаза сами по себе открылись, и она увидели перед собой Джуго. Он сидел рядом с ней на кушетке и смотрел на нее.
- Ты чего? – сонно спросила его Сакура. Этот парень пугал ее сейчас.
- Передай своему парню, что он восстановится. Главное, когда придет время сделать выбор, скажи «Да», - тихо произнес парень. В полной тишине его голос был похож на шуршание бумаги. Тихий, но четкий.
Сакура протерла глаза и хотела только переспросить, как он узнал, но Джуго уже не было. Купе было пустым. Лишь утром на столе она обнаружила прощальный подарок. Нарисованную розу с двумя словами:
«Просто верь».
Фанфик добавлен 20.02.2013 |
1387
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!