Последний шанс стать счастливым.
Тихий, даже осторожный, скрип двери нарушил тишину дома. Сасори в это время сидел в комнате и снова что-то мастерил. Взгляд был напряжен и сосредоточен. Тут нельзя допустить ошибку.
Когда ты сидишь дома совсем один есть много времени, чтобы прибраться в своих мыслях, вспомнить что-то… Опять эти глупые воспоминания: «Зачем они мне? Зачем я храню этот хлам в своей голове?»
С каждым днем он все больше ненавидел этот мир, не хотел мириться с прошлым. Желал отомстить, отомстить Смерти, высказать ей в лицо все, что о ней думает. Мальчик вовсе не боялся этой старухи, ему было нечего терять…
На этой мысли он остановился, вспоминая ее. Эта девочка, которая была немного старше, умела разбудить в Сасори того солнечного ребенка, который давно потерялся где-то глубоко внутри.
Она часто приходила к нему домой. Но лишь по просьбе бабушки Чие. Сасори прекрасно осознавал, что он ей безразличен. Даже как друг. Но, когда она находилась рядом, глаза мальчика светились счастьем и надеждой. Это его и поражало: та девчонка заставляла верить в чудо, в добро.
Наконец, она здесь. На лице Сасори возникла улыбка, в нем снова проснулся ребенок. Жизнерадостный, не думающий о чем-то сложном.
- Камилла? Ты пришла? А я тебя ждал… Проходи. Бабушка оставила для нас угощение. И еще она просила передать, что очень благодарна тебе за то, что ты согласилась со мной посидеть.
Маленький рыжеволосый мальчик спускался со второго этажа своего дома. Его вечно печальные карие глаза светились радостью только тогда, когда появлялась она. Камилла Микомура. Девушка, которая понимала Сасори, как никто другой.
- Ну, а как я могла не прийти? – улыбнулась брюнетка, снимая обувь. – Бабушка твоя пусть не беспокоится. Я же наоборот рада, что прихожу сюда. С тобой так интересно, узнала много нового. Кстати, у меня для тебя сюрприз!
Сасори улыбнулся еще шире. Да, он рано потерял родителей, да, его часто посещали взрослые мысли, но он все-таки еще ребенок. Что же Камилла придумала на этот раз? Будучи старше мальчика на шесть лет, ее мысли ненамного отличались от идей девятилетнего кукольника. Она всегда выдумывала что-то новое: интересное и захватывающее. Став почти взрослой девушкой, она так и осталась тем сорванцом, которого Сасори помнил с раннего детства.
- Держи. – Камилла протянула мальчику конфету. Да, маленькую карамельку. В глазах Сасори появилось разочарование, но, вспомнив о приличии, он натянул улыбку и поблагодарил девушку. Она рассмеялась. – Дурачок! Неужели ты думаешь, что я подарила бы тебе всего лишь конфетку? – Она посмотрела на Акасуну с укором, и после небольшой паузы продолжила. – Открой ее. Теперь, дай мне.
Микомура взяла конфету двумя пальцами, хотя, она оказалась совсем не липкой. Повертев карамель, можно было увидеть на ней небольшую выпуклость. Брюнетка нажала туда, и конфета вмиг превратилась в маленькую марионетку похожую на те, которые придумывал Сасори, только намного меньше. На ее туловище, которым являлась та самая «конфета», была надпись: «Дружба»
- Пусть это будет твоим талисманом. Носи эту куклу всегда с собой, и мы никогда не забудем друг друга. Обещаешь?
- Конечно! Обещаю, что никогда не потеряю ее. Спасибо, Камилла! - мальчик снова нажал на кнопочку, и в его ладони опять лежала деревянная лакированная карамелька. Положив ее во внутренний карман курточки, он побежал на кухню, зовя подругу за собой.
Они сели за стол и пили чай. Наверное, сегодня они успели обсудить все, о чем только можно подумать. Тут разговор пошел о шиноби и их силе. Сасори, естественно, был уверен, что кукольники самые сильные. Камилла же стояла на своем и утверждала, что куклы – это не самое надежное и удобное оружие.
- Известных кукловодов можно по пальцам сосчитать! Многие так и не добиваются успеха.
- Тогда спорим, что я стану известным? Да еще и превзойду всех! Сейчас я делаю такую куклу, с мощью которой не сравнится ни одна. Скоро я доделаю ее, и тогда ты не сможешь усомниться в силе кукольников.
Повисло долгое молчание. Камилла, немного потупив взгляд, посмотрела Сасори, поджав губы. Мальчик подумал, что чем-то обидел девушку и хотел спросить, почему она вдруг такая печальная стала, но брюнетка заговорила первой.
- Понимаешь, Сасори… Ты вряд ли сможешь показать мне свою великолепную куклу, да и, вообще… В ближайшие десять лет мы с тобой не сможем встретиться.
Глаза мальчика расширились от удивления, но он пока не осознал всю серьезность слов. Просто сидел и смотрел на Камиллу, хлопая ресницами.
- Да, не удивляйся, это правда. Я ведь пришла попрощаться с тобой. Сегодня ночью мы с семьей уезжаем. Папу по заданию переводят в страну Железа, и я не знаю, когда мы сможем вернуться. К тому времени ты уже будешь взрослым и, наверное, забудешь меня. Но постарайся помнить Камиллу Микомуру, которая любит тебя, как родного брата.
С этими словами зеленоглазая взяла руки мальчика в свои ладони и тепло улыбнулась. Блеск ее глаз завораживал.
Сасори чувствовал, что вот-вот заплачет. Как тогда. Он опять вспомнил родителей, таких родных и любимых. Но судьба распорядилась иначе. Она оставила мальчика почти одного.
И вот появился человек. Такой же родной, понимающий. И снова, снова Сасори останется один. А ведь он только начал жить, осознавать, что еще не все кончено.
Из глаз хлынули слезы, крупные и такие горькие… Он начал быстро вытирать их, но они не прекращались. Мальчик сдался и просто плакал. Плакал. Он давно не выпускал из себя той горечи, что так долго копилась в душе. Старался быть веселым или же просто безразличным ко всему. Камилла дала ему второй шанс. Шанс жить и наслаждаться жизнью. Почему? Почему так? За что он заслужил такое?
На столешнице уже скопилась небольшая лужица.
- Ну, не плачь ты так, Сасори. Я же просто уезжаю. Я вернусь, обещаю. У тебя и без меня есть, чем заняться. Уверена, твоя мечта сбудется, и о тебе узнает весь мир. Я еще услышу о великом кукольнике Сасори но Акасуна. А потом приеду, и ты мне все расскажешь. Ну же, хватит плакать.
Девушка встала и, подойдя к мальчику сзади, обняла его.
Сасори почувствовал тепло. Тепло, от которого становилось жарко. Он замер. Слезы перестали течь, и взгляд в упор глядел на стол. Бессмысленный, пустой взгляд.
Объятия разжались.
- Камилла, можно я буду ждать тебя? – Лицо Сасори оставалось таким же грустным, но в глазах еще не потух тот огонек. Огонек радости и надежды.
- Ну конечно, дурачок! – рассмеялась Микомура. – Когда вернусь, сразу побегу к твоему дому. Так, какое сегодня число? Ага, семнадцатое. Значит так, семнадцатого сентября, ровно через десять лет, ты будешь ждать меня здесь, в своем доме. Запомнил?
- Семнадцатого сентября, ровно через десять лет. Да, запомнил! Я буду ждать.
- Хорошо. Ну ладно, поздно уже, я пойду. Сейчас уже вернется твоя бабушка… - задумчиво молвила Камилла. Открывая дверь, она напоследок улыбнулась. – Не скучай!
Дверь захлопнулась. Сасори стоял с застывшей на лице улыбкой. Он так не хотел забыть ее образ, никогда. Он будет ждать ее. Ведь она – его последний шанс на счастье.
Фанфик добавлен 16.07.2011 |
968
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!