Фан НарутоФанфики ← Драма

Последняя ночь



1157 год. Эпоха смут Хогэн


Глубокой ночью я лежу на полу ветхого жилища. Маленькая лачуга пронизана ветром этого весеннего дня, а мои доспехи грузной горой лежат в дальнем углу. Дай-сё – поодаль от меня, на расстоянии вытянутой руки. Он не предназначался для нее. Нет. Я всегда был начеку и в случае шпионажа готов был к бою. Всегда.

Послышался легкий шорох, и дверь с громким скрипом открывается, впуская еще больше порывов ветра и маленький стройный силуэт. Ты без амуниции. Твое нагое тело покрывает лишь легкое синее кимоно, а волосы струятся по маленьким худым плечам. Они, как и всегда, были синими, словно ночное небо, под которым мы тогда встретились, а глаза блестели яркими холодными звездами на твоем белоснежном лице. Сев рядом на холодный и промерзлый пол, ты даже не вздрогнула. Я развязывал твой широкий пояс, а ты мягко гладила меня по огненным волосам. Ты любила мои волосы, говорила, что там, откуда ты родом, восход солнца имеет столь же красивый оттенок, как они, а вокруг много зелени, о которой тебе напоминали мои глаза. Ты любила солнце и свет, играющий в ярких листьях деревьев, а я любил черную непроглядную ночь с яркими красивыми звездами. Я глажу твое теплое, хрупкое, но в то же время такое сильное тело, изучая каждый шрам на ребрах, руках, ногах. Хината, милая, это просто преступление – уродовать столь прекрасное тело, но не нам жаловаться. Мы насквозь пропитаны чужой кровью и страхом. Мы чудовища в человеческих обличьях.

Ты ласково берешь мою руку и целуешь огрубевшие от меча пальцы. Я чувствую дрожь твоих губ. Неужели тебе страшно? Обнимая прозрачный шелк твоей кожи, я входил в тебя и целовал полные слез глаза. Сколько раз ты уже была в моих объятиях? Сотни? А потом лежала рядом и щебетала всякие небылицы про нас с тобой, о семье и наших будущих детях. Троих. Ты всегда хотела троих солнечных сорванцов с маленькими ладошками и пяточками, с огненно-красными волосами, которые напоминали бы тебе обо мне. Я всегда молчал, нежно гладя тебя по голове. Мне нечего было тебе обещать, и ты все знала, но так любила мечтать. Прости, родная, у нас никогда не было будущего...

В эту ночь ты молчалива и сдержанна. Твои глаза ни на минуту не упускают моих из виду, вытягивая остатки моей души в свое сердце. Я молюсь, чтобы сейчас почувствовать в сердце твой маленький меч, спрятанный где-то в одежде, и закончить этот кошмар прямо сейчас, когда я и ты одно целое, но ты только нежно проводишь горячими руками по моей груди, будто видишь мои мысли и отвергаешь их. Сегодня выживет только один. Сегодня здесь умрет любовь.

Даже позже, когда все уже закончено, ты не спеша, аккуратно кутаешься в синеву кимоно и, словно верная жена самурая, одеваешь на меня грузные доспехи, привязывая к поясу мой Дай-сё. Выхвати ты из него катану и пронзи меня – я был бы благодарен, но ты лишь улыбаешься, глядя в мои зеленые глаза.

- Для меня мой восход солнца самый красивый. Он ведет за собой людей, - шепчешь ты прямо в мои губы и, проведя по ним белыми маленькими пальчиками, увлекаешь меня за собой в открытую дверь к старому огромному дереву перед домом. Ты говорила, что здесь все началось и здесь все закончится. Я понимаю, что свой шанс ты не используешь.

Твоя голова поворачивается медленно и плавно, а на твоих пухлых, алых от поцелуев губах играет счастливая улыбка прощания. Я надеваю шлем, а ты отворачиваешься от меня, стоя предо мной спиной. Я достаю катану и в одно мгновение проношу ее около твоей длинной, по-детски нежной шеи. Я чувствую, как мой меч проникает в плоть. Слышу, как она рассекает воздух и глухой удар твоего тела о землю, но практически ничего не вижу. Мои глаза застилают слезы, скатываясь по острым щекам. Все закончено, ты свободна. Ты до самого конца любила меня...

Сажусь перед твоим телом на колени и беру твою голову в руки. Это мое доказательство выполненного приказа. Бремя моего ужасного поступка... Длинные черные волосы, доходившие до самой земли, стали короткими прядями, обрамлявшими холодное, уже посиневшее, безжизненное лицо. Синее кимоно стало ярко-красным, как мои волосы, но на твоих губах улыбка, а глаза до сих пор мокрые от слез.

Ты ночное звездное небо, созданное любить, а я яркий и обжигающий глаза восход солнца, рожденный убивать...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!