Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Потеряться в мегаполисе, или Приём у гинеколога




Темари медленно застёгивала белый халат врача, накинутый поверх зелёной кофты и юбки в тон, думая о произошедшем недавно конфузе. До начала рабочего дня оставалось полчаса, которые мерно оттикивали большие круглые часы над столом; новенькая медсестра, заменявшая вышедшую в декретный отпуск Ино, протирала приборы для осмотра и готовила раствор дезинфекции. Вроде бы самый обычный рабочий четверг, но...

"Ну как так можно было-то? - в очередной раз спросила саму себя блондинка лет тридцати с небольшим хвостиком. - Вроде бы Токио - большой, нет, просто огромный мегаполис, где тысячи домов и людей, спешащих по своим делам: в школы, колледжи, институты и работу. И вот именно мне в этом чертовски плотном Сибуйском потоке этих самых людей надо было упасть сразу же по выходу из метро!* Да ладно ещё, если бы просто упала, так мне надо было сбить с ног девушку... Очень симпатичную девушку, да ещё и поцеловать её, правда, совершенно случайно, но... Ксо! Почему теперь ни она, ни этот случай не выходят у меня из головы?"

- Темари-сан, с Вами всё в порядке? - обеспокоенно спросила Мацури, наблюдая за тем, как блондинка с четырьмя хвостиками, совершенно не подходящими её возрасту и статусу, обламывает иголочки у кактуса, стоявшего себе спокойненько на подоконнике.

- А? - переспросила голубоглазая, но, увидев в больших чёрных глазах волнение, заверила, что с ней всё хорошо, просто замечательно.

Девушка, по-видимому, удовлетворилась таким ответом и лишь кивнула, продолжая свои дела по кабинету. Через несколько минут Темари оторвалась от созерцания довольно оживлённой утренней улицы и спросила у русоволосой:

- Мацури, вот скажи мне, пожалуйста: как найти человека в огромном городе, не зная ни его адреса, ни телефона, ни даже имени?!

- Это нереально, - хлопая своими глазами, развела руки в стороны девушка.

- Ладно, забудь, - вздохнула Темари, проходя на своё место. До первой записи оставалось минуты две.

***


У Такахаши была задержка в две недели. Три теста на беременность показали положительный результат.

Она нервничала, ведь даже и не знала, от кого этот ребёнок: то ли от её сутенера - Неджи Хьюга - холодного, горделивого и расчётливого шатена, который уделял ей чуть больше внимания, чем остальным, и всегда сам следил за её состоянием и клиентами; то ли он того голубоглазого блондина, который стремится занять более высокий пост в кабинете министров, но пока довольствуется ролью чиновника министерства иностранных дел, кажется, его зовут Наруто; то ли от восходящей звезды и секс-символа японской эстрады и кинематографа - Саске Учиха, - который никогда с ней не использовал презервативы и проплачивал невероятную цену за то, чтобы никакие средства контрацепции она не применяла; то ли это был друг её отца, согласившийся сохранить секрет девушки от родителей только при условии полного обслуживания; то ли тот спортсмен с чертовски большими бровями и стрижкой под горшок, являвшегося другом Неджи...

Хьюга никого больше не допускал к своей лучшей ойран, только тех, кто мог достойно заплатить и являлся надёжным человеком, разве что с Хатаке она переспала по собственной инициативе. Она прекрасно понимала, что Неджи никогда её не отпустит, пока она не отработает свой долг, да и потом вряд ли согласится дать ей свободу, а если узнает, то...

Примерно на таких мыслях девушка поняла, что её самым что ни на есть наглым образом сбили с ног, да ещё и поцеловали при этом, правда, губы были мягкими-мягкими и бархатистыми, а от этого человека пахло хорошо знакомой с детства и любимой Тен-Тен японской грушей и... немного горьковатым грейпфрутом, который придавал некую пикантность и, наверное, свежесть столь любимому аромату девушки.

Спустя несколько секунд женщина, сбившая шатенку с ног, стала извиняться и подыматься с девушки, помогая подняться и ей. Такахаши лишь заверила, что всё в порядке, и неловко улыбнулась, всё ещё залитая лёгким румянцем. Блондинка ещё раз извинилась, поклонившись, и убежала вперёд; как заметила Тени, на её щеках тоже играл лёгкий румянец.

"Ну и как теперь мне в этом потоке найти еле знакомое лицо, которое так хочется увидеть? - подумала девушка, закусывая краешек нижней губы. - Чёрт! Мне же на приём к врачу!" - обругала она себя и побрела в больницу, заново погружаясь в свои мрачные мысли, но то и дело возвращаясь к моменту прикосновения чужих тёплых губ к своим.

Они до этой встречи не знали друг друга, они пересеклись случайно. А этот нелепый поцелуй... Они не помнили, как он произошёл, не то что в точности, даже в общем плане. Задумались, не заметили, упали и... Но обе девушки точно поняли, что хотят увидеться снова. Только возникал один очень логичный для мегаполиса вопрос...

Стоит ли ехать на другой конец города в поисках этого человека, или же... он совсем-совсем близко, стоит лишь завернуть за угол рядом с остановкой? И возможно ли теперь его найти?

Шатенка очень сильно удивилась, когда остановилась перед бежевой дверью с табличкой, гласившей:

"Темари Но-Собаку. Врач-гинеколог.
Мацури Токота - медсестра"


Глубоко вздохнув и положив ладонь на ещё пока плоский живот, девушка буркнула что-то типа "прости, малыш, я не хотела..." и постучала в дверь.

- Войдите, - послышалось из-за двери.

Тени поспешно её отворила и зажмурила глаза, спасая их от яркого солнечного света, заливавшего кабинет благодаря огромному окну.

- Ты! - услышала девушка и посмотрела на женщину, выкрикнувшую это личное местоимение. Это была она, она! Та, которую она до сих пор не могла выкинуть из головы.

- Да, - кивнула та, проговаривая слово одними губами. Первой опомнилась Темари:

- Присаживайтесь, - проговорила блондинка, указав на стул. - На что жалуетесь?

- Я беременна, - озвучила свой диагноз шатенка. Темари застыла на мгновение, но потом лишь улыбнулась.

"Ну конечно! Как у такой девушки не будет-то парня? Это я старая дура, считающая всех козлами, смотря на своего папашу и братьев, тыривших мою косметику!"

- Поздравляю, когда у Вас были последние месячные? - задала она вопрос, беря в руки календарик и зелёный карандаш, как она поняла позже, это оказался карандаш для глаз, который Ино оставила у неё на столе.

- Недель шесть назад, - пожала плечами девушка.

- Дни овуляции знаете? - продолжила свой "допрос" Темари, наблюдая, как Мацури быстро что-то пишет в карточке пациентки.

- Нет. - Такахаши нервничала, это было заметно невооружённым глазом. Её руки теребили оборку платья, дрожа при этом, но казалось, что она этого не замечает.

- Будем считать, что пять-шесть недель, - поджав губки и приподняв брови, огласила предполагаемый срок голубоглазая, поставив календарик обратно на столешницу. - Мацури, выпиши направление на анализы, - распорядилась она и, начиная что-то строчить в предоставленной ей карте, сказала Тен-Тен, чтобы та раздевалась и расположилась на кресле для осмотра.

Такахаши медленно стянула с себя красные кружева трусиков и положила их на небольшой столик рядом с медицинским креслом, расположившись в нём, предварительно положив жёлтое полотенце на сидушку; девушка уставилась в белый потолок, понимая, что её кучки-узелки ей немного мешают, но не обращая на это никакого внимания.

Темари натянула перчатки, тяжело дыша, и прошла за ширму с закрытыми глазами. Сглотнув комок в горле, женщина открыла глаза и чуть ли не задохнулась. У шатенки не было ни единого волоска на лобке, кожа была гладкой и так и просила провести по ней ладонью или языком. Отогнав от себя ненужные мысли, Но-Собаку села на стул и слегка раздвинула розовые половые губы пациентки; та слегка дёрнулась, её мышцы сократились и расслабились, позволяя увидеть соки возбуждения. Темари улыбнулась.

- Повезло Вашему мужу. Он уже знает? - спросила она, не удержавшись от искушения и проведя пальцем по влажной плоти.

- Н-нет, - в очередной раз вздрогнув, произнесла Тен-Тен, покраснев от своей реакции. Ей нравилась эта блондинка, она хотела, чтобы та её гладила и ласкала, она хотела сама проделывать всё это с ней, но понимала, что этого никогда не будет. - У меня нет мужа.

- Значит, Ваш парень будет рад, - мысленно поблагодарив всех богов, предположила Темари, беря в руки кольпоскоп. - Расслабьтесь, - попросила она, вводя инструмент во влагалище. Тен-Тен еле сдержала стон. - Шейка матки хорошая, - констатировала Темари, опуская прибор в стерилизующий раствор.

- Мне нужен аборт, - вымолвила, набравшись смелости, Такахаши. - Немедленно.

У Темари задёргался глаз, ведь ей ещё в детстве сказали, что она будет бесплодна из-за той аварии, в которой погибла её мать, а её спасли, правда, на животе до сих пор оставалась белая полоска, навсегда вычеркнувшая её из общества как полноценную женщину. Мацури тихо охнула, она впервые видела ту женщину, которая вот так вот просто хочет избавиться от подарка небес.

- Аборт - наиболее частая причина гинекологических заболеваний, - начала цитировать зазубренную в институте информацию Темари, мягко массируя область клитора шатенки. - Осложнения возникают как минимум у каждой пятой женщины, почти у половины обостряются хронические воспалительные процессы половой сферы. Опасность представляет и то, что аборты, проводимые «в день обращения», не предусматривают никакой подготовки - обследование минимальное, если оно вообще есть. - Голубые глаза стали холодными и колючими, движения пальцев - резкими.

Тен-Тен до крови прикусила нижнюю губу и сжала ручки кресла так, что её костяшки побелели. Она поджала пальцы ног, готовая взорваться, но останавливало её только одно - страх, что рядом есть кто-то ещё. Темари поняла, что она уже и сама вся намокла, а её мышцы стали судорожно сжиматься, требуя к себе внимания.

- При этом, - продолжала блондинка, - сама процедура прерывания беременности любым методом способствует развитию инфекционно-воспалительных осложнений. При распространении инфекции могут развиться воспалительные процессы матки и придатков, тазовый перитонит, воспаление вен матки или общее заражение крови - сепсис.

Каждое слово Но-Собаку сопровождалось проникновением двух пальцев внутрь Такахаши и надавливанием на особо чувствительные точки. Сама Темари медленно водила пальцами другой руки по ткани своих трусиков.

- Отдаленным последствием перенесенных после аборта воспалительных заболеваний может быть образование спаек, в том числе и внутриматочных, непроходимость маточных труб, что является одной из причин бесплодия; хронические воспалительные процессы, нарушающие нормальное функционирование органов женской половой сферы.

Темари слабо понимала, что делает, но то, что её пациентка стала двигаться ей навстречу, не могло её не радовать. Она завороженно наблюдала за розовой плотью, сжимающей её пальцы, чувствовала, как внутри горячего влажного лона её не хотят выпускать и приветствуют снова, приглашая проникнуть глубже. И это ей нравилось.

- Травматизация шейки матки при аборте в последующем может стать причиной ее неспособности «удержать» беременность. Таким образом, могут развиться невынашивание беременности, выкидыши или - из-за деформации шейки - нарушение нормальной родовой деятельности, - выдохнулась блондинка. - Всё ещё хочешь? - не замечая, как перешла с вежливой формы, задала она двусмысленный вопрос.

- Д-да-а-а, - простонала сквозь слёзы девушка, совершенно забыв о том, что в кабинете есть ещё кто-то, кроме них.

Мацури была в предшоковом, нет, уже в шоковом состоянии, она боялась даже предположить, не то что подумать, что происходит за этой салатовой ширмой, из-за чего сидела на своём месте как вкопанная, боясь пошевелиться.

- Ещё! - услышала тихую просьбу медсестра и решила, что правильнее всего будет схватить вакуумные наушники Темари-сан, валявшиеся на столе, и врубить в них музыку на всю громкость, чтоб хоть чуть-чуть отвлечься от этого безобразия, творившегося в кабинете.

У Темари вылетело всё из головы. Склонившись, она вдохнула необычный аромат пациентки и припала к её щёлке, начиная её тщательно вылизывать, словно заботливая кошка своих новорождённых котят. У Тен-Тен снесло крышу, она стала рассказывать всё этой женщине. Она начала раскрывать перед ней душу, то и дело переходя на крик.

Когда девушка кончила и теперь лежала на кресле, тяжело дыша, Темари решила для себя, что поможет её во что бы то ни стало, даже если ей придётся продать свой пентхаус в центре Токио, ведь от матери ей остался небольшой домишко в деревне близ города, где можно было бы остаться на первое время. Да и для кормящих мам чистый воздух намного полезней...

- Не делай аборт, я превращу твою жизнь в сказку, - пообещала Темари, вселяя в давно утратившую способность улыбаться и любить женщину надежду в светлое будущее и какое-то новое чувство... ну, или хорошо забытое старое... - Мацури! - Темари с испугом вспомнила о помощнице, но, выглянув за ширму, вздохнула с облегчением: девушка слушала свой любимый рок, беззвучно крича песни обожаемой группы.

Примечания:
*Описан самый загружённый перекресток мира и Токио, расположенный в районе Сибуя, сразу на выходе со станции метро. Если в каком-то фильме показывают токийский человеческий муравейник, то снимали в восьми из десяти случаев здесь.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!