Потому что... Глава 12. Потому что свет погас
Глава 12.
Потому что свет погас
Потому что свет погас
Первым, что я увидела, проснувшись утром, был потолок. Нежно-голубой, с рельефным абстрактным рисунком. И вот так, сонно и расслабленно смотря наверх, я пролежала минут двадцать, наверное. Вставать не хотелось, но и спать больше тоже...
Хм-м, рядом же еще Учиха должен быть...
Медленно повернув голову, обнаружила брюнета, исправно спящего, свернувшись в подобие клубочка. Лицо, повернутое ко мне, у него спокойное, умиротворенное, что ли, веки прикрыты и чуть подрагивают при каждом тихом вздохе. Руки полусогнуты, вытянуты вперед, а кисти скрещены. Волосы рассыпались темными прядями по подушке, частично закрывая лоб и падая на глаза.
При неярком утреннем свете кожа Саске не казалась такой уж бледной, редкие морщинки разглядеть стало довольно сложно, а легкая полуулыбка тонких губ так и манила к ней прикоснуться, ощутить мягкость и такое нежное тепло... Сейчас он выглядел почти как на той фотографии с выпускного. Правда, если б Учиха открыл глаза, то разница бы сразу стала очевидна: слишком много времени прошло с тех пор, и парень-отличник, который жил тогда, слишком изменился...
Напоследок закрыв веки, я поднялась в кровати, дожидаясь, пока пройдет легкое головокружение, а потом встала и совсем: аккуратно, стараясь не потревожить соседа. Обойдя кровать и остановившись перед шкафом, невольно посмотрела в зеркало, встроенное в дверцу. В том, что одежда на мне отсутствовала, ничего удивительного не было, да и в остальном тоже. А вообще, если говорить о моей фигуре, которая сейчас не скрыта ничем, полностью отражается на зеркальной поверхности, то она довольно-таки необычная, пусть и не самая красивая. Ну, для начала, рост у меня под метр семьдесят, так что я далеко не низкая; комплекция средняя; бедра широкие, отчего талия ярко выделяется, а вот грудь совсем небольшая, если не сказать маленькая. Каких-либо комплексов из-за этого я не испытываю, ибо мне и так весьма неплохо: ничего не обвисает, не "прыгает" при каждом движении, да и удобно... В общем, природа меня удовлетворила, хотя другим может показаться наоборот, но это уже, как говорится, их проблемы.
Ну ладно, пора закругляться с разглядыванием себя, любимой.
Итак, взяв в шкафу чистый комплект одежды и полотенце, пошла в ванную: мыться. Постояв под теплыми струями на несколько минут больше нужного, все-таки покинула комнату, выходя за дверь вместе с горячим паром. Потом расчесывание волос и их сушка. И вскоре я, не торопясь, уже пила чай со сладостями, узнав, что поднялась с постели сегодня непривычно рано. Надо бы сходить в магазин, а то продуктов почти не осталось...
- Доброе утро. - Вошел Учиха, одетый в черный махровый халат. Судя по влажным волосам, только что из душа.
- Доброе. Можешь себе разогреть что-нибудь из холодильника? Я в обед готовить буду.
- Угу. - Саске, все еще сонно, проведя пятерней по волосам, завозился у гарнитура: то с микроволновкой, то с чайником.
А мне что-то вспомнилось, как перед походом в ванную я подняла с пола и выкинула след нашего вчерашнего вечернего времяпровождения... М-да, как-то неожиданно все получилось. Хотя, в общем, ничего удивительного: долгое воздержание сыграло свою роль. Да и Учиха мне очень даже симпатичен, как и я ему, видимо. А тут еще и эти откровения... Короче, что вышло, то вышло, главное - я ни капли не сожалею: взрослые люди все-таки.
Мой вчерашний любовник, судя по всему, тоже не особенно переживал. А тему эту мы, молча договорившись, не поднимали. Так-то.
Выпив чайку, я помыла за собой посуду и уведомила:
- Я схожу в магазин, продуктов закуплю.
- Ок. Только телефон возьми, - ответил Саске.
- Хорошо.
Покинув кухню, зашла к себе в спальню за деньгами. Ключи решено было не брать: брюнет все равно откроет, а так я и потерять могу, что в случае с подобной связкой неприемлемо. И вот, захватив с собой только телефон, я вышла в коридор. Оделась, позвала Учиху, чтоб закрыл дверь, и оказалась на улице, где сразу подул ветер, заставляя передернуть плечами от холода. Ну, что ж, вперед.
Обычным размеренным шагом идя по тротуару, я по давней привычке незаметно разглядывала прохожих: вот идет женщина лет тридцати, громко цокая сапогами на шпильках. Ее пальцы нервно теребят маленькую сумочку, сжатую обеими руками, а глаза быстро перемещаются с одной стороны в другую: наверняка кого-то ищет. Может, эта женщина несет что-то особо ценное и боится кражи, а может, просто выискивает дочку-школьницу, которая забыла домашнюю работу, а занятия вот-вот начнутся... Вариантов множество, а правду знает только сама незнакомка.
А вот впереди движется большая группа людей разных возрастов, судя по росту, которые одеты в нарядные, если не театральные, костюмы. На лицах цветастые маски: некоторые короткие и заканчиваются на уровне носа, другие же полностью скрывают лицо.
Войдя внутрь группы, ибо обойти их просто невозможно, я словно сама оказалась на маскараде, а не просто буднично прогуливалась в магазин. Меня окружали различные красочные животные, мифические существа, принцы и принцессы, даже желтый солнечный кружочек был. И полумесяц, отчего-то красно-оранжевый и в толстую дугообразную полоску.
Когда он подошел ко мне ближе, то я смогла увидеть маску этого человека: цвета всего наряда, она спиралькой закручивалась вокруг правого глаза, от которой и шли странные линии. Надо же...
Я успела лишь скривить губы в каком-то подобии улыбки, прежде чем ледяные пальцы ловко сдавили шею, а все окружающее потонуло во тьме...
***
В сознание я приходила медленно: сперва мозг яро отказывался работать, впрочем, как и тело. В мыслях лишь темнота, ощущение пульсирующей боли где-то под головой и ноющей - в руках, которые совсем не нежно связали сзади. Еще был стул со спинкой, на котором я сидела. А потом, спустя неопределенное время, почувствовалась и общая слабость, так что вроде бы элементарное действие - поднятие век - далось с трудом. Но глаза я все-таки открыла, тут же заморгав от ослепительного света, казалось бы, обычной лампочки.
Впрочем, вскоре стало терпимее и я смогла разглядеть в общих деталях комнату: небольшая; обои на стенах старые, но лоскутками не свисают; шторы черные в какой-то цветочный рисунок, так что без лампочки было бы абсолютно темно, даже если сейчас день. Напротив меня расположилась вполне обычная тахта, на которой невинно лежал мой похититель. Все та же оранжевая маска скрывала лицо, хотя яркого костюма больше не было - вместо него темные свободные брюки и водолазка, еще кожаные перчатки. Он, заметив мое шевеление, привстал и уселся ко мне лицом, положив руки на согнутые колени. Глаз, единственный открытый прорезью, уставился на меня.
- Приве-е-ет! - Я пораженно вздрогнула. У взрослого человека не может быть такой голос... - Я Тоби! А ты Сакура-семпай, да? Как же много Тоби о тебе слышал! - весело прозвучало из-за маски.
Я смотрела на преступника во все глаза: эта истинно детская манера общения начинала пугать. До какой же степени он на самом деле безумен?..
- Да, я Харуно Сакура, - ответила я, постаравшись улыбнуться. - А зачем ты меня вы...
Я не закончила фразу, наткнувшись на полностью изменившийся взгляд: дикий, злой, жестокий... По телу прошлись мурашки.
- Какого ты мне улыбаешься?! - слова буквально прорычали. - Думаешь, твое кривлянье чем-то тебе поможет? Или же оно сможет вернуть моих людей, которых прикончил Учиха, а? Отвечай!
- Нет, не поможет, - опустив глаза, ответила я.
Ситуация оказалась хуже, чем я думала: у моего похитителя явное раздвоение личности. И я даже не могу сказать, какая из них опасней...
За подбородок грубо схватили, резко поднимая голову вверх. Я на секунду прикрыла глаза, стараясь абстрагироваться от новой боли.
- Не смей отворачиваться, когда я говорю, Харуно Сакура, - голос прозвучал обманчиво спокойно. - Я не хочу убивать заложницу так рано.
Голову отпустили, оттолкнув ее назад, так что я ударилась о спинку затылком. Хорошо, что несильно. Снова потерять сознание сейчас крайне нежелательно...
В наступившей тишине раздался мелодичный звук. Судя по крайне знакомой мелодии и вибрации в кармане, это мой телефон звонит. Да уж, как вовремя…
- Хн, - хмыкнул мужчина, снова подходя. Без стеснения меня облапав, он вытащил мобильник и, не отходя, взял трубку.
- Алло-о, - снова этот детский голос. - О, Саске-кун, привет! Ага, конечно Сакура-семпай рядом! Передать ей трубку?.. - Он все так же смотрел мне в лицо, только сидя на корточках. - А что ты хочешь ей сказать? Я передам!.. Фу-у, как грубо, Саске-кун, я не могу сказать подобное девушке. - За маской послышался смешок, после которого Тоби поменялся:
- Ты ведь понимаешь, кто я, Учиха? И знаешь, для каких целей мне эта девчонка?.. Да, верно... Что ж, тогда я жду. Надеюсь, ты поторопишься, а то мне как-то лень кровь отмывать... - Он сбросил звонок, кидая телефон на тахту, и лег туда же. Оранжевая маска снова повернулась ко мне.
- Знаешь, обычно злодеи толкают свои речи о трудном детстве, планах по захвату мира и т. д., - произнес Тоби. - Так вот, я как-то не хочу отходить от канона, поэтому сейчас ты будешь слушать мою. - Он усмехнулся.
На самом деле, я уже перестала думать о "причудах" своего похитителя: не дано мне понять сумасшедших. Но это не значит, что дрожь и страх прошли - даже наоборот. Все нутро твердило валить быстрее и как можно дальше, но тело было намертво привязано к этому чертову сидению, так что приходилось сдерживаться, сжимая зубы, чтобы не закричать... Я тоже как-то не особо хочу, чтоб с пола отмывали кровь. Мою кровь...
- Ну, с чего бы начать... Наверное, с того, что это я создал "Акацуки". Сначала было лишь несколько людей, вместе с которыми я занимался мелкими делами, попутно узнавая информацию о возможных союзниках и конкурентах. Постепенно кампания стала расширяться, ряды профессионалов пополнялись... И вот я уже передал титул лидера Пейну, сам наблюдая и отдавая распоряжения из тени, - сказал Тоби.
Значит, Наруто не ошибся. Хотя, может, было б лучше, если бы все оказалось иначе...
- Потом была проблема с утечкой информации, из-за чего пришлось убить многих талантливых людей. А жаль. - Мужчина ненадолго замолчал, видимо, погрузившись в воспоминания, после чего продолжил:
- А ты знаешь, что было дальше, Сакура? Ты ведь умная, да? - Он посмотрел прямо на меня. Я безвольно покачала головой: нет, не знаю, ничего не знаю... - Тогда я расскажу тебе... УЧИХА САСКЕ РАЗРУШИЛ ВСЕ!! - раздался оглушающий крик. Я зажмурилась, стараясь не слушать, не смотреть... - ОН УБИЛ ИХ! КАЖДОГО! - Резкий рывок за волосы заставил меня открыть глаза. Сверху нависала эта проклятая маска, в единственной прорези которой была видна темная радужка.
Не хочу... больно...
Рука в волосах исчезла. Я тут же наклонилась вниз, стараясь хоть как-то размять шею, которой за сегодня столько досталось. Хах, можно даже посмеяться, если бы дела не обстояли столь плачевно...
- Теперь все кончено. Ничто не станет прежним, и организация больше не имеет смысла. Осталась только месть... - почти прошептав это, Тоби замолчал.
Порывшись в кармане брюк, он достал маленький старый ключ и бутылек размером с фалангу пальца, который, открыв, поднес к моему лицу. Голова ожидаемо закружилась. Мужчина тем временем отвязал меня от стула и, заведя руки за спину, повел в другую комнату. Теперь понимаю, какого было Саске идти под конвоем...
В деревянном полу был, скорее всего, погреб, в который вела узкая лестница. Без препятствий спустив меня туда, Тоби закрыл крышку. Следом раздались приглушенные шаги. Бегло осмотрев далеко не большое помещение, я упала на пол, устеленный грубыми деревянными досками, - ноги держать категорически отказались.
Прежде чем снова провалиться в забвение, на глаза попалась неглубокая тарелка. С печеньем. И графин рядом. Подготовился, зараза...
Впервые вижу человека, который кормит заключенных печеньками с шоколадной крошкой, хе-хе...
И мир исчез.
Фанфик добавлен 19.01.2014 |
1267
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!