Фан НарутоФанфики ← Другие

"Предатель". Глава 1. Решение



Глава первая

Решение


Наруто очнулся уже в камере. Открыв глаза, он увидел серую стену. Следы крови и еще какой-то гадости, нацарапанные послания бывших пленников – все давало ему понять, что это все та же камера, в которой он просыпается уже не впервой. Картина последних дней была сильно размазана. От препаратов и постоянных попыток извлечь Кьюби граница между реальностью и сном стерлась, превращая все в одно целое. Ни в камере, ни в коридоре окон не было. День или ночь - неизвестно. Часы в этой тюрьме тянулись целую вечность.

Не успел парень прийти в себя до конца, как тут же перед ним появился один из бойцов корня. Наруто уже знал: если пришел АНБУ, то, значит, его снова усыпят. Мгновение - и парень был погружен в мир Морфея. Не успел Наруто закрыть глаза, как ему пришлось опять приходить в себя. Скованная боль отдавалась по всему телу, перед глазами все плыло. Тело отказывалось слушать, но, несмотря на это, парню удалось встать и рассмотреть помещение. Первое весомое отличие – вода. На полу была разлита вода, которая была Узумаки до колен. Он взглянул вверх: тьма, в стороны: то же самое. Помещение было столь большим, что его края были не видны. Тишину в этой «комнате» изредка нарушало капание воды.

- Эй, тут есть кто? – блондин крикнул вдаль, но в ответ пришло лишь эхо.

Незнание пугало сильнее всего, что было до этого. Неожиданно раздался скрежет, где-то там, в темноте. Этот скрежет напоминал звук, который получался, когда кто-то проводит когтями по металлу. Звук был длинным, на мгновение он стал похож на чей-то отчаянный крик. Такой же жалостный, молящий. От таких мыслей Наруто стало не по себе. Пусть он шиноби, но в первую очередь он ребенок. Мальчишка уже хотел подойти поближе и рассмотреть источник звука, как вдруг что-то необъяснимое выдернуло его из этого места. Парень резко сел. Частое дыхание, все лицо в поту, испуганные глаза – именно эту картину увидел Данзо, входя в комнату. Узумаки, увидев старейшин, растерялся. Он надеялся вновь оказаться в той камере, нежели здесь, с ними. Однажды, сидя в камере, он узнал интересную вещь от одного посетителя.

Flashback

Пусть Наруто предатель, преступник, нукенин, он все равно остается человеком и кормить его тоже нужно. Раз в день в определенное время к нему приходит шиноби. Для анонимности он надевает маску, отдаленно напоминавшую маску АНБУ. Сегодня он вновь появился в коридоре, стоя напротив решетки. Подойдя к специальному окошку, он протянул парню поднос, не сказав и слова.

- Спасибо, - сказал Наруто, взяв еду. – Можешь сказать, почему меня здесь держат?

С самого первого дня он желал услышать ответ на поставленный вопрос. Во время бессонных ночей он прокручивал множество разных идей, но чего-то обоснованного найти ему не удавалось. Лишь глупые предположения, которые были просто не уместны.

- Скажи, пожалуйста, - молящим голосом произнес он.

Безымянный в маске был явно не из стойкого отряда хладнокровных убийц. Увидев замученные бессонницей глаза, которые не выражали ничего, его стойкость рухнула вместе с маской безразличия.

- Четыре дня назад тебя признали предателем. По приказу старейшин ты был арестован и помещен сюда, - мужчина проговорил слова быстро, надеясь дать понять парню, что он не должен это делать.

- Предатель? – Узумаки переполняло возмущение. – Но я же ничего не сделал. За что?

Тюремщик еще раз кинул взгляд на мальчишку. Ему совсем не хотелось верить в слова, сказанные старейшинами. Он видел перед собой измученного ребенка, но никак не врага народа.

«Хотя если вспомнить, что он носитель Кьюби, то можно согласиться с утверждением», - именно эта мысль заставляла отбросить сомнения в приказе старейшин.

- Прости. - Сказанное носило нотки сарказма. Перепроверив все замки на решетке, мужчина в маске поспешил удалиться. А мальчишке оставалось лишь сидеть в своей клетке и накапливать ненависть где-то глубоко в своем сердце.

End Flashback

Сейчас Наруто был готов сжечь старейшин одним лишь взглядом. Он несколько дней ждал этой встречи, мечтал вырвать им глаза, перерезать глотку, замучить их пытками. Сделать так, чтобы они мечтали, нет, умоляли о смерти! Мысли у мальчишки одни, а наяву все иначе. В голове уже давно томится план убийства - в реале же он продолжал сидеть, не подавая никаких признаков своего присутствия.

Двое шиноби в жилетках джонинов схватили Узумаки за руки и, подняв его с пола, потащили за собой. Мальчишке представлялся шанс искупить свою вину. Шиноби довели, а точнее, дотащили его до зала заседания. Когда Наруто добрался до конечного пункта, перед ним красовалась дверь. Шиноби, стоявшие в это время рядом, объяснили ему, что зайти он сможет, только когда его позовут лично. Парень не стал противиться и высказывать свое мнение: сейчас его жизнь была у него в руках. Шаг влево, шаг вправо - и его судьба может перевернуться с ног на голову.

Через четверть часа нервы мальчишки стали сдавать. Его слишком долго не вызывали, из-за чего в голове стали томиться ужасные мысли. Ждать – именно это Узумаки умел хуже всего. А если еще и учесть обстоятельства, в которых он сейчас находился, то можно сказать точно: после всего этого ненависть к такому роду деятельности увеличится в неисчисляемое количество раз. Минуты длились медленно, мучая парня. Страх перед неизведанным являлся последним дополнением к его состоянию. Казалось, еще минуту ожидания он не вытерпит и заплачет в голос, упав на колени, прижавшись к стенке, возле которой стоял.

- Узумаки. - Голос выдернул мальчишку из ужасных мыслей. Он поднял голосу вверх и встретил злобный взгляд неизвестного ему шиноби. - Можешь проходить.

Последняя фраза была сказана с такой злобой, что, глядя в момент произношения, на лице можно было увидеть ужасную гримасу. Слова немного смешивались со злобным шипением. Мужчина не скрывал свое отвращение от парня. Увидев такое приглашение в зал заседания, страх схватил душу парня еще сильней, сжав ее в твердых тисках.

Пройдя вперед, он остановился приблизительно в центре зала, если точнее, его остановил злобный взгляд провожатого. Напротив него стоял крупный подковообразный стол. Относительно в середине его, которая была отдалена максимально от Наруто, сидела женщина, ставшая парню матерью, – Цунаде Сенджу. Поодаль от нее за столом можно было разглядеть почти всех джоунинов деревни. Их Наруто уже не видел. Все его внимание было приковано к бабуле Цунаде, как ее называл лично он. Он не стал пытаться выискивать знакомые лица в толпе других людей, хоть они там и были. Он просто верил, что если она здесь, то ему не о чем беспокоиться.

Страх временно сошел с сердца, позволяя ему забиться в диком ритме ожидания. Хокаге, одарив взглядом всех присутствующих, встала со своего места и, взяв какие-то бумаги со стола, обратилась к парню:

- Узумаки Наруто, Вы обвиняетесь в измене деревне, также в помощи одному из нукенинов Конохи и в бездействии во время миссии.

Она сделала небольшую паузу. Наруто же, услышав столь родной ему голос, окончательно откинул все плохие мысли и с надеждой взглянул на Хокаге.

- По заключению совета джоунинов Конохи Вы, Узумаки Наруто, считаетесь виновным во всех трех пунктах. В виде наказания Вы лишаетесь звания генина Конохи, лишаетесь возможности жить, а также посещать Коноху. За измену Вы будете заключены в тюрьму страны Огня строгого режима для шиноби высшей сложности опасности на пятнадцать лет.

Ни одного лишнего слова, ни один звук не был произнесен с эмоцией, ни тяжких вздохов, ни печальных взглядов. Все четко и быстро. От такого хладнокровия со стороны столь близкого человека Наруто охватило море эмоций, которые несли совсем не положительные чувства.

Сидя там, в камере, он верил, что есть те, кто поверит в его слова. Теперь же он решил забыть такое слово, как "доверие". В этот день деревня избавилась от еще одной наболевшей проблемы, а мир заполучил нового мстителя, который решил во что бы то ни стало узнать правду, которую от него утаили.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!