Прекрасные Проклятые. Предыстория. Часть 2.
Прекрасные Проклятые
Предыстория
Часть 2
Тоскливо отложив спиртное, но выпив рюмку для храбрости, Тсунаде была почти готова признать свое поражение, как вдруг, волей случая взглянула в окно. Ей открывался вид на сцену битвы между Шикамару и незнакомой ей, красивой девушкой. Пару раз брюнет хитрил, используя теневое дзютсу и сковывая ее движения, чем вызывал обоюдный смех, но поскольку это было против правил ближнего боя, то он отпускал цыганку и сражение продолжалось. Вскоре, парень бросил рапиру и взялся за метательное оружие. Темноволосая красавица сцепила две боковые рукояти вместе и начала проворачивать мечи вокруг своей оси, создавая щит. Все кунаи падали на землю. А после сюрикены. Один за другим они градом посыпались на Сапфиру, и девушка, опасаясь за сохранность лезвий, в основном уклонялась, используя мечи, только если они находились в опасной близости. Затем брюнетка перешла в наступление. Еще около пяти минут шиноби продолжали схватку, пока Шикамару Нара не разлегся на арене, и красавица не приставила к его горлу меч, чуть ниже подбородка. Затем девушка, смеясь, убрала его и подала парню руку, помогая встать. Весь раунд проходил в ненапряженной шутливой форме, и они тепло распрощались в конце. От увлекательного зрелища Пятую отвлек снова показавшийся в дверях дозорный. Он докладывал обстановку каждые полчаса. Хокаге решила, что он может знать, кто эта девушка, которую раньше, она, несомненно, нигде не встречала. В этом Тсунаде была уверена. Сапфира обладала слишком выразительной внешностью, чтобы ее можно было не запомнить.
- Подойди, - подозвала его Правительница повелительным тоном. - Скажи, ты ее знаешь? - Пятая кивком указала на цыганку.
Дозорный взглянул на нее, узнал и улыбнулся. Он не думал, что прекрасная цыганка, которой он подарил свою карту, сразу же пойдет на поле:
- Я говорил вам, - ответил мужчина. - Она и ее брат прибыли сегодня утром из Суны, госпожа.
- Да, я помню, - перебила его Владычица, вспомнив об отчете давностью в пару часов и отметив про себя удивительную целеустремленность незнакомки. Ведь не так много времени прошло с их приезда, а она уже рвется в битву. Поразительное упорство - решила Хокаге.
- Ты сказал у нее нет документов, - задумчиво протянула Тсунаде. - Видимо, она беженка. Но, бесспорно, очень хороша.
Пока Пятая неотрывно следила за девушкой, в ее голове прочно укоренилась одна мысль. Решение, которого она так долго ждала, пришло само. Ее лицо преображалось по мере осознания этого. Оно сначала изображало задумчивость, а затем просияло. В довершение, женщина победно ударила рукой по столу так, что на дереве едва не осталась вмятина. Правительница была твердо уверена в своем решении. Цыганка подходила ей по всем параметрам. Она неплохо владела оружием, и имела недюжинное желание совершенствоваться, раз принялась за тренировку первым делом. По опыту Тсунаде знала, что это наиболее важно и именно это помогало сворачивать горы. К тому же, даже если девушка не сможет составить конкуренцию Саске и Наруто, то Пятая всегда сможет определить ее в другое подразделение.
- Я хочу ее видеть, - скомандовала женщина, решая как должна обратиться к ней. Сапфира. Так, кажется, он ее называл. В честь драгоценного камня. Интересно.
- Как прикажите, - непонимающе кивнул дозорный, но отправился исполнять указ, прихватив с собой двух других шиноби, ожидавших его у дверей кабинета Хокаге.
* * *
Через десять минут красавица уже сидела в приемном кресле, приведенная сюда стражей. Обычно, когда она волновалась так же сильно, как сейчас, девушка прикусывала губу и сильнее сжимала в руках мечи. Но оружие, по правилам приема, у нее забрали, потому теперь она нервно теребила края своей майки. Сапфира уже восстановила дыхание, и теперь ее грудь вздымалась медленно и размеренно. Легкий румянец, несмотря на усталость, все-таки окрашивал ее щеки. Цыганка мимолетом сделала несколько движений. Тсунаде в это время окинула ее оценивающим взглядом, каким смотрят на товар. Она была действительно настолько прекрасна, насколько ее описывали, но ее внешность совершенно отличалась от характера, который Пятая угадывала, в силу того, что хорошо разбиралась в людях. В чем именно заключался диссонанс, сказать можно было наверняка. Характер цыганки был порывист и резок, а ее жесты мягкие и плавные. Это было наработано годами, когда девушка практиковалась в искусстве покорения сердец. Правительница не сомневалась, что Сапфира очарует лиса, подавив его протест по поводу замены, а Учиха… Она не собиралась выполнять его прихотей и была даже рада, что третей оказалась женщина. Правительница рассчитывала на согласие.
- Что вы хотите от меня? - неуверенно подала голос цыганка. Девушка была сильно напряжена. Заметив ее волнение, и то, как она до крови прикусила губу, Хокаге поспешила успокоить черноволосую гостью:
- Не стоит волноваться, - мягко улыбнулась она, по-свойски махнув рукой. - И не принимай во внимание стражу. Я всего только хочу задать тебе пару вопросов.
- Каких? - Сапфира удивленно наклонила голову набок. Сердце стучало, и в ушах звенело. В ее понимании это должно было быть нечто очень серьезное, раз ее вызвала к себе Владычица Страны Огня. Сама Владычица.
- Сначала я хочу знать, почему ты здесь, - сказала Пятая. Ответ был очень важен, он фактически значил все.
- Мне кажется, об этом вам известно, - усмехнулась цыганка, и тут же с опаской подумала, что женщина могла быть предупреждена господином Казекаге, который смертельно ненавидел цыганку. Тем не менее, этот бы именно тот ответ, на который рассчитывала Пятая.
- Не скрою, у меня есть предположения, но я не могу быть уверена в том, насколько они верны, пока ты сама это не скажешь, - призналась она, проигнорировав дерзкий ответ.
- Я прожила в Стране Ветра последние двенадцать лет, закончила военную академию, а потом меня выслали. У брата есть документы, но он уехал со мной, - осторожно начала Сапфира.
- Ты хороший шиноби, странно, что Владыка Казекаге этим пренебрег, - Мудрая и внимательная Хокаге все понимала. Понимала, что были причины, чтобы ее выслать, но девушка не была похожа на рецидивиста.
- Хороший, - гордо подтвердила красавица.
- Тогда, очевидно, у него были личные мотивы, - заключила женщина. В ее голове вдруг все встало на место, и она невольно усмехнулась. Жестокость Четвертого Казекаге служила одной из причин, почему Страны Огня и Ветра не могли вступить в союз. Он впадал в паранойю и везде чуял заговор и предательство. Он отказался от собственного сына, которого лично приказал обратить в демона. О многочисленных покушениях на жизнь Гаары правителям всех пяти стран было известно доподлинно, как и то, что их зачинщик - его отец. Жестокая правда. А эта девушка не просто зналась с ним, а называла его братом. Тогда нет ничего удивительного, что Казекаге хотел избавиться от нее, лишив сына поддержки в ее лице. Ненависть к ребенку легла и на его сторонников.
- Я вас не понимаю, - Сапфира искусственно изобразила невежество.
- Это очевидно, что Гаара Пустынный, сын Четвертого Казекаге, не может быть твоим кровным братом, - изложила женщина и была совершенно права. Гаару, которого выкинули на улицу и оставили погибать, цыганка встретила тогда, одиннадцать лет назад. Это был хмурый ребенок, который едва не убил девочку. Но она сумела простить его, жалея и понимая. С тех пор они жили в маленькой лачужке, почти что под открытым небом, как брат и сестра. Счастье сына, послужившего причиной смерти жены, не могло радовать Четвертого. И он всячески пытался уничтожить единственное, что дорого Гааре - Сапфиру. Парень убивал нещадно тех, кто пытался причинить ей боль, оставляя горы трупов, пока, наконец, отец не нашел менее изощренный, но более действенный способ отомстить - изгнал цыганку.
- Он не достоин называть его своим сыном, - пренебрежительно оборвала ее красавица, будто это единственное слово было все, что она расслышала. Пятая заметила, как пелена гнева затуманила ее черные очи, превращая взгляд в еще более пронзительный. Она не знала никого с такими глазами. Даже пыточные инструменты, казалось, принесли бы меньше страданий, чем этот взгляд.
- Смелое утверждение, - дабы остудить ее пыл, произнесла женщина. Она старалась вернуть ее на землю, пока кровь окончательно не остыла под этим давлением. Сапфира вспыхнула от смущения.
- Простите. У меня не самые приятные воспоминания об этом человеке, - попыталась оправдаться она. Девушка постыдилась своей несдержанности.
- Ничего, я понимаю. Впрочем, это не имеет больше значения, - Пятая откинулась на спинку кресла. - Меня волнует другое. Тебя изгнали, у тебя нет документов и некуда идти. И что ты собираешься делать?
- Я не знаю,- честно ответила Сапфира. Она не хотела думать о том, где будет завтра, а загадывать на будущее, было глупо. Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
- Тогда я могу выдвинуть свой вариант развития событий. Одна из моих самых перспективных команд осталась только в паре. Им не хватает еще одного. Девушка, что была с ними, сильно не дотягивала. И я хочу... - она выдержала эффектную паузу. - ...заменить ее тобой.
- С чего вы взяли, что это должна быть именно я? - изумилась цыганка. Ей представлялось, что получить подобное предложение от самой Хокаге можно только за какие-то исключительные заслуги, а не за те посредственные умения, которые у нее были.
- Во всяком случае, то, что я видела, мне понравилось. Не знаю насчет всего остального, но на это у вас есть учитель. Он поможет тебе освоить все, чего ты не знаешь. Главное, что у тебя есть потенциал и ты работоспособна. Мало кто из моих бойцов владеет мечом так хорошо в твоем возрасте, - На вид Тсунаде оценила, что ей было не больше восемнадцати. Настоящая цифра была и того меньше - шестнадцать.
- Но ведь вы ничего обо мне не знаете, - возразила девушка. Она не верила, что такое решение можно принять так быстро и так опрометчиво, не собрав досье на нее. Казекаге никогда бы не допустил такого.
- А что я должна знать? - поинтересовалась Правительница.
- Много лет я зарабатываю на жизнь тем, что сплю с мужчинами за деньги. Мне кажется, если вы меня примите, это навредит вашей репутации, - Сапфира, как могла, старалась держать голос ровным. Ей было стыдно признаваться в таком, но это все равно не получилось бы скрыть. Она не хотела разочаровать ее потом, когда Хокаге узнает правду. Владычица с трудом подавила желание выпить еще пятьдесят грамм прямо в присутствии гостьи, но удержалась. Около минуты она формулировала фразу, которую собиралась сказать:
- Неожиданный поворот событий, но до тех пор пока это не касается дела, меня это не интересует, - новость, безусловно, ошарашила Владычицу, но когда первое впечатление прошло, она серьезно подумала, что такую внешность было не грех продать. Да и по сути это был пустяк. Пятая ведь нанимает ее, как военного, а обет целомудрия здесь не требуется. - Если это занятие представляет для тебя исключительно денежный интерес, то тебе будут платить достаточно в качестве вольнонаемного шиноби. Однако если это хобби, то в свободное от команды время ты вольна заниматься, чем захочешь.
- Вы предлагаете мне подданство. Остаться навсегда? - недоверчиво протянула Сапфира. Слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- Именно так, - кивнула Хокаге. - У тебя будут документы, и больше не придется никуда бежать.
- Звучит замечательно, но если вы не против, я должна поговорить с братом, - с сомнением ответила цыганка. Ей было больно это говорить. Душа так устала от странствий, что это возможность была ее мечтой многие годы, но она волновалась о мнении Гаары.
- Разумеется. Три дня тебе хватит? - спросила Тсунаде, в тайне надеясь, что брат образумит ее и объяснит молодой девушке, что от таких предложений не отказываются.
- Я дам вам свой ответ сегодня, - кивнула красавица.
- Прекрасно, тогда я назначаю тебе встречу на семь вечера и если ты согласна, мы уладим все формальности, чтобы завтра ты могла приступить к работе. До встречи, Сапфира.
- До встречи, госпожа Хокаге.
Покинув кабинет, Сапфира собиралась вернуться в гостиницу, ловя себя на мысли, что даже не знает, какую именно выбрал Гаара. Но она знала его вкус, как никто другой. Это, скорее всего, было что-то современное и уютное, расположенное в тихой и неприметной части города. И не ошиблась. Хозяин отеля, в котором она ожидала найти брата, сказал, что человек подходящий под ее описание взял триста пятый номер. Девушка поспешно поднялась на третий этаж и постучала в дверь. Ей открыли почти сразу, и она радостно кинулась на шею парню с огненными волосами.
- Видимо, тренировка удалась, - трогательно рассмеялся он, нежно прижимая сестру к груди. Он была единственным существом, кого он любил, кому доверял и о ком заботился. Видеть ее счастливой было счастьем для него самого.
- Гаара, у меня хорошая новость, - робко начала цыганка. Кончики ее ресниц подрагивали от волнения.
- Нам дали разрешение? - попытался догадаться он, не размыкая их объятий.
- Не знаю, - протянула красавица - но меня вызывала к себе Госпожа Хокаге. Очевидно, она видела, как я тренируюсь и сказала, что я могу получить работу в одной из ее команд, смогу остаться здесь навсегда. - Девушка выпалила это известие и замолчала, всматриваясь в него. Сапфира не знала, как поступить, она очень хотела иметь, наконец, дом, но не могла вынести мысль о возможной разлуке с братом. - И я хотела посоветоваться с тобой вначале, прежде чем что-либо отвечать.
Он вдруг блаженно улыбнулся.
- Я не желал бы большего, чем знать, что у тебя все хорошо. И ты не должна отказываться ни в коем случае. - Он взял ее лицо в свои холодные ладони и поцеловал ее в лоб. Ему будет тяжело расставаться с ней, но его сердце не могло не трепетать сейчас. У его сестры появился шанс на будущее, которого та заслуживала.
- А как же ты? - обеспокоенно спросила Сапфира, подняв на него свои бездонные глаза, вонзая ими тысячи кинжалов.
- Не волнуйся. Мы же не вечно будем вместе. Ты имеешь право на собственную жизнь, счастливую жизнь. Ты должна согласиться,- твердо сказал Гаара. Что еще ей было нужно, тем более, что она этого хотела?
Фанфик добавлен 15.05.2013 |
952
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!