Приказ "любить". Часть 3
Часть 3.
«Есть еще одна разновидность обмана — говорить правду таким образом, чтобы в неё нельзя было поверить. Это можно определить как сообщение правды в виде обмана…»
Нет, это всё мне совершенно не нравится. Он думает, что сможет найти на меня управу? Ага, как же. Я устрою ему веселые каникулы.
«…Когда Джерри спросил Руфь, с кем она говорила по телефону, она могла бы ответить таким образом: „О, я говорила с любовником, он звонит мне каждый час. Поскольку мы с ним занимаемся любовью по три раза в день, нам необходимо быть в постоянном контакте, чтобы уславливаться о встречах“. Такое преувеличение правды грозило бы окончательно сделать Джерри посмешищем в случае дальнейших выяснений. Насмешливая интонация или выражение лица при этом также могут способствовать обману…»
Нет! Ну, почему он не выходит из моих мыслей? Этот Шикамару Нара.
Шикамару Нара. Шикамару Нара. Хм, а ничего так звучит…
«…Лжец не всегда знает наперед, что и где придется солгать. У него также не всегда есть время для того, чтобы выработать линию поведения, отрепетировать и заучить её…»
Уф, что-то не идет совсем…
Девушка захлопнула книгу «Психология лжи» и кинула её рядом с собой на кровать. Каждый раз, когда она начинала читать, в мыслях был её новый телохранитель. Темари ни раз и ни два издевалась над своими телохранителями, но с этим будет посложнее. Казалось, что он просто непробиваемый.
Поднявшись, девушка аккуратно спустилась вниз по ступенькам и вышла из комнаты. Бессонница, интернет надоел, книга не шла. Найти себе собеседника в доме нереально — легче найти иголку в стоге сена. Почему бы не пойти попить водички?
«Так, Темари, мы идём с тобой за стаканом воды, а не едой, поняла? Ты и так растолстела к лету. Все люди как люди, худеют во время сессии, а ты жирком запасаешься».
Войдя на кухню, где обычно был королем их повар-итальянец, девушка наполнила стакан водой и, сделав глоточек, покосилась на холодильник. Опомнившись, она встряхнула головой и опустошила стакан полностью.
Сполоснув и поставив его на место, блондинка не удержалась и открыла холодильник, чтобы посмотреть, что там есть. Открыв, она поняла, что её голова начинает кружиться от всех запахов вкусняшек.
«Так, посмотрела, а теперь закрой. Поешь завтра утром… О! Это же шоколадный пудинг, черт возьми! Да, ладно… Если немножко, то ничего и не будет…»
Достав из холодильника пудинг, Темари, держа в одной руке упаковку, открыла шкафчик и начала искать ложечку. Был полумрак, поэтому поиски были безуспешны, а шум был всё громче и громче.
Боковым зрением Темари увидела какую-то тень и, резко повернув голову, увидела, как в дверном проеме стоит какой-то мужчина. Закричав, как резанная свинья, девушка опрокинула на себя пудинг, размазав его по пижаме, и облокотилась на шкафчик, тем самым опрокинув его давлением своего веса.
— Кто ты? Неважно! Знай, если хоть пальцем посмеешь меня тронуть, мой телохранитель пустит тебе пулю в лоб. — Посмотрев на его руку, Темари увидела пистолет и поняла, что, похоже, сейчас пулю в лоб пустят ей самой.
Упав на пол, Темари, встав на четвереньки, поползла к столу для разделки мяса. Свет зажегся именно в тот момент, когда блондинка прижала к себе ноги, скрывшись от вора или убийцы.
«Спокойно, спокойно, спокойно… Не паникуем, мы не паникуем, мы не паникуем… Нужно куда-то переползти».
Выглянув на секунду, девушка увидела барную стойку и со всей скорости, которую она только могла развить, будучи на четвереньках, кинулась к ней. Самое ужасное в сложившейся ситуации было то, что она слышала, как стучат о кафель её коленки, слышала своё испуганное сопение, слышала, как сбилось её дыхание, но совершенно не слышала шагов того мужчины.
«Нужно найти кнопку тревоги, да поскорее. Как она выглядит? Большая и красная? Маленькая и черная? Замаскированная под окружающую среду? Твою мать, всю жизнь живу в этом гребанном доме и не знаю ни одной кнопки, кроме той, что в моей комнате!»
Руки девушки начали лихорадочно трогать поверхность барной стойки, но ничего похожего на кнопку она так и не нашла. Развернувшись, чтобы проверить вторую часть стойки, девушка увидела ЕГО.
Темари не успела закричать, так как сама себе закрыла рот рукой, задыхаясь от страха и уже посчитав, сколько успокоительных примет перед сном. Сантиметрах в двадцати от её лица было лицо Шикамару. Он не улыбался и не усмехался, он был спокоен, как… труп. Хотя нет, его лицо постепенно начинало выражать недовольство, которое молодой человек пытался скрыть.
Девушка сидела, прижав к себе коленки и закрыв рот руками. Руки тряслись, а все ругательства, которыми она хотела его обругать, были забыты. Медленно её взгляд опускался вниз, и зрачки девушки становились все меньше и меньше. В руках парня действительно был пистолет, а на белоснежной рубашке, в которой он был днём, красовались пятна крови. Судя по всему, принадлежавших уж точно не ему.
— Ты… ты… у тебя на рубашке кровь, — прошептала Темари, постепенно отходя от шока.
— А у тебя на пижаме пудинг, — Шикамару сделал небольшую паузу, а затем указал на себя большим пальцем, — между прочим, мой.
— Что? — Темари посмотрела в низ и поняла в какой же нелепой ситуации оказалась. Ее застали ночью за пожиранием чужого пудинга, который она умудрилась опрокинуть на себя и устроить цирковое представление. Наверняка сейчас Шикамару еле сдерживался, чтобы не засмеяться, и это смущало Темари ещё сильнее. Даже неожиданно для себя девушка залилась краской и ничего не ответила.
— Спокойной ночи, Темари-сама, — все так же спокойно произнес молодой человек и, встав, направился к дверям. Когда он выходил, то выключил свет и внезапно довольно громко сказал: — А кнопка тревоги у вас над головой.
Испугавшись его голоса, девушка подпрыгнула на месте и как раз темечком ударилась о кнопку.
— Ай! — только и успела она произнести, как во всем доме прогремел сигнал тревоги, а все двери в кухне были перекрыты железными вставками, как в каком-нибудь боевике. — Вот же сукин сын… — прошептала блондинка и засмеялась, поняв, что этот Нара начинает цеплять её все больше и больше.
Фанфик добавлен 09.05.2013 |
1050
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!