Приручи меня. Глава 29
На следующий день Рико, проснувшись с утра пораньше, позавтракала, умылась и направилась на тренировочный полигон. Как и где искать Казекаге Песка она понятия не имела, но полагала, что он сам ее найдет. Так и оказалось. Она тренировалась уже примерно с полчаса со своей катаной, когда внезапно перед ней взметнулся вихрь золотистого песка и, когда он рассеялся, девушка увидела Казекаге. Лицо его начисто было лишено каких-либо эмоций. Руки скрещены на груди. За спиной болтается тыква. И когда Рико заметила, как в маленьком горлышке исчезает песок, она догадалась, зачем Гаара носит эту неудобную штуку за спиной.
- Привет. – Неуверенно произнесла она.
Уголок его губ тронула легкая улыбка. Не каждый день Казекаге Песка слышал простое «привет» от красивых девушек.
- Начнем? – спросил он ничего не выражающим голосом.
Рико кивнула. Что же, если этот красавчик считает, что ему не нужно с ней разговаривать и здороваться… То и фиг с ним. «Тоже мне, важная шишка, блин!» - подумала она с негодованием, ничем, однако, не выдавая своих эмоций.
- Тогда нападай. – Произнес Гаара спокойно, даже не шевельнувшись и не потрудившись принять боевую готовку.
Рико нахмурилась. Покрепче перехватила катану и сделал выпад. Однако к ее удивлению катана даже не коснулась его. Между лезвием и Казекаге выросла твердая стена песка. У Рико чуть челюсть не упала.
- Что за?.. – пробормотала она.
Снова сделала выпад с другой стороны. Гаара как стоял, скрестив руки на груди, так и остался стоять. А песок защищал его со всех сторон, где бы она не пыталась его достать.
Тогда Рико отошла на шаг, воткнула катану в землю и уперлась в нее руками.
- Хорошо. – Произнесла она, чуть сжимая зубы. – Умный Казекаге-сама. А теперь давайте по-честному? Или шиноби так не дерутся?
Усмешка коснулась губ Казекаге, и он наконец-то опустил руки.
Песок кружил вокруг него, как вода, колыхаясь и волнуясь.
- Рико-сан, - произнес он совершенно спокойно. В его глазах не отражалось никаких эмоций. – Я не буду обучать вас теории. Только практика. Я полагаю, вы знаете, что такое чакра. Наблюдая за вами, я понял, что вам не нужно особо утруждать себя тем, чтобы пробудить вашу чакру. Нужен лишь толчок, который выпустил бы ее на волю.
Он взмахнул рукой и песок, словно верный пес, взметнулся вверх.
- Вы думаете, песок сам по себе движется?
- Им управляет чакра?
- Именно. На его управление я затрачиваю минимальное количество чакры. Вся фишка в том, чтобы равномерно и правильно использовать ее… и концентрировать. Вы уже владеете оружием шиноби, а даже если и нет, то быстро научитесь. Моя задача – выпустить вашу чакру и научить вас использовать ее правильно.
Рико кивнула.
- И как вы собираетесь сделать это?
Он без предупреждения снова взмахнул рукой, и песок стремительно понесся на девушку, принимая форму огромной руки. Рико, все же не дурака валявшая эти полтора года, сгруппировалась и откатилась в сторону, выдернув из земли катану. Песок следовал за ней, сколько бы она не отскакивала. Понимая, что если достанет Гаару, то от песка не будет проблем, девушка, уворачиваясь от песчаной руки, делая сальто назад, направилась в сторону Гаары. Он позволил ей приблизиться. И тогда она попыталась нанести удар кулаком, прыгнув сверху и полагая, что раз уж Гаара собрал песок в руку, то сейчас его ничто не защитит, если он не начнет отражать ее атаки сам. Как же она ошибалась. Она даже не знала, кто взялся ее тренировать. Песок возник из ниоткуда, и ее кулак встретил песчаную стену. С разных сторон с тихим рычанием пытаясь достать Гаару ударами кулаков и ног, Рико напрасно растрачивала силы в тщетных попытках.
Устав она отскочила от него, и, пытаясь отдышаться, уперлась руками в колени.
- Это же нечестно.
Гаара только плечами пожал. И вместо ответа снова направил на нее песчаную руку, уже в полете придав ей форму длинного осторого лезвия. И неважно, что это песок, Рико была на сто процентов уверена, что эту штука способна пронзить ее насквозь. Еле успев увернуться, она отскочила в бок. Уходя от него, она лихорадочно анализировала. Значит, Казекаге может придать своему песку любую форму. И достать его невозможно, потому что количество песка в его тыкве неограниченно. У него там что, Пятое Измерение что ли?! Он может одновременно и защищаться и нападать. Причем, во время его атаки, защита не слабеет! Идеальная, абсолютная, непробиваемая защита! Черт, не удивительно, если он окажется самым сильным шиноби из всех. Но он же Казекаге! Каге за красивые глазки ведь не выбирают, правда?
«Черт, да он же убьет меня! - недоверчиво подумала она, когда песчаное лезвие разбилось о землю в том месте, где только что была ее голова. – Он что, сумасшедший?»
Уже из последних сил уворачиваясь от песка, она не пыталась нападать. Только защищалась.
«Вот это тренировки…»
В какой-то момент, девушка поняла, что у нее больше нет сил. Песчаное лезвие неслось на нее стремительно, как неуправляемая понесшая лошадь. Безучастно наблюдая за приближением своей смерти, Рико только подумала вяло:
«Реально убьет? И ничего ему за это не будет? Интресно… А Киба захочет отомстить?»
Гаара же как стоял неподалеку, так и продолжал стоять. Он даже почти ни разу не пошевелился с момента своего прихода. Внимательно наблюдая за своей подопечной, он привычно управлял песком. И когда она лежала, безучастно ожидая, когда песчаное лезвие прибьет ее насмерть, он сощуренными глазами вымеривал ее реакцию и количество расстояния уменьшающегося с каждой миллисекундой между песком и ее грудью. И ждал.
Когда ничего не случилось, а песок и ее тело разделяло расстояние в один миллиметр, Гаара хладнокровано махнул рукой и песок развеялся прямо перед ее лицом. Не оценить то мужество и спокойствие девушки перед лицом смерти он конечно же не мог.
Медленно подойдя к ней, он протянул руку. Рико недоверчиво посмотрела на него, но за руку взялась. Гаара помог ей подняться.
- Зачем вы так поступили? – спросила девушка, пытаясь отдышаться.
- Чтобы заставить тебя поверить, что ты умрешь. – Спокойно произнес он.
Рико фыркнула.
- И для чего вам это понадобилось, черт возьми?!
- Я пытался создать тот толчок, который поспособствовал бы выпуску твоей чакры.
Хладнокровный и даже равнодушный тон Казекаге, только что чуть ее не убившего, просто выводил девушку из себя. Хотелось дать ему по морде, но она сдерживалась.
Глядя в красивые глубокие глаза, цвета нефрита, она с раздражением подумала, если она сейчас внезапно выкинет вперед руку, сжатую в кулак, чтобв поставить под этими красивыми глазками, обведенными черными синяками, которые отнюдь не портили красоту этих самых глазок, а только придавали готичности всему лицу в целом, песок успеет его защитить? Ведь песком же управляет Гаара. И значит его защита зависит от его же реакции.
- А если бы вы не успели остановить свой чертов песок?!
В уголках губ Казекаге заиграла слабая улыбка.
- Значит ты бы умерла.
Рико чуть не задохнулась от такой наглости и равнодушия тона.
- Прекрасно. – Сощурившись, девушка развернулась, чуть не хлестнув бледное лицо Казекаге волной своих черных волос.
«Ну и сволочь! Я бы посмотрела на него, если бы он попал в гарем к Тао Миню! Он таких мальчиков сласть как любит! И ведь не старше же меня! Как он Казекаге стал? Впрочем, этот вопрос глупый. Ну я его проучу!» - в бешенстве думала девушка, шагая по полигону. И куда только подевалось все ее хваленое хладнокровие? Она сумела выдержать гнев Кибы и даже осмотр Цуме! А какой-то рыжий мальчишка вывел ее из себя за считанные секунды?!
Первое, что почувствовал Киба, проснувшись, - жуткую головную боль. Он попытался разлепить глаза - даже это нехитрое действие далось с трудом. Превозмогая слишком сильное сегодня земное притяжение, он сел на футоне. Точнее, если хорошо подумать, на полу - матрас лежал свернутым в дальнем углу комнаты. Киба, попытался прочистить пересохшее горло и с трудом прохрипел в сторону коридора:
- Акамару… Воды…
Пес, едва услышав просьбу хозяина, процокал когтями на кухню, каким-то образом набрал в широкую кружку воды из-под крана и, неся ее в зубах, подошел к Инудзуке. Киба жадно протянул руки к емкости, но Акамару, изловчившись, опрокинул ее на голову Инудзуки и обиженно тявкнул, мол «нечего дышать перегаром». Как ни странно, это помогло. С трудом встав, кряхтя и отряхиваясь от воды, Киба прошествовал на кухню прелестной утиной походкой и выдул целый графин жидкости. В этом положении его застала мать, успевшая уже потренироваться со своими псами и накричать на парочку лентяев-соклановцев.
- Там стояли цветы, - оповестила она сына. - Хана в последнее время стала слишком сентиментальной.
Киба поперхнулся последним глотком.
- Я в ванную, - просипел он и поплелся по месту назначения.
Цуме лишь хмыкнула ему вслед и усмехнулась.
Стоя под прохладными струями воды, Киба потихоньку приходил в себя, попутно восстанавливая в памяти события прошедшего дня. Последнее, что он помнил - как заказал пятую бутылку саке под гогот товарищей по несчастью. Пить одному ему не хотелось, а в баре как раз нашлась подходящая компания, обрадовавшаяся фразе «Я угощаю!». Что ни говори про выносливость шиноби и устойчивость к различным ядам, против этого вида отравы они были полностью беспомощны. Теперь Инудзука жалел о совершенной глупости. Не дай Ками-сама кто-нибудь из знакомых увидел его в таком виде… Или Рико, что еще хуже в тысячи раз.
Голова закружилась, и Киба едва не поскользнулся на кафеле душевой. «Координация ни к черту, - вспомнил он вдруг замысловатое слово. - Зато мозги в порядке…» Хотя, нет. С мозгами у него, как раз таки, было не все отлично, если он вчера - подумать только - прогнал из дома Рико. Кэори, которая сама пришла к нему за тысячи километров, не побоялась прийти в его дом, в то время как он, чертов трус, испугался. Да, Инудзука Киба испугался! Звучало ужасно и… безнадежно. Должно быть, Рико причинили боль его слова… Стоило только ему это подумать, как взбунтовалась гордость: «А тебе самому не было больно все это время вдали от нее? Вспомни ту ночь на острове, вспомни, что она сказала. Вспомни свои мучения…» Киба вмазал кулаком по кафельной стене, создавая волну блестящих брызг, дабы заткнуть свое ущемленное самолюбие. Только его сейчас не хватало. Ведет себя, как последняя гейша из квартала Красных фонарей… Ломается, как девчонка. Даже коноховские куноичи не строят из себя невесть что, а он… слабак. И любимая девушка теперь, скорее всего, страдает из-за его слабости.
Киба выключил воду. Не вытираясь, накинул чунинские штаны и вышел из ванной. Он знал, что нужно сделать… Осталось только решиться, убив перед этим уязвленную гордость.
По дороге на полигон - а именно оттуда шел сладкий запах жасмина - он напряженно внушал себе, что идет не потому, что соскучился и хочет увидеть вновь ее лицо, а чтобы объясниться, выяснить, почему она так поступила, почему приехала, не смотря на свои последние слова на острове. Он действительно хотел это знать. Признания в любви Кибе было недостаточно, нужна была логичная причина ее поступка. Ну… ладно, пусть не совсем логичная, но существенная. Акамару шел рядом в приподнятом настроении и время от времени подбадривал хозяина тявканьем, словно извиняясь за утреннее происшествие.
Наконец, впереди замаячила площадка для тренировок. Киба насторожился - кроме запаха Рико явно чувствовался еще один, мужской, словно выжженный. Он сразу узнал его, Казекаге Скрытого Песка. Но почему они вместе? «Может, случайно встретились?» - вялые попытки оправдания не принесли успеха. Инудзука оскалился в предчувствии чего-то малоприятного и перевел шаг на бег. Впрочем, через пару секунд остановился как вкопанный - взору предстала пикантная картина: Рико полувисела полулежала на Гааре, который, в свою очередь, обхватывал ее талию руками… даже чуть ниже талии. Девушка часто дышала, грудь ее вздымалась, слегка касаясь груди Песчаного. Киба, преодолев ступор, глухо зарычал. Глаза его налились кровью, зрачок резко сузился, кулаки сжались сами собой, а клыки увеличились на пару миллиметров. Уничтожив желание растерзать обоих на месте, он, взметнув в воздух травинки, умчался в лес, проклиная тот день, когда отправился на остров Садо.
Фанфик добавлен 11.02.2012 |
1288
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!