Фан НарутоФанфики ← Садо/Мазо

Притяжение раненых душ. Часть 8.




Часть 8. Новый дом. Новый опыт. Новые чувства.

Тоби, не просто скрылся от взрыва в воздушной воронке, он переместился на очень большое расстояние, на одну из баз Акацуки. Там его встретили Пэйн и Конан.
– Как там Сасори и Дэйдара, справляются? – поинтересовался рыжеволосый.
– Всё в порядке, они справятся, – спокойным низким тоном отозвался Тоби.
Ино сразу обратила внимание на эту пугающую перемену. Ещё минуту назад из-под его маски звучал игривый голос подростка, сейчас же это был сдержанный мужской тон.
Понимая своё незавидное положение, девушка автоматически начала собирать информацию о выживании в новой среде и первое, что она взяла на заметку – парень в маске не так-то прост и с ним нужно быть аккуратней.
Ино не хотелось верить в происходящее, но в глубине души она понимала, что теперь жизнь перевернулась на 180 градусов и больше не будет прежней. Она также понимала, что всё это устроил Сасори.
– Он и правда гениальный шиноби, – размышляла Яманако, – подстроил всё так, чтобы не только забрать меня из деревни, но и отрезать пути отхода. Назад мне дороги нет, ведь теперь я стала отступницей....
Тоби аккуратно опустил Ино на диван, убрал с её лица растрёпанные волосы, быстро осмотрел синяки и ссадины и попросил Конан поставить девушку на ноги, после чего удалился.
Ино почувствовала прикосновение к лицу нежных женских рук и невольно открыла глаза.
Перед ней сидела симпатичная девушка со светло-карими глазами и короткими синими волосами. Она улыбнулась, заметив, что «пациентка» пришла в себя и продолжила обрабатывать её раны.
Ино знала эту девушку, ведь, как агент Анбу она знала всех «особо-опасных преступников», и Конан была одной из них. Оглядевшись по сторонам, девушка поняла, что кроме неё и Конан здесь больше никого нет.
– Зачем вы меня спасли? – не выдержала молчания Ино.
– Тебя спас Сасори, поблагодаришь его, когда вернётся, – спокойно ответила девушка, в ответ Ино только хмыкнула и решила ничего не говорить.
– Надо же, как печётся о своей новой игрушке. Союзники бьют, а враги залечивают раны, как иронично…– подумала она.
Конан не давила разговорами, она сама прошла не простой путь и понимала, что значит в один момент лишиться привычной комфортной жизни и попасть в абсолютно чужой мир.
– Почему, кто-то из шиноби сказал, что на деревню напал Пейн? Получается это он меня спас? – подала голос Ино, Конан усмехнулась.
– Всё же он применил этот трюк.
– О чём ты?
– Сасори одолжил у Нагато одно из тел Пейна и использовал его, как марионетку, чтобы навести суету и отвлечь на себя внимание, пока Дейдара и Тоби спасали тебя.
Извини, но всё же ты попала сюда не из-за своих неординарных способностей и Пейну незачем громить целую деревню ради тебя. На это мог пойти, только Сасори, так что это он тебя спас, не сомневайся, – она вновь не могла сдержать улыбки, – наш кукловод влюбился.
Знаешь, может, я слишком много болтаю, но я даже рада, что ты теперь с нами… – Ино непонимающе посмотрела на неё, Конан продолжала. – Конечно, я знаю, у тебя сейчас должно быть сильный шок, но я постараюсь всё объяснить. Дело в том, что ты приглянулась Сасори, я бы даже сказала, что он на тебе немного помешался. Затеял всю эту переписку, признаюсь, поначалу мне приходилось советовать ему, что можно подарить и о чём спросить тебя. Каждый раз, он переживал – получится ли доставить письмо, ответишь ли ты, понравится ли подарок. Надеюсь, что сейчас, когда ты рядом, его сердце будет спокойней.
– Нет! Боже мой, нет! – Ино до последнего думала, что всё происходящее большая ошибка и, пусть она не переписывалась с Саске, но надеялась, что это был какой-нибудь тайный поклонник из деревни, но только не её главный страх. – Нет, нет, нет! Всё это время я действительно переписывалась с ним?!
– Да, да, да, только успокойся! – Конан была поражена такой реакции. – Чёрт, я думала у вас всё взаимно.... Получается ты даже не знала с кем переписываешься?!
– Получается что так. Я считала, что переписываюсь со старым другом. Однажды он признался мне в чувствах, я отказала, какое-то время мы общались, как друзья и он часто намекал на то, что его чувства никак не проходят... Потом началась переписка, в общем, я запуталась. Если честно, я вообще не думала, что Сасори из тех, кто пишет такие письма.
– Ты что, он же у нас один из главных «искусствоведов», тонкая натура – саркастично подметила Конан, – кому как ни ему писать такие письма?
Твоё задержание выбило его из колеи, он был очень расстроен, говорил, что всё пошло не по плану и то, что ему не обойтись без помощи организации. Конечно же мы были не против, мы помогаем друг другу.
– Я и не знала, что куклы для него так много значат, – печально отозвалась Ино.
– Какие куклы, о чём ты?
– Он сказал, что сделает из меня красивую куклу, вот и все его чувства, – пояснила Ино, Конан задумалась.
– Сасори, конечно, помешан на своём искусстве, но я не думаю, что он бы так переживал из-за марионетки. Не беспокойся, всё будет хорошо. Если уж на то пошло, и ты его боишься, то можешь успокоиться, какое-то время он проведёт на другой базе по делам организации.
Идём в комнату, сейчас тебе нужен отдых, а завтра я тебя здесь со всем познакомлю.

***

Комнаты в штабе Акацуки, конечно же, были скромные, но там имелось всё необходимое – удобная, чистая постель и личная ванная. Всё остальное, добавлялось по своему желанию, в индивидуальном порядке. Ино осталась наедине с собой, окинув комнату безразличным взглядом, она подошла к кровати и медленно опустилась на неё, морщась от боли. Разговор с представителями «Корня Анбу» напоминал о себе.
– Боль, это всё, что у меня осталось от родной деревни, – Ино не сдержала слёз. – Я не рассказала правду о том случае в лесу, потому что боялась лишних допросов, дополнительного расследования, отчисления из рядов Анбу и своего позора.
При виде меня все бы думали: «Эта шиноби отдалась преступнику, чтобы избежать расправы. Раздвигать ноги — это что теперь новое ниндзюцу или, скорее, тайдзюцу? А может она просто шлюха?»
Да, чёрт возьми, я сама себя за это ненавижу! Конечно я могла вылететь из Анбу за непрофессионализм, но в итоге вылетела из деревни! Знала бы что такое произойдёт, предпочла бы смерть в том лесу!
Всё на что осталось сил – это плакать в подушку, так незаметно для себя девушка погрузилась в глубокий сон.

***

Яркое полуденное солнце безжалостно било в глаза. Поднявшись с постели, Ино осмотрелась – она дома, окно распахнуто, на улице поют птицы, слышны голоса людей.
– Сегодня выходной! Нужно пройтись.
Она отправилась на традиционную прогулку по парку. Когда проходила базарную площадь, из толпы появился какой-то симпатичный незнакомец и потянул за собой. Девушку это ничуть не смутило, она без колебаний последовала за ним. Через мгновение они оказались в парке, парень сел под ближайшее дерево и поманил за собой, Ино послушно опустилась на мягкую траву. Незнакомец не торопился отпускать её руку. Они молча залюбовались закатом.
– Почему день так быстро закончился? – удивилась Ино. – Ещё несколько минут назад было утро…
– Потому что это сон, – пояснил парень, после чего окружающая действительность мгновенно стала расплываться. В этот момент Ино почувствовала в руке лёгкий прилив энергии – незнакомец делился с ней чакрой.
– Это для того, чтобы ты не проснулась, такое случается если человек осознаётся во сне.
– Пожалуйста скажи, что происходит?!
– Сейчас ты мирно спишь в штабе Акацуки, в стране Моря, я нахожусь в стране Воды, но несмотря на расстояния, наши сознания встретились во сне – вот что происходит.
Девушка осмотрелась – окружение было крайне реалистичным, если бы она не знала, что это сон, то никогда бы не отличила происходящее от реальности. В этот момент мысли встали на место, и она вспомнила, всё, что произошло.
Ино внимательнее посмотрела на собеседника. Перед ней сидел красноволосый парень с большими и немного печальными карими глазами.
Хоть и выглядел он иначе, но Ино смогла узнать кукловода. Она изо всех сил попыталась вырвать руку из его захвата, но ничего не вышло.
Во сне можно создавать любую реальность и делать с ней всё, что угодно. Сасори слился рукой с Ино для того чтобы не дать ей проснуться.
Он оказался искусным сновидцем. Эту способность он держал в секрете даже от членов организации, о ней знал, может, только его бывший напарник Орочимару.
– Зачем ты вырываешься? Ведь сама знаешь, что от меня не сбежать ни на яву ни во сне.
– Да поняла уже, – с досадой произнесла Ино, печально вздохнула и отвернулась. Она не могла смотреть на Сасори, девушка совершенно не знала, чего от него ждать. В деле Сасори было сказано, что он психопат с садистическими наклонностями и всеми признаками серийного маньяка. Ино было очень страшно в его присутствии. – Кого я обманываю, я полностью в твоей власти, делай что хочешь....
– Я хотел всего лишь поговорить и во сне нам никто не помешает. Понимаю, тебя пугает мой истинный облик, но здесь я могу выглядеть, как раньше, за несколько лет, до того, как переселился в кукольное тело.
Услышав это, Ино непроизвольно бросила в его сторону короткий взгляд, но тут же отвернулась. Сасори усмехнулся, заметив её интерес.
Ей и правда всегда был интересен его истинный облик. В личном деле Сасори было сказано, что он кукловод, который достиг высшего мастерства ¬и сам стал марионеткой. Там также было описание этой марионетки, но не слова о том, как он выглядел раньше.
– Не бойся меня. Я чувствую, что ты меня сильно боишься, не нужно. Если хочешь знать, то я очень жалел о том, как поступил с тобой при первой встрече.
Ино непонимающе посмотрела в его сторону.
– Мне казалось, тебе нравиться издеваться над людьми, разве нет?! А если жалеешь, то зачем нужно было ломать мне жизнь? Тебя что, кто-то заставил?!
– Можно сказать и так, обстоятельства нашей жизни заставили меня это сделать. Мы с тобой шиноби, тем более находились по разные стороны баррикад, но в какой-то момент у меня возникло стойкое чувство, что мы должны быть вместе. Да, кстати, я уже давно наблюдаю за тобой...
– Давно?! Но я точно знаю, что встретилась с тобой впервые в том проклятом лесу!
– Мы бывали рядом с Конохой гораздо чаще, чем об этом знали Анбу. Последний раз нас заметили только потому, что Дейдара не мог обойтись без шума. Хотел продемонстрировать какой-то свой новый приём.
Иногда нам с Деем поручали следить за джинчурике девятихвостого. Мы подбирались достаточно близко, а иногда даже проникали в деревню, применив маскировку. Одним словом, система вашей охраны далеко не идеальна.
По телу девушки пробежал холод.
– Значит, вот так, просто идя на работу или прогуливаясь до магазина я могла столкнуться с преступниками ранга S, в нашей закрытой деревне?
– Да, так оно и было. Я несколько раз находился буквально в нескольких метрах от тебя. Ведь мы собирали информацию о Наруто. Нам нужно было разузнать о его техниках, сильных и слабых сторонах, поэтому мы постоянно крутились неподалёку от него, а тебя можно было часто увидеть рядом с его напарницей. Позже слежку за ним поручили Итачи и Кисаме, а нам с Дейдарой достался однохвостый.
– Я, конечно, в шоке от этой информации, но сейчас это уже не важно. У меня вопрос – ты что влюбился, просто наблюдая со стороны, и решил выкрасть меня из деревни только потому, что тебе понравилась моя внешность? Но думал ли ты о последствиях, конечно же нет! Ты не подумал, что я могу тебе не понравиться, как человек или, например, о том, что своими действиями разрушишь мою жизнью…
– Позволь всё объяснить. Ты была для меня просто симпатичной девчонкой из Конохи, которой было приятно любоваться. Конечно, ты мне нравилась и не более, но ровно до того момента, пока нашу слежку за девятихвостым не поручили Итачи.
Мне стало тебя не хватать и каждый раз, оказываясь возле Листа я стремился увидеть тебя. Тогда мне впервые захотелось забрать тебя с собой, но я понятия не имел, как это можно сделать.
Когда мы попали в поле зрения шиноби Конохи, то сразу поняли, что они пошлют на разборки Анбу. Мы решили действовать на опережение и разгромить этот отряд. Дейдара должен был начать сражение, а я бы присоединился позже. Знал, что кто-то отправиться за подкреплением и решил перехватить и обезвредить этого шиноби. Как же я был обескуражен, увидев на его месте тебя.
В этот момент наш план потерял всякий смысл. Я был очень рад тебя видеть, я скучал и думал о тебе, а тут такой подарок судьбы. Это был единственный момент, когда мы остались наедине на нейтральной территории. Я решил использовать этот шанс и действовал опрометчиво. Понимал, что сейчас не могу забрать тебя с собой, но и не могу потерять, поэтому… Не придумал ничего лучше, чем внедрить тебе устройство слежения. Да я обыграл всё как изнасилование, ведь такое часто бывает при встречах с преступниками, сама знаешь. Я не мог сказать тебе правду так как ты бы постаралась изъять жучок, при первой же возможности, но это опасно.
Девушка непроизвольно прикоснулась к животу.
– Эта штука до сих пор внутри меня? ¬– в ужасе прошептала она.
– Теперь она стала частью тебя. Я понимал, что причинил тебе боль морально и физически, но с этого момента ты всегда была под моей защитой. Микрочип не только показывает твоё местоположение, но способен передавать сигналы об опасности основываясь на показателях состояния организма. Благодаря ему ты не попала в лапы к тем шпионам Песка. Он показал, что на тебя воздействовал транквилизатор, который часто используют при захвате людей. Так я понял, что тебя задержали.
– За всё это я очень-очень благодарна, этого я не могу отрицать, – вздохнула девушка, её враждебность немного утихла, но на душе особо не полегчало.
– Не думай, что я был безразличен к твоей судьбе, всё было под контролем, мне было известно, как обойти систему охраны Конохи. Нашу переписку бы не вычислили, если бы за тобой не следил твой любимый Саске.
Ино впервые за долгое время слабо усмехнулась.
– Тебя, наверное, жутко бесило, что я приняла тебя за него?
– Конечно, мне было неприятно осознавать, что твои чувства принадлежат кому-то другому, но вместе с тем, я понимал, что ты никогда не догадаешься, кто тебе пишет на самом деле. В общем, мне было важнее, просто наладить с тобой контакт.
– Я, наверное, задам очевидный вопрос – зачем нужно было столько телодвижений, если ты сразу мог прийти ко мне во сне и «наладить контакт» - познакомиться, узнать всё, что тебе нужно? – она и не заметила, что её страх по отношению к Сасори куда-то улетучился.
– Это гениальный вопрос Ино, но, если бы всё было так просто. Я уже давно освоил технику осознанного сновидения, но никогда не задумывался, что мне потребуется связаться с реальным человеком через сон, просто не было надобности. Вообще не думал, что такое возможно, до недавнего времени.
В одном из писем я сказал, что хотел бы позвать тебя на свидание. Тогда я впервые задумался – можно ли сделать это во сне. С этого времени и начал изучать эту технику.
– Ты думал, что, узнав, с кем я переписываюсь, я бы продолжила переписку?
– Если есть возможность встречаться во сне, то зачем переписка? – развёл руками Сасори, – Я бы просто приходил к тебе во снах хочешь ты того или нет.
– И чего этим можно добиться?
– Ты бы лучше узнала меня и те возможности, которые откроются перед тобой в Акацуки и сама бы захотела покинуть деревню, - самодовольно улыбнулся кукловод.
Ино почувствовала, как её тело и разум наполнила злость.
– Никогда бы этого не случилось! – с чувством выкрикнула она.
– Уверена? Заметь, стоило нам немного поговорить, и ты перестала меня бояться. Вспомни нашу переписку, она затягивала, между нами определённо возникла какая-то связь, подумай об этом….
Последние слова прозвучали словно эхо ускользающего видения, реальность сна рассеялась, как дым и перед глазами девушки снова возникла полупустая комната.
– Что со мной только что было? – пронеслось в голове, сразу после пробуждения. – Это всего лишь сон или я по-настоящему говорила с Сасори? Чёрт! Да быть такого не может, скорее всего просто мозг пытается сгладить происходящее. Тем более история с микрочипом в моём теле явно фантастика.
Но почему-то мне бы хотелось, чтобы этот разговор был настоящим. Раз уж я всё равно вынуждена здесь остаться и взаимодействовать с Сасори, то пусть он окажется именно таким, как в этом сне…
Дверь в комнату неожиданно распахнулась и на пороге появилась Конан, держа в руках новую форму.
– Ну что, как себя чувствуешь? – она мило улыбнулась. – У меня для тебя кое-что есть.
Ино поднялась в кровати – тело пронзила нестерпимая боль, особенно в области груди.
– Боже, надеюсь, у меня ничего не сломано.
Конан села на кровать и помогла Ино улечься обратно.
– Лучше не вставай, а я тебя осмотрю, – она принялась аккуратно ощупывать каждый сантиметр тела девушки. – Здесь больно?
– Да, очень.
– Думаю пару рёбер всё же сломано, – обеспокоенно произнесла Конан. – не волнуйся, я знаю медицинские ниндзюцу.
– Вы решили выдать мне форму организации? – обратила внимание Ино, пока Конан применяла к ней технику ускоренной регенерации тканей.
– Конечно, ты же с нами, значит и форма полагается.
– Я не могу считаться членом организации, поверьте, у меня нет ни одной уникальной способности, вы же сами это знаете…
– Если лидер сказал мне выдать тебе форму, значит он считает тебя достойной стать членом организации, так что отбрось эти мысли.
Так, мне удалось срастить кости, но сегодня тебе ещё потребуется покой, а завтра наденешь форму, и я тебя здесь со всем познакомлю.
Конан направилась к выходу, но замерла перед дверью.
– Ты считаешь, что у тебя нет уникальных способностей, но тем не менее тебе удалось сделать невозможное – оживить кукольное сердце и пробудить в нём любовь.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!