Фан НарутоФанфики ← Драма

Признаться



Что такое «любовь»? Многие думают, что это чувство, дающее людям крылья, безграничное счастье и безоблачную радость. Но так случается не всегда: любовь ранит. Любовь обрезает эти самые крылья, погружая влюблённого человека в суровую реальность.

Случается так, что люди просто не могут друг другу признаться. Не хватает, к примеру, смелости. Один человек думает, что другой ничего не чувствует к нему - не признаётся же. Почему никто никогда не делает первых шагов? Все чего-то ждут. Но… бывает так, что не успевают признаться, постоянно ожидая подходящего случая или же шагов от второй половины.

А как это вообще – «признаться»? Неужели это так сложно, что люди не могут быть вместе из-за страха быть отвергнутыми? Неужели так сложно просто рассказать любимому человеку обо всех эмоциях, переполнявших тебя, обо всех чувствах, испытываемых к нему? Сложно ли признаться?..

Но кто-то ведь решается.

***


Он проснулся утром с одной только мыслью, которая не давала уснуть ему всю ночь: он признается. Сегодня. Через несколько часов. Именно сегодня она всё узнает. Узнает о том, что он чувствует уже на протяжении нескольких лет. Что он испытывает, когда случайно к ней прикасается или просто чувствует её взгляд на себе. Она узнает, что внутри него полыхает самый настоящий огонь при виде неё. Она узнает. Узнает.

Улыбающееся всему миру солнце, лёгкий тёплый ветерок, переливающаяся на солнышке зелёная листва – всё способствовало его отличному настроению с самого утра. И только лишний раз он убедился в своём решении.

Киба всё утро наворачивал круги по комнате, обдумывая каждое своё слово или действие. Всё время что-то не складывалось, фразы получались какими-то скомканными… Всё ему казалось не таким, каким должно быть. Он хотел сделать всё как-то… волшебно, чтобы она запомнила это навсегда. Чтобы, в конце концов, она не смогла ему отказать… Ведь она, возможно, всё ещё любит этого придурка Наруто. «И почему Узумаки такой идиот?» – всё время задавался этим вопросом парень, всё ещё не находя убедительного ответа. Ведь Хината такая… добрая, милая, смелая, сильная, нежная… самая лучшая. И как он может не обращать на такую девушку внимания? Инузука никогда этого не понимал.

Он назначил ей встречу ещё вчера, и до неё оставалось всего пятнадцать минут. Пора было идти. Слова так и не придуманы, действия – тоже. Но как можно заранее придумать то, о чём ты будешь говорить человеку всем сердцем, выворачивать наизнанку всю душу в надежде, что он поймёт? В голове всё путается, руки трясутся, как и колени. Какая ирония: он, смелый шиноби, выполнивший несколько десятков или даже сотен опаснейших миссий, сейчас трясётся, боясь, что его чувства не воспримет девушка. Но для него она не была обычной. Она была невероятной, манящей, какой-то далёкой… недосягаемой. Но сегодня он обязан был достигнуть этой звезды.

Акамару весело лаял, как бы желая удачи своему верному товарищу. Он любил Хинату и был бы только рад, если бы у них с Кибой всё получилось. Если бы…

Парень в спешке нёсся по ветвям деревьев, не замечая ничего и никого перед собой. Он думал только о своём признании. Только о ней.

Его мысли витали где-то высоко в облаках, и он не заметил, не учуял появления вражеских шиноби. Вся надвигающаяся опасность стала ясна ему только тогда, когда шесть человек уже окружили его.

– Шесть на одного? Да вы, ребята, смельчаки! – с присущей себе дерзостью и задорностью прокричал собачник в сторону врагов, выстроившихся вокруг него. Те ничего не ответили, а только постепенно стали сужать круг.

«Что же делать? Ведь Хината ждёт…» – Девушка всё ещё не покидала его мыслей. Даже сейчас, в такую опасную минуту, он думал лишь о ней. О том, какие на ощупь её шелковистые тёмные волосы, какая нежная у неё кожа, как бархатисто звучит её голос…

Его размышления прервал полетевший в его сторону кунай. Благо, природная реакция не позволила оружию даже коснуться его. Но это не меняло его положения: враги всё ещё не отступали, как бы он ни старался отбиваться от их атак. Всё-таки один он не сможет их победить. Положение было просто безвыходным… Но он не отчаивался, он знал: где-то там, на тренировочном поле, его ждёт его любимая. Ради неё он готов был на всё. Но…

Удар. Уворот. Второй. Третий… Затем удар кунаем, ещё один… и ещё… Он уже не в силах сопротивляться. Почему эти чёртовы враги пришли в Коноху именно сегодня? Что им вообще здесь нужно? Это, безусловно, волновало его, как и его рана на животе, жутко кровоточащая. Но ничто не волновало его так, как то, что он не успел. Не успел признаться. Парень прекрасно понимал, что это конец. Смерть уже на подходе. Но его мысли занимала лишь Хината.

Она его ждёт. Но не дождётся. На секунду он представил, как бы они были счастливы вместе, как бы они поженились и завели много-много детишек, которые были бы похожи на них обоих. На неё – внешностью и некой, присущей только ей, нежностью; на него – задорностью характера и желанием не дать себя в обиду. Они были бы самыми счастливыми на свете, если бы только он успел.

Но он не сделал этого. Слишком долго он боялся своих чувств, боялся признаться. Сейчас все его мечты рушились на глазах, обломками попадая в самое сердце. Все иллюзии исчезали, отдавая место чудовищной боли от осознания того, что это всё его вина. Да, он винил себя за свой страх… за свою стеснительность. Он мог сделать всё по-другому, но… всё вышло именно так. Он лежал под деревом, истекая кровью и думая лишь о том, чего он не сделал. О том, что его любимая девушка ждёт его и наверняка она уже недовольна тем, что парень так сильно опаздывает.

Он умирал с улыбкой на лице, думая о моментах, проведённых с ней. Вспомнилась и его семья, которая несказанно любила Хьюго и всегда была рада видеть её у себя дома. Акамару, который также сильно любил девушку. Все друзья: Шино, Шикамару, Ино, Сакура, Неджи, Тен-Тен, Ли… даже этот идиот Наруто. А перед глазами всё ещё стоял её образ: благородная осанка; длинные, отливающие синим волосы; бездонные серые глаза, в которых хотелось утонуть, забывая обо всех несчастьях на свете.

Но он не признался. Не успел. «Виноват сам», – только и крутилось у него в голове. Он ведь уже ничего не мог сделать… просто прикрыл глаза, напоследок произнеся её имя, такое сладко звучащее и ласкающее его слух.

А она так и не узнала. Потому что раньше он не смог. Не смог признаться.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!