Про кошек и тихие гавани...Глава 8.
Нежный вкус молочного шоколада заставляет забыть обо всем на свете. Кусочек за кусочком, и даже белая палата обретает свои краски, а жизнь сладостный аромат. Одна плиточка, а сколько кайфа от любимого лакомства… Сакура сидела на кровати и растягивала свое шоколадное удовольствие.
- Вот как… - задумчиво протянула Саку, отламывая очередной кусочек шоколадки.
- Да, подруга, – рассказывала Ино, попутно очищая яблоко. – Я нашла тебя в квартире без сознания. Ты очень меня напугала, и я, не раздумывая, кинулась звонить в скорую. Правда у тебя же ни страховки, ни чего… Поэтому пришлось мне оплатить лечение, так как ты фактически вообще без документов, а здесь таких не лечат.
- Спасибо. Только зачем? Тебе самой деньги нужны, в тебе маленькое сердечко бьется, – улыбнулась Сакура, радуясь положению своей подруги.
- Теперь нет… - блондинка опустила голову. - Сай сказал, что сам оплатит аборт, в общем, сделает все необходимое, даже если уже и поздно, он все равно настаивает на этом, – чуть не плача говорила она.
- Ино… - Сакура понимала состояние подруги как никто другой. – Не переживай! Мы и не такое проходили, прорвемся! Вот выпишут меня, и я тому козлу все ребра пересчитаю! – уверенно произнесла зеленоглазая, потирая кулак. Подруги засмеялись. От таких слов Яманако почувствовала огромное облегчение, теперь она знала, что лечение розоволосой проходит на ура. Только та история с Учихой все еще напрягала её…
- Саку, а что с тобой будет?
- В смысле? Ты про него, верно? – расстроилась Харуно, вспомнив такой родной образ брюнета.
- Да!
- Ничего. Он сделал свой выбор. Знаешь, я рада этому. Потому что благодаря ему, я теперь по-другому смотрю на жизнь. Этот случай перевернул все… - задумчиво говорила Сакура, смотря в окно. – Хоть снова обожглась, но ведь на ошибках учатся! – улыбнувшись, девушка посмотрела на подругу.
- Ого!
- Да… Словно камень с души упал… - Сакура и вправду чувствовала сейчас неописуемую легкость внутри, словно вернули прежнюю маленькую девочку, что будет радоваться каждому новому дню.
- Я рада! – Ино обняла зеленоглазую. Подруги еще долго общались, пока не наступил вечер и время посещений не закончилось.
- Ну вот, снова одна… - вслух произнесла розоволосая, осматривая палату, в которой ей предстоит лежать еще около двух недель. Комната, если можно так назвать, была до холода белой и неприятной. Медикаменты, разные препараты, капельница в углу, провода и трубочки… Открытое окно пускало свежий воздух и шум города, а небольшая тумбочка с фруктами и ромашками придавала тепла в этой не уютной, чужой атмосфере. Понаблюдав за жизнью у подоконника, Сакура вернулась в кровать. Места от уколов жутко болели и чесались, а на таблетки со стаканом воды, желания смотреть не было. Поэтому девушка потянулась за яблоком и блокнотом, что бы хоть как-то отвлечься от предстоящей двухнедельной вечности… На вечернем осмотре её посетил доктор, потом медсестра что-то вколола… В общем, лечение полным ходом, и пациентка идет на поправку.
**В доме Учих**
Солнышко пряталось за горизонт, оставляя тоненькую полосу света. Еле заметные звезды начали появляться, освещая дорогу предстоящей ночи. Темноволосый юноша стоял на балконе, курил сигарету и любовался дикой вишней, что росла в саду. С этим деревом Учиху связывали самые приятные воспоминания… Именно там он когда-то целовался с девушкой, которая до сих пор не хочет покидать его сердце.
«Сакура…» - приятные чувства окутали парня, и он погрузился в свои мысли.
Позади брюнета, в комнате, из душа вышла красноволосая бестия в полотенце и, скинув его, начала сушить голову, осматривая себя в зеркале.
- Саске, я, конечно, понимаю, ты выпил, но в нашу брачную ночь, я хочу, что бы ты был со мной нежным! – не довольным приказным тоном произнесла Карин, потирая синяки от сегодняшнего секса. – И выкинь уже наконец эту фотографию с дворнягой! – выругалась она, и кинула рамку в мусорное ведро под столом. – Иначе…
- Или что? – разозлился Учиха на такие вольные действия своей пассии.
- Иначе я расскажу твоему отцу про ночные гонки, которые ты все еще посещаешь! – довольно ответила Карин. Парня взбесили эти слова, и он прижал девушку к стене. Его совершенно не волновало даже то, что передним она была во всей красе обнаженной.
- Условия мне ставишь? – железной хваткой Саске сжал плечи красноволосой.
- Я…
- Лучше знай свое место. Оно у тебя под теми мужиками, с которыми ты трахаешься. А в мою жизнь не лезь! – холодно сказал брюнет. – Убирайся.
Карин стало страшно. Учиха к ней никогда чувств не испытывал, но таким она его видела впервые. Потерев красные плечи, красноволосая мигом собралась и покинула комнату парня. Сам Саске вернулся на балкон и устремил свой взор на любимое дерево.
Пока брюнет слушал колыбельные сверчков, по многочисленным коридорам большого особняка шла Карин, ругаясь и на ходу вытирая слезы разбитых надежд и рухнувших планов.
- Рад тебя видеть, девочка моя! – остановил её Учиха-старший.
- А, господин Фугаку.
- Как вы поживаете с Саске?
- Да никак! – раздраженно ответила красноволосая и убежала прочь с этого проклятого места.
- Так… - не понял мужчина и пошел искать своего сына.
Карин вся в слезах приехала домой. Киоши не поверил своим глазам и готов был разорвать того, кто обидел его дочь.
- Солнце, что сучилось? Почему ты плачешь? – волновался отец.
- Пап, я ненавижу Учих! – от истерики начала повышать голос девушка. – Разорви с ними контракт, прошу! – рыдала та.
- Дочь, что случилось? Тебя обидели?
- Да! Саске чуть не поднял на меня руку! Он не любит меня и при каждой возможности пытается задеть, обидеть! – плакала та, прижавшись к Киоши.
- Девочка моя…
- Папуль, он мне больно сделал!
- Не плачь, моя дорогая! Не плачь! – успокаивал её мистер Судзуки, а она, довольная собой, ухмыльнувшись, продолжила плакать на плече у отца.
Фугаку тем временем, искал сына.
- Саске! – хлопнул мужчина дверью.
- Отец?
- Будь добр, объясни, какого черта Карин вся заплаканная убежала? – переходил на крик Фугаку.
- Пусть знает свое место! – безразлично ответил брюнет.
- Как ты смеешь так говорить о своей невесте?
- Что, не выгодно, да? – спросил Саске, зная, что это точно заденет его.
- Ах ты, щенок малолетний! – после последовал удар.
- Поднял руку на своего сына? – усмехнувшись, произнес Саске, вытирая разбитую губу.
- Да, поднял! Я через многое прошел, что бы достичь успеха в бизнесе. Все это: дом, машины, миллионы, сеть банков… Этой роскошью ты обязан мне! И что бы какой-то щенок зеленый рушил мои планы?! Да ты мой сын, моя кровь! Ты будешь делать то, что я считаю нужным! – кричал Фугаку.
- Так, как это делала моя мать? – теперь и Саске поддался эмоциям и решил наконец высказать наболевшее.
- Микото глупая, ничего не понимала в этом!
- Да? Именно поэтому она терпела твои побои, скандалы, унижения… В конце концов, я рад, что мама бросила тебя, а теперь и я! – говорил Саске, еле сдерживаясь, что бы не врезать отцу хорошенько. Ведь за мать он убьет любого.
- Что за чушь ты несешь? – мужчина не верил своим ушам.
- У тебя больше нет сына! – произнес парень, открывая дверь.
- Ты не посмеешь! – брюнет ничего не ответил. Он просто спустился вниз и отправился к выходу. - Саске, я аннулирую все твои счета! Ты и дня не протянешь без меня! – но Учиха-младший так и не проронил ни слова. – Я уничтожу тебя! – поглощенный неимоверной яростью, напоследок крикнул мужчина. Дверь хлопнула, коридор опустел. Фугаку громко дышал, сорвав с себя душащий галстук, и на эмоциях поднялся в кабинет, запивать свое горе. Точнее миллионы, которые только что, убежали от него. Удивленные дом.работники еще долго сплетничали поэтому поводу…
Не просветная темень. Пустая трасса и байк. Одинокий гонщик давно летел за двести, ему это помогало. Холодный ветер освежал и приводил мозги в порядок, в чем собственно и нуждался сейчас Саске. Нажав на газ до придела, он унесся вдаль по ночной трассе.
Уже давно за полночь, а в одном окошке до сих пор горит ночная лампа, оповещая о бессоннице своего владельца. Укутавшись в мягкое, красного цвета покрывало и с телефоном в руках, сидела девушка:
- Да… Вот это новость! Карин, да ты королева! – говорил звонкий голос по ту сторону трубки.
- Конечно! Править балом буду я! Учиха свое получит! – игриво и довольно ответила красноволосая.
- Карин, по-моему это слишком, может ну его, а?
- Нет! Аааа… - жалобно закричала бестия.
- Что с тобой? – поинтересовалась подруга на том конце.
- Я лак разлила… - простонала красноволосая. – Ну все, пока! – и послышались гудки.
Карин продолжила спасать свои журналы от лака, позабыв о сне.
Действительно, этой ночью многие не спали… Фугаку приложился к бутылке, дом.работники перемывали косточки своему господину, Саске до утра не сбавлял скорости и летел, породнившись с ветром и позабыв обо всем на свете… А где-то за границей Микото скучала, не выпуская фото из рук... Киоши думал об Учихах , а осведомленные о происшедшем директора, обсуждали дальнейшие шаги в политике… Только Сакура спала крепким сном с улыбкой и теплом…
Фанфик добавлен 18.08.2012 |
1559
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!