Фан НарутоФанфики ← Драма

Прощай, команда...



...Учиха Саске, усмехаясь, указывает ей на лежащую на земле сокомандницу.
- Убей её, Сакура, и отправишься со мной. Ведь только так ты можешь доказать свою силу?
Сакура с ненавистью и болью смотрит на своего когда-то возлюбленного. Да, чувств уже и нет, в общем-то, но всё же стыдно сознавать, что любила этого монстра с дьявольски красивым лицом. Делает несколько шагов, до красноволосой остается пара жалких метров.
А теплится до сих пор огонек надежды. Что он изменится, что они будут вместе... Да и к чертям всё! Не за этим она здесь.
Харуно выхватывает кунай, которым собиралась убить Узумаки, заводит руку для удара и бросается на Саске. Учиха, в свою очередь, легким движением руки активирует Чидори и готовится пронзить сердце Сакуры. А глаза полыхают кроваво-красным узором на черном фоне.
На мосту появляется Хатаке Какаши. Он бежал чуть ли не сломя голову: бывший сенсей седьмой команды опасался - с обезумевшим и обуреваемым чувством мести Саске лучше не связываться лишний раз, а Харуно все же слишком слаба по сравнению с уровнем Учихи, пускай и обессиленного после схватки с Данзо-сама.
Какаши и рад остановить их, но уже все слишком просто и понятно: Сакура по самую рукоять вонзает кунай в живот своего когда-то идеала, улучив момент, и в ту же секунду её глаза расширяются от боли и от ужаса, от осознания всего происходящего, хотя Чидори убивает почти мгновенно.
У Хатаке мелькает воспоминание: в свое время и Рин так же смотрела на него... и тоже погибла от Чидори. А Харуно, уже мертвая, не расцепляя крепчайшей от предсмертной судороги хватки, вместе с кунаем падает на холодный каменный мост, заодно вскрывая рану на животе больше - так, что уже видны некоторые органы.
Лежащая неподалеку Карин в тихом шоке смотрит на всё происходящее и старается побороть подступающую к горлу тошноту, хотя видела подобное десятки раз. Да что видела - сама вскрывала животы, вытаскивала наружу кишки... Но сейчас картина кажется ей слишком ирреальной: не могла, нет, никак не могла розоволосая девчонка вскрыть Саске живот! Слишком слаба!
Потому и приходится ей лежать тихо, стараясь не привлекать к себе внимание и глотая стекающие по испачканным щекам слезинки. Слишком жутко, да и неизвестно, что с ней произойдет после этого.
Саске же лишь пытается зажать края раны, пачкает руки в крови, шипит от боли. И потому для него так неожиданны жесткие прикосновения чьих-то холодных пальцев к шее с не менее холодным кунаем. И знакомый до боли голос Какаши, правда, уже подзабытый:
- Прощай, Учиха Саске.
А в то же время у Хатаке дрожат руки. Он не знает, как поступить с бывшим учеником. Интересно, что бы в таком случае сделал бы Минато-сенсей? Или Сарутоби-сама, попавший когда-то в подобную ситуацию?
Ответа до сих пор нет.
Саске выдыхает, собирая последние силы и даже сейчас не переставая надменно улыбаться:
- Что, съел, ублюдок? Хочешь... кха... убить последнего носителя Шарингана, а? Думаешь, не знаю, что... - Учиха уже очень сильно кашляет, неосознанно задевая лезвие, а кровь хлещет почти рекой.
Какаши едва успевает чуть царапнуть бледную кожу, как вдруг кунай оказывается выбит из рук, а его самого оттаскивают на край моста.
И как он не заметил?
Хатаке долгих две секунды соображает, что это Наруто и что у него... Мать твою, да у него же глаза, как у Кьюби! Что же делать? И... да, именно Наруто впивается острейшими, быстро отросшими когтями Саске в горло, протыкая шею.
- Ты... убил... её? - Узумаки произносит слова рвано: то ли от бега, то ли от переполняющей его ярости.
- Ага, - нагло улыбается Учиха и надменно смотрит на Узумаки.
- УБЬЮ!!! - орет Наруто и с невероятной силой бьет Саске головой о мост. Крепчайшие каменные плиты ломаются, словно печенье.
Зрелище просто отвратительное - Саске умирает быстро, но тело бьется ещё в судорогах, кругом кровь, мозги, фрагменты черепа, а из раны на животе всё же показались кишки.
Узумаки вдруг словно приходит в себя, в ужасе смотрит на открывшуюся перед ним картину, медленно поворачивается и самым позорным образом убегает, наверное, впервые за всю свою жизнь. Впрочем, его можно понять: сейчас куда угодно, лишь бы не здесь, лишь бы не видеть, как седьмая команда в последний раз собралась "вместе".
Хатаке мигом срывается с места за Наруто, дабы тот не натворил бед. Смотрит перед этим, однако, на тела бывших учеников, и в глазах - черном и красном с тремя томоэ - стоят слезы...
Когда на мосту становится тихо и жутко, Карин наконец дает волю своему желудку.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!