Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Провинившийся



Крестьянин Узумаки Наруто всегда хотел прожить спокойную жизнь: иметь свой участок, красавицу жену, трех или четырех детишек. Первым родится непременно мальчик, как только он подрастет, будет помогать папе по хозяйству. Все шло четко по плану: от родителей ему достался хороший участок плодородной земли, а совсем скоро он женится на первой красавице общины – темноволосой застенчивой Хинате. Узумаки много работал, никто не смог бы упрекнуть его в безделье, но волею случая выдался засушливый год, и, когда пришло время платить хозяину их земель, они всей общиной не смогли набрать необходимого количества продуктов.
Теперь Наруто, выбранный общиной (хотя, точнее сказать, он просто опоздал на собрание, и эту миссию удачливо спихнули на него), обреченно шел к правителю их земель. Он никогда не видел его и был бы счастлив так и не увидеть. По слухам, правитель был невероятно красив – его служанки дрожали в его присутствии, жрицы сами нагло предлагали ему «осмотреть их покои», и вроде бы даже сама царица одарила его своим благоволением. Что из этого было правдой, Наруто не знал, зато он точно знал, что также правитель имел славу тирана по отношению к рабам и, соответственно, крестьян он тоже не жаловал.
Узумаки, встреченный стражей правителя, поежился, представляя дальнейшую встречу. Его вели по огромным залам и коридорам все дальше и дальше. Наконец он оказался перед дверью, перед которой стояла стража. Наруто понял, что они пришли.
- Пусть заходит, - послышалось из комнаты, и Наруто пропустили.
Блондин оказался в большой светлой комнате. В ней пахло самыми разными ароматами разлитых здесь масел. Чертовски приятный букет запахов. Рядом с широкой кроватью, размером со всю спальную Наруто, стоял стол, уставленный яствами, преимущественно фруктами. На самой кровати, прикрытой прозрачным светлым балдахином, возлежал правитель. По обе стороны от его «трона» стояли слуги с опахалами, синхронно обмахивающие своего хозяина. Рядом с ним лежали три красавицы. Одна из них массировала ему плечи, вторая соблазнительно кормила виноградом, третья перебирала волосы.
- Налога, как я понимаю, я от вас не дождусь? – спросил у Узумаки правитель.
Наруто наконец оторвался от созерцания комнаты и шикарных выпуклостей служанок, устроившихся рядом с их хозяином, и обратил внимание на него самого. Теперь он понял, что, может, их правитель и не ходил по всем жрицам, но царица вполне могла бы пригласить его к себе. Это был самый привлекательный человек из всех, кого Наруто когда-либо видел. На вид ему было чуть больше двадцати, значит, он немного старше Наруто. Белая льняная туника лишь слегка прикрывала его красивое тело, повязка вокруг бедер подчеркивала его статность. Правильные черты лица, черные, как смоль, волосы и такие же чарующие черные глаза. Узумаки лишь мельком взглянул в них и, попавшись, словно в омут, с усилием отвел взгляд, дабы не глазеть на правителя как ненормальный. Это правила дурного тона. Разумеется, крестьянин никогда не слышал о правилах, хорошем или дурном тоне, но то, что пялиться на людей нехорошо, он как-то слышал.
От раздумий его отвлек толчок в спину стражи.
- Ты немой или просто глупый? –Вв голосе правителя не было недовольства, только необычная интонация. Хотя его голос, наверное, и недовольным будем звучать, как чудесная мелодия – настолько он глубок и приятен.
Ах да, ему ведь задали вопрос.
- Видите ли, правитель, - начал Наруто, - вы ведь и сами видели, что лето выдалось засушливым, много урожая сгорело. Мы старались, как могли, сделали все, что в наших силах, но…
Узумаки покачал головой. Он говорил ровным, уверенным голосом, чтобы не выдавать внутреннего трепета, и решил немного свалять дурака. Он не знал, что могут ему за это сделать, но подумал, что, быть может, хотя бы сейчас это смягчит гнев правителя.
Темноволосый идол пристально смотрел на крестьянина. Он обвел его взглядом сверху донизу и остановился на глазах. Наруто хотел посмотреть на что-нибудь другое, но уже не мог оторваться. Это воплощение красоты и соблазнов, вальяжно развалившееся на кровати, словно гипнотизировало его.
- Выйдете все, - властно сказал правитель, и слуги поспешили убраться из комнаты, оставляя растерянного этим действием Узумаки наедине с хищником.
- Как тебя зовут? – спросил парень, не меняя позы и все так же рассматривая блондина.
- Узумаки Наруто, правитель.
- Наруто, - повторил владыка, пробуя это имя. Его губы расплылись в дьявольской улыбке, заставляя Узумаки нервно сглотнуть, - ты знаешь, что происходит с теми, кто не может уплатить налоги?
Ну вот, все-таки ему сегодня достанется!
- Нет, правитель.
- Хм, - ухмыльнулся парень, - подойди ко мне, Наруто.
Узумаки послушно подошел к кровати, становясь тем не менее поодаль от владыки.
- Ближе, Наруто, - Узумаки подошел к ложу вплотную. - Присядь.
Блондин удивленно взглянул на своего правителя и присел на краешек. Ходячий сгусток феромонов лишь усмехнулся, неожиданно для Наруто резко вытянулся и, схватив блондина за руку, резко притянул его к себе. Узумаки растерянно распластался под нависшим над ним парнем, который держал его за запястья.
- Правитель? – проговорил Узумаки.
- Да, Наруто? – забавляясь, спросил парень, томным взглядом глядя на крестьянина.
- Что вы делаете?
- Видишь ли, Наруто, если люди не могут заплатить мне, я могу их казнить. - Узумаки неосознанно состроил жалостливую мордашку, представляя ужасные сцены с кипящими котлами, цепями и крючьями. - Но, вижу, такая перспектива тебе не очень нравится, - продолжал правитель. - Что же я тогда могу взять у тебя, Наруто?
Идол был уже непозволительно близко к блондину, Узумаки ощущал его горячее дыхание, и это немного пугало его.
- Но я в общине не один, мы можем решить, чем компенсировать ваш убыток, - решил отделаться крестьянин, заодно пытаясь отодвинуться от правителя, который в свою очередь стальной хваткой держал блондина, не позволяя ему уйти.
Владыка лишь фыркнул на слова Узумаки.
- И что же вы можете мне дать? Вынесете оставшуюся мебель? – Блондин не нашелся, что ответить. - Знаешь, Наруто, если крестьяне не могут выплатить мне работой, - промурлыкал парень и опустился к лицу провинившегося так, что коснулся его губ своими, - я могу взять натурой.
Глаза Узумаки расширились как два пятака, он решительно дернулся, но окончательно выпутаться из объятий ему не удалось. Правитель лишь позволил ему чуть-чуть отодвинуться.
- А от меня-то… От меня-то вы чего хотите? – испуганно произнес Наруто. Вообще-то до него только что наконец дошло, чем может быть опасно знакомство с владыкой, и он не знал, как себя вести. Правила привычной жизни просто орали ему немедленно убираться отсюда, но, с другой стороны, голос правителя был очень заманчивым, туника так соблазнительно свесилась с его плеча, обнажая белоснежную кожу, и в голове Узумаки даже промелькнула мысль, что этот парень слишком уж хорош собой.
- Скажи, Наруто, у вас в общине еще есть высокие… загорелые… голубоглазые блондины? - В промежутках между словами он очерчивал фигуры на груди парня. - К тому же, в отличие от других простолюдинов, от тебя так приятно пахнет. - Еще бы, не зря Наруто намывался часа два, прежде чем пойти сюда.
- Нет, - честно ответил Узумаки.
- Тогда… я хочу тебя, - соблазнительно облизнулся владыка.
- У вас для этого жена есть и куча наложниц, - быстро заговорил Узумаки, - я не пригоден для такой работы, я простой крестьянин, у меня скоро будет жена и…
- Наруто, - властный голос темноволосого красавца заставил блондина замолчать, - моя жена – распутная стерва, а наложницы – безмозглые дуры. И потом, ты наказан, должны же мы с тобой рассчитаться. - Он игриво повел бровями. - Не беспокойся, я буду нежен с тобой. - Он снова опустился к лицу Узумаки и, проведя рукой по линии его тела, коснулся бедер.
- Нет-нет-нет, - заверещал блондин. - Моя задница непригодна для такой работы!
- Хм, - ухмыльнулся, - хочешь, чтобы я остановился на твоем ротике?
Наруто вспыхнул, покрываясь румянцем. Правитель на секунду застыл, рассматривая лежащего под ним парня.
- А вот этого тебе делать не стоило. - Владыка склонился, шепча Наруто на ушко. - Потому что теперь я точно не остановлюсь.
Узумаки хотел тут же возразить, но его губы уже были накрыты губами правителя. Он нежно приник к ним и стал наслаждаться одним только прикосновением к желанным губам блондина. Наруто почувствовал, как в бедро ему упирается горячая плоть владыки. Он хотел отодвинуться, но идол, резко разорвав поцелуй, откинулся и строго посмотрел ему в глаза.
- Наруто, я не люблю принуждать. Прекрати вырываться и получай удовольствие.
Звучало это точно принудительным тоном, не терпящим отговорок. Узумаки испуганно взглянул на правителя своими большими невинными глазами. Владыка тут же смягчился.
- Тебе понравится, - шепнул он, - просто расслабься.
Блондин, вздохнув, перестал напрягаться. Другого выхода у него все равно не было – за дверью куча стражей, ему не выйти отсюда просто так. К тому же правитель уже очаровал его. Но и что-либо предпринимать он не собирался, продолжая просто лежать в ожидании своей судьбы.
- Меня зовут Саске, Наруто, - прошептал владыка, - и я хочу, чтобы в твоей голове осталось только мое имя.
Саске стал усыпать поцелуями лицо Узумаки, словно пытаясь попробовать на вкус каждый сантиметр красивой загорелой мордашки. Наруто и правда был очень красив, к тому же имел довольно экзотичную для их краев внешность. Правитель наконец снова добрался до рта блондина и, дразня, провел языком по верхней губе, в то же время забираясь руками под рубашку парня и затрагивая соски. Наруто выдохнул, и владыка, воспользовавшись моментом, проник языком вглубь, исследуя рот и подчиняя себе язык блондина.
Он расстегнул рубашку крестьянина и забросил ее подальше, переходя поцелуями на шею и опускаясь ниже. Наруто не сдержал стона, когда юркий язык Саске начала обводить его сосок. Теперь уже и Узумаки стал возбуждаться, чувствуя, как наливается плоть и упирается в пах правителю, севшему на него сверху.
Саске довольно ухмыльнулся, чувствуя член Узумаки.
- Наруто, - обратился он к парню, на секунду оторвавшись от своего занятия, - ты ведь никогда не был с мужчинами?
При этом он так эротично поправил волосы, что Узумаки нервно сглотнул и замотал головой. Саске улыбнулся, видя, какой эффект он имеет на этого блондина. Он дотронулся до его щеки и провел по ней языком, подбираясь к уху. Он втянул мочку и принялся посасывать ее, заставляя блондина простонать от удовольствия.
Правитель потянулся за каким-то бутылёчком, стянул с него штаны и опустился к плоти Узумаки, довольно хмыкнув. Он игриво подмигнул раскрасневшемуся от этого Наруто и прикоснулся к головке, отчего Узумаки довольно выгнулся. Саске открыл склянку и смочил в ней пальцы. Он принялся водить по стволу рукой и потянулся к Наруто за поцелуем. Тот блаженно и тяжело дышал. Отвлекаемый действиями правителя, Узумаки не сразу почувствовал в себе что-то. Но когда в отверстие парня добавился второй палец, блондин резко зашипел, пытаясь избавиться от странных ощущений.
- Тише, Наруто, - прошептал Саске, телом удерживая бедра парня. - Сейчас станет приятней.
Приятно и правда стало, когда идол нащупал какую-то точку внутри. От этого Узумаки почувствовал невероятное наслаждение и, выгнувшись в спине, простонал. Саске, ухмыльнувшись, добавил третий палец, массируя заветный пучок.
- Ах, Саске, - простонал блондин.
Правитель довольно улыбнулся.
- Видишь, Наруто, - прошептал владыка, - правитель никогда не обманывает.
- Да-а, - выдохнул Узумаки то ли в подтверждение его слов, то ли от удовольствия.
Блондин растерянно заморгал, когда почувствовал, что правитель убрал руку. Зато в следующий момент его ноги были бесцеремонно закинуты Саске на бедра, и возле входа Наруто почувствовал горячую плоть темноволосого идола. Он вскрикнул, когда парень начал осторожно входить в него.
- Тише, - выдохнул брюнет, увлекаемый бурей ощущений. В Наруто был так узко, что он чувствовал непередаваемое наслаждение.
Правитель начал медленно двигаться, и наконец ему удалось задеть простату парня.
- Саске, Господи, - простонал Наруто, хватаясь за простыни. - Быстрее!
Владыка задвигался уже быстрей, Узумаки потянулся к нему, притягивая и вовлекая в страстный поцелуй. Саске сквозь пелену прочих ощущений отметил, что, когда Наруто хочет поцелуя, целоваться с ним еще приятней.
Наруто извивался и громко стонал, крича имя Саске или ругаясь. Правителя только еще больше заводил громкий голос блондина, и он уже сильными толчками входил в стремящееся ему навстречу тело, сам иногда позволяя себе тихие стоны.
Чувствуя скорое приближение разрядки, Саске быстрее заводил рукой по члену Наруто, желая кончить с ним одновременно.
Еще немного и Узумаки, озаренный вспышкой сильного оргазма, излился в руку Саске, пачкая простыни. Правитель кончил следом, получая неимоверное удовольствие от сокращающихся из-за оргазма мышц парня.
Он обессиленно рухнул рядом с блондином, тяжело дыша. Они лежали так минут десять, удовлетворенные и думающие каждый о своем.
Наруто хмурился с каждой минутой все больше и больше. Наконец он поднялся и потянулся за своими штанами.
- Куда? – схватил его за руку правитель.
Узумаки хмуро посмотрел на него:
- Домой. Мне казалось, у нас был такой уговор.
Саске задиристо смотрел ему в глаза и улыбнулся как кот.
- У нас не было договора, и я никуда не отпускал тебя. - Он притянул парня к себе, обнимая.
- Пустите, мне пора, а к вам сейчас другие наложницы придут. - Он попытался отодвинуться от идола, что, впрочем, получалось, как всегда, плохо.
- О-оу, ревнуешь меня? – промурлыкал Саске.
Узумаки осекся, понимая глупость сказанного. Он всего лишь крестьянин. Что он себя позволяет?
- Я думал, мы с тобой перешли на ты. - Правитель провел рукой щеке блондина и убрал мешающую ему челку. Узумаки хмурился и ничего не отвечал.
Саске наконец надоел расстроенный вид его любовника. Он резко перевернул того на спину и навис над ним, глядя бездной своих черных чарующих глаз в небесную синеву парня.
- Наруто, ты обо мне такого плохого мнения, что думаешь, что я сплю со всеми?
Узумаки замялся:
- Ну, говорят, что жрицы вас любят.
- Они меня любят, а вот я их – нет. А еще про меня говорят, что я жесток с крестьянами. Скажи, Наруто, я был жесток с тобой?
- Нет, - честно ответил Узумаки.
- Тогда почему ты ведешь себя так, словно я отпущу тебя сейчас домой и скажу больше никогда здесь не появляться?
- Потому что так и будет?
- Нет, добе. - Наруто чертовски нравились все интонации Саске. От мурлычащей до этой, приказной и жесткой. Но тут же его голос изменился, смягчаясь: - Ты думаешь, просто так именно тебя позвали сюда? - Он чмокнул его в уголок губ. - Я уже давно за тобой наблюдаю. И теперь ты - моя любимая наложница. Община подождет, мы с тобой еще много чего должны попробовать.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!