Фан НарутоФанфики ← Кроссоверы

"Le demi-sang: les Enfants de l'obscurité et la lumière". Глава 4



Глава 4.


Обычная комната обычного школьника, вот только бардак в ней совсем не обычный. Чего в нем только нет: грязное бельё, носки, недоеденные порции рамена, и повсюду валялись разноцветные бумажки, большинство из которых упаковки от лапши быстрого приготовления. В постели, которая возвышалась над всем мусором, нежился "король" этого бардака: сжав в объятьях подушку, он сладко посапывал. По лицу блондина бродили маленькие назойливые лучики солнца, задерживаясь на его светлой мечтательной улыбке. Глядя на него можно сразу сказать, что ему снится что-то поистине хорошее. Хотя этому яркому, веселому "неферу" обычно не снятся плохие сны. По крайней мере, он об этом никому не говорил, даже своему лучшему другу Саске.
Но какой бы хороший сон ему не снился, когда-нибудь придется покинуть легкий, расслабляющий мир Морфея. И будильник, стоящий на тумбочке, с радостью заполнил комнату своим давящим на нервы звоном, отчего сонный Наруто с неохотой потянулся его выключать. Выключив будильник, он перевернулся на другой бок и хотел уже продолжить свой сладкий сон, но услышал, как его мама что-то сказала. Он мало что разобрал, но она сказала что-то типа: "Наруто, вставай! Ты же не хочешь опоздать в школу!" Узумаки, как ошпаренный, вскочил с постели и, потирая глаза, посмотрел на часы, на которых стрелка указывала на восьмерку, а это значит, что на сборы у блондина осталось меньше тридцати минут.
- Ну что за фигня! Почему меня никогда пораньше разбудить не могут?! - схватившись за голову, чуть ли не на весь дом орал проснувшийся, наконец, обладатель глаз цвета морской волны.
Не теряя времени даром, он мигом сменил свою оранжевую пижаму на узкие брюки и свою любимую рубашку и побежал в ванную. Там он тщательно вымыл свое помятое ото сна лицо. Схватив рюкзак, парень сел на перила лестницы и съехал по ним вниз, на кухню.
Приятный аромат приготовленного завтрака вмиг одурманил Наруто. Его рот непроизвольно наполнился тягучей слюной, а желудок забурчал, требуя своего. Все знали о том, что он любитель хорошо поесть и то, что больше всего он любил рамен. Хотя его мама не всегда готовила рамен, но Узумаки ел все, что она приготовит, так как она была из тех людей, которые могут полезную пищу приготовить так, чтобы она была не только полезной, но еще и вкусной. Блондин ненавидит утро в будние дни за то, что ему всегда нужно торопиться в школу и насладиться вкусным питательным завтраком не удается. Конечно, раньше вставать у него получается, но это бывает очень редко.
Не успел парень даже на стул опуститься, как сразу схватил палочки и принялся с жадностью поглощать приготовленную еду, с трудом заглатывая огромные куски. Чтобы не подавиться, он залпом выпил стакан молока и, схватив из рук матери свой обед, быстро направился к выходу.
- Постой, Наруто! А ну быстро доешь свой завтрак! Я тебе сколько раз говорила, поставь будильник хотя бы на тридцать минут раньше и тогда успевать в школу будешь! - с ложкой в руках кричала ему вслед мать, обладательница огненно-рыжих волос и глаз темно-синего оттенка. Узумаки младший в ответ лишь что-то пробурчал и захлопнул за собой дверь.
Когда парень покинул стены своего дома, солнечный свет ослепил его, отчего он зажмурился. Узумаки медленно открыл глаза, на радужке которых игриво сверкали блики солнечных лучей, и по его лицу скользнула мимолетная улыбка. Но у Наруто сейчас нет времени, чтобы наслаждаться погодой, ему надо поторопиться, иначе он опоздает в школу. Пробежав несколько метров, возле одного здания он заметил силуэт девушки, что так глубоко запала в его сердце. С тёплой улыбкой на лице он вплотную подбежал к ней, уловив аромат сирени, исходивший от ее волос. Брюнетка повернулась в сторону звука и, заметив Узумаки, неожиданно появившегося, уронила из рук рюкзак.
- Д-доброе утро, Наруто-кун! - слегка заикаясь, с натянутой улыбкой произнесла Хината. Ощущая на своей шее горячее, обжигающее кожу, дыхание блондина, она невольно покраснела, а в груди сердце стало учащенно колотиться.
- Доброе утро, Хината-чан! - ответил обладатель глаз цвета небес и поднял с земли рюкзак, передавая его наследнице Хьюга. Улыбнувшись, она приняла его и в целях безопасности отошла на шаг от юноши.
- Спасибо. Я думала, что ты опоздаешь. И мне придется одной идти в школу.
- Что? Я никогда не опаздываю! Тем более я не хочу идти один в этот дом сумасшествия, - жестикулируя руками, говорил парень. От последней фразы с губ брюнетки невольно слетел смех.
- В этом, как ты сказал "доме сумасшествия", мы должны сдать последние экзамены, благодаря которым мы сможем поступить в музыкальный университет, - подняв указательный палец вверх, с закрытыми глазами произнесла обладательница волос сиреневого оттенка.
- Да знаю я все это! - надув щеки, ответил блондин.
- Ладно, может, уже пойдем, а то я не хочу сегодня опоздать.
Узумаки, не проронив ни слова, схватил девушку за руку, и они вместе побежали к школе. Когда они почти достигли школьного двора, Наруто внезапно охватило какое-то странное чувство. Резко остановившись, он обернулся.
- Что с тобой, Наруто-кун? - спросила Хината, в её голосе чувствовалось беспокойство.
«Что это было? Ощущение будто за нами кто-то наблюдает. Я чувствую какую-то темную ауру. И, похоже, она исходит оттуда».
Заметив странное бурое пятно за углом здания, юноша, тяжело вздохнув, решил проверить, что там. Подойдя ближе, он заметил, что пятно становится все больше и больше. И когда блондин повернул за угол, его взгляд упал на изуродованное тело. Все стены были измазаны кровью. Лицо трупа разглядеть не удалось, хотя это уже и лицом назвать сложно, а на жёлтых локонах были большие пятна крови. Позади тела в темноте блеснули красные глаза. Чувство непреодолимого страха овладело голубоглазым, дыхание стало прерывистым, сердце словно упало куда-то глубоко в бездну, тело дрожало. Капелька холодного пота медленно стекла по переносице. Услышав шаги, он повернул голову: Хьюга подходила к нему.
- Хината-чан, не подходи ко мне! - крикнул Наруто и вытянул вперед руку. Сильный ветер вмиг обрушился на обладательницу глаз светло-сиреневого оттенка. Узумаки краем глаза заметил, как глаза, налитые кровью, исчезли. Недоумевая, он взглянул на свою руку. Это прихоть природы или это он вызвал этот ветер? В любом случае сильный поток ветра постепенно ослабевал и уже нежно гладил сиреневые пряди девушки.
- Что с тобой, Наруто-кун? - спросила брюнетка, сделав шаг вперед. В её глазах читались страх и непонимание.
- Прости, Хината-чан, что заставил тебя волноваться. Все хорошо, - выдавив из себя улыбку, произнес парень. Задержав взгляд на холодном истерзанном теле, его вдруг охватило странное чувство, будто он знает этого человека. Но Наруто мигом отогнал от себя подобные мысли.
"Что это были за красные глаза? Кто мог так изуродовать тело человека?" - тяжело дыша, думал блондин.
Краем слуха юноша уловил звук чьих-то шагов и, резко повернувшись, он побежал к Хьюга.
- Пойдем, - серьезным тоном произнес блондин. Хината, ничего не сказав, последовала за ним.
Как только они зашли в здание, Узумаки помахал брюнетке рукой и быстро направился в свой класс. Девушка задержала взгляд на удаляющемся силуэте Наруто. Она не понимала, что с ним произошло, не понимала его резкую смену настроения. Что он там такого увидел, раз сказал ей не подходить к нему? Поток её мыслей разорвал звонок. Устало вздохнув, Хината поплелась в свой кабинет. Осмотрев его своими сиреневыми глазами, она заметила, что рядом с её местом нет Харуно.
"А? Интересно, где Сакура-чан? Обычно она приходит раньше меня и Наруто-кун. Может у неё, что-то случилось? Да и Ино-чан почему-то нет. Они что издеваются надо мной?!"
Заняв свое место, Хьюга принялась внимательно слушать только недавно вошедшего учителя, мельком поглядывая на пустующие парты.

***


Медленно открыв глаза, девушка с розовыми волосами, беспорядочно разбросанными на подушке, посмотрела на часы. Которые показали, что сейчас восемь часов тридцать минут. Значит, в школу она уже опоздала. Можно ещё поспать, но ей потом такой нагоняй будет от Какаши-сенсей, Хинаты и Ино, если она пропустит математику, ведь у них сегодня подготовка к экзамену по этому предмету. Вспомнив про этот экзамен, Сакура встала. Полученные раны как назло давали девушке знать о своем существовании. Аккуратно застелив постель, она надела свою юбку и майку Саске. Запах хозяина этой вещи на миг одурманил обладательницу глаз цвета весенней зелени.
"Блин, я совсем забыла! Не могу же я в школе появиться в майке Хавенхайт, надо мной смеяться будут! А некоторые извращенцы ещё и не так поймут!" - махая головой, чтобы не чувствовать запах брюнета, про себя негодовала Харуно. Она быстро забежала в ванную и вымыла лицо, чтобы хоть как-то приободриться после вчерашних событий. Выйдя в коридор, розоволосая взяла свой рюкзак и мгновенно застыла. Коридор был мрачным и длинным, словно ему нет конца. Набрав в грудь побольше воздуха, девушка медленно шла, пока не увидела на полу полоску света. Любопытство взяло над ней верх, и она осторожно открыла дверь. Как оказалось, это была комната Саске. Сквозь темно-синие шторы не могли пробиться тёплые лучи солнца, которые смогли бы придать этой мрачной комнате хоть немного уюта. Сакура осмотрела комнату и задержала взгляд на огромной постели.
"Вот сволочь! Я тут тороплюсь в школу лишь бы на математику не опоздать, а он, вельможа эдакая, ещё дрыхнет!"
Харуно на цыпочках подошла к кровати и, изобразив на лице хищную улыбку, хотела разбудить брюнета. Но как только она увидела его лицо, то не стала этого делать.
- Почему он весь красный? Может у него температура? - прошептав себе под нос, розоволосая дотронулась до его лба. Ладонь неприятно защипало, жар ото лба немедленно стал проникать в кожу, словно её руку сейчас жарят на сковороде. Резко убрав ладонь, она быстро побежала в ванную. Смочив ледяной водой место ожога, девушка намочила полотенце и вернулась в комнату. Она сложила его в несколько слоев и положила на лоб Саске.
"Блин, как больно! Разве может у человека быть настолько высокая температура, что обжигает руку, чёрт возьми?! - потирая красную ладонь, думала Сакура. - Похоже, мне придется первый раз в жизни не только пропустить школу, но и ухаживать за Хавенхайт!"
Харуно отдернула штору и открыла окно. Поток свежего воздуха влетел в комнату, задевая листы книг и тетрадей. Повернув голову, обладательница глаз светло-зелёного оттенка посмотрела на мирно спящего парня, а потом перевела взгляд на две фотографии, которые стояли на прикроватной тумбочке. На одной фотографии были запечатлены Саске, его сестра, обладательница длинных огненно-красных волос, и их мать. На другой - Хината, Саске, Наруто и Сакура. Вспомнив этот веселый день, улыбка скользнула по лицу девушки. Яркие лучи солнца беспощадно били в окно, от чего брюнет зажмурился, а потом медленно открыл свои ониксовые глаза.
- Хавенхайт, ты в порядке? Как ты себя чувствуешь? - с заботой в голосе, спросила девушка, внимательно смотря на Саске.
- Плохо, - протирая глаза, ответил обладатель волос цвета воронова крыла. - Харуно, какого чёрта ты делаешь в моей комнате?
- Понятно. У тебя высокая температура, поэтому скажи мне, где у тебя находиться аптечка, - произнесла розоволосая, пропустив мимо ушей вопрос юноши.
- По коридору третья дверь налево, с правой стороны второй ящик стола, - приподнявшись на локтях и убрав со лба полотенце, ответил парень. Когда Сакура закрыла за собой дверь, Хавенхайт смотрел в окно на открывшийся перед ним пейзаж из большого сада вокруг дома и пруда. Наслаждаясь прохладным дыханием ветра, он закрыл глаза.
Спустя несколько секунд обладательница глаз цвета листвы вернулась в комнату с аптечкой. Поставив её на стол, девушка принялась искать термометр. После недолгих поисков она всё же нашла его и подошла к брюнету.
- Для начала нужно измерить твою температуру.
- Почему ты это делаешь? - взяв градусник из рук Харуно, спросил Хавенхайт. От такого вопроса щёки Сакуры слегка покраснели, и, отведя взгляд в сторону, чтобы не смотреть в эти пронзительные ониксовые глаза, она неуверенно ответила:
- Ну, я же поступаю в медицинский университет, поэтому мне не помешает такая, скажем так, практика.
В ответ на эти слова Саске лишь ухмыльнулся. Но через секунду с его губ слетел серьезный вопрос:
- Как твои раны?
- Сегодня лучше, чем вчера, - удивленная вопросом парня, произнесла Сакура.
- Ясно. Ты вспомнила, что было вчера?
- Нет. Я пытаюсь вспомнить, но эти попытки кончаются острой головной болью. Это невыносимо! - положив ладонь на голову, ответила девушка.
- Ясно.
«Хм, если она ничего не помнит - это только мне на руку. Этот порошок оказался весьма полезным».
- Ладно, ты лежи и никуда не ходи, а я пойду на поиски твоей кухни, - с этими словами розоволосая скрылась за дверью. Когда она вернулась, в руке у неё был стакан воды и, поставив его на стол, девушка подошла к кровати, на которой сидел красный, как рак, Саске.
- Давай сюда термометр, думаю, пришло время посмотреть на твою температуру.
Как только рука Харуно коснулась градусника, она сразу же почувствовала, что он стал очень горячим. Но это было ещё не самое странное. Сакура взглянула на термометр и от увиденного её чуть не сбил с ног шок. Дыхание участилось, сердце неприятно дрогнуло, она не могла поверить, что это происходит с ней, здесь и сейчас. Ей впервые приходится сталкиваться с чем-то подобным.
"Да, что происходит, чёрт возьми?! Да, как у человека может быть температура выше сорока двух градусов?! С такой температурой он должен был уже давно умереть!"
Хавенхайт внимательно наблюдал за девушкой своими чёрными бездонными глазами. И от его взгляда не ускользнуло нынешнее состояние розоволосой после того как она посмотрела на градусник.
- Что-то не так? - от его холодного, но притягательного голоса Сакура чуть не уронила этот злополучный термометр. Попытавшись немного придти в себя, она ответила:
- Твоя температура тридцать девять и шесть. Тебе нужно выпить жаропонижающее.
Харуно быстрым шагом направилась к столу. Взяв таблетки из аптечки и стакан с водой, она направилась к больному. Саске, выпив лекарство, протянул девушке пустой стакан.
- Принеси мне ещё воды.
- Видимо хорошим манерам тебя не учили! - произнесла розоволосая и взяла стакан, невольно коснувшись руки брюнета, от чего по телу прошёлся маленький электрический заряд. Это ощущение было одновременно и приятным, и неприятным. Тело пробила мелкая дрожь. Харуно, взяв полотенце, быстро направилась в ванную. Там она налила воды в стакан и намочила полотенце, вспоминая это мимолетное прикосновение и те ощущение, что она испытала. Вернувшись в комнату, она дала стакан Хавенхайт. Тот, выпив всю воду, поставил его на тумбочку и лег.
- С этого момента у тебя постельный режим! Тебе нужно отлежаться некоторое время пока температура не спадет, - сказала девушка, заботливо кладя холодное полотенце парню на лоб. В ответ - лишь его холодная ухмылка. Сакура направилась к двери.
- Что с твоей рукой? - прозвучал вопрос, на который розоволосая не знала что ответить.
- Я просто нечаянно вместо холодной воды включила горячую, вот и результат, - не поворачиваясь, ответила обладательница изумрудных глаз и быстро покинула комнату.
Прислонившись спиной к двери, Харуно посмотрела на свою красную ладонь. В голове просто не укладывались последние события. Она до сих пор не может поверить, как Саске может жить, когда температура его тела выше сорока двух градусов. Из-за всех этих волнений и вопросов, бурно кишащих в её голове, она проголодалась. Сакура с улыбкой на губах спустилась по лестнице и направилась в кухню, чтобы приготовить завтрак для себя и для больного. Оказавшись на кухне, девушка отметила, что она просторная, светлая и оснащена дорогой бытовой техникой. Разобравшись, где что лежит, она, наконец, закончила готовку и поела, а то, что приготовила для брюнета, поставила на поднос и отнесла в его комнату.
С трудом открыв дверь, розоволосая подошла к тумбочке и поставила поднос. Юноша уже спал, его черные непослушные волосы ласково гладил ветер, а лучи солнца, чтобы не мешать, переметнулись на тёмно-синие стены. Девушка невольно задержала взгляд на брюнете дольше, чем хотела. Когда в комнате заиграла музыка, от неожиданности Сакура подскочила на месте. Звук исходил от рюкзака Саске. Харуно достала оттуда телефон, на экране было написано "Сестра". Осторожно приложив телефон к уху, обладательница глаз цвета зелени ответила:
- Да, я слушаю.
- Алло. Кто это? Где Саске? - доносился женский голос из трубки.
- Простите, Сателла-сан, но ваш брат сейчас не может подойти к телефону. У него высокая температура, поэтому он остался дома, а меня, Харуно Сакуру, попросили ухаживать за ним.
- Харуно Сакура? Значит, ты внучка Харуно Каору-сан?
- Да. А вы знаете моего дедушку?
- Конечно, знаю! Ты сказала у Саске высокая температура, а насколько высокая?
Сакура помедлила с ответом, но сделав глубокий вздох, продолжила:
- Выше сорока двух градусов…
- Ну, я, конечно, знала, что мой брат живчик, но чтобы настолько! - в трубке послышался тяжелый вздох. - Не переживай насчет этого, я уверена он быстро вылечится, ведь ты за ним ухаживаешь. Вашей семье я полностью доверяю, особенно внучке Каору-сан. И чуть не забыла, передай моему маленькому глупенькому братику, что я приеду через две недели. Пока.
Закончив разговор, Сателла положила телефон в сумку и задумалась над словами Сакуры. Сейчас ей больше всего хотелось оказаться рядом со своим маленьким братом, сжать его в своих крепких объятиях, посмотреть в его ониксовые глаза. Но единственное, что ей остается, так это надеяться на то, что Харуно Сакура всё-таки сможет его вылечить.
- Все в порядке, госпожа? - заботливо спросил Якуши Кабуто, садясь на водительское сидение. Его волосы пепельного оттенка были собраны в низкий хвост, а глаза цвета ночного неба были спрятаны за бликами чёрных очков.
- Все хорошо. Я тут брату звонила… - с подобием улыбки ответила обладательница длинных огненно-красных волос и тёмно-красных глаз.
- С Саске-сама что-то случилось?
- Ну, как сказать… В общем, он заболел, у него высокая температура: выше сорока двух градусов…
Кабуто был в шоке настолько, что даже ключи зажигания уронил из рук.
- В-выше сорока двух градусов?! С такой температурой он должен был…
- Это меня и настораживает. Думаешь, это как-то связано с тем, что нечисть в последнее время стала чересчур активна? - произнесла свою мысль Сателла.
- Ну, это вполне возможно, учитывая происхождение Саске-сама, - доставая ключи, ответил Якуши.
- Чёрт! Вместо того чтобы быть со своим братом и помочь ему, я торчу в Нью-Йорке и занимаюсь какой-то ерундой! Чертовы старейшины! Чтоб им пусто было! - сжав кулаки, говорила девушка.
- Госпожа, пожалуйста, успокойтесь. Я уверен с господином Саске…
- Кабуто, жми на газ! Чем быстрее мы закончим наше тупое задание, тем быстрее мы сможем вернуться! - перебив своего дворецкого, твёрдым голосом сказала Хавенхайт.
- Есть! - растерянно ответил парень. Машина рванула с места, пугая прохожих и оставляя за собой клубы пыли.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!