Рассвет новой жизни. Глава 4. Учиха, Ино и час X
Глава четвертая
Учиха, Ино и час X
Учиха, Ино и час X
Когда десятилетний паренёк приземлился на ту же ветку, где сидели мы с Наруто, я испытала разные эмоции. Так стыдно мне не было никогда, но вместе с тем почувствовала и разочарование, что мы попались. Хотя это было предсказуемо.
Старик Павел часто поговаривал, что у меня в некотором роде был «комплекс отличницы». Ну да, старалась всё делать если не идеально, то хотя бы хорошо и без ошибок. И ещё – я ни разу так глупо не попадалась. Наверное, поэтому чувствовала огромный жар в груди, что заливал мои щёки румянцем и заставлял потеть ладони. Ну это немного странно, потому что в контроле эмоций в моём мире мне не было равных, но… Возможно, я не полностью контролировала сиё тело и разум?.. Надо будет об этом подумать.
А Наруто… Бедный, так перепугался, что несколько секунд провёл, словно в прострации. Пока я размышляла, какое бы оправдание придумать (как школьница, ей-богу!), Узумаки неожиданно заорал и собирался уже смыться. От его крика я вздрогнула и не удержалась на ветке. Всё! Падение гарантировано, и ссадин с синяками не оберусь. Так глупо никогда не получала боевых ранений. Что ж, всё когда-то бывало в первый раз. Уже готова была поцеловаться с землей, но почему-то осталась висеть вверх ногами. Я с трудом смогла посмотреть на своего спасителя, который к тому же схватил за шкирняк Наруто. Побег не удался, малыш. Если погибать, так вместе!
— И что вы здесь потеряли, а, малыши? — повторил свой вопрос этот паренёк.
— Малыши? — Кажется, Наруто это задело. — Ты сам не особо взрослый!
— Наруто, тс-с! Нас засекли, и самое лучшее, что мы можем сделать, – хранить молчание! — Ну да, я не любила возникать, особенно когда находилась не в очень выгодном для себя положении.
— Нии-сан! — раздалось где-то снизу, а может, мне показалось просто? Кровь ударила мне в голову, отчего я плохо стала соображать. — Где ты… О, нии-сан, а кто это у тебя?
Спасибо, малыш, что не спросил «А что это?», ведь мы сейчас с Наруто больше на двух болтающихся кукол похожи, чем на нашкодивших детей.
— Саске, у нас тут воришки завелись, — сказал десятилетний мальчишка.
Хотя, судя по всему, это был Итачи, но у меня уже не было удивления, как от встречи с Наруто. Наверное, привыкла, что это просто реальный мир, где я в любой момент могла встретить кого-то, кто был в аниме, но не воспринимать их как отдельных персонажей «Наруто».
— Правда? — Саске в детстве такой забавный оказался. — Надо сказать отцу!
— Его нет сейчас. Скажи маме, что я скоро приду с двумя похитителями наших яблок, — попросил Итачи, и, когда, возможно, маленький Учиха побежал за мамой, десятилетний мальчуган обратился ко мне: — Эй, ты там как?
— Догадайся с трёх раз! — огрызнулась я.
Ну глупый вопрос же! Да этот упырь в открытую издевался надо мной! Между прочим, я была старше… Жаль, что об этом только сама и знала.
Итачи, кажись, решил смилостивиться над нами и, отпустив Наруто, помог мне подняться, но потом, обхватив нас обоих за талию, спрыгнул вниз. Я посмотрела на него. Его равнодушный взгляд меня просто убивал. Нет, ну честно, тут и правда всё так серьёзно? В смысле в укладе их жизни? Десятилетние дети в моём старом мире вовсю бегали и играли.
— Как вас зовут? — осведомился Учиха, внимательно следя за нами.
Смех да и только. Мы же малолетки! Что с нас взять? Хотя… наверное, ниндзя во всем подозрительны. Я тоже такой стану?..
— Я – Узумаки Наруто! — Ой, дурак! А ведь перед ним мог быть потенциальный враг, а Узумаки так сразу имя раскрывал. Нет, надо будет побеседовать с ним на тему «О чём можно говорить, а о чём – нет». Он ведь шиноби стать хотел, так что тут нельзя быть таким честным. А жаль, вообще-то. — А её зовут…
— А как зовут тебя, уважаемый? — поинтересовалась я, включив так некстати «сержанта Ковалёву».
Блин, нужно приучаться вести себя как ребёнок. Интонация и сама постановка вопроса, нежелание называть себя – такие вещи подмечали опытные следователи, такие как отец Ино, АНБУ и полиция Конохи (состоявшая из клана Учиха), куда, собственно, и входил Итачи, так некстати, стоило заметить. Да и вообще, от пятилетней девочки ждали не этого, а посему я могла очень быстро проколоть. Чёрт, пусть пронесёт!
— А ты у нас скрытная, да, маленькая мисс? — усмехнулся Итачи, но… не по-доброму, а как-то подозрительно. — Учиха Итачи, первый сын главной ветви клана Учиха.
Он… хвастался? Или это обычное приветствие, когда дети двух кланов встречались? Что ж, не будем отставать от здешних традиций.
— Яманака Ино, первая и единственная дочь главной ветви клана Яманака!
— Яманака? Интересно-интересно, а Иноичи-сан знает, что его дочь пробирается в чужие сады и ворует яблоки?
Больше никогда не пойду против закона! Мне ж теперь это до конца жизни припоминать будут. Я уже хотела было ответить, как меня перебил молчавший до этого Наруто:
— Эй, не обижай Ино-чан! Это я предложил залезть сюда.
О, да у меня появился настоящий благородный рыцарь…
***
— Аргх, эти преступники совсем офонарели! — злилась я, устало присев на стул.
— Что случилось, Ната? — спросил обеспокоенный Димка, стоя у плиты. Вот так и жили: я гонялась за преступниками, а он готовил.
— Нет! Я понимаю, что совести-то у них отродясь не было, но впятером на одну меня!.. Еле отбилась, — посетовала на нелегкую жизнь копа-женщины.
— Ты же сама недавно жаловалась, что преступники тебя всерьёз не воспринимают, — усмехнулся Дима. Да что он понимал в этом? Архитектор – это не полицейский, да и он был мужчиной, так что войти в моё положение он бы всё равно не смог.
— Так в этом-то и дело! — всплеснула руками я. — Они считают, что раз я девушка, то легче же сразу всем скопом наброситься и прижать к земле. И Вишнёв, задница он такая, не помог.
— Мамочка!
В кухню вбежал Виталик, который – я точно это знала – слышал наш разговор. Эх, плохая из меня мать, раз сквернословила даже при косвенном присутствии сына. Привычка и моя усталость заставляли меня откинуть все нормы приличия.
— Что такое, солнце? — Обхватила его руками и усадила себе на коленки.
— Не переживай! Мы с папой всегда будем защищать тебя! И никто тебя не тронет. Да, пап? — Димка согласно кивнул, широко улыбаясь.
***
Почему Наруто напоминал мне о сыне? В аниме я вообще-то не наблюдала их схожести… Зачем ты пробуждаешь во мне эти воспоминания?..
— Ино-чан?.. — Наруто помахал перед моим лицом. — Ты заснула, что ли?
Я потрясла головой и уставилась на мальчика.
— Что такое, Наруто-кун?
— Ничего, Ино-чан, просто мы с Итачи пришли к вза-имо-по-ни-ма-нию, — выговорил Узумаки, ужасно гордясь, что выучил это слово; наверное, с подачи Итачи.
— Может, зайдёте в дом? — миролюбиво предложил паренёк, оставаясь при этом всё таким же равнодушным. О чём, интересно, они договорились там?
Когда мы вошли в обитель Учиха… Звучало как сага «Обитель зла»… Вот прям напрашивалось, потому что Учиха наводили страх, в частности Итачи. Он же вроде бы Академию уже закончил… Да даже если нет, с его силой и контролем над своим телом он мог запросто одолеть слабую (пока что) меня. Надо лучше тренироваться и не лениться, что я очень любила делать, кстати. По-моему, мне пора было отдохнуть: начинала думать о всякой ерунде.
— Итачи, милый, кого ты к нам привёл? А то Саске очень волновался, и я ничего не поняла.
К нам вышла довольно-таки высокая женщина (хотя с моей точки зрения определение роста могло быть подвергнуто тщательной проверке) с прекрасными волосами! Что-что, а я любила свой цвет; мои… бывшие натуральные чёрные, хотя светлый мне начинал нравиться. Он подходил Ино, а не мне, Наташе.
Пока я тут не в тему размышляла о цвете волос, как истинная модница, какой никогда не была, Итачи та-а-ак выразительно посмотрел на братишку, что Саске залился краской и спрятался за мамой. Это так мило! Никогда бы не подумала, что он – это будущий антогонист, но, разумеется, в аниме. Здесь всё так неопределённо. А может, это было так из-за того, что про детство не было много сказано?
— Они пробрались в наш сад и… — начал было Итачи, но я решила перебить его:
— За что очень извиняемся! — Мы с Наруто поклонились. Молодец, мальчик, сообразительный, когда нужно!
— Меня зовут Учиха Микото, а вас как, детки? — В глазах этой женщины искрились задорные огоньки.
Что ж, мы представились с Узумаки, а потом Микото-сан предложила нам поесть. Хотя мы и совсем недавно обедали, Наруто согласился. Мне пришлось тоже остаться, так как, во-первых, бросать мальца не хотелось, а во-вторых, что было более важно, я понятия не имела, как домой дойти. В эту часть деревни не доводилось забредать, да и плюс к этому я, честно говоря, не с первого раза запоминала местность. Это был большой минус в моей работе копа, но меня всегда выручали напарники. За что им огромное спасибо, даже этому Вишнёву. Однако это было в прошлом, и сейчас у меня пока не было тех, кто показывал бы мне верную дорогу. В буквальном смысле.
А Микото-сан хорошо готовила. Пока ковыряла палочками рис, решила немного понаблюдать за окружающими. Наруто, не живший ни с кем, кроме приютских ребят, брал и ел еду быстро, почти не глотая. Скорее всего, у них там борьба за пищу была: кто что отхватить себе успевал. Итачи со своей мамой ели, как настоящие интеллигенты: спины прямые, брали по крошке, прожёвывали не спеша. А маленький Саске старался подрожать брату, но было видно, что он хотел так же, как и Наруто, наброситься на еду. Я решила не мучить маленького Учиху от созерцания ненасытного Узумаки.
— Наруто! Ешь аккуратнее, ты всё-таки в гостях! — приструнила я парня.
Во мне проснулась строгая мамочка… Да, наверное, к малышу Наруто у меня были какие-то материнские чувства. Ну я же в этом мире… Он всё равно не стал бы моим сыном. В силу моего возраста хотя бы. Аргх, какой-то не такой день сегодня: одни вопросы и сомнения у меня вызывали сегодняшние события.
— П-прости, Ино-чан.
Наруто чуток покраснел и дальше уже ел, как цивилизованный человек. Да и Саске больше не нужно было делать над собой неимоверные усилия.
Так и просидели мы с блондинчиком до вечера у семьи Учиха. После трапезы (вот что за дурацкие аристократические словечки навевал на меня этот дом?) отправились смотреть на Итачи-нии-сана, который показывал Саске, как правильно бросать кунай. Наруто тоже захотел поучиться, и я заинтересовалась: всё-таки было полезно. А потом мы с Узумаки отправились домой, то есть он проводил меня до квартала Яманака, а сам отправился в приют. Я немного переживала за него: темно всё-таки, но предложить ночевать у нас… Если его хватятся, то ему попадёт. Нам-то ничего не будет, но на Наруто все шишки посыплются: как-никак, лишний повод к нему придраться найдут. Разумно решив не усложнять жизнь мальцу, отправилась восвояси. Всё с ним будет в порядке, но завтра же с ребятами отправлюсь искать этот приют.
Миюки я сказала, где провела остаток дня и что ужинать не хотела, и сразу направилась в свою комнату. Заперев дверь, решила, что медитация немного поможет. Закрыла глаза и стала отключаться от мира… Мда, сильно же я отключилась, то есть банально заснула, и теперь мне снился странный сон. Ну со мной часто так бывало, что я могла понять, где сон, а где реальность. И сейчас это точно не комната Ино.
Стояла где-то… Ладно, на чём-то твёрдом. Возможно, это земля, а может быть, и что-то другое. А вот что за место… Ну первое впечатление: очень темно, мокро и сыро. Отчего у меня по телу пробегали мурашки. Вода! Впереди меня было озеро или море, хотя нельзя отрицать и вариант океана… Нет! Я просто из-за страха начинала утрировать. Это ведь сон. Однако, если утону здесь, не проснусь в реальности. Такие случаи тоже были возможны. Ладно, без паники. Надо внимательнее осмотреться. В основном здесь очень темно, но вода отражалась от стен и потолка (значит, не открытое пространство), но синие искрящиеся блики меня очень пугали. А всё из-за гидрофобии… Чёрт бы её побрал! Медленно шла вперёд. Стали прочерчиваться очертания столбов, стоящих в озере. Они были мраморными. Странное место мне приснилось. И почему с водой? Вдруг за одним из столбов промелькнула чья-то тень.
— Эй! — Мой голос был необычайно хриплым.
Подойдя чуть ближе к воде – почти к самому краю! – невольно взглянула на своё отражение… И на меня смотрела не Ино, а я, то есть двадцативосьмилетняя Ковалёва Наталья со своими до плеч чёрными волосами и зеленоватыми глазами. А ведь уже стала забывать, как выглядела до попадания в мир ниндзя.
— Здравствуй, Наталья.
Ой, мамочки! Нельзя же так пугать того, кто и так находился в состоянии, готовом к бегству со всех ног. Я подняла голову и увидела девчушку Ино. Она была в своём возрасте пяти лет, очень бледная и худая.
— Ино? — Почему это вдруг она мне приснилась?..
— Я знаю, ты подумала о том, что было сегодня в цветочном магазине. И да, ты находишься в своём подсознании.
Баа! А мне казалось, так мог только Наруто (и все джинчуурики) делать. Хотя… неудивительно, в принципе. Это же мир шиноби? Почти что волшебство.
— Волшебство? — Она, кажется, мысли читать умела, ну или это из-за того, что я в подсознании была.
— Хм… это когда кто-то что-то желает, и – пуф! – это сбывается. — Ну не сильна я в объяснения абстрактных вещей.
— Значит, ты – это волшебство, — задумчиво произнесла девочка. — Я хотела, чтобы кто-то оказался здесь вместо меня…
— Почему?.. — вырвалось из моих уст, но это вообще-то невежливо.
— Моя душа больше не может поддерживать моё… нет, уже твоё тело. Я умирала, но не хотела оставлять моих родителей. Они… Им и без этого тяжело. Никому не легко в нашем мире, — с грустью пояснила Ино.
Она… совсем не такая, как я себе представляла. Хотя это Виталюшка мой был по части персонажей ас, а я так… мельком, только основных хорошо знала. Ино… я считала её немного глупой из-за любви к Саске и потому, как она вела себя. Хотя на войне девчушка мне понравилась… Ой, она ведь всё слышала?..
— Прости, Ино-чан, за то, что считала тебя недалёкой блондинкой, — сразу решила извиниться. Не люблю чувствовать вину.
— Я не обиделась, — улыбнулась малышка. — Интересно, что именно ты попала сюда. Как я поняла, ты имеешь весьма неплохие знания о моём мире и даже о будущем? — Девочка заинтересованно посмотрела на меня, а я подумала… — Да, я душа Ино, которая почему-то осталась здесь, а не ушла. Наверное, потому что ты не приняла себя, как Ино. Плюс моё, так скажем, сознание немного повзрослело. Я чувствую себя лет на двенадцать, может, больше. Возможно, причина в моей… смерти или потому, что я связана теперь с тобой, а ты намного старше меня.
— Прости, Ино-чан, мне нелегко принять, что я уже не я. Надеюсь, ты поймёшь это.
— Да, всё в порядке, — чуть улыбнулась Ино. — Я просто хотела поговорить. Здесь очень скучно.
Мне стало жаль её. Ино не могла уйти в «лучший мир» из-за меня. Так хоть своей болтовней ей помогу.
— Можно вопрос? Там, в магазине, это действительно была ты? — Кивок. — Почему?
— Это… немного сложно объяснить. Начну сначала, хорошо? Когда в больнице я… ты очнулась, я тоже проснулась вместе с тобой и потом следила за твоей-моей жизнью, отражавшейся в этой воде. Так, хоть и косвенно, я была с родителями. Мне было этого достаточно. Конечно, было тяжело, и лучше бы я отправилась дальше, но раз так получилось – ладно. Наверное, даже хорошо, что ты вместо меня оказалась здесь… Я бы была такой, как в твоих мыслях и в этом, как его... А, аниме! Иногда тут всплывают картинки из твоего прошлого… моего, то есть уже твоего, будущего. Интересно, что именно ты попала сюда, — снова повторила она эту фразу. — Так вот, я не собиралась вмешиваться, да и вообще не знала, что так можно. Просто… когда ты начала думать о… своих родных и грустить, тут как будто всё в разы потемнело. Не сказать, что сейчас светло и ясно, но не так… как тогда. Тебе было очень больно, я это чувствовала. Захотела помочь, поэтому… не знаю даже, как сказать… Взяла контроль над телом, что ли. Но, надеюсь, больше такого не будет. Я не должна снова питать надежду. Моя душа слаба… Я здесь только из-за тебя.
— Я… я постараюсь принять себя новую, — всё, что могла сказать в тот момент. Слова были излишни. Ино знала, о чём я думала и все мои эмоции.
А для меня… слишком много информации за весь день было, поэтому я стала погружаться уже в настоящий сон.
***
Вот и настал этот день. Час X. Возвращение Иноичи… отца с миссии. Два дня назад Миюки… мама сказала, что, когда Иноичи, то есть папа, вернётся, мне будут ставить сковывающие печати. Она объяснила, что это такое, намного подробнее, чем в книге было. Эти печати «скрывали» в себе информацию о клане и техниках. Нужные данные сразу поступали как бы в ту часть мозга, что подвергалась печатям. Там было их несколько, но остальные функции мне не сказали. Видать, малая ещё для этого, но мне уже немного страшно. Что ж там такого было? Мию… мама посоветовала не волноваться, но это не помогало. Я переживала.
Иноичи, то есть мой папа, должен был прийти с минуты на минуту. Вот, кажется, и он. Уставший, но радостный от того, что вернулся в родные пенаты. Как я, когда меня встречали Димка с Виталиком… Стоп. Вот о таком думать сейчас нельзя. О чём-нибудь постороннем. Пока тщетно пыталась мыслить по-детски, мой… папа вошёл в дом и сразу направился в душ. Конечно, до накладывания печатей было ещё долго. Поесть, отдохнуть, но для меня время пролетело сверхбыстро. Куда же вы торопитесь, стрелки на часах?
— Ино, дорогая, подойти сюда. Мама тебе уже рассказала про печати? — Кивок. — Хорошо. Постарайся расслабиться.
Он стал складывать печати, а я начала паниковать. Но вдруг вспомнила про тот день, когда мы с Наруто оказались в саду Учиха. Ведь тогда его день рождения был…
***
Я медленно опустошала свою тарелку с рисом, пока не услышала:
— Нии-сан, сегодня десятое октября! У тебя выходной, ты говорил. Потренируешь меня? — спросил Саске, глядя на брата с немой просьбой. Такому если и откажешь, потом будешь всю жизнь со своей совестью бороться.
— О, сегодня же день рождения Наруто-куна! — вклинилась я, отчего получила недовольный взгляд Саске.
— Правда? Что же раньше молчали! У меня осталось немного пирога, — засуетилась Микото-сан и отправилась на кухню.
— Ты это специально? — зашептал мне на ухо Саске. — Я видел твой взгляд!
Ух, какая угроза! Мне уже страшно! Он такой забавный!
— Какой взгляд? — поинтересовалась я.
— Такой!.. — Ну просто мастер объяснения. — Хитрый, вот! Как у нии-сана, когда он хотел отмазаться от маминого поручения.
— Когда такое было? — невинно спросил Итачи.
А с этими ребятами весело, и вон Наруто не грустил. Когда Микото-сан принесла пирог, мы отпраздновали днюшку Узумаки, пусть и так скромно, но для него, как он сам потом сказал, это был самый лучший праздник.
***
— Вот и всё, Ино. — О, так всё уже закончилось? И зря я, что ли, столько переживала? — Так ты была в квартале Учиха? Интересно, как же тебя туда занесло. И да, давно ты знаешь Наруто?
— Нет, недавно. А что, ты против? — немного раздражённо спросила. Ну хоть ты… отец, не будь таким, как остальные.
— Я думаю, что теперь уже нет… — немного задумчиво произнёс Иноичи… тьфу ты, то есть отец. — Можешь идти.
Пожала плечами и пошла к себе. В конце концов, мне не запретили, так что всё законно, хотя я и не особо на это внимания обращала.
— Ах да, Ино, с завтрашнего дня начнём с тобой тренировку! — крикнул мне вслед… папа.
— Хорошо! — ответила я.
Значит, тренировка завтра, а сегодня можно и побездельничать. Но чем заняться? Не умела я отдыхать. Ладно, займу себя чем-нибудь. Всегда хотела научиться рисовать…
Фанфик добавлен 09.06.2015 |
1283
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!