Раз в крещенский вечерок. Глава 4


Глава 4.
«За ворота башмачок, сняв с ноги, бросали…»
- Итак! – Сакура, нацепив на голову цветастый платок, на правах хозяйки квартиры изображала цыганку Азу.
- Пора начинать! Поскольку коллективным решением мы отказались гадать на тараканах и кроличьих внутренностях, предлагаю начать с жертв!
- Каких ещё жертв? - побледнела Хината.
- Согласно ритуалу, нужно поймать прохожего, и… – зловеще замолчав, ученица Пятой мрачно расхохоталась. Её «му-ха-ха» зловещим эхом разнеслось под потолком. Все поёжились.
- И? – Хьюга была уже почти в обмороке. - Хината, успокойся! И выпытать у него имя своего суженого-ряженого!
- Пытки могут быть кровавыми и жестокими? – мрачно поинтересовалась Тен-Тен.
- Ну, если прохожий решит убежать или не захочет говорить? Пара сенбонов под ногти допускаются?
- Тен, если ты надеешься, что первым прохожим окажется Неджи, то не стоит!
– Ино пыталась защитить парня в порыве пьяного человеколюбия. В конце концов, Хьюга мог оказаться ЕЁ суженным. Лечи потом «с особой нежностью»...
– Во-первых, хрен ты в него в такой снег попадёшь, а во-вторых – это бесчеловечно.
- Зато справедливо, - парировала та.
- Так! – прервала прения Харуно.
– Если попадётся «этот негодяй-мерзавец-Хьюга», тогда будем решать. Чур, первая я. Надеюсь, прохожий решит поберечь здоровье и не скажет ничего, что сможет повредить его здоровью.
- То есть ничего, кроме «Саске-кун»?- ехидно поинтересовалась Ямонако.
- И не надейся, лобастая! - Ну почему же, - Сакура мстительно прищурилась.
- Сай-кун тоже сойдёт!
- Пусть только попробует! - внутренне Ино уже дала добро на использование холодного оружия и пыток.
- Всё! На улицу! - Тен-Тен, всё ещё надеющаяся встретить и попытать кого-нибудь длинноволосого, вытолкала спорщиц за дверь, а за ними - Хинату.

Мрачная январская ночь гудела от скрипучего снега. Одинокий фонарь, скрипевший над домом, освещал только маленький клочок заметённого белым пространства. Но темень, простиравшаяся за этим пятном, не пугала отважных гадательниц. Бутылка вина, предусмотрительно захваченная с собой, пошла по кругу.
- Ни души! – со спокойной улыбкой произнесла Хината. В такой собачий холод всё сидели по домам и пили чай, замотав ноги тёплым пледом. Этот вариант устраивал наследницу клана больше всего. Хмель на морозе быстро выветривается, подруги успокаиваются…
- Ну нет! Так дело не пойдёт! Я что, никогда замуж не выйду? - Ино, пьяно возмущаясь, срочно придумывала способ, как спасти положение. Замуж с каждым выпитым глотком хотелось всё больше.
– Если люди сидят по домам, мы должны привлечь их внимание и выманить!
- Может, начнём с простого? - предложила Сакура.
- Как там у классика-то? «За ворота башмачок, сняв с ноги, бросали». Вот. Ино, раз ты так горишь начать, разувайся и отворачивайся. Куда покажет носок – с той стороны придёт милый. Если покажет обратно на дом – значит, в этом году не суждено! Этот способ показался всем достаточно безобидным. Только Тен-Тен стояла с недовольным видом, отказываясь стягивать сапог с трудовых мозолей.
- Ты что, носки не поменяла? - отчаялась сломить её упрямство Сакура. - Так мы нос закроем! На свежем воздухе пару минут потерпеть можно.
- Сакура, бака! Я же только что была в комнате, никакого запаха не было!
- Тогда чего ты жмёшься, как таракан от веника? - Потому что у одного идиота поместье вытянулось так, что куда я не попади – один фиг направление «На Хьюгу» мне обеспечено.
- Может, это судьба? – робко заикнулась Хината.
- Может, это грядущее разрушение поместья Хьюг? – зарычала шатенка.
– Как думаешь, если разрушить пару домиков, смогу я раз в жизни нормально погадать? И без того бледная, Хината побелела ещё больше. - Кто знает, на что похожа судьба? - прервала её монолог Ино.
- Никто! Но я сейчас узнаю!

Повернувшись спиной к дому на одной (обутой) ноге, девушка попыталась бросить сапог через голову. Того, что произошло дальше, не ожидал никто. Поскользнувшись на выпавшем снегу и не рассчитав силы броска, блондинка швырнула «гадательный снаряд» с такой силой, что он влетел в окно соседнего дома и, судя по звукам, даже проломил несколько перегородок. Все, открыв рты, наблюдали за зигзагообразным полётом сапога. Как в замедленной съёмке, он летел над головами подруг, красиво разбрасывая вокруг себя прилипший к подошве снег.
- Ну, и кто пойдёт? – первая, очнувшись от этого дивного зрелища, спросила Хината.
- Не я, - сразу ушла в отказ виновница. – Как я туда на одной ноге поскачу? Сакура, иди ты! Тебя всё равно все боятся! Так хоть обувку мою вернёшь!
- Свинина, ты бы сейчас не язвила мне, а? А то ведь я сдать тебя могу, как стеклотару. Статья «Злостное хулиганство» карается штрафом и общественными работами. Хочешь стать столяром? – ехидно осведомилась розововолосая.
– Чинить окна, двери, перегородки? Приобретёшь нужную обществу профессию, опять же!
- Да ну тебя! Пусть они этим сапогом подавятся! - решила блондинка.
- Что я, не допрыгаю поутру? - Ты, подруга, уже допрыгалась! - заметила Сакура, увидев выходящего из дома мужчину в пальто с капюшоном, злобно сжимающего под мышкой улетевший «снаряд».
- О! А вот и прохожий! – неожиданно обрадовалась Тен-Тен, кинувшись к человеку.
«О, нет, я должна была это сделать первой! Теперь она «опросит» моего первого встречного! – с отчаяньем подумала Ино.
- Надо не дать ей спросить имя, а то потом все обувные запасы лобастой придётся извести, прежде чем кто-то выйдет!» Быстро подобрав полы пальто, Ино на одной ноге с необычайной прытью поскакала за шатенкой. Хината и Сакура, до сего момента пребывавшие в ступоре от случившегося, увидев инвалидный марш-бросок в исполнении Ямонако, кинулись вдогонку. Человек, увидевший девушек, вначале пошёл к ним на встречу, но, заметив лихорадочный блеск в глазах той, что неслась к нему на всех парах, сделал шаг назад. А когда заметил непонятное существо, скачущее вслед за ночной гостьей на одной ноге, и вовсе попятился. Зря. Поскользнувшись на обманчиво шершавом снегу и забавно подбросив ноги вверх, человек приземлился себе на пятую точку. Полы широкого пальто взметнулись подрезанными крыльями и накрыли его, как одеяло. Два возгласа прозвучали практически одновременно, но Тен-Тен всё же была первой:
- Кто суженый мой?
- А-а-а-а! Своло-о-о-оочь!!!
Ино, подоспевшая через мгновение, только успела сообразить, что «заветное слово» уже было произнесено, и она всё-таки опоздала. - Видишь, Тен-Тен, - не смогла сдержать ехидства блондинка.
- Всё же Хьюга – твоя судьба.
- Почему это? – спросила слегка опешившая та.
- Не ты ли убеждала нас весь вечер, что «сволочь» и «Неджи» – это тождественные и даже взаимозаменяемые понятия? Просто синонимы! Говорю «сволочь» – подразумеваю Неджи, говорю Неджи – подразумеваю «сволочь»!
- И что?
- А то! Слова, произнесённые загаданным тобой «первым встречным» были какие? Правильно, «сволочь»! Так что теперь не отвертишься! Хьюга Неджи – твоя судьба!
- Да ну вас! – расстроилась девушка.
– Всё это враки! Не верю ни в одно гадание!
Гордо задрав голову, она намеревалась было пойти домой, но, видно, судьба и впрямь имела место в её жизни. А может, это алкоголь, добавив свободы движениям, сыграл свою страшную роль. Ну, не списывать же опять на снег то, что этим вечером число падений превысило все разумные пределы?! Так же подкинув вверх ноги, как и лежащий на земле, чертыхающийся и стонущий мужчина, Тен-Тен упала. И судя по звуку, раздавшемуся снизу, её локоть задел что-то очень чувствительное у ночного страдальца.
- Сволочь! - просипел он с новой силой, пытаясь столкнуть с себя барахтающуюся девушку.
- Двойное попадание! – прокомментировала Ино, лихорадочно раздумывая о судьбе своей обуви. Сапог оказался под седалищем незнакомца, и вытащить его незаметно не представлялось возможным.
- Что случилось?
– Сакура с Хинатой, досеменив (сообразили, что скользко), наконец, до места трагедии, снова впали в ступор.
- Тен-Тен нашла свою судьбу, а я её прозевала, - удручённо наблюдая за барахтаньями в снегу упавших, подвела итог Ино.
- Вы не пострадали? - пролепетала Хьюга.
– Сейчас очень скользко, все падают…
- Но не всем в окно прилетают чьи-то уродские сапоги! – простонал из-под Тен-Тен незнакомец, вернув себе способность говорить. Голос пострадавшего показался Сакуре знакомым.
- Я доктор, разрешите, я вас осмотрю, - подошла поближе она.
- Спаси меня Ками от пьяных докторов, - пришибленный попытался выползли из той кучи малы, что они с шатенкой создали. - Отпустите меня, демоны.
- Успокойтесь, прошу вас, - пролепетала Хината. Капюшон, сползший с головы несчастного, открыл не только личность пострадавшего, но и всю глубину неприятностей, в которую попали девушки. Новый советник Хокаге, Шикамару Нара, запросто мог устроить неприятности.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!