Раз в крещенский вечерок. Глава 8. Часть 1.



Глава 8. «Узреть, схватить и перепрятать».
Погадать на тенях всё же не получилось. Разведение открытого огня пьяными друзьями, пусть даже и на тарелочке, Наруто посчитал опасным, и Сакура его поддержала. Пожар – это вам не разбитое зеркальце, а команда пожарных вкупе с насмерть перепуганными соседями – не гипотетический семейный призрак. И хотя у Ино с Тен-Тен идея вызвать мальчиков со шлангами наперевес вызвала нездоровый блеск в глазах, ребята были против. Особенно Сай, пообещавший всем желающим показать и шланг, и брандспойт, и всё, что к ним прилагается. Правда, улыбался он при этом так, что Сакура засомневалась, что художник поведёт компанию к ближайшему гидранту.
Но более всего продолжению банкета сопротивлялся Шикамару. Ему абсолютно не хотелось устраивать театр теней для такой глупости. Лучше уж сразу «Буратино» в лицах! Хотя сценарий и так недалеко бы ушёл от того, что намечалось: вначале Киба (Артемон хренов) попросил изменить картинку для Ино, потом Наруто (Буратино, мать его, сосну зелёную) – для Хинаты, потом, как ни странно, Сай (Антипьеро – это даже хуже, чем антикиллер. Это даже хуже, чем антикиллер-2!) – тоже для Ино, но чтобы изображение было похоже на какое-нибудь чудовище (после отказа плюнул, махнул рукой и сказал, что сам справится). Но когда к нему, сверкая очами, подошёл Учиха (главный Карабас Барабас любого спектакля), лентяй понял: вечер нужно завершать, и чем быстрее, тем лучше. Иначе Яманако со своими глупыми гаданиями ещё найдёт, как нагадить за слив информации врагу. Она Мальвина та ещё. Нет, хуже, все девушки в этой комнате – те ещё Мальвины.
Так что тема пожаротушения была подкинута им не случайно, но этого, увы, оказалось мало, чтобы отправить всех по домам. Можно было, конечно, что-нибудь соврать и позорно слинять с поля боя в одиночку, но новый советник Хокаге должен был удостовериться, что здесь обойдётся без взрывов и битв.
«Ксо, что же придумать?» – Нара задумчиво обвёл взглядом комнату. Ино и Сакура громко обсуждали, какое гадание будет следующим; Саске пил саке и сверлил взглядом пространство перед собой, явно обдумывая что-то кровожадное (уж не месть ли Сакуре за ущерб, нанесенный одежде?); Тен-Тен, Наруто и Сай наносили на стену образец печати; Хината и Киба тихонько обговаривали подробности последнего задания, а ещё возможность применения новой печати на Шино ночью, но так, чтобы он не знал, а жуки утром не настучали. Неджи всё так же грыз батон, уже третий по счёту.
Как заставить всех их разойтись? Ну, или почти всех – Наруто может остаться, так и быть. И даже кто-то из девчонок, если захочет помочь разгрести последствия гулянки. Но остальных надо отправлять по домам или всё пойдёт наперекосяк. Он это чувствовал всеми фибрами души. Теми самыми, на которых сидел. Что может остудить головы разгулявшихся шиноби и сделать вечер скучным?
Например, срочное задание, но это будет очень уж подозрительно. Да и сфабриковать нормальную «липу» в срочном порядке будет сложновато. Пожар, потоп и землетрясение в родных пенатах кого-то из компании тоже сымитировать не получится – подделкой будет нести за версту. Разве что Чоджи вернётся с задания и обидится, что его не позвали. Но Акимичи пробудет в Суне еще неделю, увы. Остаётся последнее: отсутствие выпивки. Но саке, заботливо принесённое каждым мужчиной, всё ещё было в наличии. Вылить? Жалко. Да и заметят.
Нара помотал головой: алкоголь мешал ему мыслить здраво, ничего в голову не лезло. Он снова оглядел компанию. Все пили, разговаривали, обдумывали планы или занимались делом. Неджи ел.
И тут Шикамару осенило.
То, что Хьюга не пьёт – это несправедливо. Он должен выпить свою долю, причём срочно. А заодно и долю Ли. Он ведь его напарник – вот пусть и отдувается. Брякнется в обморок? Отлично – кто-то должен будет оттащить его домой. Конечно, Сакура сказала, что это нельзя мешать с алкоголем, но она ведь медик. Что медики знают о лекарствах его клана? Ничего с этим Неджи не станется. Если поспит, утром будет как новенький. А поспит он автоматически. Значит, решено!
Тень, незаметно скользнув вдоль плинтуса, обвилась вокруг руки Хьюги и вытащила батон из цепких пальцев. Потом подтащила пакет с бутылками и одну вложила вместо хлеба. Жертва, вначале попытавшаяся откусить горлышко, быстро сориентировалась и начала глотать, всё так же оставаясь абсолютно погружённой в свой внутренний мир. За второй порцией Неджи потянулся уже сам. Нара прервал технику и оглянулся. Никто ничего не заметил.
- Готово! – Тен-Тен, Сай и Наруто, запечатав первую стенку, довольно потирали руки.
Хозяин квартиры произнёс тост за друзей, все выпили, и запечатывание продолжилось. Каждая стена, которую удалось закрыть от звуков, была отмечена тостом и бурными криками («За умницу Тен-Тен! За её помощников! За облегчение участи соседей, храпящих во всём мире!»). Об участи соседей тех, кто кричит, предпочитали не вспоминать. Но, когда дошли до окна, спиртное, стоявшее на столе, закончилось.
- А где пакет? – Наруто огляделся. Он точно помнил, что алкоголя им должно было хватить надолго, даже учитывая депрессию Сая и способности Саске.
Взгляды всех в комнате обратились к Хьюге, меланхолично допивающему последнюю бутылку. Прикончив её, Неджи закрыл глаза и сполз по стенке.
- Слабак, - философски прокомментировал это Учиха, похлопав товарища по щекам.
Но тот спал абсолютно беспробудно.
Наруто печально заглянул в пакет: может, зрение его подводит и там осталось хоть что-то? Но глаза, увы, не врали.
- Без выпивки закуска становится просто едой, - вздохнул Сай. – Но шиноби не ищут лёгких путей!
Он достал кисточку, и несколько мышек отправились на разведку в ближайший круглосуточный ларёк. Тот самый, где сидел самый ужасный мужчина на свете. Ну, после Неджи. Хотя, глядя на мирно посапывающего в углу напарника, Такахаши уже не была в этом уверена на те сто процентов, которые казались незыблемыми в начале вечера. Так, на девяносто девять – девяносто восемь…
Все уставились на Сая, ожидая новостей с линии алкогольного фронта. Но через несколько мгновений из-за угла (заклеенное окно звуки, увы, задерживало плохо) раздался вопль: «Демоны!», - и художник прервал технику, недоумённо почёсывая затылок.
- И зачем было так пугаться? Подумаешь, мышки... Подумаешь, превратились в буковки… Чего так орать-то?
- Ты упускаешь тот факт, что наш продавец – не просто продавец, - вздохнула Сакура.
- Он ещё по совместительству магистр коричневой магии? – ехидно поинтересовался Сай.
- Почему коричневой? – не понял Наруто.
- Штаны отстирает – поймёт, - пояснил ему напарник, и Удзумаки в который раз за вечер подумал, что в этом тихом респектабельном районе ему ужиться будет непросто.
Но Сакура пояснила ситуацию с продавцом.
- Нет, идиот. Он ещё и дегустатор. Как надегустируется на ночь… А теперь представь, что после очередной порции шмурдяка, собственноручно изготовленного им в лучших традициях «мейд-ин-подвал», он увидел мышек, превратившихся в письмена прямо на его глазах.
- Тогда Наруто должен сказать мне спасибо! – пожал плечами художник. – Этот тип теперь либо пострижётся в монахи, резко уверовав в высшие силы, либо так же резко прекратит пить на рабочем месте, приняв мышек за проявления белой горячки. Я спас твоего нового соседа от судьбы пьяницы.
Но Удзумаки, переглянувшись с Харуно, дружно покрутили пальцами у виска.
- Сай, вряд ли высшие силы посылают гонцов в ларёк с вопросом: «Есть чё?» Они же высшие! – для убедительности разгорячившаяся Сакура подняла руку вверх и указала на потолок. – У них всегда есть!
Наруто, проследив за направлением, вначале задумался, а потом решил как-нибудь спросить у своих соседей сверху, какое такое загадочное «чё» и мистические силы прячут двое мирных старичков – божьих одуванчиков.
Сай не сдавался.
- Значит, белая горячка.
Харуно скептически скрестила руки на груди и ухмыльнулась, напомнив всем Учиху в молодые годы.
- Ничего подобного. Этот дегустатор и белую горячку вначале пригласит с собой выпить, а потом выставит ей счёт, включив туда выпитое им самим. И та заплатит! Но это не главное, Сай… Главное – это то, что вот именно сейчас нам ничего не продадут. Ты не учёл третий вариант развития событий: продавец решил, что у него нарушения в рецептуре и он сыпанул в своё пойло слишком много толчёных мухоморчиков. Нужно срочно пойти проверить, как такое могло случиться. Ну, а заодно и штаны постирать.
Сай явно расстроился. Компания приуныла вместе с ним.
Шикамару возблагодарил Ками, что не перевелись ещё алкаши в Скрытых Деревнях, и потёр руки. Но судьба, решив сегодня окончательно сломать шаблоны у гения, сказала «хи-хи-хи» и вывела загадочно улыбающуюся Тен-Тен посреди комнаты.
Нет, Нара, конечно, знал, что «театральная» сумочка, в которую, кажется, может влезть только помада и плитка шоколадка, может оказаться на деле законспирированным складом подрывной техники, но чтобы в колпачке от помады был мини-свиток, в котором хранится пол-ящика саке… Кто же мог знать?
Все дружно загалдели и продолжили застолье. Девушки обижались, что НЗ не было распечатано ранее, парни радовались этому же. Но всё равно большинство последующих тостов рассказывали всем соседям, какая же умница Такахаши Тен-Тен и каким идиотом должен быть её парень, чтобы не видеть у себя перед глазами бриллиант чистой воды.
«Не чистой воды, а чистой водки», - мрачно подумал про себя Нара, но предложенное всё же выпил – просто чтобы не спалиться раньше времени.
Срочно нужно было придумать, как придать компании разгоняющий толчок. Разочаровавшись в судьбе, от которой помощи фиг дождёшься, Шикамару снова поманил к себе напарницу и вывел ту на кухню. Подкуривая от плиты, поинтересовался:
- Ты к Хинате как относишься?
Та пожала плечами:
- Гетеросексуально. Если ты о танце, то забудь. Между нами только дружба. Если бы ещё в обмороки падать перестала, то можно даже в разведку.
- А к Наруто?
Девушка подняла брови.
- Нара, что у тебя на уме? Давай, рассказывай. Намёками общаются только начинающие шизофреники и агенты под прикрытием. И что-то прикрытия я за тобой не наблюдаю.
Шикамару сощурился:
- Наруто, конечно, идиот, но хватка у него бульдожья. Уж если что увидит – не отцепится. А увидел он Хинату, танцующую без обычной мешковатой кофты.
Ино улыбнулась:
- Хочешь заняться сводничеством? Крещенская сваха – Шикамару Нара – берёт продуктами, саке и травкой, интим предлагать?
- Ну, не то чтобы…
Ино мотнула головой.
- Нара, я тебя знаю, как облупленного. При том, что твой мозг перевешивает все остальные части тела вместе взятые, ты забываешь об одной вещи. Последние десять лет я почти каждый день видела твою унылую физиономию перед собой. Поэтому своими пассами, купидон ты наш недоделанный, меня не обманешь. Говори, что задумал, иначе проси помощи у Сая. Вы с ним, как я поняла, спелись: он уже и о моих увлечениях знает, и о слабостях.
Парень глубоко затянулся и, выпустив дым из носа, вздохнул. Надежда, что Ино, очарованная Инудзукой, забудет о проколе с сериалами, растаяла.
- Задумал развести компанию по домам. Поможешь?
Девушка удивилась:
- А зачем? Хорошо сидим: парни возбуждённые, девушки весёлые.
Это-то его и смущало. Слишком уж возбуждённые, а ещё и алкоголь, и депрессии…
- Ну, например, чтобы пообщаться с Кибой наедине. Хочешь, попрошу его провести тебя домой?
- Он и так меня проводит, глупый гений, - улыбнулась напарница, - уж я об этом позабочусь. Но какая муха тебя укусила, из-за чего весь сыр-бор?
- Плохое предчувствие. Считай, что моя паранойя кричит в голос и бьёт в тамтамы, танцуя траурный танец на обломках устоявшихся стереотипов. Если между тобой и Саем то и дело искрит, то между Учихой и Харуно сверкают молнии. Ещё и Наруто с его некстати проснувшимся либидо… Скоро будет взрыв. Он неминуем.
Ино тяжело вздохнула. Пожалуй, что с танцем они слегка перегнули палку. Да и сама она хороша, сцепилась с этим художником, как самая настоящая… блондинка. Пожалуй, что Сай может устроить несколько пакостей, особенно если во время гадания представится такая возможность. А если не представится, он вполне может попытаться её организовать. Про Учиху вообще можно было не вспоминать. Он для достижения своих целей, пусть даже самых дурацких, костей не пожалеет, но задуманное воплотит. Вот только что он задумал? Вряд ли ведь что-то хорошее…
Ино чуть нахмурилась, поняв, что Шикамару, как всегда, прав. Вот только что с этой ситуации может получить лично она?
- Ну, либидо нашего блондинистого друга ты как раз хотел утешить. Так сказать, вытереть сопли с самого кончика...
- Ай, брось! Хьюга влюблена в Наруто почти что с пелёнок. А теперь у неё появился шанс! Если она всё же твоя подруга, то помочь ей должно быть для тебя делом чести. Будешь потом хвастаться, что это именно ты помогла будущему Хокаге найти общий язык с супругой.
Ино задумалась. Вспомнилось робкое замечание Хинаты о том, что если не Наруто, то пусть будет Киба… Но этот расклад почему-то перестал её устраивать. Напарник был прав – Инудзука оказался очень милым, приятным в общении парнем. Обаятельным, неглупым и деликатным. А ведь мужчины, они чаще всего как туалеты – либо заняты, либо загажены. Инудзука был счастливым исключением из этого правила, а ещё он был свободен. И, кажется, она тоже ему не противна. В общем, грех не воспользоваться. А там, чем Ёлопукки не шутят, могло что-то и сложиться. Тем более что теперь, когда любое слово Сая воспринималось как личное оскорбление всем блондинкам (а ведь Цунаде тоже русая! Непременно надо ей рассказать!), этот вариант привлекал Яманако всё больше и больше. Значит, устройство романтического вечера для Хьюги и Удзумаки должно стать для неё задачей номер один этого вечера!
- Ладно. С Хинатой я поговорю. Наруто тоже особо ломаться не будет – ему только намекни, что объект, на который у него уже выделились сперматозоиды, будет находиться в непосредственной близости, ещё и без свидетелей – так он сам всех разгонять начнёт. Лобастая тоже девочка добрая, в чём-то даже сентиментальная… Но что делать с Тен-Тен и куда девать Хьюгу? Да и наша сладкая яойная парочка – Учиха с Саем – не покинут место битвы просто так…
Шикамару задумался. Но мыслей, как назло, не было.
- Давай решать проблемы по мере их поступления. Вначале попроси Хинату помочь нашему хозяину с уборкой. Она же не откажется?
Ино с довольной миной фыркнула.
- Только если Наруто охватит резкий фальстарт, и он начнёт бегать за ней с вытянутыми руками и криком: «Си-и-иськи-и-и!» Ну, или если Тен-Тен откажется помочь подруге.
- Погоди, при чём тут Тен-Тен?
- При том, что Хината должна будет доставить отрубившегося брата домой. И если его бывшая девушка напрочь откажется, не столько аргументируя, сколько ядрёно мотивируя свои причины, что-то придумать будет тяжело. Разве что взывать к чувству мужской солидарности наших темноволосых голубков. А с нормальными чувствами у этих придурков, как ты понимаешь, туго.
- Это точно. Но знаешь, кажется, у меня возникла идея…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!