Фан НарутоФанфики ← Романтика

Реквием надежды (Иллюзия счастья-2). Глава 2



Глава 2


День, на удивление, прошёл без сучка. Когда прозвенел последний звонок, оповещающий об окончании занятий, школьники дружной толпой повалили из здания школы, обсуждая на ходу новости и предстоящие экзамены.
Сакура присела на подоконник и глянула во двор, изредка зацепляясь взглядом за того или другого знакомого. Хотелось пойти домой, но сил не было совершенно. Ино и Хината где-то задерживались, Саске вообще пропал в неизвестном направлении. Тяжко вздохнув, Харуно прислонилась лбом к стеклу и прикрыла глаза.
- …не вешай мне лапшу на уши, - раздался поблизости знакомый голос.
Девушка вздрогнула и затаилась. Школа опустела, значит, это могли быть преподаватели. Сакуре относительно повезло: она сидела на подоконнике, который находился в нише, то есть оставалась незамеченной для тех, кто стоял в коридоре. Перестав даже дышать для верности, она почувствовала, как с каждым словом, услышанным ею, щёки всё больше заливает гневный румянец.
- Я и не вешаю. Я констатирую факт, - скучающий второй голос Харуно узнала не сразу.
- Погоди, а как же Конан? – Дейдару было сложно не распознать.
- Ты надеешься пробудить во мне совесть? Ты? – сухая усмешка в ответ.
- Слушай, она же несовершеннолетняя, - со стоном пробормотал светловолосый семпай.
- И что? Она мне должна, - Пейн – а это не мог быть никто иной – снова усмехнулся. – И, кажется, я знаю, что стребовать.
- Какой же ты дурак! – сердитое сопение.
- Это ты дурак, что не развёл ещё свою малышку, - цинично протянул второй голос.
- И не собираюсь! – прорычал Дейдара.
- Только не говори мне, что ты её не хочешь, - судя по тому, что собеседник запнулся, вопрос попал в цель. – Так я и думал. Не теряй времени, а то упустишь свой шанс.
Следом раздались удаляющиеся шаги. Сакура уже хотела снимать онемевшую пятую точку с подоконника, но тут резкий удар по стене заставил её запрыгнуть обратно уже с ногами. Выпучив от страха глаза, она прикрыла ладошкой рот, чтобы не выдать себя.
- Чёрт! - глухой рык эхом покатился по коридору.
Затем послышались шаги. Когда всё стихло, Харуно опустила дрожащие ноги на пол и шумно выдохнула. Услышанное ей очень не понравилось. Речь шла явно об Ино. Решив как можно скорее найти подругу, чтобы предупредить её, девушка почти бегом выскочила из своего укрытия и тут же ткнулась носом во что-то твёрдое и тёплое. Подняв глаза, она испуганно пискнула. На неё недоумённо смотрел Зецу-семпай. Сакура глупо улыбнулась и стала пятиться в другую сторону. Парень задумчиво разглядывал её, затем быстро подошёл и наклонился к её лицу.
- Беспокоит что-то? - тихо поинтересовался он.
- А... что? - Харуно недоумевающе моргала, пытаясь через стёкла очков разглядеть его глаза.
- Вы такая бледная, лихорадочный румянец и глаза блестят, - поправив очки на переносице, перечислил Зецу. - Налицо все признаки недомогания. Может, следует обратиться к врачу? Они иногда помогают, хотя и занудные очень, - он распрямился и уставился куда-то в сторону. - Был на моей практике один подобный субъект. Мучил меня всевозможными диагнозами, выписывал какие-то немыслимые процедуры, старался мне помочь излечиться...
Розововолосая недоверчиво смотрела на молодого учителя, гадая, совсем ли он спятил или притворяется. Постепенно, шаг за шагом, она стала отступать, надеясь, что семпай не заметит её дезертирства. Однако он был настолько увлечён рассуждениями с самим собой, что даже не понял, что находится уже один в школьном коридоре, продолжая вполголоса бормотать что-то.
Сакура вырулила на лестницу и перевела дыхание: пробежка на носочках далась ей весьма тяжело. Воровато оглядевшись по сторонам, она поднялась на другой этаж, надеясь там застать подруг, которые куда-то запропастились.
Ино тем временем тоже искала, но не подруг, а Сая, надеясь, наконец, поговорить с ним, потому что эта нервотрёпка уже стала доканывать. Экзамены сами по себе не сдадутся, а готовиться девушка была просто не в состоянии, потому что в голову лезли совсем непрошенные мысли. Ей было стыдно и одновременно страшно. Блондинка корила себя за глупое увлечение, за что, что сделала любимому человеку больно, потерявшись в лабиринте собственных сомнений. Никого лучше Сая она в жизни не встретит - в этом Яманака была уверена. А то невнятное, что творилось на данный момент между ней и молодым семпаем пройдёт рано или поздно, оставив ощутимый ожог в душе.
Ино решительно нахмурилась и шагнула в художественный класс, зная, что Сай часто там бывает. В кабинете было абсолютно пусто и душно. Лёгкая белая блузка моментально прилипла к телу, создавая дискомфорт. Девушка скривилась и пошла к окну, чтобы хоть немного проветрить помещение. Она надеялась, что Сай рано или поздно сюда нагрянет, поэтому решила подождать его тут.
Распахнув окно, Яманака с наслаждением вдохнула тёплый воздух и, облокотившись на подоконник, посмотрела на открывающийся вид. Большинство школьников уже разбежались. Только на спортивной площадке несколько учеников играли в баскетбол. Улыбнувшись, девушка прикрыла глаза, подставив лицо ласковому солнышку, и тут её слух уловил какую-то мелодию. Навострив ушки, Ино различила плавную мелодию пианино, настолько успокаивающую и умиротворяющую, что захотелось просто лечь прямо на подоконник и уйти глубоко в себя, слушая волшебную мелодию.
Стряхнув с себя дурман, она решила пройтись до музыкального класса и проверить, кто же это всё-таки играет. Девушка тихо выпорхнула из кабинета и на носочках прокралась к другому помещению, находящемуся в самом конце коридора. Остановившись в нерешительности у двери, она со всей осторожностью потянула за ручку. В приоткрывшуюся щёлку были видны только посторонние инструменты. Пианино, по всей видимости, не попадало в радиус обзора. Смущённо сглотнув, Яманака чуть сильнее распахнула дверь, чтобы в неё можно было просунуть голову. Однако и этого было недостаточно: была видна лишь огромная лакированная крышка, которая скрывала за собой музыканта. Собравшись с мужеством, Ино аккуратно вошла и стала на цыпочках подбираться к инструменту, заслушиваясь мелодией.
- Долго будешь ползти на полусогнутых? – язвительно раздалось из-за крышки.
Яманака сначала замерла с открытым ртом, а затем решительно двинулась на голос. Увидев музыканта, она едва не застонала. И почему ей так везло на него? Это уже был, по всей видимости, риторический вопрос. Хмуро следя за тем, как Пейн плавно перебирает пальцами по клавишам инструмента, девушка всё больше попадала под чарующее влияние мелодии, забывая, что играет её столь раздражающий субъект.
- Хорошо играешь, - нехотя выдавила блондинка.
- Признание в твоих устах просто греет душу, - язвительно произнёс семпай и вдруг резко убрал руки от клавиш, вперив в неё изучающий взгляд.
Яманака почувствовала себя неуютно. Повторялась ситуация, которая произошла несколько недель назад: они одни в помещении, а вокруг ни души. Успокаивало только то, что это была всё-таки школа.
- А я всё-таки придумал, чем ты мне можешь отплатить за сегодняшнее спасение, - Пейн поднялся на ноги.
- Внимательно слушаю, - Ино моментально почуяла подвох.
Рыжий семпай прошёлся вокруг девушки, засунув руки в карманы, затем на некоторое время пропал из поля зрения. Девушка терпеливо ждала. Услышав глухой щелчок, она недоумённо обернулась, и тут всё тело окоченело от страха: парень запер дверь в кабинет.
- Слушаешь, значит, - хищная, почти плотоядная улыбка скривила губы молодого человека. – Тогда слушай, милашка...

Хината сидела на подоконнике, уставившись в окошко. Дейдара-семпай обещал прийти, чтобы обсудить новую песню, но пока что не появлялся. Девушка не стала говорить подругам, что она должна с ним встретиться, потому что знала, что девчонки этого явно не одобрят, особенно Ино. Но это невинное общее увлечение доставляло брюнетке удовольствие, помогая справиться с давлением внешнего мира, погружая в свою невесомую внутреннюю оболочку. Хьюга чувствовала себя комфортно, придумывая с семпаем музыку, подбирая слова к песням, затем прослушивая их, когда Сасори присылал готовые варианты. Ей было тепло и спокойно, она знала, что пока ни одна живая душа не знает об этом хобби – никто не сможет его у неё отобрать. Если бы об этом узнал Неджи, то... Хината поёжилась. Ей даже думать об этом страшно было. Брат просто убил бы её. Отношения за прошедшее время между ними стали только напряжённее. Брюнетка не знала, что служит тому причиной, но его почему-то бесило всё, что было связано с двоюродной сестрой, будто его раздражал сам факт её существования. Девушке казалось, что если бы она просто перестала дышать, то ему было бы лучше, ушёл бы груз ответственности, он вдохнул бы полной грудью свободу, которой ему явно не хватало.
Хьюга тихо вздохнула и достала из школьной сумки маленький блокнотик, исписанный набросками стихов. Губы тронула тёплая улыбка. Всё-таки так хорошо, когда есть на что отвлечься.
- Хината! – окрик заставил девушку вздрогнуть.
Оглянувшись, она увидела, что к ней несётся Сакура. Растеряно хлопая глазами, брюнетка спешно придумывала отговорки, чтобы можно было остаться одной. Вряд ли Дейдара-семпай будет рад видеть подругу.
- Фух, как хорошо, что я тебя нашла! – Харуно вцепилась в плечи Хьюги и быстро-быстро затараторила. – В общем, я тут нечаянно подслушала разговор наших семпаев! Ты бы знала, какие они ужасные вещи говорят – у-у-у! А этот Пейн – тот ещё жучара! Он собирается Ино развратить, представляешь? И у него есть девушка! Кобелина, да? Старый пердун, а заглядывается на молоденьких девушек! Короче, я очень боюсь за нашу подругу! Ты её, часом, не видела?
Хината растеряно покачала головой. Слов не находилось. Из всего, произнесённого Сакурой, она уловила для себя, что Ино находится в опасности. Спрыгнув с подоконника, девушка выудила телефон и стала быстро набирать номер по памяти, чтобы не рыться долго в телефонной книге.
- Бесполезняк, - фыркнула розововолосая, - я уже пробовала, но абонент сейчас не абонент.
- Что же делать, Сакура-чан? – беспомощно пробормотала брюнетка.
- Надо искать! – твёрдо сказала Харуно и быстрым шагом направилась к лестнице.
Хьюга с тоской посмотрела на другой конец коридора и вздохнула. Но беспокойство за подругу пересилило желание остаться и дождаться семпая. Вновь взяв телефон, она быстро написала всего одно слово и отправила на ставший уже знакомым номер.
Сакура была подобна разъярённой фурии. Она со скоростью света обшаривала все кабинеты, надеясь хоть где-нибудь застать белокурую девушку. Харуно молилась, чтобы Ино просто застряла где-нибудь в дверном проёме, но стучащая в висках кровь и бешеное сердцебиение подсказывали, что это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.
Распахнув очередной класс, девушка закусила губу от досады и с грохотом захлопнула дверь – напрасно, нигде не было даже аромата парфюма подруги. Сакура корила себя за то, что не обращала внимания на душевные метания Яманаки, списывая всё на то, что время лечит. А вдруг всё куда серьёзнее?

- Саске, - простонал блондин, - мы уже чёрт знает сколько здесь торчим.
- Я занят, - пробубнил Учиха, читая лекции.
Небольшой уютный парк, располагавшийся неподалёку от школы, стал пристанищем двух молодых людей. Вернее, стал пристанищем для одного и мучением для другого. Брюнет вообще планировал побыть в одиночестве и хоть немного подучить материал на свежем воздухе, потому что дома это не представлялось возможным из-за одного розововолосого отвлекающего фактора. Хоть Харуно и вела себя, как мышка, но Саске чувствовал её присутствие и очень остро на него реагировал. Он сейчас с сожалением вспоминал многие инциденты, произошедшие до её переезда, и то, что он так и не воспользовался ни одним из них. С тех пор, как Сакура стала жить с ним, парень был в постоянном напряжении, ожидая от себя любых выкидонов. Он уже не мог связно мыслить в её присутствии, а уж в отсутствии – подавно. Голову не покидали мысли о ней, о том, чем она занимается и с кем. Глухая ревность всё чаще и чаще наведывалась в голову, оставляя после себя дымящиеся воронки. Саске понимал, что всё это глупо, но никак не мог с собой справиться. Душу успокаивал лишь один ритуал, вошедший в привычку у обоих: каждый вечер они вместе собирались в гостиной и просто молча занимались своими делами. Учиха чаще всего что-нибудь читал, пытаясь подготовиться к экзаменам, а Сакура – просто сидела с кружкой горячего какао и смотрела на огонь в камине. Это была настолько пасторальная картинка, что брюнет на время успокаивался, отдаваясь умиротворению.
- Саске, - вновь заныл Наруто, - пошли уже домой, а?
- Слушай, тебя никто не заставлял тащиться за мной!
- Мне было интересно, - невинно пояснил друг. - Ты так часто куда-то линяешь, что мне тоже захотелось.
- Удовлетворился? - ехидно поинтересовался Учиха, захлопывая учебник.
- Нет, - надулся Узумаки. - Я думал, что ты здесь чем-нибудь более интересным занимаешься.
- Например? - Саске удивлённо моргнул. - Хожу на ходулях и детям шарики раздаю?
- А ты умеешь ходить на этих высоченных палках? - глаза друга воодушевлённо загорелись. - Блин, научи меня, а?
Брюнет вытаращился на него, как дед на репку, пытаясь разгадать: прикалывается сейчас этот любитель рамена или же говорит вполне серьёзно.
- Знаешь, сейчас среди нас двоих явно находится один придурок, - пробормотал парень, вставая с места. - Догадайся, кто это.
Блондин задумался не на шутку. Лицо Учихи вытянулось. Нет, Наруто явно не прикалывался. Махнув рукой, Саске направился обратно к школе, чтобы забрать Сакуру домой. При мыслях о девушке брюнет заметно расслабился и даже позволил себе лёгкую ухмылку. Выпускной... совсем скоро придёт время, когда Харуно просто будет некуда деваться, ей придётся подчиниться.
Буквально через пять минут парня догнал Узумаки и, тихо, но возмущённо сопя, поплёлся рядом.
- До меня дошло, - буркнул он после непродолжительного молчания.
- И что скажешь? - хмыкнул Саске.
- Зря ты так о себе, - с непередаваемой смесью горечи и сострадания воскликнул Наруто. - Ты не придурок!
Учиха даже споткнулся от этого заявления, недоумённо вытаращившись на друга и раздумывая, дать ли ему затрещину. Затем он просто пожал плечами буркнув что-то про недоумков и двинулся дальше.

Сай бродил по тому же парку, где только что были его друзья, и размышлял. Мирная атмосфера и тихое перешёптывание листвы на деревьях не приносили ему спокойствия, а лишь больше погружали в меланхолию. Каждый день он был в таком состоянии. Не проходило и часа, чтобы он не думал об Ино. Он старался забыть и отпустить, но просто не мог. То происшествие стало последней каплей, поставившей точку в его отношении к ней.
Парень остановился возле мощного дерева и прислонился к нему спиной, ощущая даже через школьный пиджак грубую кору. Стиснув зубы, он глухо застонал. Сегодняшняя встреча с ней получилась какой-то поистине щемящей. Он видел в её глазах столько боли и отчаяния, но уже не мог перебороть себя, хотя больше всего ему хотелось повернуться к ней лицом и обнять, прижать её хрупкую фигурку к своему телу и защитить от всего. Даже от самого себя. Но он не смог. С каждым днём Сай всё больше ощущал, будто чувства покидают его. Он уже давно не улыбался. В голове царила какая-то пустота, в которой эхом терялись отзвуки былых эмоций. Парню было страшно, но одновременно хорошо. Он хотел забвения, хотел просто потерять способность чувствовать. С тяжёлым трудом, но ему удавалось это постепенно.
Отстранившись от дерева, брюнет вновь продолжил свою прогулку, не глядя на проходящие мимо парочки. Он просто не мог заставить себя поднять глаза - слишком больно.
Сай остановился возле небольшого озера, которое находилось в самом центре большого парка, и взглянул в небо. Солнце постепенно скрывалось за набежавшими облаками. Из-за горизонта показались совсем уж тяжёлые чёрные тучи, которые явно несли за собой весть о приближающемся дожде. Зябко передёрнув плечами, Сай направился в сторону дома, решив не мокнуть под дождём.

Сакура и Хината обежали уже половину школы. Остановившись на одном из этажей, чтобы перевести дыхание, обе девушки беспомощно озирались по сторонам. Они с периодичностью в пять минут каждая по очереди набирали номер телефона Ино, но механический голос из динамика всё время твердил им, что абонент сейчас занят чем-то крайне важным. Харуно почувствовала, как ей овладевает отчаяние. Если бы сейчас где-то ещё шли занятия, но школа была пуста. Даже преподаватели уже не попадались. Все разбежались по домам готовиться к ближайшему экзамену. Сакура молилась всем святым, чтобы Яманака тоже сейчас мирно сидела в общаге и учила какой-нибудь предмет, но внутренний голос подсказывал, что всё это - чушь собачья.
- Сакура-чан, - Хината осторожно подёргала её за рукав блузки.
- Прости, я просто очень волнуюсь, - выдавила Харуно, улыбаясь через силу.
- Я тоже переживаю, но Ино-чан ведь сильная и умная. Она ни за что не поддастся на провокации, - Хьюга постаралась придать голосу воодушевления, но получилось так, будто она сама умоляла подругу подтвердить её слова.
- Конечно же! - розововолосая решительно распрямилась. - Свинка ещё накостыляет этому выскочке, если он посмеет поднять на неё свои загребущие клешни! Пошли, у нас ещё полшколы на изучение.
Сакура быстрым шагом направилась на следующий этаж. Брюнетка только вздохнула. От неё не ускользнул страх, мелькнувший в зелёных глазах, но слов, способных поддержать Харуно, она не находила, поэтому просто молча побежала следом, молясь, чтобы Ино оказалась там.

- Ты что делаешь?! - возмущению Яманаки не было предела, когда семпай подошёл слишком быстро.
Страх уже запустил свои ледяные мерзкие лапки под блузку, но девушка старалась отогнать его от себя. Скрестив руки на груди, чтобы не было видно, как они дрожат, она раздражённо стучала мыском туфельки, ожидая ответа.
- Я хочу получить свою плату, - Пейн приблизился на опасное расстояние и чуть наклонился. - Я думаю, ты уже догадалась, что я хочу взамен.
- Нет! - немного нервно откликнулась блондинка, чувствуя, что страх всё больше завладевает её сознанием.
- Не строй из себя глупенькую, - парень ухмыльнулся. - Мне понравилось, как ты целуешься, - вкрадчиво прошептал он.
- И что? - Ино выдавила презрительную улыбку. - На повторение не надейся!
- А я и не надеюсь на повторение, - глаза рыжего семпая странно блеснули. - Я хочу продолжения.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!