Решение Сакуры. Глава вторая
Глава вторая. Больно
Земля резко ушла из-под ног. Саске теперь член Акацуки. Эта новость ввела меня в ступор. Жгучая боль и дикая обида в долю секунды прожгли сердце. Я чувствовала, что глаза наполняются предательской влагой. Нет! Не заплачу, только не сейчас, не при Наруто. Боже! Когда же он остановится?! Уже достиг своей цели — Итачи мертв. Что еще ему не хватает? Столько вопросов и ни одного ответа…
После этих мыслей — провал в памяти. Я не помню, как вышла из кабинета Цунаде-сама, хотя слышала, что она с Наруто, что-то кричали мне вслед. Как дошла до дома тоже не помню. Мой разум отключился, затуманился. Не чувствовала ничего, внутри только пустота и безразличие. Память вернулась, когда я была уже дома в своей комнате. Уткнувшись в подушку, наконец, заплакала. Не могу больше! Не хочу! Всю свою жизнь только и делаю, что пытаюсь добиться любви этого бессердечного… Зачем мне это? Да, мы одна команда, но он отвергает меня, оскорбляет. Не боится открыто, при всех сказать мне, что достала, что действую на нервы… Сколько еще буду это прощать?! Ненавижу… Я мучаю Наруто, отвергая его любовь, заставляя страдать, искать Саске, драться с ним…. Даже если бы Узумаки вернул Саске в Коноху, тот бы не кинулся в мои объятья, не полюбил бы…
Если бы не была конченой, помешанной на его ониксовых глазах идиоткой, то давно бы была счастлива. Наруто… Он готов ради меня на все, а я?! Ненавижу! В первую очередь ненавижу себя, Саске, этого проклятого Орочимару…. Три года прошли в напряжении, тренировках и в духовной борьбе с собой и своими желаниями.
На дворе глубокая ночь, а эти приступы тупой боли и истерии не дают покоя. Не спится. С радостью бы уснула и, желательно, навсегда. А что?! Хорошая мысль… Нет, я не способна на такое. Да и, если честно, умирать мне совсем не хочется. Какая же я бесхарактерная и трусливая, даже решиться на самоубийство не могу. Мне слишком жаль себя. Не маму с папой, ни Наруто, для которого хоть что-то значу, ни даже эту тупую жирную Ино (если умру, то она лишится главного соперника и лучшего семпая в медицинских ниндзюцу), а СЕБЯ! Да, мне жаль именно себя.
Я не дурна собой, не глупа, с личной самооценкой все в порядке. Не скромная монашка, как Хината. Лучшая ученица Академии, довольно успешно продвинулась в занятиях с Цунаде-сама. Слишком люблю жизнь, а главное себя, чтобы умереть из-за этого поддонка. В конце концов, я себя не на помойке нашла.
Медленно, но верно воспаленные, но самые искренние мысли приходили в порядок. Боль, которая мучила меня довольно долго, достигла сегодня своего апогея и начала уходить. Уходить вместе с чувствами к Учихе. Невероятно, но стало легче. Начинала думать о том, что в моей жизни наступает светлая полоса. Это чувство легкости пришло ко мне с первым лучом солнца. Рассвет. Рассвет моей новой жизни. Пришло время для заката эры Саске в моем существовании. Я уснула.
Сон был легкий и спокойный. Не помню, что снилось, но это было что-то очень теплое и радостное. Просыпаться не хотелось. Все больше осознавала, что теперь Саске для меня пройденный жизненный этап. Нельзя сказать, что он был для меня только негативным. Нет, он сделал меня сильной, открыл глаза на многие вещи, на людей, которые меня окружают, на все то, что раньше меркло рядом с ним.
Тихий стук в дверь разбудил меня.
— Сакура, детка, к тебе можно? – послышался дрожащий голос мамы. Ужаснувшись, я резко встала с кровати и, не обратив внимания на головокружение, ринулась к двери.
— Девочка моя! — Увидев меня, она разрыдалась.
— Мама, не надо. Не плачь! — чувство злости чуть не съело меня всю и сразу. Я злилась на себя. Ненавижу, когда мама переживает из-за меня.
Только увидев ее, в памяти всплыли ужасные воспоминания. Вчера, когда, как бешенное животное влетела в дом, мать, испугавшись, стала расспрашивать меня. Я оттолкнула ее и сильно хлопнула дверью. Она тихо плакала и стучала в дверь моей комнаты, умаляя впустить. А я, от боли кричала, что ненавижу их с папой, что лучше бы была сиротой. Боже! Как же стыдно!
Стало горько, я почувствовала, как глаза снова наполнились слезами. Мама обняла меня, гладила по голове, целовала и тихо шептала:
— Маленькая моя, родная! Доченька, мы с папой тебя очень любим, — сейчас моя мама, госпожа Харуно выглядела очень жалко.
Я обняла ее. Нет на свете человека, которого я буду любить сильней, чем мою мамочку! Теперь нет… Я хотела было что-то ей сказать, но она перебила:
— Не надо! Давай помолчим.
Я лишь сильней ее обняла. В моменты, когда мне не хватало слов, мама всегда предлагала помолчать. Она слишком хорошо меня знала. За это я всегда буду ей благодарна.
Нечаянный тихий скрип двери напугал меня. Это отец решился заглянуть. Увидев нас с мамой в таком состоянии, он не решился нам помешать и закрыл дверь.
— Мамочка, прости меня, — шепотом сказала я. Я больше никогда не сделаю вам с папой больно. Я всегда буду вас защищать. — Мне было так неловко перед родителями, что я разрыдалась у нее на плече, как маленький ребенок. Вот так мы и стояли посреди моей комнаты, обнявшись. Мы обе плакали. У каждой из нас были на то свои причины. Слезы моей матери стали последним решающим фактором в принятии моего решения…Я больше не позволю Учихе ломать мне жизнь. Никогда!
Фанфик добавлен 10.10.2011 |
1519
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!