Фан НарутоФанфики ← Приключения

Рождение легенды. Глава 6.



Глава 6


Это было обычное дождливое утро. Дождь как-никак отражал сейчас настроение Узумаки Кушины. Недавно прилетел орёл из столицы «ветра» Суны и принёс ей письмо от собственного сына примерно такого содержания:

«Дорогая мама.
Со мной всё хорошо. Суна замечательная богата столица, мне здесь очень нравится. Я не жалею, что переехал сюда. Как только прибыл в столицу, я сразу же завёл очень и очень приятные знакомства. Например, Гаара но Собаку, с татуировкой «енота» на плече. Ну, прямо как у меня на груди, да, мам? Наш милорд-ректор очень весёлый человек. Один из ярких почитателей произведений и журналов дяди Джирайи. Его я застал красного, как рака, после того, как от милорда выбежала такая же краснеющая его служанка. Девочек в общаге мало, но в «орлином экспрессе» я познакомился с замечательной девочкой Юни. У неё тоже татуировка на плече, только «орёл».
Мама, сколько нас таких? Ведь по глазам видно, что они такие же, как и я. Изгои, среди людей. Мама, я хочу это исправить. Я хочу, чтобы Нас все признали. Не как монстров, а как людей. Мама, прости меня, но в Таки я теперь вернусь только для того, чтобы получить звание жреца, а затем покину город. Ты ведь знаешь: мечты должны сбываться и не чудом, а лишь усердием. Я узнаю, кто наслал демонов и богов на столицы. Я узнаю из-за кого погиб отец. Мама, я отомщу ему. Прости меня за всё. Жди меня, мам. До встречи. Люблю тебя.
Твой Наруто.
P.S Не ругай дядю Джирайу. Если встретишь его, передай от меня огромный привет и попроси, чтобы он немедленно прибыл в Суну. У меня к нему есть небольшой разговор.»


Кушина не один раз прочитала письмо своего сына. Она гордилась им из-за того, что он наконец-то нашёл свой путь, и одновременно не понимала его резкости.
«Минато был не таким…», - думала она. Вспомнив о своём муже, у неё снова потекли слёзы. Они текли сами собой. Кушина осталась совсем одна.

Учиха Саске подходил уже к божественной ослепляющей столице Молнии - Кири, как вдруг его догнал стремительный почтовый орёл и передал ему запечатанное письмо из Суны.

«Братец Лисёнок. Я уже ученик ветра. Догоняй, если не хочешь стать слабее меня. Там я встретил братца Енота и сестру Орлицу. Думаю, сам знаешь, что это значит. Они ещё не знают кто они, но, я думаю, поставить их на путь истинный. Найди остальных наших. Когда мы станем жрецами, будет очень непростое дело. Нас признают все. С уважением, твой братец Феникс».

- Хм, – усмехнулся Саске, – догоню, Наруто, догоню, и выполню твою просьбу. Встретимся в Таки, после обучение, – Саске смял письмо и выкинул в ближайшую «котловину молний», затем продолжил свой путь.

Роза с радостью разглядывала своё письмо. Она была счастлива увидеть почерк братика Наруто. Как и Кушина, она прочитала своё письмо не один раз и была безумно рада тому, что Наруто не забыл её. Единственное, что её смущало, так это «девчонка эта Юни», но подумав, что это мимолётная встреча, Роза прижала письмо к своей маленькой груди и просто плакала от счастья.
«Братик Наруто, я догоню тебя и стану такой же сильной, как и ты!» - думала она.

Огненно волосатый паренёк, видно очень довольный собой, вышел из «Орлиного экспресса» и направился гулять по столице ветра. Для начала Наруто решил сходить перекусить чего-нибудь. Желудок уже на протяжении часа твердил ему об этом, но сильные позывы к еде Наруто испытал лишь сейчас, когда собственный желудок стал ругаться четырнадцатиэтажным матом. Зайдя в какую-то сомнительную забегаловку «Раменная у Ашота», Наруто сел недалеко от дряхлой барной стойки и заказал себе тарелочку мисо, странную булочку с названием «чебурек» и стаканчик кактусового сока. Несмотря на «стрёмный» и грязный вид сего заведения, еду тут подавали отменную, да и по местным расценкам «почти за копейки». Наевшись, Наруто было хотел отправиться в местный развлекательный центр «От Горячего Отшельника», но, вспомнив, чем промышляет дядя Джирайа, Наруто всё же не решился его пока посещать.

После продолжительной прогулки по столице, Наруто всё-таки отправился в общежитие, где, не разбирая даже своих вещей, немедленно лёг спать. Утром огненноволосого паренька разбудил странный шум. Кто-то, откровенно говоря, стонал рядом с его кроватью. Сначала Наруто подумал, что это всё ещё сон, а утренний стояк это всё же нормальное явление для подростка, но чем больше он пытался «окончательно проснуться», тем сильнее он понимал: «Нет, это не сон».
Наруто медленно стал открывать глаза, боясь увидеть то, о чём писал в своих произведениях его не менее известный крёстный Джирайа. Открыв глаза, он огляделся и, о чудо, никого не увидел. Стоны прекратились. Наруто, решив уже, что просто не окончательно проснулся, пошёл в туалетную комнату. Сняв штаны и начав поливать унитаз накопившемся, он вдруг почуял возле своего уха тяжёлое горячее дыхание и отчётливо услышал:

- Какой он у тебя хороший. А ведь через 5 лет будет действительно хорошим и большим. Интересно, дашь мне его попробовать?
Наруто от страха и неожиданности облил свои пижамные штаны. Неведомый голос по-девичьи рассмеялся.
- А ты оригинал, Наруто-кун.
- Ты кто? – спросил Узумаки дрожащим голосом. – Призрак?
- Нет, твоя больная шизофрения, приятно познакомится, – невидимая девушка снова рассмеялась. – Не ссы, Наруто-кун, скоро познакомимся поближе. А пока я бы тебе посоветовала бегом одеваться и бежать в Академию. Первая пара началась 30 минут назад.

Наруто лишь выпучил глаза, накинул первое, что попалось под руку, и побежал на учёбу. Первой парой была «Теория Ветра. Основы простейших заклинаний». Думая, что хуже уже быть не может, Наруто ввалился в аудиторию, пробубнил: «Извините, что опоздал, такое больше не повторится» и тут-то он понял, что все на него, прямо говоря, пялятся. Наруто сначала посмотрел на преподавателя, затем на своих одноклассников, а потом до него вдруг дошло: «Я не сменил пижамные штаны, это значит…ЭТО ЗНАЧИТ???» - Наруто посмотрел вниз и увидел свои обоссаные пижамные голубенькие штанишки, покраснев от злости, он немедленно выбежал из аудитории. Первую пару пришлось полностью прогулять, но зато на второй он появился в полном обмундировании юного ученика Воздуха.
Второй парой была "История Мир"а. Это была самая скучная пара, как показалось Наруто. Преподаватель бубнил что-то о великих магах, войнах и прочее, прочее, прочее, что в конце концов огненноволосый паренёк просто заснул.
Третьей парой была «Физика манны». Действительно занимательная пара. Класс изучал потоки манны по всему миру, и, оказывалось, чем ближе находишься к стихийному алтарю, тем сильнее будут заклинания той или иной стихии. Так же, оказывается, можно смешивать стихийную манну, образуя что-то новое, например, если смешать манну земли и манну огня, то получившаяся манна сотворит заклинание магмы (если манны земли больше) или же лавы (если манны огня больше). Наруто очень сильно заинтересовался этим и в ближайшем будущем запланировал попытаться смешать огненную манну феникса и собственную манну воздуха.
После «Физики манны» была большая перемена, и Наруто попытался познакомиться со своими одноклассниками, но как он не старался, кроме Гаары с ним никто и не общался из-за утреннего инцидента, Гаара же, похоже, его боготворил. Он бегал за Узумаки, как собачка на привязи и всячески старался поддержать его. В итоге Наруто решил подпустить его ещё ближе к себе и сделать своим «другом» для будущих «великих дел». Последней парой был «Призыв». Единственная пара, которая шла четыре часа подряд и больше не появлялась ни на этом курсе, ни на последующих. Целью этого занятия было изучить тонкости призыва магического помощника и служанку, которая будет служить вечно своему Господину.
Для начала все ученики долго скрипели перьями, записывая правила, зарисовывая схемы и предостережения. Призывать можно было всё, но осязаемо можно призвать только свиток, в котором запечатана та или иная вещь, магическое животное, и один раз в жизни призвать собственную служанку. Отличие животного от служанки было кардинальным. Чтобы призвать животное подписывался контракт на манне, поэтому после того, как животное становилось не нужным, то оно отправлялось обратно в свой мир; призыв служанки же заключался на крови, поэтому служанка обратно могла отправиться только в том случае, если её хозяин умирал и собственной кровью подписывал разрыв контракта. Это было два обязательных условия, при невыполнении которых могло произойти всё что угодно, включая то, что сам хозяин становился рабом крови. После продолжительной писанины, теория перешла к практике и вся группа вместе с преподавателем вышли на улицу.
Старый Клаус (преподаватель призыва) показал все необходимые движения при призыве магического животного. Ни у кого не получилось с первого раза, но потом потихонечку стали появляться первые питомцы. И все они были связаны с воздухом, кроме, конечно же, Гаары и Наруто. Гаара призвал песочного маленького броненосца. У Наруто же в конце концов появилась вся в чёрном пламени рысь, глаза которой были багрово красного цвета. Клаус уставился на Наруто со страхом. Но не показал его, а лишь сказал:

- Отдохните пока что, скоро будем призывать служанок, вам понадобится много сил, я советовал бы вам покушать что-нибудь, – затем немедля побежал в ректорат.

Милорд-ректор Альберт сидел в своём кабинете и читал очередной порно-шедевр от «Горячего Отшельника», как вдруг к нему без стука врывается старый преподаватель призыва магических сущностей Клаус Штрэйн.

- Милорд-ректор, милорд-ректор! У нас проблемы! Я боюсь, оно стало сбываться! – Штэйн был в полном возбуждении, поэтому его слова были слышны минимум на три квартала впереди.

Альберт медленно отложил журнал и спокойно начал:

- Клаус, сядь в кресло, успокойся, отдышись. Сакэ? Виски? Коняк? Что будешь? У меня есть отменная медовуха тётушки Елизаветы, мы можем открыть её и спокойно обсудить то, что тебя беспокоит.
Старый Клаус уселся в указанный диван и, трясясь от страха, заговорил:
- Водки метр, дайте мне, пожалуйста, водки, – выпив 3 рюмки обжигающего напитка, Клаус продолжил: – Милорд, у нас беда.
- Продолжай.
- Почему вы не сказали, что у нас будет обучаться тёмный огненный? Ему же совершенно не подходит воздушная стихия!
- Дорогой Клаус, ты о чём? Я тебя чуточку не понимаю.
- Наруто, Узумаки Намикадзе Наруто! Он призвал рысь тёмного пламени. Поверьте, это пламя чернее самой ночи, вы ведь понимаете, что это значит, и кем он станет после обучения в Таки жрецом?
- Не может быть, – в ужасе подхватил Альберт.
- Что нам делать? Пророчество! Оно же сбывается! Разве вы не видите?
- Пророчество - это удел старых маразматиков! – строго произнёс милорд-ректор. – Пока ничего не предпринимай, как-никак он всего лишь мальчик, я сам буду приглядывать за ним. Но то, что Он будущий тёмный жрец в этом сомнений нет. И, судя по всему, двумя Стихиями он будет владеть в полном совершенстве.
- Милорд, но…
- Никаких но, мой старый друг, ничего не бойся, ты – учитель, научи всему, что знаешь, а за всем остальным я сам пригляжу. А теперь свободен. У меня много незаконченных дел, – милорд-ректор многозначительно посмотрел на потрёпанный порно-журнальчик и добавил: – Пожалуйста, позови ко мне Аннету. У меня к ней, эмм…деликатный вопрос и не менее деликатное предложение.

Из кабинета Иллинхауса Клаус вышел напуганный, но всё же удовлетворённый и отправился заканчивать свой не менее интересный урок.

- Итак, дети, я надеюсь, вы все отдохнули? Пожалуйста, отзовите своих питомцев, отныне они придут к вам по малейшему Вашему зову. Теперь же призовём Вашу собственную служанку. Для начала вытащите серебряный кинжал из-за пояса, дети мои, разрежьте им на левой руке вену вдоль запястья, и очертите круг вокруг себя собственной кровью, затем испробовав на язык собственную кровь, проговорите: «Кровус нонус суммон дель оро». В идеале Ваш круг должен загореться цветом вашей манны, откроется портал и появится Ваша служанка. Не забудьте и не перепутайте слова, иначе последствия будут катастрофическими и у меня на одного ученика станет меньше.

Со всех сторон послышались крики, сначала боли, а затем заклинания; кровавые круги светились всеми цветами радуги, и только у Наруто хлынула во все стороны беспросветная тьма. Сила тьмы была настолько велика, что близ стоящие студиозы просто свалились с ног. Чёрный вихрь становился всё сильнее и сильнее, затем резко затих. Из-за поднявшейся пыли никому ничего не было видно, и только Наруто услышал слова возле собственного уха:

- Привет, мой сладенький, ну наконец-то ты призвал меня, надеюсь, мы отлично поладим. Я надеюсь, ты узнал свою «шизофрению», - раздался громкий женский смех и Наруто свалился в глубокий обморок от истощения организма.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!