Рождение легенды. Глава 7.
Глава 7
Суна – великолепная и красивая столица безудержного, но порой очень полезного ветра. Утро в Суне всегда однообразно: солнце, лёгкий ветерок и чистое ясное небо. Но стоп, какое же однообразие может быть в центре Тагайской пустыни – самой жаркой, сухой и самой непредсказуемой, словно торнадо в поле? Ответ в действительности очень прост. Маги воздуха столицы Ветра, рано утром обновляя барьер, так же и устанавливают видимую и уже всем привыкшую погоду. Всегда по-летнему тёплую, знойную, с лёгким освежающим ветерком. Вот и сейчас Узумаки Намикадзе Наруто, который родом из, не менее известной столицы светлых и тёмных душ, Таки, соизволил открыть свои заспанные глаза, цвета бушующей морской волны. Сделав это неимоверное усилие, Наруто вдруг истошно завопил – всё его тело ломило от ужаснейшей нестерпимой боли. Тут же к нему подбежала девушка и со словами: «Хозяин, потерпите, проглотите вот это», - беззаботно сунула ему в рот странную чёрную таблетку. Наруто, проглотив «колесо», сначала позеленел, затем посинел, а после, придя в норму, заговорил:
- Что за дрянь ты мне дала? Хуже гадости я в жизни не пробовал!
- Хозяин, это таблетка восстанавливающая циркуляцию сосудистой системы, параллельно являющаяся обычным обезболивающим, – улыбнулась девушка.
Надо сказать, что девушке на вид было лет шестнадцать, волосы чёрные, словно вороново крыло, но на кончиках волосы с чёрного переходили на пламенно рыжий цвет, но это ничуть не портило ей внешности, наоборот добавляло своеобразного шарма и утончённой красоты. Грудь была не такой уж и большой, но достаточно упругой. Глаза девушки были чёрные, чернее безлунной ночи, но зрачки ярко горели багрово красным цветом, и в них чувствовалась сила. Притом сила отнюдь не дающая жизнь, а наоборот забирающая, сжигающая всё на своём пути. Когда Наруто смотрел ей в глаза, то чувствовал, будто душа его холодеет и покидает тело. Но больше всего в девушке удивляли не её глаза, а маленькие, словно у барашка закрученные рожки.
- Кто ты? Как ты сюда попала? – Наруто боялся, но говорил твёрдым голосом.
- Милый хозяин, неужели Вы забыли свою маленькую непослушную, но безумно похотливую и сексуальную служанку?! – девушка демонстративно загорелась в тёмном чёрном пламени и осталась почти без одежды. Все её интимные места, кроме «пятой» точки, прикрывали завядшие, но вполне большие листья.
- Кто ты? – вновь спросил Наруто, зажав неожиданно кровоточащийся нос рукой. Девушка лишь рассмеялась громким девичьим смехом.
- А ты довольно милый, – вконец насмеявшись, улыбнулась незнакомка, затем подошла к огненноволосому парню вплотную, зажала его в пах и, укусив за ухо, прошептала: - Айтэри Тёмная, хозяин, я скубб – после чего поцеловала страстно в губы Наруто, от чего тот в конец покраснел и упал в обморок.
- Интересно, а все такие маленькие мальчики эмоциональные? Или он прикидывает? – надула свои сексуальные губки Айтэри. – Ну ничего, я научу его как с девушками общаться, а для начала надо бы его разбудить, да в академию отправляться.
Хорошенько пнув Наруто, от чего тот прыгнул в позиции «лёжа» аж метра на три, Айтэри насилу ему запихнула яичницу собственного приготовления, оделась всё тем же странным способом «полыхания в тёмном огне», и, убедившись, что он проглотил пищу, взяла под руку и вывела на улицу. Наруто же был в полном недоумении. Он не понимал, как появилась в его доме скубба, почем она его называет хозяином и почему она два раза пыталась отравить его: сначала какой-то таблеткой, подозрительно чёрного цвета, а затем яичницей, которая на вид была вполне съедобной, но на вкус хуже рыбьего жира.
- Скажи, Айтэри, а где ты училась готовить? – задал наконец-то свой вопрос Наруто. Кем бы она ни была, но Наруто отчётливо понимал, что скубба с ним останется на долгое и даже очень долгое время, а умереть от отравления в раннем юношеском возрасте он, конечно же, не собирался.
- О, хозяину понравилась стрепня бедной и несчастной скуббочки? Я училась мастерству готовки у самой Ундины! – с гордостью произнесла Айтэри.
- Да нет, наоборот, можно… - и тут Наруто осёкся, на него смотрели два яростных глаза «милой» и «доброй» скуббочки.
- Господин, вы хотите сказать, что я плохо готовлю?
- Да нет, что ты, но…
- Вам не понравилась моя яичница?
- Да, нет, наверное, но…
- Быть может, вы вообще сомневаетесь во мне? – скубба уже истерила, и истерила настолько, что на бедного Наруто с жалостью в глазах смотрела добрая половина столицы ветра.
- Айтери, прости, пожалуйста, – гордый Узумаки Намикадзе Наруто упал на колени, - мне безумно понравилась твоя еда, но разреши мне готовить для тебя, ты ведь гость в нашем мире, я научу ценить тебя «мирскую пищу». - После этих слов грозная демонница улыбнулась и произнесла лишь одну фразу:
- Как того пожелает мой повелитель.
Больше серьёзных происшествий на пути к светлой «Академии магии воздуха» не было. Сегодня у нашего героя было минимальное количество пар: «Естествознание и миросозедание», «Магия иллюзий воздуха» и «Практика управления ветром». Пары начинались вроде бы как обычно, Айтери сидела рядом с ним и внимательно слушала лектора, как тут Наруто понял, что всё это больно как-то странно. Половина аудитории, в большем случае мужская, нагло смотрела в его историю, и милорд-лектор естествознания Гурбирт Фрих не был исключением. Под конец пары Наруто спокойно собрал пишущие принадлежности юного мага воздуха и пошёл на следующую пару. До выхода его проводили множество ненавистных мужских взглядов. «Магия иллюзий» прошла в таком же страшном молчании, но здесь Наруто выучил первое своё заклинание «простейшей иллюзии». Всю пару, так же как и на естествознании, на него «пялилась» вся мужская аудитория. Айтэри же будто не замечая взглядов, спокойно сидела, положа ногу на ногу и сделав вид, будто очень жарко, расстегнула блузку, так что её сравнительно небольшая грудь прямо так и просилась наружу. Не выдержав подобной наглости, преподавательница иллюзий (у неё груди вообще не было) выпроводила со своего занятия за дверь бедного, ничего не подозревающего, Наруто и его не менее несчастную служаночку скуббу.
- Хозяин, а может, нахрен эту учёбу? Давайте я вас на речку телепортирую, за девочками поподглядываем? – ухмыльнулась Тёмная.
- А ты знаешь, что за совращение малолетних в Суне принята смертная казнь? – сострил Узумаки. – Я, конечно, ценю тебя, но, пожалуйста, не мешай учиться мне.
Видно эти слова настолько задели Айтери, что мысли о мести у неё возникли в голове сразу же. Притом мало того что возникли, у неё уже даже был готов план и три под-плана на всякий пожарный случай. Ничего не подозревающий, Наруто отправился на последнюю из своих пар – «Практику управлением воздуха». На практике он научился управлению малыми воздушными потоками, и паре воздушных атак. Айтэри рядом не было. После пары Наруто решил было прогуляться по городу с Гаарой, заодно встретится с Юни, но этому было не суждено сбыться.
- Стой, Узумаки, поговорить надо! – Наруто окликнули какие-то парнишки с его курса.
- Что хотели?
- Отойдём? – и они пошли за академию, на тренировочный полигон высших магов. Дойдя до полигона, его резко толкнул зеленоволосый парень.
- Узумаки, нам всё равно на тебя, но как ты мог… - тут зеленоволосый покраснел, но всё-таки продолжил: - …делать такие извращения с милым ангелочком Айтэрой-сама. Хоть она и является твой рабыней, ты не вправе… - зеленоволосый снова покраснел на этот раз сильнее - …обижать её такими действиями.
Наруто, смекнув, что к чему, сразу же сообразил и, решив дома разобраться со своим «ангелочком», заговорил:
- Парни, а вам завидно что ли? Тоже хотите? – Наруто сделал многозначительные движения руками, и в этот момент его ударила волна воздуха. – Так вы подраться решили? – уже серьёзным тоном произнёс сын Минато.
- Мы научим тебя, как обращаться с такой прекрасной миледи! Мы - клуб почитателей Айтэри-сама! – и тут вся группа призвала своих магических питомцев.
«Плохо дело», - подумал Наруто, затем тьма заворотило его сознание, он услышал чей-то громкий и ужасающий смех, когда же он очнулся, то все ученики лежат на полигоне бледные и полуседые, но всё-таки живы, а рядом с ним стояла рысь, горевшая вся чёрным пламенем. «Как? Когда я успел? Я же не призывал её? Что случилось?», - мысли быстро промелькнули в его голове, затем он упал на траву.
Милорд-ректор светлой «Академии магии воздуха» как всегда сидел в своём кабинете, как вдруг воздух резко потяжелел. Он взглянул на полигон и увидел столп чёрного пламени. Не растерявшись, ректор немедленно переместился на полигон и увидел странную картину: все, кроме какого-то животного, лежали на земле не двигаясь, притом все, кроме огненноволосого паренька, были смертельно бледными, но они дышали, а значит, были живы. Рядом с Наруто Альберт увидел Рысь, которая полыхала чёрным огнём и гневно смотрела на него.
- Изыди, – рысь исчезла, но страх не пропал.
Альберт немедленно связался с медицинской маг-частью, забрал Наруто с собой и отправился вместе с ним в свой кабинет. Узумаки проснулся через два часа и выглядел очень испуганным.
- Где они? Я должен им помочь!
- Всё в порядке, Наруто. Чаю? Кофе? Молока с мёдом? – милорд-ректор был очень вежливым и добрым, но это только на первый взгляд, внутри у молодого ректора вёлся очень серьёзный спор насчёт этого «мальчишки».
- Господин ректор, это не я! Я не помню…
- Расскажи мне, пожалуйста, что ты помнишь.
И Наруто начал свой рассказ. Он по-детски ничего не скрывал и рассказал и про скубу, и про день, и про необъяснимый голос в голове. Иллинхаус слушал его очень внимательно, не перебивая и не исправляя маленькие неточности.
- Вот так всё и закончилось, милорд-ректор. Это не я с ними так поступил!
- Я верю тебе, Наруто, с завтрашнего дня я сам лично буду тебя обучать всем искусствам и направлениям в магии ветра. А теперь, пожалуйста, иди в общежитие и выспись хорошенько, завтра у тебя будет очень сложный день.
Из кабинета ректора Наруто вышел испуганный, но и радостный. Действительно, он теперь будет обучаться у самого милорда-ректора Альберта Иллинхауса, но тут его встретила его милая, всеми любимая и желанная скуббочка Айтэри Тёмная.
- Ты? – прошипел Наруто.
- Да, я, мой господин, – усмехнулась Айтери, – я так рада, что с вами ничего не случилось, – притворна запела скубба, но Наруто её перебил:
- Слушай приказ хозяина, я запрещаю тебе подставлять меня! Без моего личного разрешения я запрещаю тебе готовить! И да, я подозреваю, что ты там наговорила мальчишкам, но чтобы это ни было, ты мне это покажешь следующей ночью, притом во всех подробностях, а теперь немедленно телепортируй меня и себя в нашу комнату, закажи ужин у «Ашота», и чтобы никаких приколов! – Наруто был в бешенстве, тьма закрывала его глаза. Сейчас его не пугал даже взгляд истинной демоницы.
- Но, хозяин… - Айтэри осеклась. – Слушаюсь, Ваше Тёмное Величество, – и немедленно телепортировалась вместе с Наруто в комнату общежития.
Где-то на пике мироздания.
Ронни и Рэн сидели в своей светлой цитадели, пили красное полусухое вино и беседовали. Надо сказать из всех хранителей света они остались единственными, и теперь они не знали, что и делать.
- Сначала Алексо, затем Лея, а потом и все остальные. Ронни, мы не можем сидеть взаперти, мы должны дать отпор тёмным! – Рэн был разгорячён и жутко зол, было видно, что он недоволен решением старейшины света.
- Рэн, что мы сделаем? Тёмные едины, мы же спорим до сих пор. Благодаря их сплочённости и нашей разобщенности мы потеряли всех! Кто же знал, что Мадара пойдёт на такое!
- И именно поэтому нам надо его уничтожить!
- Нет, мы его не сможем убить. Нас мало, и силы уже не те.
- Но, тогда пророчество…
- Рэн, ребёнок из пророчества родился и его сила на порядок выше, чем у Мадары.
- Но ведь ребёнок должен быть потомком Божественного.
- Он прямой наследник силы Рикудо.
- Но, как потомок Божественного может получить «наследие», если он является Тёмным?!
- Всему своё время, Рэн. Всему своё время, я чувствую, скоро родится новая легенда. Он уничтожит Мадару. Но я боюсь, как бы он сам не стал Тёмным мессией…
- Ронни, а если станет? Что нам тогда делать?
- Надеяться на вторую часть пророчества и молиться спасителю, Рэн. Только вера в свет и любовь спасёт наш мир, только вера.
Где-то в убежище «Акацуки».
Мадара сидел в своей спальне и наблюдал за Наруто через чёрную завесу бытия. Рядом на кровати, совершенно голая и обессиленная от бурной ночи, и не менее бурного утра, лежала Тэйа.
- Тэйа, гляди, дорогая! Какая мощь! Какая сила! Тьма просто захлёстывает этого мальца! – Мадара был в высшей степени счастлив. – Дайка я ему помогу. Опэнд тэмро тьма инсайдус!
Шар полыхнул чёрным ярком светом, затем треснул. Мадара был в шоке.
- Я высвободил только малую часть его силы, неужели он настолько силен? Ну, ничего, мой план медленно, но верно двигается к своей цели. Наруто-кун, даю тебе времени до совершеннолетия, затем готовься. Я начну охоту на тебя, и плевал я на пророчество! – сказав это, Мадара лёг на Тэйу, и они продолжили заниматься тем, чем занимались до крохотного перерыва.
- Я люблю тебя, мастер, – прошептала Тэйа.
- Сколько раз я просил не называть меня так. Я накажу тебя, моя девочка! – из спальни Мадары послышались страстные стоны.
Фанфик добавлен 08.06.2012 |
1301
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!