Рожденный летать. Часть 2. Глава 3
Часть вторая. История крылатого шиноби
Глава третья
О доведении Джирайи до ручки, правке печати, а также немного о чувствах Кьюби
Глава третья
О доведении Джирайи до ручки, правке печати, а также немного о чувствах Кьюби
- Но обо всем по порядку, - сказал Наруто. - Начнем с того, что нашего эро-саннина неслабо так раздражал один отдельно взятый биджу. - Парень хмыкнул. - Кью цеплялся к нему по поводу и без.
- Поправка, - подал голос Лис. - "Без" было редко. Очень редко.
- Ну не скажи, - возмутился Джирайя. - Да я вообще повода не подавал надо мной подшучивать!
- Да ну? - скептически усмехнулся Кьюби. - А кто целыми днями пропадал на "сборах информации для нового бестселлера", а?
- Но ведь эта книга набрала бешеную популярность, между прочим, - возразил саннин. - И вообще, я собирал информацию не только для книги. Я еще искал сведения об Акацуки и Орочимару.
- Да-да, конечно, - хмыкнул Лис. - Шлялся по борделям и у каждой встреченной девушки интересовался: а не видела ли она, мол, типов в плащах?
- Вот примерно такая картина была каждый день, - подытожил Наруто. - Естественно, что терпение у сенсея было не железным...
Спустя два месяца после ухода из Конохи
БАБАХ! Громкий взрыв раздался на поляне, где тренировался самый неугомонный ниндзя Конохи. Джирайя, до этого мирно дремавший в палатке, нехотя разлепил глаза и выглянул наружу. Как и следовало ожидать, с его учеником было все в порядке: вон он поднимается с земли и отряхивает крылья от комьев земли. Крылья. Джирайя покачал головой. Это же насколько надо было хотеть этот не особо нужный девайс, чтобы два месяца мучаться. Слава Ками, что потом Наруто наконец сообразил убирать их в печать. О том, кто конкретно эту печать нарисовал, саннин не знал.
Зевнув, Жабий отшельник выбрался из палатки. Если уж Наруто начал тренировки, то поспать все равно уже не удастся. Джирайя еще раз бегло оглядел поляну. Впрочем, назвать этот раскуроченный участок земли "поляной" язык уже не поворачивался.
- С добрым утром, эро-саннин! - крикнул Наруто, заметив седовласого шиноби. - Как спалось?
- Хорошо спалось, пока ты тут шуметь не начал, - хмыкнул саннин и с наслаждением потянулся. - Что делал-то?
- Хотел скрестить расенган со стихией ветра, - пожал плечами блондин. - Но пока что-то не очень получается. Может, подскажешь чего, а, эро-саннин?
- Вряд ли, - покачал головой Джирайя. - До такой степени расенган не развил никто. Даже Минато остановился на чакро-шаре из сенчакры, но со стихией так и не смешал.
- Минато? Папа, что ли? - уточнил Наруто. - А ты мне не говорил, что это именно он создал эту технику. Или говорил? Не помню.
- Я упоминал, что это техника Четвертого, - ответил Жабий отшельник. - Ладно, чего у нас на завтрак?
- Ты же не занят с тренировками, - раздался недовольный голос из живота Наруто. Через секунду появился и его обладатель - проекция Кьюби. - Так что можешь сам пойти добыть и приготовить что-нибудь.
- Ну зачем мне напрягаться, если у меня есть верный ученик? - попытался пошутить саннин, но биджу счел шутку несмешной.
- Ученик? - скептически хмыкнул Девятихвостый. - А ты его научил чему-нибудь? Я тут размышлял на днях на эту тему и пришел к выводу, что сенсей из тебя, как из меня вегетарианец.
- Вот тебе и раз! - возмутился Джирайя. - А кто его научил чакру концентрировать и по воде ходить? А расенган? А призыв?
- Пф-ф! Большое дело, - парировал Лис. - Ты только печать той старой змеюки снял. За это, конечно, спасибо, но "научил концентрировать чакру" - это слишком громкие слова. Расенган? Не смеши мои хвосты. Все, что ты сделал, - дал Наруто пару мячиков и сказал: "Крути чакру", - все! Наруто до остального сам допер - от тебя помощи минимум. Призыв... Тоже мне призыв - какие-то склизкие земноводные, которых даже сожрать побрезгуешь. Да лучше бы Наруто контракт с лисами подписал. От них куда больше пользы, да и выглядят они не в пример красивее, чем твои жабы.
- Много ты понимаешь! - вскинулся саннин. - Между прочим, контракт с жабами даст Наруто возможность обучиться сендзюцу!
- Сендзюцу? - тут же навострил уши Наруто, до этого готовивший из походного пайка бутерброды. - Что еще за сендзюцу? Ты мне про такое не говорил.
- Не говорил, потому что рано еще, - отозвался Джирайя. - Сендзюцу - это техники, основанные на природной чакре. В свою очередь, природная чакра есть смесь трех составляющих: энергии тела, энергии духа и энергии природы. Это если вкратце. Фукасаку-сенсей тебе потом поподробнее объяснит.
- Опять ты перекладываешь ответственность на кого-то другого, - снова заворчал Лис. - А сам ты не можешь обучить Наруто этому сендзюцу?
- Могу, - раздраженно ответил Джирайя. - Но у Фукасаку-сенсея это получится на порядок лучше. Я до сих пор не могу довести свой Режим Отшельника до совершенства.
- Ага, - хмыкнул Кьюби. - Потому что вместо тренировок ты бегаешь по бабам.
- Хватит! - рыкнул Жабий отшельник. - С меня довольно! Я планировал обучить тебя, Наруто, новой технике. Но поскольку твой "квартирант" так нагло себя ведет, то я не стану этого делать! Вернусь вечером. Доброго дня!
Джирайя подхватил один из бутербродов и зашагал прочь с поляны.
- Может, не стоило так категорично, а, Кью? - дожевав откушенный кусок, спросил Наруто. - Вдруг он и правда чему-то стоящему научил бы?
- А нефиг по бабам шляться! - возразил биджу. - А насчет "чего-то стоящего"... Держу пари, он это просто так сказал. Плюнь ты на него, Наруто. Толку от этого саннина, как лысине от расчески. Давай лучше я тебя потренирую, а?
- Идет, - сразу же согласился Узумаки. - А в чем?
- Ну... Можно попробовать создать огненные техники, - предложил Лис. - Хоть у тебя и нет предрасположенности к этой стихии, но моя чакра поможет.
- Ладно, Кью, попробуем, - дожевав бутерброд, согласился блондин.
***
Джирайя вернулся в лагерь уже затемно. Настроение у саннина было препаршивейшим. Сначала утренняя перепалка с лисом, потом саке попалось разбавленное. Сразу же за этим выяснилось, что во всех местных борделях сегодня выходной. Разочарованный Джирайя направил свои стопы к женским баням, но и тут его ждала неудача. Накануне кто-то (а саннин догадывался, кто и с чьей подначки) разбросал над горячими источниками листовки с его портретом и подписью "Берегитесь извращенца!". Портрет был весьма условным, ибо Наруто нормально рисовать не умел, но свое действие проклятые листовки оказали: на него косились все подряд, сравнивая рисунок и внешний вид отшельника. Плюнув на свои исследования, Джирайя снова отправился в бар искать информацию об Орочимару и Акацуки. Но все местные завсегдатаи либо ничего не знали, либо требовали денег за информацию. А после того, как Наруто припомнил пару печатей мамы и наглухо запечатал свой кошелек, средства саннина были сильно ограничены.
Словом, настроение у Жабьего отшельника упало до отметки "ниже плинтуса". Вдобавок, по пути к палатке он несколько раз подскользнулся на непонятных лужах и едва не поцеловался с землей. Добравшись в конце концов, до цели, Джирайя заполз в палатку. И тут же смачно выругался: в брезенте была прожжена дыра немаленького размера. Виновники происшествия были вычислены быстро - Наруто и Кьюби.
- Что ты тут снова учудил, Наруто?! - Саннин с криками заглянул в палатку к Узумаки, но эффекта это не возымело - парень, умотавшись за день, крепко спал. Легкое оранжевое свечение на руках говорило о том, что совсем недавно их лечил Кьюби.
- Черт бы побрал этих шутников! - еще раз выругался Джирайя. - Наруто! Проснись! Чего вы устроили с моей палаткой, вредители?!
Без толку. Ни джинчурики, ни его биджу явно не горели желанием отвечать. Хотя бы потому, что не слышали вопроса саннина. Джирайя потряс блондина за плечо, но тот только отмахнулся, не просыпаясь, да повернулся с бока на спину. Футболка, которую блондин не снял, задралась, обнажив краешек печати...
***
- Я прекрасно помнил о твоем предупреждении, химе, - взял слово саннин, давая Наруто небольшую передышку. - Но, признаться честно, этот рыжий коврик меня так достал, что я наплевал на него и снова решился исправить печать.
- Ты кого ковриком назвал, извращенец? - тут же отозвался Лис, поднимая голову. - По морде захотел? Так ты только скажи - я тебе дам хвостами пару раз для профилактики.
- Не надо! - тут же замахал руками Джирайя. - Это я так, к слову.
- Отложите свои разборки на потом, - прервала его Цунаде. - Дальше-то что было?
- Ну... Дальше я решил воспользоваться моментом и применить печать Четырех Триграмм...
***
Саннин задрал футболку парня вверх, целиком обнажая печать. Наруто не просыпался. Джирайя удовлетворенно усмехнулся, а на кончиках его пальцев загорелись синие огоньки.
"Наруто поймет, что так было нужно", - подумал он, а вслух сказал: - Печать Четырех Триграмм!
Поверх рисунка печати начал вырисовываться еще один. Новая техника должна была ограничить доступ Наруто к чакре Кьюби, при этом не внося дисбаланса в систему циркуляции. Таким же образом ограничилась бы и ментальная связь, к чему, собственно, и стремился Джирайя. Однако печать устанавливалась очень медленно и неохотно. По всей видимости, Лис почуял неладное и попытался противостоять технике. Но мало помалу рисунок продолжал появляться. Вскоре он был почти завершен. Джирайя ликовал...
***
- Так... - протянула Цунаде. - Получается, что печать ты все-таки поставил. Но как тогда объяснить то, что Кьюби сейчас в таком... кхм... свободном состоянии?
- Не торопись, девочка, - довольно оскалился Лис, снова поднимая голову. - Сейчас я поясню...
***
Лис спал без задних ног. Тренировка удалась на славу, пусть и оказалась на редкость выматывающей как для джинчурики, так и для биджу. Огненной стихией Наруто не овладел, но вот делать расенганы из чакры Кьюби наловчился быстро. Для себя Лис отметил, что достаточно лишь слегка изменить пропорции и из расенгана можно сотворить полноценную Бомбу Биджу. Хотя учить парня этой технике он не собирался. Хватит с него и пламенных расенганов, как уже успел их окрестить неугомонный Узумаки.
Новая техника жрала с непривычки уйму чакры, но блондин успел до того, как отрубиться, покуролесить на поляне и оплавить к чертовой матери несколько участков земли. А еще он случайно зацепил готовой техникой палатку сенсея, но это вызвало у Кьюби только довольное злорадство. Вот саннин удивится новому "окошку". Лис с удовольствием посмотрел бы на его рожу. Биджу даже планировал дождаться саннина и понаблюдать за его реакцией, но усталость дала о себе знать. А потому Девятихвостый развалился на своей подстилке в подсознании и мгновенно уснул.
Однако вскоре подсознание сотряс неслабый толчок, от которого Кьюби волей-неволей проснулся. И сразу же заприметил нехорошую вещь: стены вольера начали покрываться слоем бетона. Ассоциативный ряд в голове Лиса сработал моментально - этот чертов саннин снова пытается оградить Наруто от него. Причем оградить в прямом смысле - стеной.
- Чер-р-ртов Джир-р-р-райя!!! - зарычал Девятихвостый. - Не дождешься!
Кьюби сконцентрировался и выпустил в пространство значительную часть чакры, которая тут же начала оплетать сетку вольера, стремясь оборвать технику. Но на стороне Джирайи было то, что печать весьма неохотно принимала в себя чакру Лиса. Девятихвостый зарычал и бросился к воротам, но те уже были доверху залиты бетоном. Единственную лазейку саннин замуровал в первую очередь.
- Нар-р-руто! Пр-р-роснись, Нар-р-руто! - зарычал биджу, ударяя лапой по бетону. Но тщетно. Кьюби разозлился и попытался применить Бомбу, но эффекта это не возымело - только те части, откуда была взята чакра на технику, стали покрываться бетоном еще быстрее.
Кьюби рвал и метал. У него отнимают лазейку во внешний мир. Лазейку, за которую он заплатил своим обещанием и своей дружбой. Лис снова ударял по выросшей стене, но без толку. Постепенно ненависть сменилась страхом. Девятихвостый заметался по клетке, наблюдая, как тут и там частички чакры Джирайи вытесняют его собственную и сетчатая клетка обращается в бетон. Затем на смену паническому страху пришел страх за джинчурики. Как он переживет установку дополнительной печати? А может быть, он проснется и защитит его? Кьюби было странно и непривычно ощущать подобное. Даже в некоторой степени дико, ибо такое желание в последний раз возникало у него еще при Рикудо.
Новая печать почти встала на место. Кьюби с тоской оглядел толстую стену там, где еще недавно был сетчатый вольер. Теперь его снова будет окружать темнота. Последние частички занимали свое место. Стена обращалась в купол.
"Помоги мне, Наруто! - отчаянно подумал Кьюби. - Помоги! Прошу! Я не хочу снова остаться один..."
- НЕ ХОЧУ!!! - Крик Лиса был заглушен толстыми бетонными стенами. Вот в куполе осталась лишь небольшая дыра, сквозь которую еще проникает мягкий свет подсознания. Еще чуть-чуть - и этот кусочек закроется.
- Помоги мне, Наруто! Пожалуйста! - Жалобный зов Кьюби снова утонул в бетоне. Биджу улегся на пол и накрыл голову лапами в безысходности. Но в этот момент...
Подсознание снова вздрогнуло от мощного толчка. А затем свежую стену просто разнесло в щебенку. Пространство клетки снова озарилось светом. Кьюби недоверчиво поднял морду и осмотрелся. Печать была сорвана, не успев до конца встать на место. И Лис видел последствия такого наглого прерывания: сетчатое ограждение, которое соорудил Наруто, превратилось в металлические лохмотья, а одна из створок решетчатых ворот была вырвана с мясом. Вторая, нещадно скрипя, качалась на одной петле. Лис осторожно подошел к ней и так же осторожно коснулся лапой. Решетка, не выдержав минимальной нагрузки, тут же рухнула, едва не придавив Девятихвостому лапу. Биджу недоверчиво посмотрел на рухнувшие ворота и медленно вышел за пределы клетки.
***
- Признаться, мне было очень страшно, - закончил Лис свой рассказ, украдкой смахивая слезу кончиком хвоста. Заново пережитые эмоции были далеко не самыми приятными. - Вас бы в такую ситуацию! Почти всю жизнь ощущать одиночество, а потом, когда ты нашел себе единственного друга, его пытаются отнять и снова поместить в клетку одиночества.
- Да... - покачала головой Пятая. - Кажется, я начинаю понимать, почему у тебя такой сложный характер, Кьюби. Будь я на твоем месте - я бы тоже сорвалась, попутно возненавидев все человечество.
- Вот-вот. - В голосе биджу снова появились привычные нотки ехидства. - А если бы тебя еще и подчиняли все кому не лень, то жизнь вообще казалась бы сказкой, не правда ли?
- И не говори, - сочувственно кивнула женщина. - Однако... почему же техника-то прервалась?
Наруто и Кьюби засмеялись, а Джирайя вздохнул:
- Видишь ли, химе, в дело вмешался Его Величество Случай, - сказал саннин. - Поскольку печать я ставил довольно долго, то этот фактор стоило бы предугадать. Но тогда я об этом совсем не подумал.
- Что за фактор-то? - спросила Цунаде.
- Сейчас расскажу, - слово снова взял Наруто. - Все было на удивление просто...
Фанфик добавлен 23.03.2015 |
1189
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!