Фан НарутоФанфики ← Романтика

Розовые волосы... Карие глаза... Глава 4



Какого чёрта! Где она?


– Наконец-то! Родной дом!

Мы неспешно шли по мощёной дороге и уже предвкушали долгожданную встречу с любимой гильдией и её обитателями. С того момента, как я впопыхах сорвал первое попавшееся на глаза задание и, ухватив в охапку Лис и Хэппи, сбежал, прошла ровно неделя. Как, собственно, мною и планировалось. Точнее, не мною, а моим больным и ни на что не способным умишком! Да. Теперь я полностью согласен с Грэем в том, что когда-то давно и сам не заметил, как спалил собственные мозги.

Чёрт! И кто ж меня за уши-то потянул взять и свалить на целую неделю?! Да я там просто с ума сходил! Места себе не мог найти! Как же я по ней соскучился!

– Нацу! А мы к Люси пойдём сначала или в гильдию полетим? – весело спросил Хэппи, присаживаясь ко мне на плечо.

Если честно, то я уже давно заметил, что ему так же, как и мне, не терпелось поскорее её увидеть. Всё-таки он тоже за прошедшие полтора года очень привязался к этой странной заклинательнице. Да и не только к ней самой, но и к её странностям тоже! Даже то прозвище, которым девушка одарила моего друга, впервые увидев, как оскорбление никогда не звучала.

Хм… Шаверма… Хах! Ну и фантазия!

Лисанна выжидающе посмотрела на нас, после чего, будто бы одобряя эту спонтанно возникшую идею, широко улыбнулась.

Да. Она с самого начала была в курсе. Хоть я ничего ей и не говорил.

У этой девушки был особый дар. Она могла и без слов всегда понять, что у меня на душе. За что, конечно же, ей огромное спасибо. Никаких лишних расспросов или чего-то подобного. Всё лишь на ментальном уровне. Стоило только посмотреть ей в глаза, и она понимала, что к чему.

– Лис, ты не против? – на всякий случай уточнили мы и тут же состроили умоляющие мины.

– Ребят! Ну, вы совсем уже обалдели! – театрально надувшись, она обидчиво подпёрла руками бока. – Как вы могли вообще подумать, что я была бы против?!

В этом-то и есть вся Лисанна. Если кто-нибудь когда-нибудь меня бы спросил, почему же я всё-таки ещё не начал за ней ухлёстывать, то у меня бы нашлось на это целых три ответа. Во-первых, потому что она лучший на свете друг, которого я ни за какие коврижки не стал бы заменять на нечто другое. Если, конечно же, ещё не учитывать такой маленький момент, как то, что я просто не могу даже представить себя рядом с ней в качестве ухажёра. Во-вторых, по слухам, у неё уже кто-то был, причём довольно-таки продолжительное время, что само по себе очень даже здорово. Ведь ей не так уж и легко приходилось всё это время, вернувшись из Эдоласа. И в-третьих…

Всё-таки, как ни крути, а был на свете такой человек, с которым мне бы хотелось находиться рядом постоянно. Собственно, этим-то я по возможности и занимался последние полтора года. Не знаю, почему. Но чем дольше я не видел её, тем больше понимал, что это всё не просто так.

Эх… вот ведь незадача…

– Ну, раз ты ничего не имеешь против, то мы отчаливаем! – я, как обычно, улыбнулся пошире и, наигранно «отдав честь», развернулся в направлении заветного дома.

Нужно было извиниться. Обязательно! Ведь я поступил с ней тогда как последняя скотина.

– Нацу! Только как следует проси прощения! Слышишь? Не то я тут с вами с ума сойду скоро! – кинула вдогонку мне Лис и, помахав нам рукой на прощание, продолжила свой путь до гильдии.

Что до меня с Хэппи, то мы к тому времени уже со всех ног неслись в направлении её дома. Точнее, нёсся только я. Хэппи благополучно махал в тот момент крыльями. Благо до него было, можно сказать, рукой подать.

Мы поспешно миновали третий поворот из пяти возможных, после чего, оказавшись на центральной площади, недолго думая, решили срезать по крышам. А что?! Всё равно же в окно полезем. А оно, между прочим, находилось на третьем этаже!

– Нацу, как думаешь, она всё ещё злится? – Да уж… злится… А по-моему, рвёт и мечет!

– Скорее всего… – Не «скорее всего», а точно!

– Может, нам ей рыбку подарить? – Одной рыбкой мы тут явно не отделаемся. Особенно это касается моей персоны!

– Думаю, не стоит… – Не думаю, а знаю! Она ж терпеть её не может!

– Нацу, Люси тебя убьёт!

– Ты прав, дружище! – иронично улыбнулся ему в ответ я, после чего наигранно всплакнул: – Она и правда меня убьёт...

Впереди показалась знакомая крыша. «Ещё немного! Ещё совсем чуть-чуть!» – странно, но в моей груди тут же быстро заколотилось сердце. Небось от предвкушения!

Я не видел эту стервозную бабу всего лишь неделю. Всего каких-то там семь дней, но для меня эти самые семь дней, пусть и наполненные на одну треть любимыми погонями и постоянными драками, показались целой вечностью. Да. Я мог вернуться раньше. Намного раньше! Ведь то глупое задание мы выполнили довольно быстро, затратив на всё про всё максимум… эээ… сорок восемь часов. Не больше. Но… Чёрт! Ненавижу свою гордость! А ещё больше ненавижу то, что с недавних пор в моей голове поселился назойливый и до скрежета зубов противный секундомер.

Боги, Люси, что ты со мной сделала?! Из-за тебя я начал медленно превращаться в какого-то маразматика. Причём маразматика, помешанного на времени. Ужас.

Я мысленно поставил себе галочку на этом маленьком пунктике, чтобы в дальнейшем использовать его как один из немногочисленных аргументов в качестве защиты собственной задницы. Всё-таки трёпка мне, действительно, была обеспечена! Мало того, что я так небрежно повёл себя в тот раз, после праздника, так ещё и слабой потом её назвал! Честно?! Если бы поступили так со мной, я бы всех как есть вынес, чтобы доказать обратное.

Вот оно…

Крыша. Выступ. Подоконник. Всего каких-то пару пустяковых, уже отработанных до автоматизма движений, и я на своём законном месте. Ну… почти законном… и почти месте…

В смысле, сижу на кортах перед окном. Хотелось бы, конечно, всё-таки не как домашнему зверю ютиться вне тёплой квартиры под дождём (да, на небе очень кстати как раз собирались тучи!), а сидя у горящего камина и слушая, как та вслух читает очередной роман.

Итак. Сижу перед закрытым окном… СТОП! Как это закрытым? Почему?

Чтобы удостовериться окончательно, я даже подёргал за ручку!

И правда, закрыто…

– Люси! – по ту сторону стекла было довольно темно, но всё-таки кое-что разглядеть эта самая темнота ещё позволяла. Чем, собственно, я и занялся. Начал вглядываться. В пустоту… Что?!

– Нацу, – Хэппи приземлился рядом и, присоединившись ко мне, также стал разглядывать скудное внутреннее убранство. – Похоже, дома её нет.

– И не только её, – тотчас нахмурился я и снова зачем-то подёргал за ручку. – Не нравится мне это…

Мысли о том, как мы всю следующую ночь напролёт ругаемся (а точнее, ругается она, а я тихонько сижу и киваю, одобряя очередное оскорбление в собственный адрес!), из головы вдруг разом исчезли. Бешеный до того ритм сердца постепенно выровнялся, после чего незаметно даже для самого себя начал стихать.

Удар. Ещё удар…

В комнате было пусто. Точнее, не совсем пусто, а слишком мало вещей. Некоторых предметов там явно не хватало. Ну, не знаю… Взять хотя бы ту вазу, которая вечно мешалась у меня под ногами, когда я пытался с подоконника слезть по столу на пол! Теперь же там не было ни её, ни чернильницы, ни того творческого беспорядка, который она вечно устраивала, когда садилась писать свой роман или же очередное письмо матери.

Со стола мой взгляд медленно переместился на кровать.

– Нацу, – беспокойно подал голос Хэппи, – а это точно дом Люси?

Вместо привычного розового покрывала и большой кучи мягких подушек я наткнулся лишь на грязный полосатый матрац…

– Какого чёрта! – сердце ухнуло и поселилось где-то на уровне пятой точки.

Быстро пробежав глазами по полу и стенам, обнаружил нехватку ковра, занавесок и пустой шкаф. Почему пустой? Видно было пусть и не так много, но даже слепой на моём месте заметил бы, что за настежь открытой дверкой, на полках, теперь безнаказанно плели свои мелкие сети пауки.

– Нет… – голос мой вдруг почему-то охрип, – этого не может быть…

Пальцы судорожно сжались в кулаки. Губы напряглись и истончали. Задрожал подбородок. Что уж тут говорить о прищуре… От него бедняга Хэппи аж подпрыгнул, когда увидел.

– Нацу, не волнуйся! – пискнул он и, взмахнув своими крыльями, поравнялся с моим перекошенным лицом. – Люси просто переехала!

– Интересно, почему, – просипел я и, ещё больше нахмурившись, снова беглым взглядом окинул всю комнату.

– Пойдём лучше в гильдии её поищем! – и, не дожидаясь ответа на своё предложение, тот подхватил меня и тут же со скоростью пули понёс в направлении Хвоста феи.

Надо сказать, что летели мы не так уж и долго. Всё-таки этот дом относительно здания гильдии находился довольно близко. А потому я даже оглянуться толком не успел, как уже стоял около огромных дубовых ворот. Причём та самая гримаса, от которой Хэппи, порядком ужаснувшись, и сам перекосился, похоже, не покидала мою рожу всю дорогу. Как я об этом догадался?! По многозначительным указательным пальцам в мою сторону перепугавшихся сей страшной персоны детишек.

Хм… Интересно. А насколько я сейчас выглядел устрашающе? Ну, если измерять по десятибалльной шкале… Надо будет на досуге перед зеркалом покривляться или же перед Люси с такой физиономией походить. Что она скажет?..

Люси…

Чёрт! О чём я только думаю?! Вот ведь идиот!

– Нацу, ты чего застыл?! Идём уже, – Хэппи приглашающими жестами указал мне на ворота. Но не успел я сделать и шагу, как услышал из-за них разъярённый крик Титании:

– КАК ЭТО ОНА ПОКИНУЛА ХВОСТ ФЕИ?!

Каждая клеточка моего в ту же секунду сжавшегося от страха тела содрогнулась. Всё же такого дикого вопля мне ещё ни разу от неё слышать не доводилось. Но, несмотря на это… даже тогда я не перестал прислушиваться к суматохе, которая в тот момент была там явно уже порядочное количество времени. Хм… по незатихающим ворчаниям даже самых неактивных персон можно было бы предположить, что продолжалось сие бурное обсуждение вопроса уже около десяти минут. Ни меньше, ни больше. Да. Около десяти…

Чёрт! Снова этот персональный секундомер!

– Как ты мог так просто её отпустить?! – орал во всё горло Грэй.

– Я не имею права насильно удерживать здесь кого-то, – а вот этот тихий и немного хриплый баритон уже точно принадлежал нашему мастеру. – Она сама так решила.

– Какая бы ни была причина, Люси ни за что не покинула бы гильдию так просто! – пищала ему в ответ Леви.

А вот тут-то я и почувствовал боль. Сердце вдруг кольнуло с такой силой, что на мгновение даже показалось, будто его проткнули чем-то очень острым, ржавым, а до кучи ещё и шершавым, после чего, словно вкручивая шуруп, пару раз крутанули вокруг своей оси и оставили до лучших времён.

Люси…

Более не слыша и не видя перед собой ничего, я с одного только смачного пинка снёс с петель злосчастные ворота, а затем медленно, но верно тут же направился к барной стойке, где, собственно, и восседал в тот момент старик. Уж и не знаю, какое при этом было у меня выражение на лице, но все, кто находился там тогда, ВСЕ! Даже Эльза! Разом заткнулись и расступились передо мной, построив таким образом некое подобие коридорчика персонально для меня любимого, конечным пунктом которого являлся сам дед.

– Где она? – мне только показалось, или же мой вопрос и правда прозвучал как угроза?! Причём не просто угроза! А угроза с особым акцентом на замогильный голосок!

Сказать, что я был зол?! Хм… Думаю, нет. Скорее всего, я был просто в бешенстве. И загоревшиеся ни с того ни с сего по локоть руки были прямым тому доказательством.

Да. Действительно. Меня просто распирало от ярости и злости. Злости и на неё, и на себя. А особенно на себя! За то, что очень вовремя задрал свой нос и не вернулся раньше, хотя и мог это сделать. За то, что так просто, можно даже сказать, по-лоховски, упустил её. Причём сделал это ещё тогда, когда мой поганый рот открылся и стал огрызаться. Но пуще всего меня бесило то, что моя единственная в мозгу скупая на мысли извилина выбрала самый неподходящий момент и начала вдруг скрипеть своими заржавевшими болтами!

ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ! Я ПОНЯЛ! ПОНЯЛ, ЧТО ВЛЮБИЛСЯ!

Что же может быть ещё хуже?! Хм… дайте подумать. То, что допёр я до сего факта только сейчас! Именно сейчас, когда она вдруг решила исчезнуть из моей жизни! Люси, чтобы до моего жалкого подобия мозга наконец-то дошло, пришлось покинуть гильдию! Покинуть родной дом!

Кто-нибудь ещё считает себя самым наитупейшим идиотом в мире? Расслабься, дружище! Меня тебе не переплюнуть!

– Умерь-ка свой пыл, сынок, – довольно спокойно и немного, как мне показалось, отрешённо ответил дед. – Её ты здесь уже не найдёшь.

Всё, что я мог сделать на тот момент, помимо его просьбы, естественно, вскипеть ещё больше. Нет! То самое жалкое пламя на руках я, конечно же, прикончил сразу, как только смог его заметить. И всё же…

Не знаю, было это видно или нет, но в какой-то момент мне даже вдруг показалось, что у меня из ушей дым повалил. Настолько сильно я разгорячился. Причём почти в прямом смысле этого слова. Почему почти?! Если честно, то такое с моим телом происходило впервые. Обычно, чтобы повысить его температуру, нужно было, как минимум, полностью объять себя пламенем. Теперь же никакое пламя мне и даром не было нужно. Как до этого я стоял, так стоял и сейчас. С одной лишь поправкой на то, что под ногами потихоньку начинал загораться и плавиться пол. Благо одежда на мне являлась жароустойчивой.

Позади послышался робкий голосок Лисанны:

– Нацу, так ты делу не поможешь! Тебе нужно успокоиться!

Хм… хорошая идея, кстати. И как же это я раньше-то не догадался?! Ох, да! Я же всего лишь тупая ящерица! Безмозглая, тупая ящерица! Так ты называла меня, а, Люси? Чёрт! А ведь ты была права! Во всём права! С самого начала!

Хотя… нет. Не во всём. Одну ошибку ты всё-таки допустила…

На самом деле я не такой уж и хороший. Никудышным из меня оказался даже лучший друг! Что уж тут говорить об ухажёре… И представить себе не могу, что бы могло случиться, приударь я за тобой по полной программе!

Да уж. Правильно мне Игнил говорил. Драконы всегда делают плохо либо себе, либо окружающим. Потому-то они так и одиноки…

Успокаиваться я не собирался. А зачем? Мне было и так хорошо. Даже очень! И руку даю на отсечение, что в этот самый момент у меня открылись новые таланты! Вот только…

Что это?

Жар тела тотчас заметно спал. Меня немного приподняло и начало очень… оооочень медленно и хаотично двигать в разные стороны. Перед глазами всё поплыло и смазалось в одно большое разноцветное пятно. Даром не теряя времени, я тут же часто заморгал, чтобы сбить так внезапно нахлынувшую пелену. И, вот ведь зараза! Она никак не хотела спадать. Хоть ты об стенку сто раз убейся.

Только через минуту до меня таки дошло, что на самом деле это…

Нет! Это была не пелена. Это была водяная ловушка Джувии. Что за нафиг?!

Водяная сфера, внутри которой меня вдруг ни с того ни сего решили запереть, от нового приступа ярости тотчас забурлила, закипела и с неимоверно большой скоростью в тот же миг начала превращаться в пар. Не прошло и тридцати секунд, как я был уже на свободе.

Да. Мне определённо нравилась моя новая способность.

Как только ноги коснулись дощатого пола, недолго думая, я тут же что есть мочи припустил из гильдии. Никто и глазом моргнуть не успел, как меня и след простыл.

Какого хрена! Что это ещё было?! Охладить меня пытались?! Почему?

Слышишь? Почему, Люси? Какого чёрта! Где ты?

Бежал я не так уж и долго. После первого же поворота остановился в каком-то тёмном и грязном переулке и, опираясь на каменную кладку спиной, посмотрел в поникшее небо. Оно же, в свою очередь, словно в ответ тут же наградило меня несколькими холодными каплями намечающегося ливня.

Одна. Вторая. Третья…

Как ни странно, но все они, вместо того чтобы просто скатиться вниз по лицу, на том же самом месте и испарялись.

Нет. Я совершенно не чувствовал жара. Но как раз таки то, что от меня всё больше шёл пар, говорило об обратном. Не знаю, может, это было связано с тем, что на улице похолодало к вечеру, а может… Может, это и была моя новая сила? Что бы ты сказала на это?

Люси…

Я…

Мне…

Чёрт! Какая же ты всё-таки дура!

Люси…

Я глубоко вздохнул и закрыл глаза. Надо было успокаиваться. Срочно. Не знаю, что именно творилось с моим телом в тот момент, но мне, бесспорно, нужно было положить этому конец. Думаю, так бы ты мне и посоветовала. Чёрт с ним. Сейчас есть дела и поважнее.

Необходимо найти тебя. Всё равно как. Плевать, какими способами.

Зачем?! Хах! А разве так не ясно?! Причин более чем достаточно, чтобы не отвечать на этот вопрос. Пусть мне всего семнадцать. Пусть, по-твоему, я всё ещё глупый юнец, что помешен на драках, думает только о жареном мясе и ровным счётом ничегошеньки не смыслит в романтике. Пусть. Мне всё равно, если теперь ты ненавидишь меня всей своей душой. Мне начхать, даже если ты попытаешься отомстить!

Почему ты сбежала?! Ха! Я знаю ответ! И поверь мне, у тебя нет ни единого шанса!

Я найду тебя! Из-под земли достану! Из кожи вон выйду, но клянусь, что придёт когда-нибудь тот день, когда мы снова встретимся в портовом городке, и тогда ты уже не сможешь никуда от меня деться! Просто потому, что я не позволю тебе этого сделать.

Ты так много читала мне историй о драконах! Это были твои любимые истории. Столько много! Ты ведь должна понимать! Дракон всегда знает, где начинается его собственность и заканчивается его сокровище. И он никогда никому не позволит позариться на него! И уж точно позаботится о том, чтобы само сокровище никуда не пропало! Ты же знаешь…

Я сын великого огненного дракона. Я – дракон. А ты…

Начался дождь. Причём не просто какой-то маленький дождик, а целый ливень со всеми его примочками в виде грома, молнии и сильных порывов ветра.

Моё тело окончательно остыло. Возможно, это было связано с непогодой, а возможно, с тем, что злость во мне за все эти пять с лишним минут немного поутихла. Да я и сам всё-таки старался успокоиться! Сила-то силой, но если не знаешь, как ей правильно пользоваться, хорошего не жди ни от неё, ни от себя, ни от окружающих. Причём, зуб даю, в последнем мне пришлось убедиться не давеча как десять минут назад. А кто ж знал-то, что это будет выглядеть так устрашающе! Бедняжка Джув, наверное, чуть в обморок не упала от страха, когда увидела, как легко из её ловушки вырвались! Надо бы перед ней извиниться…

Я всё также стоял в том богом забытом вонючем переулке и, закрыв глаза, размышлял о жизни. Точнее, это было бы размышлением о жизни, если бы одна стервозная баба ни заняла своей великодушной персоной все мои мысли.

Да уж… Вот ведь попал так попал! Хах! Ничего не скажешь.

Влюбиться по уши в лучшую подругу и допереть до этого лишь тогда, когда так по-лоховски умудрился потерять предмет своего тайного обожания. Правильно люди говорят: «Начинаешь что-то по-настоящему ценить только тогда, когда это потеряешь». Хм… А в моём случае ещё и кого-то…

Послышался знакомый немного детский голосок. Меня звал Хэппи. Меня искал мой лучший друг. Причём голосок у него был более чем напуганный.

Эх… и чем я только тут занимаюсь?!

– Нацу!

Он ведь тоже это видел!

– Ты где, Нацу?

Ещё немного постояв на одном месте как истукан, я отпрянул от холодной стены и опустил голову, после чего таки соизволил открыть свои бесстыжие глаза.

Он же ещё совсем маленький, чёрт возьми!

– Нацу! – голос котёнка начинал всё сильнее дрожать. Бедняга. Весь поди вымок, пока искал меня…

Пару шагов, и вот я уже снова на освещённой улице. Не прошло и трёх секунд, как в меня врезались со слезами и жалобными всхлипами.

– Нацу! Вот ты где! – да здесь я, здесь, куда ж я денусь… – Не делай так больше! – хорошо… – Мы найдём её! Ты только не переживай так! Мы найдём! Люси не могла далеко уйти!

Спасибо, дружище…

Я посмотрел на него и, улыбнувшись пошире, потрепал за ухом. Всё-таки это был первый раз, когда он был так напуган.

– Знаю… – и, усадив его себе на плечо, неспеша почапал обратно. В сторону Хвоста феи.

«Ты моя, Люси Хартфелия!» – единственное, что крутилось в моей глупой голове всю дорогу до гильдии…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!