Сбылась мечта идиота. Глава 2
Глава вторая
Дом, милый дом...
Дом, милый дом...
POV Лера
За три года нашей дружбы мы пережили столько, что перестали обращать внимание на мелкие ссоры. Люди, наблюдавшие наше общение с Настей, уверены, что мы враги. Пхах, это далеко не так, просто мы не стесняемся в выражениях при общении друг с другом. Описывая Настю, можно найти много противоположностей: мнения, стремления, суждения и желания у нее меняются чаще, чем настроение у беременных. Рост средний: не маленькая, не высокая, и среди всех наших друзей – самая низкая. Наш общий друг Ярик выше ее на полторы головы и любит над ней измываться по этому поводу. У Насти спортивное телосложение, неплохая фигура. Несмотря на то, что она девушка, у нее мало женских заморочек, которые ненавидят парни, зато мы ее иногда за это готовы убить. Шоппинг для нее подобен казни. В детстве у нее были ярко-рыжие волосы, из-за которых ее часто дразнили, но после того, как она пару раз дала обидчику по зубам, дразнить ее перестали, а вот прозвище осталось. Сейчас с натяжкой ее можно назвать рыжей: волосы потемнели, став медного оттенка. У нее большие ярко-голубые глаза и очаровательная улыбка. Веселая, оптимистичная, с задорным характером, она легко сходилась с людьми, но не дай бог кому-то разозлить ее! Все. Смерть подкрадется незаметно.
Хоть мы и учились в русской школе — правила там были японские. А это значит, что находиться в школе можно только в школьной форме и запрещено носить украшения и краситься. После года мучений Настя наплевала на все правила и пошла в салон. Вышла из него она с пирсингом в левой брови. Такой кипиш подняли в школе! Директор рвал и метал, выгонял ее с уроков, вызывал родителей в школу, но Настя — самый упертый человек из всех, что я знаю, и именно поэтому она игнорировала директора. В конечном итоге после месяца такой маленькой войны ее выбрали президентом студенческого совета. И только тогда директор сдался. Но был найден компромисс – никакого пирсинга на его уроках.
Окончив школу, Настя так увлеклась японским языком, что решила не останавливаться и пошла учиться на переводчика китайского языка. Время школьного баловства подошло к концу, и теперь мы заядло учили то, что нам нравится. Правда, я бы лучше училась на русском языке, но, видно, не судьба. Так, на чем я остановилась? Ах, да. Настя...
Больше всего Настя ненавидит туфли на каблуках и слово «формат». А насчет высоких каблуков у нас даже есть примета, связанная с ней. Если вдруг она вышла гулять на каблуках, то все, вечер «удался», и он несомненно будет насыщен событиями. Вспомнить хотя бы, как я, Настя и наш друг Ваня бегали по подворотням, пытаясь скрыться от ментов. Или как мы на мотоцикле в витрину врезались — это, собственно, первый и, надеюсь, последний раз, когда мы провели ночь в обезьяннике. Мы тогда завели такие полезные знакомства среди ночных бабочек и алкашей...
Но самое страшное – это когда намечается какой-нибудь праздник и наши подруги собираются в ночной клуб. При этом обязательно с собой берут злую накрашенную Настю, одетую в платье или любую другую одежду, которую «нельзя носить без каблуков». Тогда уже никто не знает, где и как закончится вечер. Нельзя ей пить, нельзя! Если уж она и напьется, то любимым ее занятием становится издеваться над людьми, смотреть на их эмоции, действия. Как я подозреваю, Настя в душе садист, причем скрытый. Но... несмотря на все это, Настя — отличный друг, который поддержит, поймет и мозги прочистит, если нужно...
Возвращение на родину всегда было долгим ожиданием, но в этот раз все было по-другому: что-то тревожило и не давало покоя. В самолете все чувствовалось лучше, чем на земле. Я несколько раз поглядывала на Настю, она с тревогой смотрела в иллюминатор, значит, не у меня одной плохое предчувствие. Несмотря ни на что, я все равно рада, что скоро попаду домой. У меня там много друзей и подруг, с которыми я хочу встретиться, но больше всего хотелось бы увидеть Кирилла, как-никак мы встречаемся. Пусть это и странно, что мы живем в разных странах, что видимся максимум два раза в год, но я люблю его и все равно жду встречи с ним. Я помню его еще с детства, он был лучшим другом моего брата и часто гулял с нами. Но в связи с нашим переездом наше общение оборвалось. Прошлым летом, когда Настя позвала меня полететь вместе с ней на Украину, я не смогла отказаться. Тогда и возобновилось мое общение с Кириллом. Мне хватило месяца, чтобы влюбиться в него. Девочки говорили, что у меня хороший вкус, ведь Кирилл довольно симпатичен: темные волосы по плечи, глубокие зеленые глаза, высокий, со спортивным телосложением. За то время, которое я его не видела, он, наверное, очень изменился, как и все остальные. Единственное место, где я могу поговорить со своими друзьями из Украины, — это интернет, а именно: Skype и VK.
Все вечера я провожу, болтая с Аленой, которая является моей второй лучшей подругой, а также по совместительству «центром психологической поддержки и ликероводочным заводом». Вообще она добрая, но от нее можно такого ожидать, что мама не горюй... На внешность она милая, красивая, культурная девочка... а если уж и пошлет на икс, игрек и одиннадцатую букву алфавита, то обязательно позвонит и спросит, как добрался. Любит язвить, спорить, стебаться — без этого не проходит ни один день. У Алены красивые ярко-зеленые глаза, длинные, вьющиеся, светло-русые волосы. А также у нее длинные ресницы, которым позавидует любая девушка, и длинные ногти. Но Алена не красит ни ногти, ни ресницы, лично я считаю, что зря. И не я одна, так еще считает Марина, а уж ее нельзя увидеть без косметики. Вообще она красивая, но не накраситься для нее слишком. Русые волосы чуть ниже плеч, светло-зеленые глаза, глупая улыбка на пол-лица, даже когда она утверждает, что у нее нет настроения. Есть поговорка «мы с Тамарой ходим парой» — так вот и Марина вечно ходит с Катей. С прошлых зимних каникул мы называем Катю дочерью трех Саннинов. Почему? Ну, все началось с того момента, когда я решила написать фанфик по аниме «Наруто». Для начала нужно было придумать, о чем его написать, и у меня в голове появилась идея написать его про «трех бухающих Саннинов», название говорит само за себя. Но Настя заявила: «Это неоригинально. И вообще, у тебя фантазия, кроме как на алкоголь еще на что-то, работает?» Послав Настю за критику русским матом посреди урока физики по известному адресу, я придумала другую идею, вследствие которой и появился фанфик «Новая техника Ино».
При чем здесь дочь трех Саннинов? А, ну да... Просто у Кати длинные черные волосы, как у Орочимару, бюст, как у Цунаде, и характер, как у Джирайи. А откуда появилась дочь трех Саннинов, было нетрудно догадаться. Но не только Кате мы придумали глупое прозвище. Вот, например, у нас есть два друга из Московской области, одного мы называем Мудель, а второго — либо Вуди, либо просто Дятел. Кстати, именно этот Дятел по совместительству — Евгений - является парнем Алены. А друг друга эта парочка называет очень креативно, без всяких "заек" и "солнышек". Он ее называет засранкой, а она его — гавнюком. Отношение Алены и Жени такие же, как и у меня с Кириллом, – на расстоянии.
Эх, надеюсь, они приедут на праздники, хотелось бы постебаться над Владом, ведь эта Мудель может взбесить так, что, кроме как стеба над ним, уже ничего не остается. Я их уже полгода не видела, безумно скучаю. Полет в самолете всегда наводит на странные мысли, воспоминания, иногда даже до слез обидные или, наоборот, радостные, не нравится мне это ностальгическое настроение, всегда пытаюсь отогнать такие мысли. Вспомнив о том, что мы никого не предупреждали о приезде, я начала судорожно вспоминать номера мобильных телефонов, надеясь, что ребята их не поменяли. Вспомнив номер Алены, я посмотрела на Настю, коварно улыбаясь. Если узнает, что я задумала, прибьет и не пожалеет.
Бу-га-га.
«М... Надо купить бутылку шампанского... Нет, две! На троих хватит. Так, чисто символически... Нет, лучше три!»
Вот приблизительно в таких мыслях я пробыла весь полет. Кажется, думать было не о чем, но все же мысли не покидали мою голову. Когда самолет приземлился, я вышла из него немного раздраженной, ведь мозг уже болел от переизбытка бессмысленных размышлений. Сейчас я хотела только одного...
Настоящего.
Украинского.
БОРЩА!
Блин, дожилась, набралась от Насти ее привычек. А нам еще далеко до дома. Это угнетало.
Тут очень шумно, люди носятся во все стороны, выходят из самолетов, заходят в них, прилетают, улетают, встречаются, расстаются... Это место казалось мне грустным. Среди этого шума раздался голос женщины: «Вы прибыли в Луганск!». И, недолго думая, я возмущенным голосом выдала:
— Ну, это уже не капитан очевидность, это адмирал Ясен… — Несколько людей, что находились ближе всего ко мне, заинтересованно посмотрели на меня. Постеснявшись столь пристального внимания к моей скромной персоне, я все равно продолжила: — Х*й!
Прохожие люди косо поглядывали на меня, неодобрительно покачивая головами, но мне было все равно на их мнение. Свобода слова как-никак. Но Настя была ошарашена моим поведением. Да, в Японии я ведь так не выражаюсь, там я культурная воспитанная девочка, и только тут, на Украине, я могу вести себя так, как мне хочется. Прикрыв глаза рукой, Настя тихо сказала:
— Гребаный стыд... — и укоризненно на меня посмотрела. — Лера, офанарела?!
— Вся в тебя! — огрызнулась я. — Да ладно, валим отсюда, а?
Пробравшись сквозь толпу, мы на последнем издыхании получили свой багаж. Перелет неимоверно вымотал: десять часов от Токио до Москвы и до Луганска еще два часа. Господи, даже не верится, что через полчаса мы будем дома у Настиной бабушки. Ну, конечно, у меня там тоже есть дом, кстати, на той же улице, только он Ванькин. Но, чтобы я свалила с Токио, он дал мне от него ключи и не только от дома, а еще и от джипа! Дом немаленький: два этажа, больше десяти комнат, большая кухня, новейший компьютер, пока отключенный интернет, куча одежды Олеси, ведь Ванька нихр*на не дал мне собрать в дорогу, даже самое необходимое. Сам дом песочного цвета, во дворе большой бассейн и беседка. Много деревьев и кустарников, что выглядит очень красиво как летом, так и зимой. Мне все нравится, кроме того, что у меня нет прав, чтобы водить машину! Но не взять ключи я не могла. Ах, да... Совсем забыла.
— Слушай, Насть, я сейчас...
— Пох, автобус все равно через полчаса.
Подойдя к туалету, я обнаружила очередь. Не меньше чем в Мавзолей. Быстро достав из кармана сумки украинскую симку и вставив ее в телефон, я включила его и получила пару смс. Первое было от любовницы, ну, то есть Алены. «Если ты это читаешь, то через час я буду у Насти дома, каза =*». Отлично, и звонить не нужно, ладно, потом ей отвечу. Так, следующее... От Марины: «Вам звонили...». О-у, ну все ясно. Все? Тогда нужно всем остальным написать. Быстро написав «Мы вернулись», я разослала это сообщение всем друзьям. Наивная, неужели я думала, что теперь от них смогу спокойно отделаться. Ответив на все звонки, я по-быстрому отмазалась и пошла обратно к Насте.
Подойдя поближе к ней, я увидела такую картину: Настя, нервно затягиваясь сигаретой, смотрела куда-то вдаль, не замечая меня. Возле нее лежала непонятно откуда взятая пачка "Мальборо"! Я же бросить пытаюсь, а эта стерва курит при мне! Затушив окурок об колону, она бросила его в урну.
— Настя, а откуда у тебя сигареты, я не поняла? Если ты к никотину не привыкаешь, это не значит, что можешь надо мной издеваться! — Настя из-подо лба на меня посмотрела. А взгляд у нее тяжелый! Таким взглядом можно признания на допросе выбивать.
— Э... Я не виновата, там очередь... Только не бей.
Не сказав ни слова, Настя взяла багаж.
— Пошли, автобус через пять минут отъезжает.
Быстро подхватив летящую в меня мою же сумку, я показала ей язык и направилась к выходу из аэропорта.
Наконец-то забравшись в автобус и сев на свое место, я ткнула Настю локтем в живот, за что получила по голове в ответ. Вот так мы и калечили друг друга полпути.
Поездка в автобусе — самое скучное занятие на Земле. Особенно если ехать приходится очень долго. Но все мучения кончаются, и, наконец добравшись до дома, мы облегченно выдохнули, кинув вещи в гостиной. Дом Настиной бабушки относительно небольшой. Раньше это был одноэтажный дом с несколькими комнатами, но после того, как Настины родители отмечали тут свадьбу двадцать шесть лет назад, довелось сделать капитальный ремонт. Достроили второй этаж, что вмещает в себя три небольших спальни и ванную. На первом этаже поменяли планировку, и там остались большая кухня, зал, туалет и чулан. Дом без особых наворотов: тихий, милый и спокойный, пока Настиной бабушке, Полине Аркадьевне, скучно не станет. Но о бабушке мы позже расскажем, а пока...
Единственной вещью, что не давала нам покоя, была гробовая тишина.
— Ба! — заорала Настя. В ответ мы услышали только эхо. Тревожно переглянулись. Настя сказала: — Так, я второй этаж обыскивать, а ты — первый. — Сказав это, она стала быстро подниматься наверх. Странно, зная Настину бабушку, я ожидала, что она устроит нам почетный прием, собрав дома всю улицу. Бабушка у Насти веселая, моложавая. С ней уж точно не соскучишься. Как-то, помню, был у моей подруги дома скандал из-за того, что на шестнадцатилетние Насти бабушка сделала подарок, пригласив стриптизера. Слава богу, в этот момент дома были Настины родители, Ольга Павловна и Игорь Иванович, а то кто знает что было бы. Хотя...
Прочесав весь первый этаж, начиная с гостиной, да и заканчивая ею, я не нашла следов пребывания бабушки в доме, но нашла записку.
— Насть, спускайся! — Через минуту подруга появилась рядом со мной и выхватила записку у меня из руки.
«Настя, привет. Прости, но у меня возникли дела, так что я уехала. Ты большая девочка, и поэтому дом в полном твоем распоряжении. Можешь встретить Новый год с друзьями. К сожалению, твои родители запретили вызывать службу развлечений. Надеюсь, у тебя хватит фантазии не скучать без меня. Если что, звони мне на российский номер. Целую.
П.С. Не спали дом. Штопор я спрятала. Не связывайся с соседями!»
— Так, я не поняла: она что, в Москву уехала?
— Судя по всему — да. Гы-ы-ы, я сейчас! — Схватив мобильник, я закрылась в туалете. Набрав нужный номер, я поднесла телефон к уху, и я стала дожидаться ответа.
— Да? — протянуто прозвучал голос девушки.
— Без шампанского не приходить! — В трубке было слышно запыхавшиеся дыхание Алены. Хмыкнув, она кратко мне ответила:
— Вино домашнее. — Я немного удивилась такому раскладу.
— Я тебя ненавижу! — Ну, недолюбливаю я вино, она прекрасно это знала.
— Это взаимно, — хихикнув, добавила девушка.
— А если бы Настина бабушка была дома? — вдруг спросила я.
— Так, значит, ее нет? — удивленно спросила она. — Я задержусь. Бай. — С этими словами она сбросила. Я была немного шокирована.
— Б*я, Лера, ты там что, веревку проглотила? — Настя, как я догадываюсь, со всей силы стукнула по двери, так как та жалобно заскрипела.
— Что случилось? — Как-то я побаивалась выходить.
— Я только что вставила украинскую симку в телефон! — Из-за двери послышался шорох.
— И что?
— Собирай вещи, валим отсюда. — Приоткрыв дверь, я увидела бегающую туда-сюда подругу.
— А?
— Через час они будут здесь!
— Кто?
— Не тупи — все! — Настя бросила мне мое пальто.
— Ну и пусть приходят, мы-то дверь можем и не открыть! — усмехнулась я. Рыжая остановилась посреди комнаты, как-то странно глядя на меня.
— Сц*ка, ты гениален! — На этих словах раздался звонок в дверь, и мужской голос за ним.
— Открывай — не бойся, нас впускай — не плачь.
— Мляха-муха... Ярик! — Настя развернулась в сторону кладовки. — Я в подвал, ты меня не видела! — Я провела ее сочувствующим взглядом, вспоминая, какие у Насти с Яриком отношения, и отправилась открывать дверь.
Фанфик добавлен 01.10.2015 |
1003
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!