Фан НарутоФанфики ← Другие

Счастье



Будучи хорошим воином, Саске всегда знал, когда за ним следят. Вот и сейчас чувство, будто кто-то затаился в ожидании, преследовало его. Словно чьи-то пытливые глаза не упускают его из виду ни на секунду, ловя каждое движение и выжидая правильную комбинацию обстоятельств для атаки.
Неторопливо присев у огня, он наконец посмотрел на своего ученика. Боруто кидал маленькие палочки в огонь, задумавшись о чём-то своём. Его глаза, так похожие на глаза отца, горели даже ярче пламени. На самом деле после их общей победы мальчик сильно изменился, да и Наруто взглянул на сына иначе. Мир шиноби, полный опасностей и борьбы, правды и лжи, света и тьмы, принял его в свои объятия и теперь вряд ли когда-либо отпустит. Такие вещи не забываются. Такие вещи меняют людей навсегда. Однако лишь мы решаем, куда заведёт нас эта дорога опасностей.
- Дядя Саске. - Огоньки в глазах мальчика всколыхнулись. - Возьмите меня с собой в странствия.
Мальчик внимательно посмотрел на него. Так похожий на Наруто, он одновременно был похож и на самого Саске.
- Плохая идея, - спокойно ответил тот.
- Я уже не ребёнок и собираюсь найти свой путь шиноби. - Боруто вскочил не в силах усидеть от бьющих изнутри энергии и энтузиазма. Сейчас ему всё было по плечу. Прямо как Саске в своё время. С одним лишь различием между ними: у Боруто была семья и близкие люди, которые могли бы помочь ему разобраться в себе, помочь посмотреть на всё со стороны и найти верный путь, Саске же был один на один со своими проблемами и страхами из прошлого не в силах увидеть что-либо через пелену ненависти и злости.
- Странствий пока не будет, - ответил Саске, а несколько погодя добавил: – Ты нужен своей семье.
Отношения Саске с дочерью не были идеальными. Саске вспомнил своего отца: постоянно отстранённый и закрытый, он не удостаивал своего ребёнка ни малейшей похвалой и вниманием, вечно указывая на его несостоятельность в сравнении со старшим братом. Саске не был таким же, однако он осознавал, что мог бы уделять дочери больше времени. Кому как не ему знать, что бывает, когда остаёшься один на один со своим разочарованием. Тем более девочка оказалась довольно талантливой. Когда он узнал, что его жена беременна, в груди что-то всколыхнулось. Он не строил предположений о будущем своего ребёнка, наученный горьким опытом неоправданных родительских ожиданий, он просто хотел, чтобы всё шло своим чередом, а его ребёнок - неважно, будь то мальчик или девочка, - выбрал свой путь самостоятельно.
Боруто с явной неохотой уселся обратно у костра.
- Как вам удалось найти свой путь шиноби? – Голубые и чёрные глаза встретились. - Ходят страшные легенды.
Саске вспомнил себя в его возрасте. Тогда он не был особо общителен и явно разозлился бы от любой попытки влезть в личное пространство. И хотя он и не стал душой компании, всё же он изменился, стал лояльнее. Всегда пытаясь отстраниться от людей, раньше он и представить не мог, что решение всего кроется именно в них. Любую, даже самую чёрную душу, а он не сомневался, что раньше она у него была именно такой, можно залечить любовью, которую источают те узы, что окутывают нас. Те самые узы, которые мы порой создаём, того не осознавая, и которые держатся за нас, даже когда мы всеми силами пытаемся разорвать их.
- О да, легенды и правда не самые радужные, - с лёгкой усмешкой произнёс чей-то голос, и он показался Боруто смутно знакомым.
- И долго ты собирался прятаться там и шпионить? – Саске устало прикрыл глаза, явно не удивлённый появлением неожиданного гостя. - Выходи.
- Давно ты заметил? – спросил голос, и из-за дерева вышла небольшая тень.
- Довольно давно, - ответил Саске, а тень тем временем приблизилась, и, разглядев её, Боруто не смог скрыть удивления. – Ты ещё слишком юн, чтобы не оставлять никаких следов.
- Какого чёрта ты тут делаешь и почему следишь за нами? – вскрикнул Боруто, вскакивая на ноги.
- Я слежу не за вами, а лишь за твоим учителем. - Голос обратился к Боруто, однако взгляд был прикован к Саске. - О да, у тебя прекрасный учитель.
Довольно облизнувшись, тень направила руку в сторону Боруто, которая, сильно удлинившись, крепко схватила его и пригвоздила к соседнему дереву. Ударившись головой, Боруто упал на землю.
- Мицуки, ты… - Парень потерял сознание.
- Правильно, отдохни, нам тут есть о чём поговорить.
От света костра на бледном лице мальчика блуждали зловещие тени.
- Видимо, ты догадываешься, почему я здесь.
- Вырасти он хоть тысячу клонов, одно всё равно будет прежним, - произнёс Саске. - И эта чакра, я чувствую её в тебе. Ты всего лишь жалкий выродок.
Саске никогда не нравились опыты Орочимару. Они оба были помешаны на собственных идеях, однако даже будучи в таком состоянии, Саске никогда не доверял учителю и старался быть внимательным, подвоха можно было ждать в любой момент. После встречи с Шином и его многочисленными клонами, Саске осознавал, что Орочимару затеял что-то. Мысль о том, что он остепенился и обзавёлся отпрыском, который совершенно случайно оказался в Конохе, была абсолютно неестественной.
Нисколько не удивлённый ответом, Мицуки подошёл ближе.
- Папа предупреждал, что тебя трудно подловить.
- Что тебе надо? – резко прервал его Саске.
- Папа давно вынашивал этот план. – Мицуки довольно улыбнулся. – Он затеял новый эксперимент, и ему нужно кое-что. Твоя дочь с её удивительным шаринганом.
Всё было ясно. Шаринган, который до этого проявлялся только у мужской части клана и неожиданно проявившийся у Сарады, не смог не привлечь внимание Орочимару, помешанного на идеях совершенствования посредством опытов над людьми.
- Я решил для начала заглянуть к тебе, чтобы убрать возможную помеху. Всегда нужно перестраховываться.
Мицуки скинул свой плащ и сложил несколько печатей. Саске не двинулся с места, оставаясь явно равнодушным к происходящему.
- А вот за попытку похищения придётся ответить, - сказал он, и Мицуки собирался было ему ответить, но понял, что не может пошевелиться.
- Перед нами обоими, - произнёс рассерженный девичий голос. Боруто, до этого момента лежавший на земле, с хлопком рассеялся в воздухе и на его месте появилась черноволосая девочка.
Когда несколько дней назад отец сказал, что ей угрожает опасность, она несколько растерялась. Непривыкшая к его вниманию, она испытывала некий трепет, когда они были вместе. У неё было ощущение, что он может исчезнуть из её жизни в любой момент, а ей так не хватало отца. Сарада знала, как мама относится к нему, поэтому, даже вопреки его прошлым ошибкам и достаточной таинственности, продолжала считать хорошим человеком. Пусть его долго не было, но теперь он вернулся, и она чувствовала себя защищённой. От мысли о том, что сейчас они с папой занимаются общим делом, на её щеках появился лёгкий румянец. Он воспринимает её всерьёз.
Продолжая держать Мицуки своей сковывающей техникой, девочка довольно хмыкнула:
- А цель была ближе, чем кажется, не правда ли?
Разобравшись с Мицуки и доставив шпиона к Седьмому, Саске и Сарада вместе вышли на улицу. Тёплый ветерок слегка трепал волосы, на улице была ночь, и, возможно, это была всего лишь тень, но Сараде показалось, что Саске улыбается.
Они молча двинулись к дому. Было уже поздно, и мама наверняка волновалась из-за их долгого отсутствия. С тех пор как отец вернулся, Сакура стала теплее. Сарада видела, как мама смотрит на папу. Иногда у неё будто перехватывало дыхание. Да и папа, несмотря на всю внешнюю суровость и отрешённость, был внимателен к ней. Сарада чувствовала себя счастливой, потому что поняла, что у них настоящая семья, и старалась запомнить каждый миг, проведенный с отцом.
Пройдя большую часть пути и наконец свернув к поместью клана Учиха, Саске остановился. Сарада оглянулась на него:
- Папа…
- Сарада, - перебил её Саске, - я… горжусь тобой.
Его слова были такими внезапными, но такими нужными, что глаза девочки наполнились слезами. Она заметила это, только когда горячие дорожки обожгли кожу. Девочка закрыла глаза руками и в тот же момент крепкое тёплое объятие обволокло её. Она всхлипнула от нахлынувших переживаний и обняла отца в ответ.
- Что с тобой, Сарада? – спросила взволнованная Сакура, увидев мокрые глаза девочки. - Тебя не ранили?
Сакура тут же подбежала к ней и взяла ребёнка за плечи. Она и не знала, что всего несколько минут назад Сарада плакала навзрыд, прижавшись к груди отца.
- Всё в порядке, мам. - Девочка широко улыбнулась и обернулась к отцу.
Теперь то, что сначала показалось игрой света, было очевидно – он улыбался. Всего лишь лёгкая улыбка, но сердце девочки обдало новой волной нежности. Все чувства смешались внутри, и захоти она описать это состояние, на ум бы пришло одно слово. Счастье.
- Я просто очень рада, что мы вместе. Я просто… счастлива…




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!