Сделай свой выбор
Недорогой клуб, вмещающий в себя максимум человек триста, сегодня не был заполнен даже наполовину – понедельник вообще был днем затишья. Впрочем, как и вторник, и среда. Официантки лениво меняли пепельницы немногочисленным клиентам, решившим развлечься сегодня. Так же медленно, будто нехотя, приносили заказы, в основном состоящие из пива и нехитрой закуски. И даже демонстративно зевали, поглядывая пару подвыпивших парней, танцующих, будто для разнообразия их скучных будней. Диджеи тоже выполняли работу спустя рукава, поставив играть свои любимые песни, а сами оккупировали зарезервированный за ними столик и планомерно опустошали бутылку за бутылкой. Казалось, что все заведение дышит на ладан, будто старичок, уже стоящий одной ногой в могиле, но упорно доказывающий родственникам, что он еще ого-го! Но персонал знал, что стоит подкрасться пятнице и выходным, как в клубе будет не протолкнуться, а за редкие секундочки-перекуры начальство будет гонять нещадно. Вот и отдыхали официантки, предчувствуя тяжелый конец недели.
Столик в углу. Там, куда совсем не достают лазеры и прочая осветительная дребедень. Где можно посидеть и, прикрыв глаза, отгородиться от всего остального мира. Можно даже поговорить самому с собой: музыка играет громко, никто не услышит. А едва заметное шевеление губ спишут на падающую тень. Да и некому это замечать – соседние столики пустуют, а официантки не напрягают своим вниманием.
Официантки… Их белые блузки светлыми пятнами рассредоточены по периметру клуба, а лиц практически не видно. Они скучающим взглядом скользят по посетителям, не задерживаясь подолгу ни на ком: думают о своем, наверное, о чем-то важном. И пристальный взгляд клиента за дальним столиком не будет замечен одной из них.
Сакура… Короткие розовые волосы, собранные в неопрятный хвостик, выбивающиеся прядки, ярко-зеленые глаза, сияющие в солнечном свете, как ранняя весенняя трава с капельками росы. Глубокий вырез блузки, из которого виден краешек кружевного бюстгальтера. Небольшая грудь, узкие бедра, обтянутые черными джинсами, удобная обувь без каблука. Тонкие руки сложены на груди, а на губах изредка мелькает улыбка. Такая искренняя и радостная. Такая желанная. Но не он виновник хорошего настроения Харуно. Не Наруто заставляет ее краснеть и кусать губы при встрече. Не Узумаки снимает эту пропахшую сигаретным дымом одежду. Не он целует эти прекрасные губы и оттягивает краешек лифчика. Не он - другой.
Лучший друг. Вечный соперник. Лучший соперник из возможных. Учиха Саске. Такому проиграть не стыдно: будь то контракт, стометровка или попойка. Или девушка. И если в первых трех пунктах Узумаки имеет все шансы на победу (и даже одерживает верх), то с последним – неудача. Даже не так: невозможность, раздел фантастики и глупые мечты. И самое обидное – Сакура лишь одна из многих. Она не нужна Саске. Обычная игрушка на месяц или два. А потом Харуно отправится в список «бывших», но будет вспоминать о времени, проведенном с Учихой, наверное, всю оставшуюся жизнь. А Наруто дал бы ей все: любовь, понимание и - чем черт не шутит! – семью. Но Сакуре нужен только этот самовлюбленный брюнет, а на друга, который поддержит в любой ситуации, ей глубоко плевать. Так, очередной мальчик на побегушках. И все. Возможно, Саске отдал бы, уступил Харуно другу. Но зачем? Не стоит, наверное, заставлять ее.
Не стоит… Но как же хочется! Как же надоело улыбаться сквозь грусть, видя ее, такую близкую и желанную, заходящую в комнату Учихи в их с Наруто съемной квартире. Как же больно слышать скрип старой кровати за стенкой, а потом выбегать на улицу и сбивать в кровь костяшки, молотя ни в чем не повинное дерево во дворе! Как глупо, противно и…
- Понравилась девочка? – она сказала это нормальным голосом, но из-за громкой музыки получилось, будто шепотом.
Дернувшись, Узумаки обернулся и посмотрел на возмутительницу своего спокойствия. Молодая женщина одарила его таким же проницательным взглядом и, не спрашивая разрешения, села на соседний стул. Потянулась, будто кошка, прищурила большие, в полумраке казавшиеся золотистыми глаза. И нахально улыбнулась Наруто, с открытым ртом рассматривающего ее одежду. Точнее, практически полное ее отсутствие. Ну разве короткий черный топ с V-образным вырезом, облегающий весьма неплохую грудь, и такого же цвета мини-юбка, едва прикрывающая попу, могут называться одеждой? Да еще и странная, состоящая из веревочек, пришитых к тонкой подошве, обувь. Которую девушка, впрочем, сразу же скинула, показав на мгновение узкие ступни. И подложила ногу под попу, а вторую отставила, не заботясь о том, что ее нижнее белье может быть увидено незнакомцем. Отпила глоток из стакана, принесенного с собой, и, поманив Наруто пальцем, заговорщицки зашептала-замурчала в охотно подставленное ухо:
- Хочешь, привлечем ее внимание?
- Вы кто? – Узумаки попытался встать, но ноготочки женщины больно впились в его запястье, удерживая и заставляя присесть обратно. – Что Вам нужно? – непроизвольно поморщившись, спросил парень.
- Йоруичи, - ответила она на первый вопрос, горячим дыханием опаляя его ухо. – Я же вижу, как ты на нее смотришь.
- А тебе-то что? – буркнул Наруто, закусив губу: неужели кто-то заметил и догадался?
- Ты такой милый? – Йоруичи заразительно засмеялась, сверкнув белозубой улыбкой. – И такой недоверчивый! Я же просто хочу тебе помочь!
- Я не верю в благотворительность.
- И не надо.
Плавным движением («Будто кошкой в прошлой жизни была!» - подумал Узумаки) девушка переместилась к нему на колени, оказавшись к парню лицом. Скрестила ноги на спинке стула, упершись пятками в перекладину внизу, а длинные загорелые пальцы уже расстегнули две верхних пуговки на его рубашке. Провела носом по шее, вдыхая пряный аромат сильного мужского тела. Укусила – и сразу же зализала – бьющуюся жилку в основании шеи. Зарылась пальцами в светлые мягкие волосы, потянула вниз, заставляя Узумаки откинуть голову. Ноготком оцарапала шрамы-полосочки на его щеках. Поцеловала. Страстно, умело и жадно.
- Увидят, - прохрипел Наруто.
- Пусть завидуют, - улыбнулась Йоруичи.
Опустила руку вниз, между их тел, дотронулась до пряжки ремня. Немного повозилась с хитрым устройством, но все-таки справилась, ослабила, а затем и вовсе расстегнула. Сноровисто расправилась с пуговицей и молнией на джинсах Узумаки. Погладила его член через хлопковое белье и, немного подумав, отодвинула край трусов, чтобы взять достоинство парня в руку. «Порисовала» ногтем по головке, отодвигая крайнюю плоть, и довольно улыбнулась, когда Наруто сам положил ладони ей на бедра, поднимая эластичную ткань юбки. Прогнулась в спине, ощутив, как его палец нерешительно вошел в ее увлажненное лоно, отодвинув трусики. Прикусила губу, когда другой рукой он приспустил ее топ, помассировал грудь, сжал ее немного сильнее, чем требовалось. Но все равно приятно. Жадно, будто младенец, присосался к соску, кусая и круговыми движениями языка зализывая.
- Увидят, - повторил он.
Йоруичи не ответила. Только убрала его палец из своего влагалища. Чтобы заменить членом. Посидела, привыкая к новому партнеру, а затем медленно-медленно начала двигаться. Впивалась ногтями в спинку стула, чтобы не оставлять следов на спине или шее нового любовника. Ускоряла темп, касаясь спиной близко стоящего стола. Отчего столик ощутимо подрагивал, а стаканы на нем звенели и пытались «убежать».
- Развлекаетесь? – Урахара отпил из стакана Йоруичи, который спас от неминуемого падения.
- Присоединяйся. – Девушка многообещающе улыбнулась и, сев спиной к Узумаки, указала мужчине на соседний стул.
- С удовольствием, - ухмыльнулся Урахара и последовал ее предложению.
Он, прекрасно понявший замысел своей девушки, сам расстегнул молнию на брюках и провел подушечкой большого пальца по вставшему от такой картины достоинству, смахнув капельку смазки. Потянулся рукой к голове Йоруичи и, надавив, заставил опустить ее вниз. Шихуин, не возражавшая против такого продолжения, обхватила губами головку члена любовника, а затем вобрала весь его в рот, увлажняя слюной, щекоча кожу паха кончиками своих волос. И, конечно же, девушка не забывала двигать бедрами, насаживаясь на достоинство Узумаки. Наруто, в первые мгновения опешивший от такой развязки, быстро взял себя в руки и по мере сил помогал Йоруичи не сбиваться с темпа: опершись одной рукой в сиденье стула, он толкался вперед, а другая, сжимавшая бедро девушки так сильно, что, наверное, останутся синяки, не давала ей соскочить.
Все глубже.
Все быстрее.
На Сакуру, подошедшую, чтобы поменять пепельницу, не обратили внимания ни Урахара с Йоруичи, ни даже Наруто. Харуно, заметив, чем занимается ее друг, покраснела и поспешила ретироваться подальше от троицы извращенцев. Но они своего добились: неприступная официантка заметила таки, что Узумаки годен не только для выполнения поручений и помощи в организации переезда. Но ему-то теперь что до этого?
Почувствовав, что разрядка уже скоро, Узумаки хотел приподнять Йоруичи за бедра, чтобы не изливаться в нее, ведь про презерватив они как-то забыли. Но Шихуин недовольно рыкнула и с силой насадилась на член Наруто, сжимая его интимными мышцами. Вбирая в себя сперму парня.
Обмякнув, Узумаки развалился на стуле, лениво наблюдая за тем, как Йоруичи старательно делает минет мужчине, представившемуся пару минут назад как Урахара. Как ее губы скользят по стволу члена, а юркий язычок в моменты передышки вылизывает его, как конфету-леденец. А пальцы Урахары сильно сжимают сосок обнаженной еще Наруто груди девушки. С парня Шихуин так и не встала, продолжая держать его достоинство внутри себя. Но спустя пару минут не выдержал и мужчина, закусив губу, чтобы не застонать, он обеими руками удерживал голову Шихуин, не давая ей выплюнуть и капли семени.
- Тебе же понравилось? – слизнув с подбородка белесую капельку, спросила Йоруичи, поворачиваясь к Наруто и целуя его в губы.
- Да. – Терпкий привкус чужой спермы во рту любовницы вызывал отвращение, но отстраниться парень не смог.
- Может, поедем к нам в гости? – Урахара, застегнув брюки и поправив сползший топик девушки, поднялся. Кинув на стол пару купюр, вопросительно посмотрел на Узумаки.
- Но вы же… Это же Ваша девушка… - Удивлению Наруто не было предела.
- И что?
***
Узкие ступни неслышно ступают по деревянному полу. Смуглая девушка, постояв немного перед дверью, тихонько открывает ее. И так же бесшумно заходит в комнату. Одобрительно улыбается, глядя на двух блондинов, заснувших в ожидании нее на огромной кровати. И укладывается между ними. Тот, что помладше, машинально кладет свою ладонь на ее грудь и что-то бормочет, уткнувшись в плечо Йоруичи. Постарше – приоткрывает один глаз и резко переворачивает Шихуин на бок. Так, что другой тыкается ей носом в ключицу и просыпается.
- Долго заставляешь себя ждать! – возмущается Урахара, засовывая два пальца, блестящих от смазки, в анальное отверстие девушки.
- Могла бы уже не приходить, - поддерживает его Наруто, а сам уже опустился ниже и пробует на вкус клитор Йоруичи.
- Могли бы и не возмущаться! А тем более ты! Ах! – Шихуин, положив ногу на плечо молоденького любовника, шутливо стукает его пяткой.
- Почему именно я? – Узумаки добавляет палец.
- Я… - знакомый, но от того и неожиданный в этом месте голос отвечает за женщину.
- Сакура? – Наруто на секунду отвлекается, чтобы убедиться, что рядом стоит, переминаясь с ноги на ногу, именно Харуно. Но потом вновь возвращается к прерванному занятию: не до плоскогрудых девчонок ему, когда рядом его Кошка.
- Присоединяйся. Ты ведь за этим сюда пришла? – щедро разрешает Урахара, кивая на свой член.
Сакура, опустившись на четвереньки, покорно ползет к мужчине, похабно виляя бедрами. Умело и даже как-то профессионально начинает делать ему минет, от чего Наруто даже передергивает.
- Ты же хотел? Чего теряешься? – Йоруичи, оставив Харуно удовлетворять мужчину, садится и пальцами приподнимает голову Узумаки за подбородок и смотрит ему в глаза.
- Не хочу. - Парень брезгливо смотрит на работающую ртом Сакуру.
- Глупый, - смеется Шихуин, - ведь все задумывалось ради этого! Тем более она теперь, как и ты, будет жить снами в этом доме.
- Значит, время воспользоваться ей еще будет. – Узумаки резко за ноги тянет женщину на себя, заставляя ту опрокинуться на спину и, удостоверившись, что ее анал обработан смазкой как надо, потихоньку входит, растягивая мышцы.
Харуно стонет, как последняя сучка, когда Урахара вдалбливается в нее, закинув ноги девушки себе на плечи.
- Все же, думаю, нам не нужна еще одна девушка, - размазывая свою сперму по животу Сакуры головкой члена, задумчиво произносит мужчина. – Как ты думаешь, Наруто?
- Думаю. - Узумаки смотрит на Харуно, сжимающую свою грудь ладонью, второй – теребящую клитор и похотливо облизывающую губы, решив, видимо, что уж друг-то точно будет на ее стороне. Смотрит и ничего, кроме отвращения, не испытывает. – Нет, я уверен, что эта, - брезгливая гримаса, взгляд, полный презрения, - здесь лишняя.
***
- Ты так уверен в своем выборе? – Шихуин, обняв Узумаки со спины, прижимается грудью к его телу и покусывает мочку уха.
- Да. - Наруто безразлично наблюдает за тем, как Урахара закрывает дверь за Харуно.
- Все-таки я люблю блондинов, а не розоволосых бл*дей, - соглашается с ним женщина.
***
При виде троицы постоянных клиентов клуба Харуно Сакура всегда заливалась краской и старалась спихнуть обслуживание их какой-нибудь другой официантке. В чем причина столь странного поведения, никто не знал. Узумаки Наруто, так и не сказавший своему другу Саске об измене его девушки, больше не прожигал взглядом дыру в хорошенькой официантке. А когда Учиха объявил, что они решили пожениться, лишь состроил кислую мину и пожелал другу удачи. На свадьбу он заглянул буквально на пару минут: поздравил молодоженов и убежал домой. Вся фирма шепталась о том, что Узумаки живет с девушкой и ее мужем, но парню было на это наплевать. К чему прислушиваться к каким-то разговорам, когда дома его ждет теплая постель и не менее теплая партнерша?
Фанфик добавлен 21.10.2013 |
1988
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!