Secret Garden. Часть десятая
Gibbous Moon – Лунная принцесса
Ноги Саске с неприятным звуком встали на мокрую траву. Парень тут же дернулся, почувствовав влагу на босых ногах, и огляделся. Вокруг, кажется, было пусто, ничего живого не наблюдалось. Интересно, а работают ли в воспоминаниях его вампирские инстинкты? Стоп, он же чувствует, что стоит на мокром, значит, органы чувств были в норме.
Саске принюхался, напряг слух. В следующий миг его глаза торжественно блеснули: поймал! Он чувствовал запах чужого тепла, слышал чужое негромкое дыхание где-то за деревьями. На запах и звук вампир и отправился. Очевидно, то, что он должен был увидеть, находилось там. Интересно, что же там такое?
Саске пожалел о своем любопытстве, когда попал на место действия. Спрятавшись за деревом совершенно машинально, так как он забыл, что его не увидят, Учиха наблюдал за тем, как Наруто, его Наруто, целует какую-то девушку, у которой были огненно-рыжие волосы. Сердце кольнуло ревностью, вампир тихо зашипел и оскалил клыки. Кулак ударился о дерево, пронзив его насквозь, однако не причинив тому никакого вреда. Саске выругался. Он был всего лишь призраком, тенью в этом мире. Ведь здесь его быть не должно.
- Итлина, ты такая… Господи, словами не опишешь, как я люблю тебя! – донесся до него восхищенный голос Наруто.
- Ох, Наруто, ты преувеличиваешь, - девушка неловко рассмеялась, явно смутившись, и прижалась к обнимающему ее парню.
«Да, он преувеличивает», - Саске скрипнул зубами. На его взгляд, в девушке не было чего-то особенного, она была самой обычной. Вампир никогда бы на нее не взглянул иначе, чем как на жертву, объект питания.
- Знаешь, Итлина, нам придется пойти в город… У меня кончается еда и деньги, а в городе можно будет найти какую-нибудь работу. Там точно понадобится маг, думаю, у людей всегда будут проблемы, которые можно будет разрешить магическим образом.
- Я боюсь идти в город… Люди видят во мне врага… - прошептала та, опуская глаза. Которые, кстати, были такие же черные, как и глаза Саске.
- Я защищу тебя. Не позволю им трогать тебя, - твердо сказал Узумаки, сжимая ладонь девушки в своей. Та кивнула, и оба пошли в сторону города, который едва виднелся за деревьями. Саске хотел метнуться за ними, но его втянуло в водоворот цветов.
…Пожар. Наруто суматошно бегает с нечеловеческой скоростью, кричит имя девушки, кашляет от дыма, а по щекам текут слезы. Саске чувствует его боль, слышит мысли.
«Она была единственным понимающим меня человеком»,- думает Наруто. Ему так не хочется терять ее. Она не издевалась и не заставляла «показывать фокусы», как это делали люди в его родном селении. Он не мог так просто ее потерять!
Она же боялась идти в город, она знала, что люди обидят ее и здесь. Она знала, а он не послушал, потащил ее в город, считая это очередным ее пустым страхом. Как же он был глуп!
Наруто слепо выкрикнул в дым ее имя. Саске стало больно за него. Он словно чувствовал…
Что этой девушки нет.
Наруто вбегает в очередную пылающую улочку, морщится от яркого света огня, а Саске вновь слышит его мысли.
Наруто вспоминает…
«- Ты уже контролируешь себя? – спрашивает она, пристально глядя на него. Он не видит зрачков в темных глазах, да и не уверен, что они были. Он знал, что Итлина не человек. Итлина – существо, которого быть не должно. Созданная искусственно, Лунная Принцесса, венец человеческого творения, она была проклята людским же родом.
Итлина действительно была подобна хрупкому цветку. Наруто нашел ее на одной из пыльных дорог, избитую и еле дышащую. Его магическая сила почти не помогала ее вылечить, но он пытался, доводя себя до изнурения. Она пришла в сознание, когда он сам был практически на грани забытья, стиснула его запястье и прошептала:
- Хватит.
Итлина была самым хрупким существом. Люди, создавшие ее, испугались и возжелали уничтожить. Избили, измотали и выбросили под палящее солнце. Она усохла за пару часов в буквальном смысле этого слова.
Итлина была частью проекта Идеальных Существ. Ее назвали Лунной Принцессой, но она сама не знала, почему. Итлина не спала, ее глаза не отражали свет – в них вообще ничего не отражалось, кроме глубокой, бездонной пустоты.
Итлина должна была умереть, но она была жива. Всё живое стремилось к ней, а она тихо пела, и Наруто сам невольно ластился к ней – лисья сущность брала верх всегда, когда она оказывалась слишком близко.
- Я в норме, - отвечает он, отводя глаза от ее глаз – неприятных, пустых. – Я взял его под контроль. Не бойся, я больше не превращусь на публике. Просто… не пой, когда я рядом.
Люди боялись Итлины, потому что для них она была чужой. Не своя, ненастоящая, искусственная. Такое должно умирать.
Наруто своими глазами видел, как ее забрасывали камнями, а она просила перестать, тогда, как по фарфоровым щекам катились слезы алого цвета, лицо выражало недоумение и боль, а глаза… Глаза были пустыми. Как у куклы.
Черные волосы были мягкими и приятными на ощупь, от них пахло дождем и осенью, Наруто часто засыпал, уткнувшись носом ей в макушку.
- Прости, - прошептала она. Он знал, что она искренна, но глаза, оставшиеся невыразительными, портили всю картину. Принцесса была неидеальна.
- Я не зол, - ответил он, улыбнувшись. Улыбнулся он одними губами – глаза остались пустыми и холодными. Принцесса отвернулась. Она не хотела, чтобы он становился таким же. Ей хотелось вырвать собственные глаза, которые пугали ее саму, когда она смотрела в зеркало. Она сделала его равнодушным.
Когда они пойдут в город, решила она, ей стоит затеряться и дать себя убить. Всё должно умереть, и сейчас – ее очередь».
Наруто кричит чужое имя, вбегает в какой-то дом, чувствуя волнение, животное и неприсущее человеку – лис проснулся и помог магу, включив инстинкты. Он чувствовал, что увидит что-то плохое.
Итлина лежала в луже крови посреди этого дома.
- Итлина! – закричал Наруто, но из горла не вырвалось ни звука. Она слабо улыбнулась, увидев его. Он подскочил к ней, начал шептать заклинания, не издавая ни звука, руки окутало слабое сияние, но она оттолкнула его ладони, обняла окровавленными руками его шею, притягивая его голову к своим губам. Слегка касаясь губами чужого уха, девушка прошептала:
- Так надо. Прощай, Наруто. Возможно, мы еще встретимся. Прости…
В следующий миг он почувствовал, как его тело растворяется и исчезает из горящего дома. Он кричал, но не слышал самого себя. Боль разрывало его сердце, потому что он не смог спасти существо, которое понимало его, как он сам.
Фанфик добавлен 16.07.2012 |
1357
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!