Фан НарутоФанфики ← Романтика

Секьюрити для Учих. Глава 11



Глава 11


Поздняя ночь. Мирные жители города Токио наверняка уже покоились в своих кроватях, считали овец либо отжигали в ночных клубах, но никак не стояли посреди лестничной площадки, возле входной двери в квартиру, шикая друг на друга и толкаясь.
- Снайпер нашёлся! – фыркнула молодая девушка, бросив раздражённый взгляд на рядом находившегося молодого мужчину.
- Ой, можно подумать, на моём месте ты бы справилась с невероятной точностью! – бросил брюнет, сосредоточившись на своём увлекательном деле.
- У меня, по крайней мере, руки не дрожат, как у алкоголика, - с вызовом ответила брюнетка.
- А я не флиртую с малознакомыми и опасными мужчинами! – съязвил Итачи.
- Что? – воскликнула Хината. – Кто флиртовал? Сам послал меня к нему!
- Не нужно принимать мои слова буквально, - уже тише проговорил Учиха, понимая, что сам оплошал в данной ситуации.
- А ты что, приревновал меня? – позволила своей улыбке вновь прокрасться на лицо девушка.
- Кто? Я? Да сдалась ты мне… - фыркнул Итачи, согнувшись в три погибели.
Хмыкнув, девушка сложила руки на груди, глядя, как брюнет пытался в темноте вставить ключ в дверь, но он постоянно промахивался, отчего еле слышно ругался. Наблюдавшая за всем этим Хината только закатывала глаза и продолжала нетерпеливо постукивать ножкой по полу. Вся эта ситуация уже порядком надоела ей, ведь они стояли тут минут десять, а Хьюго очень устала за время, проведённое на банкете и танцуя с тем самым опасным мужчиной. Было страшновато находиться рядом с ним; от каждого его взгляда Хинату бросало в дрожь, но она быстро проглатывала ком в горле и продолжала мило улыбаться. Это её задание, и нужно его выполнить.
- Посветила бы хоть телефоном! Самая умная же тут, - пробурчал Итачи, ковыряя дверной замок.
Закатив глаза, Хьюго достала из сумочки свой телефон и, сняв блокировку, подсунула его прямо под нос Учихе, который косо поглядел на неё, тяжело и обречённо вздохнув. В конце концов, дверная преграда была разрушена, и парочка вошла внутрь квартиры. По пути сшибив деревянную тумбочку, стоявшую в коридоре, Итачи громко ругнулся, прыгая на одной ноге, словно кузнечик. Внезапно включился свет, заставивший ночных гостей зажмуриться и прикрыть на несколько секунд глаза, привыкая к яркому освещению.
- Ну здрасьте, а можно ещё громче? Я не до конца заснул, - послышался недовольный голос младшего братца Учихи-старшего, и перед ними возник Саске собственной персоной, протирая заспанные глаза и почёсывая левую ягодицу, вовсю демонстрируя свой накачанный пресс. Хинате стало немного не по себе, и девушка тут же отвела взгляд, только чтобы не смотреть на голое тело парня, с которым совсем недавно целовалась. Воспоминания были ещё свежи, и от этого становилось ещё более неспокойно, ведь эта тема должна была остаться давно позади.
- Саске… ты это… спать иди. Тебе приснилось, - пробурчал Итачи, потирая ушибленную ногу, скривив при этом своё красивое лицо.
- А чего это вы так поздно? – с подозрением в голосе спросил младший из Учих, косо поглядывая на пришедшую парочку. – На гулянку ходили? И меня не позвали! Ах вы, скупердяи! Жалко вам было?
- Маленький ещё, - ответил Итачи, моля Бога, чтобы Саске не понял, в чём подвох. Пока рано ему знать всех тонкостей этого криминального дела, а тем более о Пейне.
- Хинате можно, а мне нет? Что за дискриминация? Мы с ней одногодки! Опять темнишь, Итачи?
- Какой же ты надоедливый младший брат, - вздохнул старший Учиха. – В других семьях дети, как дети, а этот…
- В других семьях старший брат не приходит в третьем часу ночи вместе с немного подвыпившей девушкой, которая является его секьюрити и обязана следить за ним!
- Что значит подвыпившей? – поставила руки в бока Хината, зыркнув исподлобья на Саске, который вздёрнул нос и отвернулся. Видимо, обиженный.
- Ну конечно, рассказывай мне тут, - закатил глаза Учиха. – Уже тусили вместе где-то, а я должен тут дрыхнуть. Семья так не поступает, Итачи! Кстати, в каком клубе гуляли? Хината странно одета, да и ты в смокинге. Сбор интеллигенции?
- Поэтому тебя и не позвали, - буркнул Итачи, снимая туфли, продолжая жалеть свой бедный пальчик.
- Зря, я бы разбавил вашу эрудированную оргию, - заметил младший Учиха. – Наверняка Хината зевала весь вечер. А знаешь, что бы мы делали с тобой на танцполе? – Игриво пошевелил бровями брюнет.
- Нет, и не разрушай мою психику. После знакомства с вами она весьма неустойчива. - Подняла руки наподобие щита Хината, боясь услышать ответ маленького нахального извращенца.
- Так, назойливая муха. Вали отсюда, продолжай пускать сопли во сне.
- Какой же ты ещё ребёнок, Итачи… - вздохнув, произнёс Саске и пошаркал тапками по полу в направлении своей комнаты.
Хината продолжала стоять в коридоре, а Итачи оставил в покое свой пальчик и выпрямился, снимая чёрный пиджак. Девушка косо глянула на него, а затем быстро отвела взгляд, увидев, что немного натянувшаяся белоснежная рубашка очертила контуры его тела. Резко покраснев, Хьюго внезапно закашляла, схватившись за горло. Что это с ней? Смущение от вида Итачи? Что за вздор!? Тем не менее румянец всё ещё не сходил со щёк брюнетки, а Учиха сделал вид, что ничего не заметил, хотя, конечно, наш глазастый всё прекрасно понял, но всё же свёл всё к выпитому шампанскому. Сейчас он тоже делал всякие глупости.
- Что тебе говорил Пейн? – тихо спросил он.
Девушка вздрогнула от его вопроса. Она не хотела вспоминать того ужасного человека, который произвёл на неё весьма устрашающее впечатление всего лишь за один вечер. А уж подумать только, что бы было, если бы он не отвязался от неё потом, а продолжил танцевать каждый танец, рассказывая о том, как он не любит наглых врунов и конкурентов. Слава богу, вовремя подошёл Итачи и увёл так называемую свою даму куда подальше от того страшного человека, который потом ещё весь остаток вечера посматривал в их сторону, весьма двусмысленно улыбаясь.
- Ничего особенного, - выдавила она из себя. – Только делал всякие комплименты.
- И как? Тебе ведь нравились они? - нацепив на себя хитрую усмешку, задал вопрос Учиха, оттягивая немножко галстук с шеи.
- Почему ты постоянно хочешь язвить в моём присутствии? – напрямую спросила Хината. Надоело тянуть его насмешки.
- Я? Да упаси Господи! Всего лишь моё любопытство, - обезоруживающе улыбнулся мужчина.
- Да, нравились, - с вызовом ответила Хината, не опуская глаз от пристального и внимательного взгляда Итачи.
- Он тебе ещё не обещал золотых гор? – продолжал свой обстрел вопросами Учиха, чуть наклонив голову набок и напуская на себя вид безразличного работодателя.
- Даже если и обещал, тебе-то что? – хмыкнула Хьюго, скрестив руки на груди, не собираясь ему уступать в этой словесной битве.
- Ну как… Это… - замялся брюнет, всё больше и больше оттягивая свой галстук. – Я же потеряю самую сексуальную секьюрити! А кто мне теперь будет завидовать?
Брюнетка лишь ухмыльнулась и еле сдержалась, чтобы не ударить его в шутку по плечу, как постоянно делала с Кибой. Повисла неловкая пауза, во время которой она смотрела на деревянный пол, а он высверливал дырку во входной двери. Хьюго уж явно не хотела продолжать разговор на такой ноте, а Учихе было весьма любопытно узнать, что же такого шептал ей этот Пейн во время их танцев. Молчание затянулось слишком надолго.
- Он пригласил меня в свой офис, - внезапно сказала Хината.
Шумно выдохнув, Итачи опустил голову, как будто собирался с мыслями. Почему-то такое приглашение Пейна в свой кабинет Хинаты вызвало в нём шквал эмоций, который он сейчас пытался сдержать внутри себя. Спокойно, везде нужно находить свою выгоду. И сейчас её вполне можно отыскать, правда, рискуя безопасностью Хинаты. Но он ведь будет рядом? В конце концов, он обязан всё выяснить ради дальнейшей безопасности всех его близких.
- Отлично.
Девушка посмотрела на него с недоумением. Что может быть прекрасного в том, чтобы отправиться в логово хищника? Или это своеобразная шутка? Если и так, то это ни в коем случае не смешно.
- Не поняла, - озвучила своё недоумение Хьюго.
- Ты завтра отправишься к нему в офис, - победно изрёк Итачи.
- Ты сума сошёл? – взбеленилась брюнетка. – Ты понимаешь, что это может быть опасно для меня? Идти без прикрытия – это самоубийство!
- Успокойся, - ухмыльнулся Учиха. – Ты пойдёшь туда с жучком. Постарайся выпытать что-нибудь у него про Орочимару, и тогда все его слова будут направлены против него. Ну а я постараюсь по возможности прийти тебе на помощь, если что-то пойдёт не так. Используй всю свою обаятельность! Ты же должна была научиться у лучших, то есть у меня.
- Меня больше всего волнует «по возможности», - буркнула она.
- Расслабься, ты наденешь сексуальное платье, и тогда он точно не то что не поднимет на тебя руку – он потеряет возможность мыслить здраво. Поверь, женщина всегда имела власть над мужчиной, а красивая женщина владела его разумом.
- По-моему, ты переоцениваешь мои возможности.
- По-моему, ты недооцениваешь себя, а Мистер Обаяшка никогда не ошибается.

***


- Ты что, вообще дурак?! – закричала Хината, отодвигаясь от подходящего к ней брюнета. – Не смей приближаться, маньячина!
- Это стандартная процедура при прикреплении микронаушника, - вздохнул Итачи, не собираясь останавливаться и надвигаясь на Хинату с грацией опасного хищника. Даже своеобразный блеск в глаза появился.
- Ага, щас! Чтоб ты ещё и притрагивался ко мне? Мне и той брошки хватило! – воскликнула девушка, прижимая руки к груди, создавая тем самым своеобразную защиту.
- Да ты сама не справишься!
- Справлюсь! Давай сюда жучок! – требовательно протянула руку она, сверля злобным взглядом брюнета. Спустя несколько секунд, получив нужную вещицу, она отвернулась, приподнимая свою майку и приклеивая тонкий проводок ближе к солнечному сплетению. – Ишь чего захотел! И не вздумай подсматривать, кобель! – фыркнула она через плечо.
- Ой, да что я там не видел. - Поднял глаза к потолку Учиха, нетерпеливо ковыряя пол своей туфлёй.
- Отвернись! Я буду платье надевать! – буркнула Хината, наконец-то приклеив провод к голому телу.
Пока Итачи рассматривал узоры на обоях, девушка натягивала на себя фиолетовое платье. Ткань плотно облегала хрупкое девичье тело, очерчивая каждый контур. Немаленькая грудь Хинаты выделялась теперь ещё больше, а внушительный вырез демонстрировал аккуратную ложбинку между грудями. Критически осмотревшись в зеркале, она почувствовала себя неловко. Да, она уже надевала подобные платья, но не тогда, когда нужно было идти соблазнять какого-то сбрендившего мужика в незнакомое место. Вспомнив, куда она сейчас направлялась, сердце участило свой ритм, а дыхание сбилось. И чем она раньше думала, когда соглашалась? Ох уж эти Учихи!
- Ну что там? – спросил Учиха и, не спрашивая разрешения, развернулся, весьма любопытным взглядом уставившись на брюнетку, гримаса которой выражала крайнее недовольство. – Ну вот, теперь ты ходячий секс. Пейн точно пустит кровь из носа, - довольно изрёк Учиха, самым наглым образом облапав взглядом всю фигурку Хинаты, успев ещё и грудь потрогать.
- Эм-м-м… ты уверен?
- Ну, если он не гей. Тогда придётся уламывать Саске, - присвистнул Итачи.
- Он этого точно не переживёт.
- Мы скажем, что это для защиты родины.
- Так. - Резко развернулась Хината к опешившему брюнету, который оказался слишком близко, и теперь волосы брюнетки немного полоснули его по лицу, донося до носа нежный аромат сирени. – Прости… - замялась она, опуская взгляд и чувствуя дыхание Итачи возле своего лица. Слишком близко. Так не положено. – Я хотела уточнить план действий, - добавила она, отходя немножко назад, не поднимая глаз. Слишком интимным был момент. Она к такому не привыкла.
- Кхм, конечно, - проговорил он откашлявшись. Эта близость тоже пошатнула его спокойствие. Теперь он хотел дотронуться до её волос и вдохнуть их аромат. – Ты приходишь к нему в кабинет и пытаешься узнать о его связях с Орочимару как можно больше. Я прослушиваю вас через жучок, сидя в машине возле компании. Чуть что – я рядом.
- Только не говори мне, что я должна пойти на всё, чтобы разузнать об этой связи? – умоляющим голосом спросила Хьюго.
- И в чём тогда будет смысл, если ты сразу сдашься, даже не попытавшись применить весь свой напор? Только не переходи за черту. Так и быть, признаюсь, что я буду ревновать, - напоследок сказал Итачи, после чего на лице девушки появилась самодовольная ухмылка. – Только лишь потому, что пялиться на грудь своей секьюрити могу только я. - Добавив это, мужчина зашагал к выходу из дома.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!