Секьюрити для Учих. Глава 16
Глава 16
— Пи-и-и-и-ить, — промычала на всё помещение Ино. Причём помещение это было ей явно незнакомо, но девушку сейчас обуревали совсем другие мысли, нежели те, которые бы содержали в себе стандартные вопросы: «Где я?», «Почему я голая?», «Откуда у меня тату?» и «Надеюсь, эта блевотина рядом не моя?» Вместо этого Ино лежала в чужой постели, мазюкая рукой по лицу, ещё больше размазывая потёкшую тушь на глазах, и звала своего спасителя с живительной влагой. Ну, девушка по-настоящему и искренне надеялась, что сейчас и появится такой спаситель: с накаченным торсом и сильными крепкими руками, с яркими голубыми глазами и шелковистой блондинистой шевелюрой... Потом он нежно проведёт своей ладонью по её щеке, касаясь большим пальцем острых скул девушки, медленно-медленно склонится над ней и…
— И мне-е-е-е… — басистым и охрипшим голосочком судорожно выдохнул кто-то рядом. Правда, этот звук напоминал скорее скрип слетевшей с одной петли двери, но Ино больше напугало само присутствие кого-то другого, к тому же в одной постели с ней. Поэтому в следующий момент раздался оглушительный визг проснувшейся в течение одной секунды девушки. — Ну чё орать-то… Башка и так раскалывается… — недовольно пробурчали рядом, и из-под одеяла высунулась взъерошенная голова. Нет, не шелковистая блондинистая шевелюра, хотя на секунду Ино можно было бы и помечтать.
— Ты кто такой вообще? — не своим голосом заорала блондинка, натягивая одеяло по самое горло, хотя отсутствие одежды под ним свидетельствовало о том, что поздно уже что-то прятать.
— Вот уж и мне интересно, что ты делаешь в моей постели, — зевнул Киба, которого, впрочем, совсем не смущало то, что он был сейчас абсолютно голым. Он-то и не считал себя затюканным лузером с внешностью ботаника, но не каждый день видишь у себя в постели шикарную блондинку без одежды. Косо глянув на эту шикарную блондинку, Инузука самодовольно усмехнулся, закинув руки за голову.
— Эй, чего разлёгся? — взбеленилась «несчастная» потерпевшая от пьяных приставаний парня. Ну, по крайней мере, Ино так себе всё и представляла. Иначе как объяснить всю эту вакханалию? — Не хочешь мне рассказать, что произошло? И откуда ты взялся?
— Ну, ты набросилась на меня ночью, словно тигрица во время течки, и изнасиловала. Я сопротивлялся, честно, но ты пригрозила мне самым святым — свободой. Сказала, что если я не отдамся тебе, то твой брат, а он у тебя судья, заставит меня на тебе жениться. Извини, я не готов приучаться к тому, чтобы раскладывать свои носки по полочкам, — исповедался Киба, ощущая на себе горячее дыхание
И минуты не потребовалось, чтобы понять, что это не чайник кипит на кухне. Щёки девушки медленно налились кроваво-алым цветом, глаза сузились в щёлочки, через которые вряд ли было что-то видно, но почему-то Инузука и не сомневался, что её зоркий глаз заметил абсолютно всё: и испарину, и нервное сглатывание слюны, и даже его проблемы с низким количеством гемоглобина в крови — Киба не сомневался. Но он, как последний боец в тылу врага, делал отчаянные попытки безболезненно уйти с радиуса возможной смертельной атаки.
— Ты труп, — совершенно спокойно, к огромному удивлению шатена, проговорила Ино, а её устрашающие паузы наводили ещё больше ужаса.
— Я приветствую твою манию придумывать прозвища в постели (хотелось бы, чтобы они были погорячее), но давай всё же выясним для начала, кто ты такая, — продолжал усмехаться Киба.
— Меня зовут Ино Учиха. Учиха, мать твою, и ты крупно влип, парень! — надула щёки блондинка, скрестив руки на груди, всем своим видом показывая, что она не шутит.
— Что, Учиха? Те самые… — не поверил Инузука, отодвинувшись от неё чуть подальше. Чёрт, значит, она точно знакома с Хинатой, и теперь эта девица расскажет ей всё в таких изощрённых подробностях, что она с ним больше даже и не заговорит. Да, он точно влип. Хотя думать надо было раньше, а не ложиться с ней в постель! Но, похоже, количество выпитого алкоголя он тоже не совсем рассчитал…
— Что, не ожидал, герой-любовник? — ткнула в него пальцем Ино. — Мой брат Итачи заставит тебя…
— Ты что, снова секса хочешь, что повторно угрожаешь мне своим братом? — засмеялся Инузука. — И сказала бы мне, вообще-то, спасибо, что я не оставил тебя с тем чудиком, с которым ты выплясывала на барной стойке и который накачал тебя наркотой, — скривился парень, оскорблённый до глубины души тем, что его храбрый поступок остался незамеченным.
— Какой ещё чудик? — спросила Ино, по-настоящему не понимающая, о ком идёт речь.
— Ага, так ты ещё ничего и не помнишь, — коварно улыбнулся парень, приготовившись к увлекательному повествованию в мельчайших и пикантнейших подробностях.
***
Киба и сам не знал, какого чёрта всё-таки попёрся на эту вечеринку. Нет, он не являлся домоседом, любил посещать всякие тусовки, но вот только это были всегда проверенные посиделки, где было множество его знакомых и не очень знакомых людей. Вообще-то он пошёл туда ради Хинаты — а вдруг она и там окажется рядом с наглым Учихой, ведь тот не откажется от возможности хорошо развлечься, — потому как хотел поговорить с ней и извиниться за тот случай в зале, но до конца не решался пойти. И в самый последний момент его второе «я» отчаянно и с превеликим соблазном в голосе стало склонять его на эту авантюрную идею. И Киба отправился «покорять танцпол», хоть до смешного не умел красиво двигаться. Но, если правильно выбрать напиток, можно и Майклу Джексону вызов бросить.
Вот так Инузука и оказался в гуще событий. Зайдя в дом, где проходила вечеринка, он сразу же почувствовал себя неуютно. Захотелось прикинуться светильником и простоять в углу целую ночь, но он решил-таки найти свою подругу Хинату. То ли день был совсем не его, то ли Хьюга действительно не придёт на эту вечеринку и парень ошибся. Кругом танцующие тела: какие-то – плавно и гибко, какие-то – кисельно-желейно. В общем, Киба решил, что ему срочно нужно выпить.
Уже оказавшись возле бара и попивая заказанный виски, парень заметил невероятно красивого цвета волосы. Даже в темноте они заманчиво переливались и выглядели, словно на картинке модного журнала. А затем его глаза метнулись к лицу обладательницы светлых кудрей. Несмотря на плохое освещение, Кибе удалось рассмотреть блондинку, которая тут же привлекла его внимание. Она была безусловно красивой — да просто очаровательной, — но Киба решил не навязываться, потому как такая девушка здесь была явно не одна, вон и брюнетик к ней уже подлез какой-то. Парень усмехнулся самому себе, что даже в такой ситуации, когда вокруг много красивых девушек, взять хотя бы эту очаровательную блондинку, его интересует только Хината. Вот только её здесь не было. Или была, но забилась куда-нибудь в угол и наблюдала со всеми со стороны. Что ж, это было вполне в её духе.
Инузука решил всё-таки пройтись по огромному помещению в поисках Хьюги, но внезапно резкие движения со стороны привлекли его внимание. Обернувшись, он заметил, что та девушка со светлыми волосами запрыгнула со своим кавалером на барную стойку и вытанцовывала в весьма откровенных позах, совсем не стесняясь своего поведения. Кибе даже показалось, что она была под действием какого-то препарата — уж слишком резкими и неестественными были её движения во время танца. Да и глаза девушки странно закатывались…
Её партнёр уже вовсю прижимался к ней сзади, целуя за шею и обнимая длинными руками за тонкую талию. Он странно улыбался и смешно щурил глаза, что было очень странно, ведь никакого света ему в лицо не попадало. Не зная зачем, но Инузука решил задержаться рядом, хотя бы просто убедиться, что эта пьяная парочка не упадёт с узкой столешницы прямо на пол и девушка не разобьёт себе прекрасное личико. Поэтому Киба заказал себе повторный напиток покрепче и остался на столь зрелищное шоу.
Что и следовало ожидать, блондинка споткнулась и чуть не слетела вниз, но её смазливый приятель вовремя притянул девушку к себе, вовлекая в омерзительный, как показалось со стороны Кибе, поцелуй. Та пыталась что-то выговорить, но ей это слабо удавалось, а её партнёр, кажется, не собирался давать своей спутнице передышку, продолжая настойчиво сминать её губы своими.
«Интересно, её родители знают, где она сейчас находится? — промелькнуло в голове Инузуки. — Вмешаться, что ли? Хотя кто я ей такой, чтобы запрещать что-либо делать? Она будет совершенно права, если пошлёт меня куда подальше. Я же ей не папочка и уж точно не брат. Кстати говоря, если бы я им был, то уже давно бы тащил её на плече домой, несмотря на все протесты и возмущения».
Наконец-то парочка слезла со стойки. Девушка еле держалась на ногах, её глаза уже сонно закатывались, а руки безвольно повисли вдоль тела; смазливый брюнетик ни на секунду не оставлял свою спутницу, крепко прижимая к себе, стараясь лишний раз коснуться её шеи губами. Кибу передёрнуло от этого противного зрелища, но в следующий миг кое-что заставило его навострить свои уши и вмешаться в эту «сладкую идиллию». Этот похотливый засранец с длинными ручонками шарил по своим карманам в поискать чего-то важного, что заставило его нервно оборачиваться по сторонам. Наконец он выудил то, что ему нужно, и Киба, кажется, понял, что это было. Ну конечно, наркотики! Такое странное поведение этих двоих можно было объяснить только этим. Такие маленькие красненькие таблеточки вряд ли использовались в качестве средства от больного горла. Не обращая внимания на окружавшую его толпу, Киба направился прямиком к странной парочке, потому как похотливый засранец уже пытался впихнуть своей новой знакомой пилюлю в рот. Та отбрыкивалась, пыталась его оттолкнуть и отворачивала голову, но тот был очень настойчив и не настолько пьян и накачан таблетками, как его спутница.
— Эй, ты что делаешь? — перехватил его руку Киба, крепко сжимая его и, кажется, оставляя на ней синяк.
— Отвали, дружище, девчонка занята, — процедил тот, пытаясь вырвать свою руку из стальной хватки Инузуки.
— Давай ты тихо отпустишь девушку и свалишь восвояси, пока я не вбил тебе это желание в голову в прямом смысле, — весьма добродушно улыбнулся Киба, обхватывая девушку руками, которая уже вцепилась в его шею мёртвой хваткой.
— Хэй, парень, не будь таким эгоистом, кругом полно классных тёлочек! — поднял руки перед собой незнакомец, но решил всё же свалить, ибо противник у него был куда мощнее его самого.
Подхватив блондинку на руки, Киба стремительно направился к выходу, дорогу к которому ему постоянно перекрывали танцующие парочки. Но он с невероятной ловкостью уворачивался от них и продолжал приближаться к намеченной цели. Девушка что-то шептала ему прямо в ухо, но он не слышал её из-за громкой музыки, ощущая на шее только горячее дыхание с запахом алкоголя…
***
— Ну а дальше ты знаешь: как только мы зашли ко мне домой, ты стала мне угрожать! — закончил увлекательную историю Киба, всё ещё продолжая улыбаться.
— А то я смотрю, что ты сильно сопротивлялся, мелкий извращенец! — зашипела на него Ино, и на секунду Инузуке показалось, что у неё вместо волос змеи. — Разве не от изнасилования ты спас меня ночью? А сам…
— Во-первых, я не мелкий. Конечно, не спорю насчёт извращенца, но не надо перекидывать на меня стрелки! — принялся отбиваться Инузука, приняв сидячее положение. — Между прочим, это ты мне тут плакалась, что у тебя давно парня не было.
— Ой, можно подумать, что ты у нас мачо-мэн с целым коттеджем девушек в купальниках! — парировала Ино.
— Кстати о мачо. Твои братья в курсе, где ты развлекалась ночью? — приподняв одну бровь, спросил Киба. — Я, конечно, предполагал, что мозгов у них не оберёшься, но они могли бы хотя бы забеспокоиться, что уже утро, а дома тебя нет. У тебя телефон-то хоть есть?
— Есть, — опустила голову Ино, ведь она действительно виновата, что ещё до сих пор не позвонила домой и не сказала, что с ней всё в порядке. Итачи там, наверное, поисковую бригаду нашёл. — А ты чего это разлёгся? На твоём месте я бы уже сваливала куда подальше, потому как если Итачи сюда доберётся, то после того, что он с тобой сделает, тебе захочется сменить пол, дабы неповадно больше было, — пробурчала девушка, стаскивая с парня одеяло и обматываясь им с ног до головы, попутно ища свою одежду, части которой находила почему-то то на люстре, то под кроватью, то вообще в тапках, что очень сильно удивило её. Киба ничуть не постеснялся своей наготы, демонстративно разлёгшись на спине по всей кровати. Только спустя пару минут Ино поняла, что видит не только голый торс, но и голый… — Оденься, маньячина! — взвизгнула она, бросаясь в него всей собранной одеждой.
— В твои шмотки? Не, я, конечно, догадывался, что ты любишь…
— Заткнись! — заорала Учиха, отворачиваясь к парню спиной. — Просто выйди, — уже спокойнее сказала она. — Дай я оденусь и уйду отсюда, а потом наряжайся, во что хочешь, хоть в костюм пупырчатого рылохвоста.
— Ладно-ладно, я в ванную, дверь захлопнешь сама, — усмехнулся шатен, и девушка услышала, как кровать немного скрипнула, освобождаясь от веса парня. — Кстати, мне понравилось, когда ты сверху, — напоследок бросил он, скрываясь за дверью от запущенной в него подушки.
"Совсем на меня не похоже… — думала про себя блондинка. — Переспала с парнем, которого вообще не знаю. Видите ли, спас он от насильника! А сам-то кто?"
Если верить его словам, то она сама виновата, вот только почему-то верить в это абсолютно не хотелось. Но розовый румянец, появившийся на её щеках, свидетельствовал о том, что ей не очень-то уж он и не понравился… Но Ино быстро справилась с собой и поспешила как можно быстрее убраться из этой квартиры.
***
— Так, пьяные голодранцы, подъём! — раздался назойливый голос старшенького из Учих, что заставило Хинату сморщиться, ведь даже сквозь сон Итачи удавалось каким-то образом выводить её из себя. А это уже заставляет задуматься о том, что пора бы свалить с этой планеты. — Поднимаем свои тощие задницы, а кое-кто — милые тощие задницы с няшными щенятами, и рассказываем великому и ужасному мне, куда вы дели Ино.
Хината кое-как разлепила свои глаза, прекратившиеся в две щёлочки, и поняла, что находится она уж никак не в своей комнате, а прямо в прихожей на небольшом диванчике, где позади неё примостился Учиха-младший, сладко посапывая ей прямо в шею. Девушка была уверена, что видок у неё был тот ещё, как у пьяного трансвестита.
— Почему голодранцы?.. — не поняла Хината. — И что значит «куда вы дели Ино»? — мигом поднялась Хьюго, стукнув Саске локтем прямо в живот, отчего тот закряхтел не хуже старушки в переполненном автобусе в поисках свободного места.
— Так-так-так, мои пьяные тунеядцы, — скрестил на груди руки Итачи, грозно осматривая своих «младшеньких». — Голодранцы — потому что посмотри на свой внешний вид. Развели мне тут бомжатник. — Хината опустила голову вниз и увидела то, что лучше бы не видела. Действительно, такое ощущение, что она побывала в клетке с голодным тигром. Или этот тигр сейчас спит позади неё? — Я уж думал, вызывать бригаду пожарных, ибо кто-то очень громко орал, что у него «трубы горят». — Он косо посмотрел на пьяненького Саске, пустившего слюну на диванную спинку. — А кто-то в порыве страсти после прихода домой пытался показать мне, где раки зимуют, если я ещё раз посмотрю ему на грудь. — Косой взгляд в сторону Хинаты. — И это твоя благодарность? Груди ей жалко! — возмутился Итачи. — Между прочим, я тут волновался.
— Между прочим, это ты и прогнал меня на эту вечеринку с твоими сумасшедшими родственниками, — прохрипела Хината и тут же сощурилась от яркого солнечного света, проникающего в коридор и настойчиво лезущего именно ей в глаза. Прямо по закону подлости.
— Кстати о родственниках, — напомнил Итачи. — Так где Ино?
— А она разве не пришла домой? — искренне удивилась Хината. — Бармен сказал нам, что её увёз какой-то высокий парень с тёмными волосами, потому что ей стало плохо. Мы подумали, что она позвонила тебе и это ты забрал её…
— Вы что, потеряли мою сестру? — взбеленился Итачи, отчего даже Саске проснулся, мигом поднявшись с кровати. — Я до последнего надеялся, что вы оставили её где-нибудь у знакомых! Телефон у неё не отвечает, сама она не звонит — я вас точно убью!
— Почему ты ночью не сказал нам об этом? — не на шутку забеспокоилась Хината. — Где нам теперь её искать?
— Потому что вы, малолетние алкоголики, пришли сюда только час назад, а я искал вас всё это время по городу! — орал Итачи так, что даже пена изо рта пошла. — Ей-богу, сейчас возьму ремень и отшлёпаю всех, а в первую очередь тебя, Хината, по попе! Если через час вы не найдёте мне Ино, я покажу вам такой судебный процесс, что месяц ходить не сможете! — зашипел Учиха-старший, что даже младший побоялся хоть слово вставить, тихонько помалкивая за спиной Хинаты.
Внезапно его гневную тираду прервал настойчивый звонок в дверь. Стараясь сдерживаться, чтобы не обматерить всех и вся, Итачи поплёлся её открывать. Если там почтальон, то это его проблемы, что он не принёс почту десятью минутами ранее. Но за дверью никого не оказалось. Лишь на полу белел маленький конвертик. Что было странно, так это то, что он был полностью без каких-либо обозначений. Взяв его в руки, Итачи нахмурился, но всё же развернул его, закрывая за собой входную дверь.
— Что это? — полюбопытствовал Саске, который наконец-то пришёл в себя.
— Здесь… — замялся Итачи, держа в руках небольшой прямоугольничек с изображением. — Здесь фотография Ино…
— Что? — переспросила Хината, заглядывая ему через плечо. Действительно, на фото была младшая сестра братьев, вот только глаза девушки на этом фото были завязаны. Она сидела на стуле с кляпом во рту и обмотанными скотчем руками на фоне непонятного Хинате здания, но вот Итачи оно показалось смутно знакомым, это девушка поняла по его расширившемуся взгляду и вмиг напрягшимся плечам. — А это что? — спросила Хьюго, указывая пальчиком на надпись на иностранном языке.
— Du bist verloren, Itachi*, — прочитал Учиха.
— И? — спросил Саске, который явно не знал немецкого.
— Это значит, мои юные алкоголики, что мы отправляемся в Германию, — тихо и даже немного устрашающе проговорил Итачи, отчего даже Саске почувствовал у себя на коже холодок.
Примечания:
*Ты проиграл, Итачи (нем.)
Фанфик добавлен 30.07.2015 |
860
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!