Фан НарутоФанфики ← Драма

Северное сияние



Холод пронизывал до костей, но Шино не замечал. Не замечал он и бескрайних снежных просторов, растянувшихся вокруг. Не обращал внимания на горы, эхо и затянутое тучами тёмное небо. До того, как их найдут Киба и остальные, пройдёт немало времени. А времени ждать у него, увы, не было.
- Как думаешь, я увижу Северное Сияние? - очередной бессмысленный вопрос за последние пять минут. Ничего. Ей теперь можно спрашивать... Она слишком долго молчала. Возможно, всю жизнь. Не желая быть надоедливой или показаться глупой, Хината прятала свои чувства глубоко в душе. – Мне бы хотелось на него посмотреть.
- Тсс… - Шино приложил палец к губам, призывая к тишине. Каждое слово, произнесённое его напарницей, могло пагубно сказаться на её состоянии. – Мои жуки вылечат тебя.
- Не стоит тратить чакру на ерунду. Позаботься лучше о себе. – Куноичи слабо улыбнулась. – Всё равно уже ничего не исправить.
- Неправда!
Настала очередь Хинаты призывать к тишине. Шино и сам понимал, что не стоит давать ложных надежд. Холод, незнакомая местность, кругом горы и никого, кто оказал бы полноценную медицинскую помощь. В пределах видимости не было ни одного ущелья, в котором можно укрыться. Только снег, залитый кровью врагов, и они вдвоём.
- Мне тут нравится, очень красиво. Раньше я не верила в существование настоящей зимы.
Шино никогда не отличался болтливостью, но сейчас чувствовал необходимость что-нибудь сказать. Хината не смотрела на него, ловила руками снежинки и зажимала их в кулаке.
- Знаешь, листья, весну и Коноху я гораздо больше люблю. А ещё голубое небо и яркое солнце. Как жаль, что я не смогу…
- Не говори так!
- Всё в порядке, правда. – Хината дотронулась до руки Шино. – Я сама во всём виновата.
Беспечная, наивная, неосмотрительная, такая же, как и всегда, она в очередной раз допустила ошибку.
- Знаешь, а люди действительно не меняются. Мне казалось, если я буду стараться, стану немного сильнее.
- Ты стала сильнее.
Усмехнувшись, Хината крепче сжала ладонь друга.
- Но так и не изменилась…
- Тебе не стоило стремиться к таким переменам. Ты должна была просто себя полюбить.
Шино всё ещё чувствовал тепло, исходящее от прикосновения Хинаты. Вздрагивал каждый раз, когда ей не удавалось скрыть болезненный стон. Сколько времени у них осталось? Что он должен сказать?
- Ты сегодня говоришь так необычно, словно не ты. Не стоит переживать.
Отчаяние – незнакомое раньше чувство - захлестнуло Шино с головой. «Шиноби должен контролировать свои эмоции», - преподавали в Академии. «Нельзя поддаваться минутной слабости», - учили родители. «В критический момент я найду верное решение», - думал он сам. Но как можно было держать себя в руках в такой ситуации? Хината улыбалась, хотя понимала, что зима – последнее, что она видит. Шино не мог подобрать слов, потому что знал: он последний, кто с ней разговаривает.
- Согрей меня своим телом... – тихо попросила Хината.
С нежностью, на которую он был способен, Шино её приподнял. Объятие получилось небрежным, неуверенным. Рана кровоточила, стекая алыми каплями на снег.
Хината прикрыла глаза и мысленно перенеслась в солнечную Коноху. В то время, когда они были счастливы. Совместные миссии, тренировки, разговоры с Куренай-сенсей – всё это осталось позади. Впереди ждала лишь неопределённость и…

- Шино, - заливисто смеясь, Киба положил руку на плечо другу. – Сними свои дурацкие очки.
Абураме сделал вид, что не услышал предложения Инузуки.
- Скоро твои глаза станут такой же загадкой, как лицо Какаши-сенсея. Вся Коноха будет пытаться узнать, что ты там прячешь.
Хината смеялась, глядя на нелепые попытки Кибы снять с Шино очки.
- Я не прав? Разве тебе неинтересно? – попытка найти поддержку у Хьюга обернулась крахом. – Ты притворяешься! Или нет? Так нечестно! Ты уже видела!
- Как? Шино же их никогда не снимает…
- Как?! Да с помощью бьякугана! Хината, нельзя быть такой хитрой! А ну-ка мне помоги, Шино!
Акамару заливисто лаял и вилял хвостом, глядя, как члены команды №8 в дружеской потасовке решают, кто из них прав.


Шино пытался понять, что чувствовала Хината. Улыбка, которую она пыталась сохранить, не могла обмануть. Хинате было страшно, как и ему. Он терял друга, она теряла гораздо больше.
- Я хочу поделиться с тобой секретом.
- Не говори, пожалуйста! Тебе станет хуже. – Шино заметил, как непривычно звучал его голос: умоляюще, тихо, дрожа. Порядок слов перемешался, как и мысли.
- Не перебивай. Если не сейчас, то уже никогда.
Смерть постоянно ходит по пятам за шиноби, и в какой-то момент с ней приходится столкнуться лицом к лицу. Тогда остаётся лишь сожалеть о несказанных вовремя словах, о невыраженных чувствах, о несостоявшейся любви.
- Уже давно, - тихо начала Хината, - мне нравится…
Шино вздрогнул. Он знал, кому с раннего детства принадлежит сердце Хинаты, но не хотел слушать об этом, так плотно прижимаясь своим телом к её.
- Мне нравится Наруто. Как думаешь, если бы сегодня всё сложилось по-другому, он бы смог меня полюбить?
Призналась. Так легко, словно не хранила свои чувства в секрете долгие годы.
- Непременно. Тебя нельзя не любить.
Признался. Только на душе легче не стало.
- Спасибо, Шино. Вы с Кибой всегда так добры ко мне, а я в ответ доставляю лишь неприятности.
- Не говори так.
- Я счастлива, что столько времени провела с вами.
Комок подступил к горлу, и Шино решил помолчать. Любое слово, сказанное им, выдаст секрет, долгие годы хранимый в его душе.
- Шино, смотри! – Хината указала рукой на бабочку, появившуюся из ниоткуда. – Чудеса существуют! Она так напоминает мне о Конохе!
Бабочка села на кончик носа Хинаты, после вспорхнула крылышками и вновь исчезла. Это последнее, на что у Шино хватило чакры.
- Я… - куноичи говорила с трудом, собирая последние силы. – Расскажу ещё один секрет. Мне, как и Кибе, всегда хотелось посмотреть в твои глаза. Возможно, нечестно просить тебя сейчас, но…
Шино с трудом сдерживался, чтобы не закричать. Киба спросит, Киба его обязательно спросит, и придётся ответить с присущим ему равнодушием. Потом Шино ещё тысячу раз услышит вопрос, которым задаётся сам: как он смог допустить такое? Почему не уберёг? Где он был, когда Хината нуждалась в помощи?
- Посмотри. Тебе можно. Только тебе.
Дрожащими пальцами Хината прикоснулась к лицу друга, но снять очки не успела.
- Если бы ты попросила, если бы ты попросила раньше…
Резким движением Шино скинул очки. Он не помнил, когда в последний раз смотрел на мир без них. Снег продолжал падать, словно не понимал своего участия в происходящем. Несмотря на темноту, его белизна ослепляла, и Шино пытался поверить, что плачет только поэтому.
Сильнее прижав к себе тело Хинаты, он коснулся губами лба, который не целовал даже в самых откровенных снах. Если она хотела видеть его глаза, Шино больше не наденет очков. Будет медленно слепнуть, пока мир полностью не погрузится во тьму. Теперь, когда Хинаты нет, глаза не нужны. Не нужно и сердце, которому не о ком мечтать.
На северное сияние Шино смотрел один.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!