Смех богов глава 9
В последнее время какое-то непонятное чувство терзает меня. Оно напоминает сгусток чистого пламени, по неизвестной причине поселившийся у меня в груди. Обычно он едва тлеет, распространяя по телу приятное тепло, но стоит мне только поймать на себе твой мимолетный взгляд, или случайно дотронуться до смуглой кожи, как он разгорается в мгновение ока, словно выжигая меня изнутри. Жар почти невыносим, он сжигает воздух в легких и раскаляет кожу. Я задыхаюсь.… Прикоснись ко мне - обожжешься, взгляни в глаза – увидишь бушующее пламя. Кажется, еще чуть-чуть и я сгорю заживо. Но на самом деле это лишь иллюзия, и моя огненная чакра здесь не причем. Однако, так или иначе это чувство связано с тобой. Думаю, я смог бы понять, что со мной происходит, если бы ответил на вопрос: кто ты для меня, какое место занимаешь в моей жизни?
Просто союзник? Один из многих? Но тогда я не стал бы доверять тебе так, как сейчас, не стал бы поворачиваться спиной, не ожидая удара, никогда не расслабился бы по-настоящему в твоем присутствии и ни за что не подпустил бы так близко к себе. Не позволил бы увидеть настоящего меня, без притворства, без масок, такого, каким меня никто не знает.
Извечный соперник? Один из немногих достойных меня противников? Поначалу так оно и было: я готов был биться до конца и ни в чем тебе не уступать. Победить, растоптать, поставить на колени – теперь это уже не кажется мне привлекательным. Зачем, если ты счел меня равным, если признал мою силу, так же, как я – твою. Нам нечего доказывать друг другу, а значит, и соперничать незачем.
Друг? Единственный? Возможно, это ближе всего к истине, ведь мы идем одной дорогой и уже давно понимаем друг друга без слов. Но все же нет, не друг… По одной простой причине: друзей так не желают…
Друг? Единственный? Возможно, это ближе всего к истине, ведь мы идем одной дорогой и уже давно понимаем друг друга без слов. Но все же нет, не друг… По одной простой причине: друзей так не желают…
- Что?- ты отрываешь взгляд от документов и удивленно смотришь на меня.
Задумавшись, я и сам не заметил, как произнес последнюю фразу вслух.
- Ничего,- поспешно отвечаю, сверля взглядом документ в моих руках.
Пару минут бессмысленно пялюсь на однообразные черные каракули. Это у кого же такой жуткий почерк, что я ни слова не могу разобрать?
- Ты держишь его вверх ногами.
Медленно перевожу взгляд на тебя, потом снова на лист. Переворачиваю.… Хм, действительно. Все, Мадара, спускайся на землю, хватит витать в облаках!
- Сосредоточься, пожалуйста,- ты говоришь серьезно, но в голосе все же проскакивают какие-то умоляющие нотки.
«Ты слишком рассеян в последнее время»,- укоряет твой взгляд.
«Ну и кто в этом виноват?»- хочется возразить мне.
Сосредоточиться. Легко сказать! Сидишь от меня на расстоянии вытянутой руки, в одном домашнем кимоно с распахнутым воротом,
хмуришься над очередным документом, вон и морщинка между бровей пролегла. А между прочим, солнце уже клониться к закату, бросая на нас свои теплые лучи из окна за твоей спиной. А знаешь ли ты, Сенджу, что в таком свете твоя кожа приобретает нежный кремовый оттенок, а в волосах словно скачут маленькие искорки?
Черт! Ну и как тут сосредоточиться!?
Издаю полный отчаяния стон и, бессильно свесив руки, облокачиваюсь на стол, уткнувшись лбом в пухлую пачку документов.
После переговоров с дайме я очень надеялся, что мое знакомство с бумажной работой на этом закончится. Как бы ни так! Теперь, когда договор, наконец, заключен, Коноха официально считается скрытой деревней шиноби, и все соседние страны, а также более мелкие феодалы считают своим долгом выразить нам свое почтение. В письменном виде. Всего за несколько дней скопилось огромное множество всевозможных бумаг. Предложения о военных союзах, торговые договора, переписка с несколькими сильными кланами, которых мы решили привлечь на нашу сторону, а также куча разнообразных прошений или просто любезностей. И все это нужно прочесть, рассмотреть и вынести решение. Как подумаю, аж тошно становится. Я бы с удовольствием сбежал подальше от этой волокиты. Желательно, куда-нибудь, где можно хорошенько подраться, но как назло мы сейчас, ни с кем не воюем, даже мелких стычек не было уже целый месяц. Так что мне приходится разбирать вместе с тобой эти завалы макулатуры, по ошибке именуемые «важными» документами. Строительство резиденции Хокаге еще не закончено, поэтому мы работаем у тебя дома, а это значит, что я сижу здесь практически безвылазно. Поначалу это жутко злило твоего младшего братца. Не проходило и дня, чтоб мы не поругались, а однажды, даже едва не подрались. Помню, я уже начал доставать катану из ножен, когда мои руки неожиданно переплели толстые ветки, выросшие прямо из пола. Ну конечно: твоя любимая техника. Я уже не раз испытывал ее на себе и знал, что без труда смогу разорвать эти путы, но не торопился, понимая, что затевать драку действительно было глупо. И даже то, что не я первый начал, ничего не меняет. Твой брат нелепо скорчился напротив меня, тоже остановленный твоей техникой. С некой долей злорадства я подумал, что его «скрутило» сильнее. Ты спускался по лестнице со второго этажа, глядя на нас весьма и весьма неодобрительно. Однако после двадцатиминутной нотации на тему вспыльчивости одного молодого Сенджу и несдержанности главы клана Учиха, в конце которой я уже начал зевать, мы все же были отпущены. Твой брат, прожигая меня гневным взглядом, объяснил свое поведение «сезонным обострением аллергии на Учих» и, не дожидаясь очередной нотации, быстро ретировался.
Через несколько дней ты отослал его с дипломатической миссией в страну Воды. Не знаю, огорчился я этому или обрадовался: играть с этим беловолосым чудом, конечно, забавно, но все же довольно утомительно. По крайней мере, теперь я точно буду знать, что нам с тобой никто не помешает.
А сегодня ты даже отпустил пораньше всех слуг, и теперь в особняке только ты, я… и огромная гора документов! Мы сидим над ней уже несколько часов, но мне кажется, что эта противная шелестящая куча нисколько не уменьшилась, а наоборот, стала еще больше. Размножаются они там, что ли?
- Мадара, ты спишь?- слышится поблизости твой возмущенный голос.
Запоздало понимаю, что уже минут десять сижу, не двигаясь, положив голову на стол и закрыв глаза.
Меня подмывает ответить «Хотел бы, да ты не даешь», или что-то в этом роде, но я лишь мычу с какой-то непонятной интонацией, не поднимая головы.
- Ками-сама,- вздыхаешь и ты, откидываешься на спинку стула, прикрыв рукой глаза, а свой лист кидаешь в кучу точно таких же, в художественном беспорядке захламляющих твой рабочий стол и близлежащую мебель.- Так мы никогда не закончим!
Верно подмечено.
Я, наконец, принимаю сидячее положение, но только затем, чтоб поудобнее развалиться в кресле. Несколько минут мы сидим молча, с одинаковыми кислыми лицами глядя на бумаги.
- Ты заражаешь меня бездельем,- из твоих уст это звучит, как приговор. Пожалуй, только ты умеешь говорить подобные глупости до неприличия серьезным тоном, но усмешка, притаившаяся в глубине темных глаз, всегда выдает тебя с головой. Поэтому я лишь улыбаюсь в ответ.
- А, между прочим, я вовсе не обязан делать все сам,- продолжаешь ты.
Ну да, хоть я и сидел здесь с тобой все это время, пользы от меня, надо признать, было не много. Что уж поделать: я с детства ненавижу копаться в бумагах - оправдание, конечно, слабое, но это, по крайней мере, правда.
- Сенджу-сан,- внезапно вставая из-за стола, говорю я,- давайте разделим наши обязанности: вы будете заниматься политикой, а в случае войны, я повоюю за нас обоих.
И все это сухим официальным тоном, с коротким поклоном в конце. Глядя на твое вытянувшееся лицо, я едва сдерживаю смех. Попался!
- Вот черт!- смеешься ты, прикрыв рукой глаза.
Довольный собой, я сажусь обратно в кресло: этот раунд остался за мной.
- Ну уж нет, Мадара,- наконец, произносишь ты абсолютно серьезно. (Продолжаем играть?)- раз мы управляем Конохой вместе, то и воевать будем вместе… и над бумагами сидеть тоже… вместе.
Ты говоришь все тише, последнее слово и вовсе произносишь шепотом с какой-то странной интонацией. Это очередная глупость? Вот только твои глаза совсем не смеются, а внимательно смотрят на меня. От этого взгляда комок пламени в груди стремительно разгорается. Но в следующее мгновение ты облокачиваешься на стол, обхватив руками голову, и закрываешь глаза.
- Боги смеются надо мной,- я поражаюсь, насколько глухо и устало звучит твой голос.
Опять эти слова, совсем как тогда, в баре.
- Сенджу… ты…
Но прежде чем я успеваю что-либо спросить, ты уже выпрямляешься, как будто стряхнув с себя оцепенение, и бодро произносишь:
- Ладно, пора приниматься за работу. Бумаги сами собой не подпишутся.
Вот так просто, словно и не было этой минутной слабости. Браво, ты отлично умеешь держать себя в руках. Вот только мне и мгновения было достаточно, чтоб увидеть что-то мелькнувшее в твоих глазах. Подозрительно похожее на… Впрочем, выводы делать пока рано. Что же ты скрываешь, Сенджу?
Одно я знаю точно: я не уйду отсюда сегодня, пока не разгадаю эту загадку. Так и знай!
Фанфик добавлен 25.02.2011 |
1845
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!