Сохранить контроль. Ты - расецу!
Ты - расецу!
Тодо ушёл из кабинета Хидзикаты и засел в своей комнате. Много часов Хейске тщательно изучал потолок. Парень думал о том, сколько времени он ещё сможет удерживать себя под контролем. Нужно извиниться перед ребятами и сказать им, что не сможет их тренировать, а затем уйти, исчезнуть из их жизней. Хейске встал с пола, на котором лежал, и направился к выходу. Его взглядом проводили Сайто, который разговаривал с Нагакурой, да сам Шимпачи. Тодо вышел на улицу и стал гулять по территории базы Шинсенгуми, за ним тенью ходила Чизуру. Хейске не заметил её. Через полчаса парень вышел за пределы базы и направился на встречу со своими новыми знакомыми. Юкимура шла за ним, но тут перед ней появился тот самый юноша, что говорил о собаке-демоне. На этот раз его лицо не было скрыто капюшоном, а белые волосы свободно развевались на ветру. На вид пареньку было не больше четырнадцати.
- Ищи собаку-демона.
Юкимура замерла. Она не могла понять, где искать эту собаку. Только девушка хотела спросить об этом, как юноша пропал. Простояв так ещё минуту, Чизуру стала искать Хейске, но тот уже давно был в том переулке, где они с ребятами наткнулись на Момои. Размышляя над словами паренька, Юкимура вернулась домой. Тодо же стоял в переулке и ждал друзей. Тут в спину ему уткнулась катана, и мягкий женский голос произнёс:
- Иди вперёд и не оглядывайся.
Хейске среагировал мгновенно. Он нагнулся вперёд и при этом пнул нападавшую под живот, согнув вторую ногу в колене. Затем Тодо прыгнул и, перевернувшись в воздухе, был уже готов снова атаковать, как узнал в нападавшей Момои. Наконец к ребятам прибежали остальные.
- Сацки, вот вечно ты от нас убегаешь! - негодовал Аомине. Затем он повернулся к Хейске: - Как ты умудрился повалить её? Когда она сзади подходит, это практически невозможно.
Хейске пожал плечами и растянул губы в грустной улыбке. Он понял, что совсем не хочет расставаться с этими ребятами. Рядом с ними можно забыть о том, что вскоре потеряешь контроль. Все стояли молча и ждали, что скажет Хейске. Юноша посмотрел каждому в глаза и наконец произнёс:
- Я не могу вас тренировать.
Ребят словно обухом по голове ударили. Хейске же говорил, что будет их тренировать, а сейчас сообщает, что не может этого сделать. Вспыльчивого Аомине охватила обида, которая начала перерастать в гнев. Момои и Кисе замерли, им не верилось, что это происходит на самом деле. Ацуши продолжал есть сладости, его невозмутимости можно было только позавидовать. Мидорима, поправив очки, прижал к себе деревянного медведя. А вот Акаши потянулся за катаной. Его не волновало, что Тодо отказался их тренировать, Сейджуро всё равно сразится с ним.
- Прощайте.
Хейске развернулся к ребятам спиной, дабы скрыть побелевшую чёлку. Он злился. Злился на самого себя. Момои подбежала к нему и начала бить кулаками в спину. Дайки забыл про свою злость, его задачей стало успокоить девушку. Сацуки плакала. Ведь Тодо был единственной надеждой на то, чтобы стать сильнее и вернуть того, в ком Момои нуждалась. Того, кого она любила. Аомине оттащил девушку от шатена.
- Ты же Шинсенгуми! Тогда почему не можешь выполнить своё обещание?! - в истерике кричала Сацуки. - Ты не заслуживаешь звания Шинсенгуми!
В воздухе повисла тишина, которую нарушил звук пощёчины. Тодо смотрел на Момои, у которой покраснела щека, пустым взглядом алых глаз. Белый цвет полностью охватил его волосы. Да как она не понимает! Это же для их блага! Тодо хочет оградить их от опасности. Ведь кто знает, когда он потеряет контроль. Только бы если он не принял это чёртово отимидзу! Все с недоумением смотрели на Тодо. У Кисе подкосились ноги, и он сел на землю; Акаши нервно захихикал, Шинтаро выронил из рук деревянного медведя, Ацуши перестал есть сладости, а Аомине выпустил из рук притихшую Сацуки и прошептал:
- Ты, как и он. Ты - расецу!
Фанфик добавлен 28.08.2015 |
1650
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!