Совсем другой разговор. Глава 2
Сновидение — субъективное восприятие образов, возникающих в сознании спящего человека. Человек во время сна обычно не понимает, что спит, и воспринимает сновидение как реальность. Сон — как раз единственный отрезок времени, когда мы свободны. Во сне мы позволяем нашим мыслям сотворить что им хочется. Во сне с нами может происходить все что угодно, начиная от сопливой истории с нами в главной роли и заканчивая каким-нибудь ужастиком. Но бывает и такое, что нам может присниться что-то из прошлого. То, что мы как бы ни хотели, но не можем забыть, то, что терзает нашу душу и заставляет кровоточить сердце. Это может быть какой-нибудь роковой поступок, совершенный нами, о котором нам стыдно кому-то говорить, а может быть ужасно воспоминание того, что мы увидели, и как ни стараешься, но не можешь держать память о нем в самом дальнем уголке сознания. Хочется прокричать об этом во все горло, чтобы освободиться от этого бремени, но все, что мы можем, — это лишь вспоминать об этом, когда оно в очередной раз приснится. Сон — это наше подсознание, оно играет с нами как хочет, показывает то, что не хотелось бы видеть, и то, что никогда не сможет случиться. У каждого свои сны, и каждого они пугают по-особенному…
Все было настолько реально, что девушка ощутила душевную боль. Боль от того, что она уже второй раз наблюдает эту картину, хотя и одного раза было достаточно, чтобы впасть в глубокую депрессию. Та же местность, те же люди… Тот же бой, от которого девушке ужасно хотелось рыдать. И вот снова Саске атакует Гаару, и бой кажется ужасно вялым, ведь оба они изрядно устали драться. А Сакуре только и остается, как сидеть поодаль от них и наблюдать, как Гаара с помощью своей техники отталкивает противника со всей силы к дереву. Саске, ударившись о препятствие, медленно сполз на землю. Изо рта брызнула кровь, а глаза невольно закрылись. Кадзекаге, медленно похрамывая, — все-таки черноволосый постарался изувечить парня как можно сильнее — подошел к нему. Грудь парня медленно вздымалась, указывая на то, что он был еще жив. На теле множество ссадин и кровоподтеков, одежда порвана и в крови, но красноволосый жаждал не этого, он жаждал смерти Учиха. Сакура, которая до этого сидела и с ужасом наблюдала за боем, сейчас пыталась вырваться из песка Гаары, которым он ее удерживал подальше от поля сражения. С ее глаз лились слезы, из-за которых она практически не видела происходящего, но она точно знала, что Саске без сознания, а Гаара не сжалится и вот-вот убьет его, как бы это ни было ужасно. Собаку поднял вверх руку, создавая из песка что-то вроде копья, острого и длинного…
— Прощай, Учиха Саске, — спокойным голосом заявил Кадзекаге, отчего сердце остановилось у девушки в груди.
— Нет! — громко закричала Сакура, думая, что это сможет остановить парня, хотя она прекрасно понимала, что этого не избежать. Она услышала лишь удар и хриплый стон со стороны поля битвы, отчего она упала головой на землю и еще громче начала кричать. Осознание того, что ее любимого человека только что убили, заставило девушку сойти с ума, орать, как в агонии.
— Сакура! — красноволосый был обеспокоен тем, что девушка не могла спокойно спать по ночам, тем, что ее крики всегда будили его, но обычно она кричала намного меньше, и он даже не успевал добегать до ее комнаты, чтобы успокоить ее. На этот раз она не могла успокоиться так долго, что парню пришлось выломать дверь и будить ее. Девушка резко распахнула глаза, и с паническим ужасом глядя на красноволосого, она пыталась понять, что произошло.
— Убийца! — со всей силы оттолкнув от себя парня, девушка пыталась сообразить, что делать. Ее взгляд был растерян и устремлен на Гаару, который недоуменно смотрел на нее. Руками она хаотически блуждала по кровати, она сама не знала, что хотела, то ли найти что-либо тяжелое и бросить в парня, то ли просто встать на ноги. По лицу девушки все также катились слезы, и она, вовсе не обращая на них внимания, пыталась встать. Наконец, твердо стоя на ногах, девушка стала приближаться к красноволосому, сжимая кулак. — Ты! Ты убил его! — заявила девушка, замахиваясь, чтобы ударить парня, но ее остановил крик Темари, только что прибежавшей к комнате. Розоволосая отчетливо слышала, что блондинка просила ее остановиться и не делать глупостей. Еще бы секунда, и Сакура хорошенько бы приложилась кулаком по Кадзекаге, но весь удар пришелся на ближнюю стену, от чего по ней пошла большая трещина, и часть штукатурки свалилась к ногам девушки. Сакура и сама не понимала, что только что произошло, все было как в тумане, и она так и осталась стоять, упираясь кулаком в стену и тихо рыдая. Ошарашенная Темари, которая перекидывала взгляд с младшего брата на розоволосую куноичи, медленно подошла к Сакуре и положила ей руку на плечо. Поняв, что сейчас девушка не представляет опасности, Темари прижала ее к себе, пытаясь упокоить и поддержать.
Гаара, который до этого момента даже не шевельнулся, был удивлен поведением сестры. Он никогда не видел ее с такой стороны, обычно холоднокровная, жестокая девушка сейчас стояла и пыталась успокоить Сакуру. Да, он знал, что Сакура его ненавидит, знал, что она его никогда не простит, но он всеми силами пытался это изменить, пытался вернуть ту, которой она была раньше… Даже сейчас, когда она чуть на него не напала, он винил не ее, а себя. За то, что из-за него она стала такой. Он все также стоял около стены и молча наблюдал за происходящим. Гаара не знал, что делать, для него было разумным только остаться на месте и, не проронив ни слова, смотреть на девушек. Он даже не понял, сколько прошло времени, прежде чем Канкуро увел его оттуда. И вечером, после всех дел, когда по идее должен был быть ужин, Гаара закрылся в своем кабинете, распив наедине парочку бутылок саке…
Фанфик добавлен 08.08.2015 |
876
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!