Спасти и вернуть
Зачем? Зачем ты снова и снова пытаешься меня вернуть? Почему ты готов положить на это свою жизнь, а, Наруто? Тогда… я ведь мог тебя убить, я хотел убить тебя, а ты? Ты просто лежал с закрытыми глазами, переутомленный силой Лиса. Почему ты используешь эту силу? Она ведь опасна для тебя…
Ты всегда кричишь на меня, пытаешься вразумить. Да, я исполнил свою месть, но она оказалась ошибочна, однако теперь у меня появилась новая цель. Я хочу уничтожить Коноху. Почему ты еще пытаешься меня вернуть? Я же готов убить тех, кто дорог тебе. Тех, чьего признания ты добивался. Даже Сакуру и Какаши-сенсея, но ты знаешь…. Да, ты знаешь, как мне тяжело. Мне просто паршиво. Я один. Всегда один. Не то, что раньше, да? Помнишь, как мы сражались в команде? Всегда понимали друг друга с полуслова, как одно целое. Почему? Почему мне так больно? Я снова и снова думаю о тебе, о нас. И сейчас я иду к тебе на встречу, мы снова будем сражаться. Ты никому об этом не говорил, я знаю!
Сердце. Почему я не могу сделать его каменным, как и должно быть у настоящего ниндзя? Почему я ни могу сделать этот последний шаг и убить тебя?
Вот и ты. Резкий переход с леса на поле. Ты выходишь из-за дерева и встаешь напротив. Тоже спокоен и странно молчалив. Ты… плачешь. Идиот. Никогда не умел сдерживать свои эмоции. Чувствую мокрую дорожку на своих щеках. Шаринган не активен, значит не кровь. Слезы? Не может быть! Я… обещал себе, что больше никогда не буду плакать. Да, я тоже идиот! Полный идиот, который неустанно хочет видеть тебя. Когда ты рядом, в душе становиться тепло и приятно. Боль проходит, когда ты вот так стоишь и смотришь на меня, и слезы бесконтрольно текут по твоим полосатым щекам. Ты изменился. Два года прошло с нашей последней встречи. Твои глаза стали более грубыми в очертаниях, лицо вытянулось и пропала детская опухлость щек, которая придавала тебе наивности. Теперь я понимаю, на кого ты похож. Ты копия Йондайме.
Почему? Почему я смотрю на тебя не как на врага или соперника, даже ни как на друга? Ты стал быстрее, потому что я даже не увидел, как ты оказался за моей спиной. Почему я не сопротивляюсь? Я хочу чтобы ты убил меня? Нет. Ты не сможешь – я знаю! Почему мне нравиться, как ты прижимаешь меня к себе за талию и обдавая горячим дыханием, целуешь изгиб шеи? Я закидываю голову назад на твое плечо и прерывисто выдыхаю воздух. Ты продолжаешь покрывать мою бледную кожу короткими поцелуями, а руки все сильнее прижимают меня к тебе. Я чувствую твое тепло. Почему мне так приятна твоя ласка? Это ведь не правильно. Хотя я ведь и так делаю много неправильного в своей жизни. Нечего терять. Поднимаю руку и впускаю ее в твою мягкую шевелюру, а другой сжимаю твою кисть. Ты уже стянул с меня белую рубашку и теперь, обойдя и сильнее притиснув меня к себе, касаешься теплыми, немного пересохшими губами к моим губам. Я закрываю глаза и отдаюсь безотказно, а по щекам продолжают стекать соленые слезы, что годами сидели внутри. Сейчас непонятное чувство внутри меня хочет смеяться. Чувства, что я прятал, с ним… выходят наружу. Только ему я открываюсь. Наруто, почему ты больше не плачешь? Почему только мне так тяжело признавать, что я должен сделать? Месть. Почему только с тобой я не хочу следовать по этому пути? Я не могу больше ждать и углубляю эту близость наших губ. Где? Где ты научился так целоваться? Так искусно и… прекрасно. Почему у меня такое чувство, будто я ждал этого? Нашей близости? Ноги почему-то подгибаются и я всем весом наваливаюсь на тебя, но ты тоже не можешь устоять и мы вместе падаем на зеленую траву. Ты сверху, и только краем глаза взглянул в мои глаза и чему-то удивился, но продолжил ласкать, покрывая сетью коротких теплых поцелуев весь мой торс. А я? Я выгибаюсь на встречу твоим губам и шумно прерывисто выдыхаю. Твои мягкие волосы окружают мои длинные пальцы, и лишь некоторые тонкие пряди спускаются на рельефную грудь и при движении приятно щекочут кожу, вызывая мурашки. Ты продолжаешь нежные прикосновения и спускаешься все ниже, оголяя меня там. Почему я не краснею? Поздно? Почему ты, Наруто, не краснеешь? Твое лицо полностью спокойно и расслабленно. Неужто ты контролируешь себя так хорошо в то время, как я уже забыл что это? Моя плоть уже поднялась. Впервые за всю мою жизнь, ведь раньше меня никогда не интересовала половая жизнь. А сейчас? Только сейчас я хочу. И кого? Тебя, Наруто. Друга и все же… названного брата.
Когда же слезы перестанут лить? Ты ласкаешь мою плоть губами, двигаясь то медленно, то быстро, иногда останавливаясь на самой головке и томительно проводя по ней языком. Я больше не могу. Выгибаюсь дугой и сильнее двигаю бедрами, пытаюсь как можно дольше продлить этот момент. Стоны, громкие и прерывистые, все чаще срываются с моих пересохших уст. Но все хорошее имеет свойство заканчиваться и ты отстранился, чтобы моя жидкость вышла наружу. Слабость одолевает меня, а в твоих глазах я замечаю горечь, боль и… отвращение. Это болью отражается в моем сердце, словно неполное ведро боли наполнили до конца, а слезы с новой силой текут по вискам, нос заполняет неприятная слизистая жидкость. В твоих руках блеснуло острое лезвие куная, но ты спокоен. По твоей щеке стекает одинокая слеза и теряется где-то на густом ковре травы. Твои скулы двинулись – сжал зубы. Я понял, чего ты хочешь. В глазах непроизвольно активируется Шаринган, и я вижу каждое твое движение, как оружие медленно приближается к моему сердцу, что ты покорил только что. А я? Я устал сопротивляться тебе. Грудь пронзает острая боль, но я не кричу, лишь периодично вздрагиваю. Однако лицо все также спокойно и расслабленно, как и твое. Ты знал. Знал, как ослабить меня в бою! Открыл мое остывшее сердце, заставил его снова биться… и вонзил в него нож. Нет, ты промахнулся, и я уверен, что специально. Задето пару артерий. У меня есть минута, и я использую ее, чтобы сделать то, что занозой не давало покоя.
- Наруто… - на выдохе шепчу я. Ты хмуришься, и новая, но такая же одинокая, слеза скатывается с чистых голубых глаз. – Я… не осилил… свой путь… ниндзя. – Ты удивленно раскрываешь глаза и вот она, твоя боль. Слезы струйками потекли по полосатым щекам, и мне так хочется крепко обнять тебя. – Прости…Кха! – Кровь вылетает изо рта, но я не чувствую ее привкуса. – Я… рад, что… кому-то был… нужен. Ты станешь хорошим… Хокаге. Я… верю в… тебя, братец. – Ты снова удивлен, закрываешь глаза и плачешь, словно маленький ребенок.
- Как я могу стать Хокаге, если не смог спасти и вернуть друга? – всхлипывая, и пытаясь вытереть слезы рукавом, прохрипел ты.
- Бака. – Слабо улыбнулся я окровавленной стороной рта. – Ты… спас меня только что. – Ты в который раз удивился и поднял на меня заплаканные глаза. – И вернуть… все еще можешь. И ведь… даже неважно то, что… я буду мертвым. Я… даю согласие… на свое возвращение, уссара..тонкачи. Я понял. Я… люблю тебя, Наруто…
- Дурак. – Выдохнул блондин, смотря на застывшую улыбку друга . – Я люблю Сакуру-чан, но… ты на всегда останешься моим лучшим другом и названным братом.
Парень, вытирая слезы, вытер и одел тело Учихи, вынул из его сердца окровавленный кунай и поднял брюнета на руки. Он помнил, что именно на этом месте Кимимару сражался с Лии и Гаарой, и что именно с этого места началась его погоня за Саске. Он еще раз вздохнул и спокойно побрел по лесу, к своей родной деревне, где еще должен стать Хокаге.
@_@ КОНЕЦ @_@
Фанфик добавлен 23.07.2011 |
1050
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!