Старшеклассники. Главы 5-6.
Лишь я ступила за порог, как тут же раздался спасительный звонок. О, я стихами с радости заговорила! Послышался гул, и из класса вылетела толпа, чуть не сбив меня с ног. Аккуратней можно? Я бочком, бочком, пока поток учащихся выбегал, просочилась в класс. Надеясь, что меня пронесёт. Но когда за моей спиной кто-то стал, мои надежды рухнули.
- Ну так что, идём? - улыбка в 32 зуба. Он всегда так улыбается?
- Нет, мы едим только вдвоём! Отвали! - я схватила портфель и Брук, поспешно надеясь удалиться, но увы...
- А может, передумаешь? - в дверном проёме стоял Саске, неприлично меня разглядывая. Что, неужели ещё не насмотрелся?
- Нет! Отстаньте! - я попыталась отпихнуть его в сторону, но это оказалось не так легко.
Сжала кулаки так, что самой аж больно стало, что говорить про бедную Брук!
- Отпусти их. Пусть идут. – О, как я ненавижу его голос! Да чтоб ты сдох, скотина! Он нам ещё и пройти разрешает! Какие мы благородные!
Я со скоростью разъярённого страуса унеслась в столовую. А эти трое медленно шли следом.
- Ох, как я их всех ненавижу! Внутри всё прям сжимается, когда его вижу! Как же я зла!
- Анна! Я понимаю, но ломать мне руку не обязательно! – пищала подруга, еле поспевая за мной.
Я отпустила её руку, когда показалась столовая. Мы устроились за уже обжитым нами столиком, попутно захватив еду. Есть было охота так, что в животе бурчало! Я только поднесла ко рту ложку с йогуртом, как сразу исчез аппетит. Напротив сидел Гаара, с усмешкой меня разглядывая. Я музейный экспонат? Ну чего так на меня пялиться?!
Раздражённо затолкала ложку в рот, давя обратные позывы. Ненавижу его! Чего я вообще на него смотрю!
Демонстративно вздёрнув нос, я отвела от него взгляд. Ложка, ложка, глоток сока, ложка… Он всё равно на меня смотрит! Стоп! Он встал. Идёт ко мне! НЕЕТ!
Поравнявшись со мной, он наклонился к моему уху.
- Прогуляемся после уроков?
- Это ещё зачем? – ой не нравилось мне это, очень не нравилось!
- Узнаешь. Брук, - он поднялся в вертикальное положение, обращаясь уже громче к моей подруге, – ты не против, если тебя до дома сегодня проводит Неджи?
- Меня? Зачем? – она покраснела, как ребёнок. Я-то знаю, что ей нравится Неджи, но откуда об этом узнал Гаара?
- Он так хочет. Но если ты против…
- Нет! Я согласна! – она вся светилась от счастья.
- Брук! А я? Ты меня оставишь на растерзание этих? – я ткнула пальцем в сторону Гаары.
- Ой, да ты кого хочешь сама растерзаешь! Надо же мне личную жизнь устраивать!
- Ну спасибо, подруга. – Я вернулась к созерцанию розовенького йогурта, ковыряясь в нём ложкой. Я не пойду с ним. Ни-за-что! Нет!
В итоге меня под локоть ведут из школы, моего согласия не спрашивая.
- Отпусти, гад! Не трогай меня! – я пытаюсь вырваться, но он сильнее. – Ненавижу!
- Ещё раз брыкнёшься - накажу! – походу, его это тоже достало.
- Тогда отвали! – честно, я случайно не рассчитала силу и расстояние и хорошо так вмазала по ноге Гаары. Господи, как же приятно!
- С*чка! – похоже, зря я радуюсь. Отпустив мой локоть, он со всего размаху шлёпнул меня по попе.
- Обалдел, козёл? Вообще, что ли, сбрендил! Иди в ж*пу, сволочь! – я, потирая пятую точку, которая горела так, словно её хреном намазали, поковыляла в сторону от него.
- Стоять! – МР*ЗЬ!!!! Ну за волосы-то зачем?!
Гаара с силой рванул меня назад, ухватившись за волосы. Я от боли вскрикнула и упала на землю. Он отпустил меня. Я осталась сидеть, опершись о землю руками.
- Никуда ты не пойдёшь! Сегодня я тебя выгуливать буду.
- Да ну? – сквозь зубы прошипела я. Наверное, он не знает, что если дёрнуть девушку за волосы, она очень, ОЧЕНЬ злится! – Выгулять, меня? А ни пошёл бы ты… НАХ*Й, МРАЗЬ!!!
И, поднявшись на ноги, со всей дури вмазала ему кулаком по морде. Гаара отлетел на пару метров, полным ненависти взглядом уставившись на меня.
- Драки хочешь? Думаешь, раз девка, так пожалею? Х@й!
Это было больно. Щека горела огнём, по подбородку полилась тоненькая струйка крови. Я стёрла её рукой, вызывающе глядя в полные злости бирюзовые глаза. Думал, я заплачу? Только не из-за тебя, сволочь! Драться, так драться!
Я кинулась на него, надеясь хоть куда-нибудь ударить. Он схватил меня за руки, не давая себя ударить. Зря…
Гаара согнулся пополам, хрипя проклятия, но меня не отпустил. Что, неужели мало? Я ему между ног двинула, а он ещё жив?
Вот мр*зь! Он повалил меня на землю с перекошенным от злости и боли лицом, садясь на меня сверху. Прижал мои руки над головой. Чёрт, не могу вырваться. Блин! Ну хоть ещё разок дать бы ему!
- Ааа, отпусти! Встань с меня, урод! Ненавижу тебя!
- Плачь! – рявкнул Гаара. – Я хочу, чтобы ты плакала. Хочу увидеть, как ты будешь рыдать от унижения и боли! Давай! – Он с силой сжал мои запястья. Могу поклясться, я даже слышала, как они хрустнули. Будут огромные синяки. Как тот, что на шее, который я еле-еле замазала тоналкой.
В ответ я выдала лишь приглушённый стон и шипение. Я смотрела в его глаза, давая понять, что не собираюсь сдаваться. Я приняла его вызов и проигрывать не собираюсь.
- Чего тебе от меня надо? – сквозь зубы выдавила я. – Почему ты всё это делаешь?
- Меня ещё никто не бил по лицу. Ни одна ш*лава! Но ты… - он чуть ли не вплотную приблизил своё лицо к моему. – Ты это сделала. И заплатишь!
- И что ты мне сделаешь? Убьёшь? – горько усмехнулась я. Но когда он грубо упёрся коленкой между моих ног, слегка разведя их, я запаниковала.
- Зачем же убивать? Есть другая идея.
- Ты не посмеешь! Нет! – я задёргалась под ним, всё же пытаясь вырваться. Бесполезно. Нет, я не буду плакать. Ни за что!
- Посмею.
Гаара больно впился в мои губы, кусая их до крови, заставляя раскрыть рот. Я сопротивлялась, он сильнее сжимал руки, я выгнулась от боли, но рот не открыла. Он сильнее нажал коленкой, я судорожно мотнула головой, пытаясь избавиться от него. Но он не сдался. Второй рукой он надавил на мои скулы, разжимая челюсть, и проник языком. Я чувствую его язык. Противно. Больно. Оскорбительно. Унизительно. Прекрати. Я не хочу. Нет. Почему ты делаешь мне больно? Я не хочу, пожалуйста!
По щеке сползла предательская слеза. Вдруг движения Гаары стали нежнее, он стал гладить меня по щеке. Язык начал двигаться медленнее и приятней. Он начал нежно целовать меня. Так приятно и томительно, что я стала отвечать. Он отпустил мои руки и стал мять грудь, тяжело дыша. Его жар чувствовался даже сквозь одежду, стало нечем дышать. Руки и губы болели. Внизу живота было тепло, чувствовалось желание. Его коленка…
Резко меня обхватил страх. Я замерла, сжав губы и ноги. Гаара оторвался от меня с такой противной ехидной улыбкой. А потом опустился губами на шею, целуя, покусывая и оставляя засосы. Я громко дышала, пытаясь задушить рвущиеся слёзы. Как же я его ненавижу!
Он пробрался рукой под рубашку и лифчик, задрав его вверх, и стал теребить затвердевший сосок. Я прикусила губу, стараясь сдержать стон удовольствия и унижения. Гаара потёр коленкой между моих ног, заставляя выгнуться, прижавшись к его груди.
- Остановись! Прекрати! – ещё чуть-чуть, и я разрыдаюсь. Он что, действительно собрался поиметь меня?
- Я только начал. Смотри, какой вокруг тихий лес! – он действительно был тихим. Возле школы рос довольно глубокий лес, пройдя через который, можно было выйти на площадь с фонтаном. Людей вокруг не наблюдалось.
- Не надо… - прошептала я, хватаясь непослушными руками за его пиджак. Как же я его ненавижу!
- Надо… - он расстегнул рубашку, обнажая мою грудь. Моё лицо залил румянец, я снова попыталась скинуть его с себя. Не получилось, он тяжелее меня. Попробовала ударить, но он, схватив мои руки, связал их своим галстуком.
Гаара опустился к груди, сначала гладя её, а потом…
Когда его язык коснулся моего соска, меня как током ударило. Из горла вырвался стон. Ещё одна слеза. Как же это унизительно!
- Перестань! – я кричала уже в голос, пытаясь отпихнуть его связанными руками. Он сильнее надавил зубами на сосок, и я выгнулась дугой, только радуя его. – Пожалуйста, хватит…
Слёзы уже текли ручьём. Как же это низко! Ненавижу его…
- Что? Уже сдалась? Хм… кое-что проверим, – насмешливо проговорил он, поднимая мою юбку. – О! Красивые чулки, развратная с*чка! И трусики тоже выглядят соблазнительно.
Он пальцами провёл от моей коленки к трусам по внутренней стороне бедра. Меня передёрнуло. Страшно. Чёрт, как же страшно. Брыкнула ногами, в ответ он шлёпнул по голому бедру, оставив красный след руки на белой коже. Новый поток слёз. Ну сколько мне ещё унижаться?!
Все мысли исчезли, когда он полез в мои трусы.
- Ого! Какая ты мокрая! Значит, нравится?
Гаара провёл средним пальцем по мокрым складочкам и резко всунул палец внутрь. Я вскрикнула, то ли от боли, то ли от удовольствия, вырываясь с новой силой. Упёрлась руками в его грудь, отталкивая от себя. Пыталась сжать ноги, но не позволяла его коленка и рука. Второй он начал двигать пальцем, медленно и нежно. Я выгнулась он удовольствия, покрываясь краской от унижения. Я его ненавижу! Ненавижу! Он стал двигать им сильнее, вырывая стоны из моей груди. Я забыла про всё, отдавшись ощущениям, выгинаясь и стоная, действительно как шл*ха. Ненавижу себя и своё предательское тело. Слёзы продолжали течь.
Слышу, как Гаара тихо смеётся, от чего становится ещё хуже. Тут он второй рукой начинает массировать клитор, удваивая ощущения. Ещё чуть-чуть, и я умру!
Сознание разорвал взрыв удовольствия. По всему телу прокатились волны жара и эйфории. Гаара вынул палец, приближаясь к лицу.
- Ну, и после этого ты не шл*ха? – звучит как приговор. Но нет сил что-либо отвечать. Просто с ненавистью смотрю на него, проливая горячие слёзы. – Знаешь, я тоже хочу получить удовольствие.
Он за плечи поднял меня в сидячее положение и встал. Я непонимающе уставилась на него. Но когда он начал расстегивать штаны…
- НЕЕЕЕЕТ! - что меня, наверное, даже в соседнем городе слышали.
- Хахахаха! Я пошутил! Дура! – от его смеха по коже пробежались мурашки. Он развязал мои руки и застегнул штаны. – Не здесь же!
У меня отвалилась челюсть! Что значит не здесь? Он что, всё равно хочет, чтобы я…
- Не надо! – я пыталась поправить лифчик и юбку, опустив взгляд в землю.
- Неужели? – Гаара поднял мою голову за подбородок. – Ты ещё не поняла? Чем больше ты брыкаешься, тем тебе же хуже! Веди себя впредь тише и дружелюбней, или я сделаю то, что в начале собирался… прилюдно.
Меня затрясло. Что делать? Что мне делать? Я поняла, что в силе уступаю ему. Остаётся только смириться…
- Я провожу тебя домой, похотливая с*чка.
- Не надо.
- Я сказал надо!
Господи, я хочу умереть… Но сначала убью нахер Гаару!
Добро пожаловать, или Гаара, катись отсюда!
На улице уже темно. А автобус всё едет и едет… Не знал, что до её дома так долго добираться.
Она прислонилась головой к стеклу, обняв себя руками. Волосы свисали на лицо, тем самым закрывая его. Она красивая. Светлые волосы, карие выразительные глаза, стройная фигура. Но её характер…
Не удержался, отодвинул прядь с её лица. Она состроила рожицу во сне. Милая…
Автобус резко дёрнулся, и Анна легла головой на моё плечо. Это так приятно. Почему я всегда веду себя с ней, как урод? Ведь Наруто прав, она мне нравится…
Но старые привычки не уходят так просто. Привыкнув не доверять никому, не показывать истинных чувств, вот так просто открыться сложно. Она зевнула во сне, поудобней устраиваясь на моём плече. Её тепло приятно согревало. По телу побежали мурашки. Я подло поступил. Но она сама виновата! Зачем же бить ТУДА было? Хочу обнять. Поцеловать. Но не вырвать поцелуй силой, хочу, чтобы она сама этого хотела.
Зачем я еду с ней? Тем более, к ней домой. Что я буду там делать? А её родственники? А мы уже не проехали случаем?
- Анна, проснись. Нам долго ещё? – ноль реакции. Потрепал её по волосам - кажись, проснулась.
- Чего? – сонная она такой маленькой кажется, как ребёнок.
- Мы ещё не приехали?
Она шугнулась, похоже, дошло, что на моём плече дрыхла. Посмотрела в окно.
- Нет, по-моему, следующая остановка.
- По-моему? Ты здесь живёшь или как? – да, она с каждым днём все больше удивляет.
- Живу! – надула губки. Опять проснулось желание поцелуев. Так, возьми себя в руки, Гаара!
Если честно, меня напрягало то, что он идёт ко мне домой. Чего ему ещё от меня надо? Помучить? Так он это и в школе делать может. Недовольно зыркнула на парня, с пофигистической рожей идущего рядом. Тоже мне!
Вот и дом, подъезд, лифт… Боже, с чего я лифтов бояться стала? Открываю дверь квартиры, вхожу внутрь, он за мной.
- Мило…
- И что значит это «мило»? – недовольно скрестила руки на груди, наблюдая, как Гаара разувается и снимает пиджак. Вот нахал! Я его, вообще-то, в гости не приглашала. Как же хочется его треснуть! Когда он посмотрел на меня, залилась краской, вспоминая то, что сделал. Чёрт! Я его ненавидеть должна, а не смущаться! Так, Анна, соберись! Гони его в шею! – И вообще, чего это ты как у себя дома?
Кому я говорю? Это хамло, не обратив даже долю внимания на меня, прошёл в кухню, осматриваясь.
- Натуральный кофе есть?
- Для тебя - нет! – нервно скидываю пиджак и иду в комнату. Штаны, футболку и за компанию биту. Так, на всякий случай…
Когда вышла обратно, офигела. Этот гад стоял за плитой и готовил себе кофе. Ну не наглость ли?
- Ты чего делаешь? – он осмотрел меня с ног до голы, слегка улыбнувшись. Чё лыбится? На изнанку, что ли, оделась?
- Тебе идёт обычная одежда.
- Ну спасибо, а теперь, будь добр, вали из моего дома!
- Нет.
- Что?
- Нет. – Гаара перелил содержимое турки в чашку, присаживаясь за кухонный стол.
Я гневно протопала туда же. Плюхнулась на стул. Так, что мы выяснили из предыдущего? Не злить его, не бить его, не провоцировать его. Любезно, спокойно просим удалиться.
- Гаара, ты не мог бы покинуть мою квартиру? Знаешь ли, я тебя не приглашала!
- Но я уже у тебя. Ты сама позволила мне войти. Если бы не хотела, то и дверь бы не открывала. Стояли бы снаружи, – он отхлебнул кофе. Вокруг распространился аромат арабики. Терпеть не могу кофе! Зачем купила? Захотелось…
- Блииин! Ну чего ты от меня хочешь? – легла на стол, свесив руки под низ.
- Хочу лучше тебя узнать.
У меня типа крыша едет? Или глюки? Ущипнула его за руку. А надо было себя?
- Ты чего творишь?
- Ты это серьёзно? – я выпрямилась, нормально сев на стул. Что-то мне не верится.
- Да, – он опять глотнул горячей жидкости. – Ты живёшь одна?
- Так вот что тебя интересует!
- Нет. Ты неправильно поняла. Почему ты живёшь одна?
- Меня типа сослали, – за окном было темно. В соседнем доме горел свет в окнах. Зачем ему знать обо мне?
- Сослали?
- Да. Я доставляла много проблем. Родителей много трепали из-за моего поведения. А тут выпала возможность, и от меня избавились. Родители хорошо зарабатывают, поэтому организовать мой переезд было нетрудно.
- Ясно. Наверное, из-за твоего норова, – как-то грусновато промямлил он.
- Ты что-то против имеешь?
- Да. Ты не умеешь держать себя в руках.
- А ты умеешь, что ли?
- Да.
- Не заметно! – я вскочила со стула, отнимая у него кофе, и швырнула кружку в раковину. Та полёт, слава богу, выдержала. Гаара в шоке смотрел на меня.
- Выметайся из моего дома! Знать тебя не хочу! Я пытаюсь быть хорошей, но ты... ты… всё портишь!
Как же это обидно. Опять слёзы. Почему я плачу? Что он такого сказал? Но они льются по щекам, застилая глаза. Сажусь на пол, как ребёнок, и рыдаю в ладошки.
На голову легла тяжёлая ладонь. Он сел рядом, гладя меня по макушке. Почему? Он ведь ненавидит меня…
- Знаешь, меня отец тоже не очень любит. Поэтому я вырос довольно нехорошим человеком. Прости, если сделал больно. И не реви, пожалуйста. Не хочу видеть твои слёзы.
Не хочет видеть мо слёзы? Но он же сам говорил, что хочет, чтобы я плакала.
Подняла на него глаза. Выгляжу, наверное, ужасно. Сто процентов тушь потекла!
- И забудь, что я тебе говорил, – тут я вообще офигела. Он поцеловал меня. Так ласково и нежно. Он? Поцеловал? Нежно? Я, кажись, совсем съехала!
Всё ещё в шоке, немного расслабляюсь. Чувствую его ладонь на щеке, как он стирает слезу. Чувствую горячее дыхание, заставляющее успокоится. Почему-то стало хорошо. Обнимаю его за шею, слегка притягивая. И на ум приходит навязчивая мысль, что охота спать.
- Будь таким всегда, – последнее, что говорю, и отрубаюсь. Слишком много сегодня произошло…
Фанфик добавлен 02.02.2012 |
2476
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!