Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Часть 2. Глава 24





Глава 24.


Коноха. Резиденция Хокагэ.

- Вы что, мать вашу, себе позволяете?!! А ну, отвечайте!!!

Ох, не стоило злить Пятую, определенно не стоило. Большинство агентов «конры» упали с ног, разыскивая по всей Деревне непокорного джиньчурики и свалившего в самоволку новобранца. Понятно состояние, в котором была Цунадэ, ведь существовала вероятность, что Наруто просто где-нибудь закопал Кибу, а сам сбежал, прихватив с собой несколько секретных документов. Или в крайнем случае Лисенка похитили, а следившего за ним АНБУшника пустили в расход. В голове у высшего командного состава Деревни крутились всевозможные догадки и предположения, и какое же было их удивление, когда у главных ворот появилась четверка шиноби, таща с собой два увесистых свитка. Мало того – боец спецназа был ранен, а его пес при смерти, остальные выглядели лучше, но не намного: уставшие, чумазые, в синяках и порезах, а Узумаки вообще с проникающим ранением в области сердца и переломами костей. Кибу и Акамару в экстренном порядке отправили в госпиталь, а другим не так повезло, как их боевому товарищу.

- Цунадэ-сама, мы… – Шикамару хотел было уже взять огонь на себя.

- «Мы»? Что «мы»? Где вас черти носили, малолетние засранцы?!

- Хокагэ-сама, попрошу без оскорблений, пожалуйста, – Наруто, как всегда в своем репертуаре, спустил все на официальный стиль, потому что просто не мог по-другому. – Я и мои соратники лишь выполняли приказ, данный всем бойцам, подчиненных вам.

- Какой еще к черту приказ, Узумаки?! – в отличии от парня, Цунадэ была явно не настроена на спокойную беседу.

- «Найти нарушителей границ Страны Огня, произвести захват, в случае сопротивления – уничтожить»

Кулак Пятой остановился в сантиметре от поверхности стола – та была поражена до глубины души. Только сейчас она обратила внимание на свитки, висевшие за спиной Нара и Хъюга.

- Вы хотите сказать, разобрались с двумя нунекинами, которые смогли практически уничтожить группу захвата из семи человек под руководством сильнейших джонинов?

- Так точно, Хокагэ-сама.

То, что говорили эти мальчишки, не укладывалось в голове. Да, конечно, двое из них уже получили джонинское звание, а один – член АНБУ, но ведь сильнейшие воины Конохи не смогли сделать то, что парни провернули. Это наводило на определенные мысли. Цунадэ видела потенциал всех четверых. Хъюга, Нара, Инудзука…Узумаки. Чутье говорило, что именно последний осуществлял руководство операцией, а оленевод подготовил план, который остальные реализовали.

«А на парнишке-джинчурики очень гармонично бы смотрелся протектор Конохи» - Пятая лишь улыбнулась своим мыслям.

- Показывайте.

Юные шиноби лишь недоуменно переглянулись, но приказ выполнили. Сначала из первого, а потом из второго свитка появились тела преступников. Впрочем, «телами» это назвать было никак нельзя. Первый, представлял из себя какую-то совокупность пут и веревок, похожих на слипшихся червей, где с трудом можно было различить куски кожи и одежды. Второй вообще никак не выглядел, лишь кучка костей и мяса, порядком обгоревшие. Вид всего этого безобразия заставил Цунадэ поморщиться от отвращения. Она хоть и медик, но никогда не видела…подобного. Хм, интересно. А что, можно будет узнать из этих двоих по их останкам?
Сдав свои трофеи помощникам Хокагэ и откланявшись, парни сразу же метнулись составлять письмо коменданту форта, в котором они «позаимствовали» ВВ и боеприпасы с указанием того, где можно было забрать «излишки».

Коноха. Госпиталь.

Наруто лежал в палате, тихо сходя с ума. Что за наказание такое – весь день лежать без движения? Сволочи отобрали всё, даже сёто! Воспользовались его состоянием и наглым образом изъяли викидзаси из вещей! Чертовы ублюдки.
Поток ругательств и проклятий был прерван зашедшим гостем, причем довольно странным гостем.

- Парень, ты как вообще?

- Джирайа-сан, все хорошо. Спасибо, что навестили.

Крестный провел в палате Лисенка довольно много времени. Все расспрашивал про жизнь, про странствия и то, как они завалили двоих преступников S ранга. Как ему показалось, парень отвечал с неохотой и каким-то холодом в голосе. Хотя, откуда ему было знать, ведь он даже никогда не общался с мальчиком, лишь на тренировке три года назад. Сам Лисёнок не испытывал ничего к этому человеку: ни ненависти, ни неприязни, но и ни любви и близости. Он просто был никем, еще одной тенью, на которую не стоит обращать внимания. Наруто помнил тот день, когда узнал, что и него есть крестный. Также и помнил те чувства, нахлынувшие в тот момент, точнее их полное отсутствие – ну есть и есть, черт с ним. Но, конечно, парень был благодарен беловолосому тем, что тот обучил его очень нехилому приему, а точнее режиму, спасшему его жизнь не раз и не два. Жабий Саннин, видя, что все его попытки завязать разговор и немного сблизиться с крестником терпят фиаско, решил пойти проверенным путем, во всяком случае, на его отца это действовало безупречно.

- Наруто, а хочешь, я покажу тебе несколько своих приемов и техник?

- Разумеется, Джирайа-сан, вы ведь считаетесь сильнейшим шиноби Конохи, возможно, даже сильнее Хокагэ. Я почту за честь, что такой заслуженный ниндзя как вы, передаст мне мастерство своих дзюцу.

«Черт, как будто секретарь Дайме, вещающий канцелярским стилем перед посетителями» - Отшельник был опечален тем, что его последний козырь сработал лишь частично. Он рассчитывал, что у парня появиться хоть какой-то огонек в глазах, хоть какая-то капля жизни, но увы.

Коноха. Кабинет Хокагэ.

- Нет и точка! Я не отдам мальчика вам на растерзание!

- Цунадэ, ты хоть понимаешь, что говоришь? Он опасен. Вспомни, как он пропал на эти пять дней. Вспомни то, что малец отказался принять протектор Деревни. Тем более он до сих пор под подозрением по делу об убийстве Третьего.

- Дело закрыто, виновные выявлены! А по поводу исчезновения – Узумаки выполнял приказ, данный мной!

- Цунадэ, ты забываешься. Мальчишка - не простой человек, а оружие нашей Страны. Нам отчаянно нужен тот, кто будет беззаветно предан Конохе.

- То есть, беззаветно предан вам?

- Ты не оставляешь нам выхода. Как советники Хокагэ, мы созываем пленарное заседание Совета Деревни, на котором решится судьба Девятихвостого.

«Будте вы прокляты, старые маразматики»

Вечер. Страна Дождя.

- Пэйн, Хидан и Какудзу…эм…умерли.

- Зэцу, ты что сожрал с утра? Сам-то понимаешь, что говоришь?

- Я все отчетливо осознаю. Нашего жреца разорвало взрывом, сравнимым с «искусством» Дейдары, на куски, а казначея исполосовали детишки из Конохи, и среди них был Девятихвостый.

Лидер Акацки задумался над тем, что сказал его разведчик. Их положение становилось хуже некуда – погибли последние полевые оперативники организации, а еще не собраны четыре биджу, причем одни из сильнейших: Однохвостый, которого не смогли забрать Дейдара и Сасори, погибшие от руки Саннина; Шестихвостый, расположение которого теперь неизвестно, т.к. тот был нунекином и постоянно передвигался; Восьмихвостый, на данный момент сильнейший джинчурики; и наконец – Девятихвостый. К последнему было легче всего подобраться, ведь Суна усилила охрану границ, а других нужно было долго и упорно загонять как зверей, учитывая отсутствие людей в Акацки, то это становилось трудновыполнимой задачей. Вся затея шла наперекосяк: сначала их предал Орочимару, который помимо этого убил Кисаме и забрал Великий Меч Тумана; потом кукловод и взрывотехних случайно напоролись на Жабьего Отшельника, когда уже были на границе с Ветром; теперь – Хидан и Какудзу.

- Нагато, нам придется самим разбираться с оставшимися хвостатыми.

Как же обладатель ринненгана ненавидел этот голос, постоянно появляющийся словно ниоткуда. При других обстоятельствах он бы с удовольствием отправил этого зазнавшегося урода к праотцам.

- Что ты предлагаешь?

Коноха. Полигон номер 14.

Наруто со скепсисом смотрел на технику, продемонстрированную крестным. Тот сказал, что её автор – Четвертый Хокагэ, но вот только парень подметил её минусы, которые видимо как то обходили и ныне покойный глава Деревни, и беловолосый. Конечно, её разрушительная мощь была просто запредельной – здоровенный валун разлетался вдребезги, а вековые деревья падали, словно соломинки. Однако, чтобы достать ей до противника, требовалось выполнение просто уймы условий: грамотный расчет времени, места и появления врага, иначе приходилось подходить вплотную к нему, что было крайне неприятно для Лисёнка; самый большой минус – если соперник был быстрее тебя, то существовала вероятность не успеть ответить на его контратаку, которая бы без промедления последовала. То есть возникнет такая ситуация, когда более слабого оппонента легче будет заколоть нагинатой, а на более сильного с этим не полезешь ну никак. К тому же, стиль боя Узумаки в корне отличался от того, который требовался для этого дзюцу, а переучиваться не было времени. Однако, поразмыслив немного над перспективами, Наруто понял, как сможет закрыть брешь техники; осознал, где она сможет пригодиться лучше всего, гармонично войдя в его арсенал. Хм, при этом эффект будет воистину ужасающий, а значит время, затраченное на изучение, пройдет не зря.

- Что требуется для полного освоения?

- Сейчас покажу.

Джирайа был доволен, словно кот, добравшийся до банки сметаны. Паренек выказывал заинтересованность в обучении, а значит, вложит всю душу, которую может быть и откроет ему в процессе тренировок с ним. Хорошо, что он заблаговременно приготовил кучу шариков и мячиков.

Попытки освоить расенган отнимали много сил, тем более используя клонов. Руки, казалось, горели от концентрации на них такого количества чакры, но был и положительный момент – первый этап обучения пройден, и Саннин уже показывал второй и третий на случай, если возникнут непредвиденные обстоятельства и шиноби потребуется экстренно покинуть Деревню. После этой тренировки парень начал задумываться, что медики – не такие уж плохие ребята, ведь если бы они не заживили его раны на руках, то завтра может быть он не смог работать в полную силу.

По пути к поместью клана Хъюга Лисёнок всё думал, как бы по-быстрее освоить технику. Клоны - это, конечно, хорошо, темп обучения возрос раз в десять, если не больше, но бездумно пытаться что-то воспроизвести, как какая-то обезьяна, для юного ронина было противно, ведь каждое дзюцу – это искусство, созданное многими поколениями, каждое из которых имеет свой смысл. Техники он сравнивал с клинками: его мечами и нагинатой, в которые мастера-оружейники вложили свою душу, свой взгляд на мир. Они были вершиной творения человека, не имея ничего лишнего, где каждый изгиб, каждая деталь служили определенной цели: помогали в бою или символизировали то, что пытались показать кузнецы. Из поколения в поколение искусство создания оружия лишь оттачивалось, покоряя все новые и новые вершины, достигнув апогея в настоящее время, но лишь ненадолго, ведь скоро, появятся новые мастера, которые принесут в него что-то новое. Общение с самураями наложило отпечаток на Лисёнка, который стал относиться к своему оружию не только как к части себя, но и как к гаранту его жизни и чести, что было куда важнее.

На входе на территорию особняка парня уже ждали: темноволосая девушка, стоящая со своей ангельской улыбкой на лице. Все мысли как ветром сдуло, оставив только одну в голове у Наруто. Он лишь подошел к ней и робко поцеловал. С момента его возвращения с опасной авантюры им не удалось увидеться ни на минуту: сначала АНБУ оцепили его палату, не пропуская никого, сделав исключение только для Джирайи-сама; после выписки он сразу же рванул на тренировку, ведь парень договорился с крестным, что они начнут сразу же после его выздоровления, а своих слов воин не нарушал, к чему его девушка отнеслась с пониманием и снисхождением. Она лишь смотрела на него, не отводя взгляд, тот отвечал ей тем же.

- Я ведь обещал тебе?

- Да, спасибо, что выполнил его…

- Раньше за мной иного не замечалось.

- «Раньше» ты не уходил на бой с таким врагом, Наруто. Ты не представляешь, как я извелась.

- Прости, но так нужно было. И я не смогу сказать, что подобное не возникнет вновь.

- Я знаю, – девушка прижалась к нему так, словно тот сейчас уйдет в последний путь.

- Хината…

- Узумаки Наруто, - голос исходил от бойца АНБУ, засевшего на соседнем дереве. – Вас вызывает Совет Деревни. Явиться необходимо немедленно.

Вечер. Страна Водопадов.

- Хм, как интересно…

- Еще бы, вас ведь это касается напрямую, точнее вашего, с позволения сказать, брата.

- Откуда ж ты все это знаешь?

- У меня свои источники, которые я бы не хотел разглашать.

- Хм, я ведь не мальчик и понимаю, что данная информация всегда подразумевает ответную услугу.

- Вы как всегда проницательны, достопочтенный глава великого клана Учиха.

- Без регалий и титулов, пожалуйста. На меня воздействует не лесть, а польза, которую может принести наше сотрудничество, а также та цена, которую ты потребуешь, Орочимару.

- Легко, Саске-сама. Мне нужно лишь тело вашего старшего брата – Учиха Итачи.

Глаза брюнета тут же приобрели кроваво-красный цвет с тремя томоэ на них.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!