Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Часть 2. Глава 25



Глава 25.


Совет Деревни.

Как «неожиданно». Удивительно, что парня не ликвидировали вообще сразу после прибытия в Коноху. Его самодеятельность по уничтожению преступников S-ранга привела к вполне закономерным последствиям. Впрочем, что тут думать? Времени осталось мало - АНБУшник дал лишь десять минут на сборы. Впрочем, «дал» – это громко сказано, Лисёнок просто сделал шаг назад за порог поместья клана, куда боец в маске пройти не мог, даже если бы захотел, ведь путь ему преградили двое стражников Хъюга и по их лицам читалось, что шутить они не собираются. Узумаки был гостем Хиаши-сама, а значит, даже сам Дух Смерти не смог бы забрать парня без боя.

Перед лицом высшего командования не показываются в повседневной одежде. Слава Духам, что они с Саске никогда не спали на занятиях и впитывали знания как губки. Совет состоял из двенадцати членов – глав кланов и высших должностных лиц. Председательствовал на заседании, конечно же, Хокаге в лице Цунаде Сенджу; три места занимали советники, состав которых не менялся уже лет тридцать; по одному голосу было у глав кланов Хъюга, Нара, Акимичи, Яманако, Абураме и Инудзука; также там присутствовал директор АНБУ и глава военной полиции, заменивший клан Учиха на Совете. Повестка заседания была ясна даже дураку – джинчурики Девятихвотого, но вот итог голосования покрыт тайной.

Хокаге и Акимичи не шли вразрез с совестью, но только, как правило; Инудзука отличались импульсивностью, поэтому они в основном за силовое решение проблемы; АНБУ и военная полиция чаще всего прислушивались к главе Деревни, но в делах, касающихся их ведомства, стояли насмерть; советники были теми еще интриганами, поэтому решения о ликвидации неудобных персон или диверсии на территории суверенного государства – это в основном их лобби; Нара руководствовались лишь логикой, хотя, в целом, их позиция находилась где-то посередине между Сенджу и советниками; Яманако и Абураме поддерживали большинство, если вопрос не касался их кланов непосредственно; Хъюга вообще не интересовала внешняя политика, но во внутренней они всегда поддерживали советников. Когда вопрос шел об иностранном вмешательстве в дела Страны Огня и его клана, то Хиаши был готов вырезать всех и вся. Решение принималось простым большинством и было окончательным.

Наруто спокойно надел свой до-мару кроваво-красного цвета, не спеша застегнул ремни, подвесил на перевязь пояса тати и свой старый танто (викидзаси с символикой Страны Воды запрятал от греха подальше в тот же свиток, где хранилась нагината). Всё – теперь он полностью готов. Хотя, когда вернется, то непременно закажет кимоно для официального мероприятия. Почти подойдя к двери, Узумаки вдруг замер. Его взгляд постепенно начал выражать удивление.

- Это точно? Вы все проверили?.. Сколько у меня времени?.. Понял, конец связи, – со стороны казалось, что парень немного не в себе и разговаривает сам с собой.

«Проклятье! Если не предупредить Совет, то будет катастрофа! Так, пора пробежаться».

Коноха. Зал заседания Совета.

- Хокаге-сама, почему этот вопрос вообще был поднят? – Чоза Акимичи явно не понимал причину такой повестки дня.

- Пленум созван по ходатайству советников. Причины подобного, думаю, они объяснят более детально.

Слово перешло к старейшинам, которые, лишь переглянувшись, выдвинули того, кто будет держать речь.

- Уважаемый Хокаге, главы сильнейших кланов, а также руководители силовых ведомств, сегодня мы должны принять решение об извлечении Девятихвостого из его нынешнего носителя, который не отвечает требованиям по верности Деревне и…

- Данзо, чем вызвано подобное решение? – Хиаши говорил спокойно, даже как-то величественно, но вздутые вены у его глаз выдавали всем присутствующим его гнев и возмущение.

- Решение вызвано фактами, Хиаши, и то, что этот парень уже практически залез в койку твоей дочери, ничего не меняет.

- Что ты сказал, калека?! Хочешь второго глаза лишиться?! Так я это…

- Хиаши, сядь, – Шикаку, находившийся возле главы клана Хъюга, настойчиво посадил разъяренного обладателя бъякугана.

- Если все присутствующие готовы слушать дальше, то я продолжу. Череда сомнительных фактов за мальчишкой тянется уже давно. Дело о восстании клана Учиха, которое все присутствующее помнят, а кто-то и лично принимал участие в его подавлении, – на этих словах Хиаши лишь гневно прищурил глаза. – Тогда не удалось доказать его осведомленность об этом, но дальнейшее развитие событий лишь подтверждает данный факт. Через некоторое время он втерся в доверие к наследнице сильнейшего клана Конохи, желая в будущем отомстить им за убийство ренегатов. Через четыре с половиной года предпринята попытка сбежать, перед этим подложив нам большую свинью – убит Третий и совершено покушение на Кадзекаге, что могло привести к войне. По показаниям группы преследования, мальчишка знал всех исполнителей и даже позволил им уйти, а потом освободил тех, кто всё-таки попался. Помнится, тогда мы собирались точно по такому же вопросу, но Узумаки неожиданно исчез, что в тот момент было скрыто даже от членов Совета, не говоря о рядовых гражданах Деревни. Мы всё гадали, зачем ему понадобилось скрываться, ведь никто бы не заподозрил его, если бы он не освободил пленников? Недавно все встало на свои места. Клан Хъюга и лично его глава радушно приняли человека с сомнительной репутацией, еще и год проведшего в Стране Воды и получившего благодарность и почести лично от Пятой Мидзукаге. Узумаки отказался принимать протектор из рук Хокаге, ушел на самовольную охоту за опасными преступниками, где чуть было не погибло еще больше шиноби Конохи. Мы не можем ему доверять. Кто поручится за то, что мальчишка не агент Тумана? Кто поручится за то, что он не связан со сбежавшими Учиха? Нам нужно оружие в переговорах с другими Странами, нам нужен фактор, который сдержит их от нападения. А что же мы имеем? Он даже не шиноби Конохи. Так как нам защитить родную Страну? Как пресечем попытки навредить ей, когда сами не можем поручиться за человека, в чьих руках огромная сила?

- Данзо-сама в чем-то прав. Ситуация накаляется. Крупные войны ведутся с перерывом в пятнадцать-двадцать лет, пока не подрастет новое поколение, готовое к бою. Скоро грянет буря. Этот период мира - лишь подготовка к новому кровопролитию, и вы без меня это знаете, – жаль, что лица директора АНБУ не было видно за маской, ведь он получил сразу несколько полных ненавистью взглядов, которые не могли не отразиться, но он всё же нашел в себе мужества продолжить. – Гражданская война в Тумане, ослабление Песка, усиление Облака, реваншистские настроения в Камне – всё это через несколько лет приведет к полномасштабной войне, к которой мы совершенно не готовы. Глава отдела аналитиков в лице Шикаку-сама скажет вам, что я не вру и не заблуждаюсь.

Нара лишь кивнул головой в знак согласия. Он лично составлял доклад, с которым ознакомились директор и Хокаге. В его верности глава клана оленеводов был уверен на девяносто восемь процентов.

- Тем не менее, это не повод для поспешных действий! – Хиаши старался бороться за Наруто до конца, ведь если умрет он, то неизвестно, что будет с дочерью.

- Разве? Твоя заинтересованность в этом вопросе не позволяет взглянуть на ситуацию трезво.

- Странно слышать это от Инудзука. Уж не думал, что вам вообще известно такое слово.

- А ну повтори…

- Тихо! – голос Пятой внушал страх и трепет всем без исключения. – Если вы не остынете сами, то ваш спор прекращу я!

- Цунаде, это затянулось! Хиаши не в состоянии рационально оценивать ситуацию. Надо начать голосование!

- Без дебатов? Если глава клана Хъюга так переживает за парнишку, то пусть сам ответит на речь Данзо.

- С великой радостью, Хокаге-сама.

Мужчина поднялся, чтобы лучше разглядеть лица всех присутствующих. Сейчас наиболее важно заручиться поддержкой «нейтралов» - тех, кто еще не определился с решением, а таких было много и они могли перетянуть чашу весов в его пользу.

- К вопросу о верности Наруто нельзя говорить однозначно. Как сказал Данзо, мы не можем поручиться за него, но и доказательств предательства нам не было представлено. Только различные домыслы уважаемого советника. Мир шиноби жесток, я знаю это. И тем не менее его жестокость не означает произвол и попирание закона, который дали нам предки! Парень участвовал в восстании Учих? Это в восемь лет? Он, конечно, силен и умен не по годам, но вы слишком переоцениваете его! Втерся в доверие ко мне и моей дочери? Вы думаете, что какой-то малец сможет обставить меня, у которого за спиной многолетний опыт и в добавок глаза, замечающие абсолютно всё? По поводу убийства Третьего: если подозреваете мальчика в чем-то, то предъявите официальное обвинение и ведите следствие! И, наконец, для всех вас давно не секрет, что у него довольно тесные отношения с моей дочерью. Данный факт может сыграть нам на руку: если возле него будет та, кто верна Деревне, то и парень будет верным слугой Хокаге, хоть и без протектора Листа! Именно через мою дочь мы сможем управлять парнем и мягко направлять туда, куда хотим!

- Или он через твою старшую будет вить из тебя веревки, Хиаши.

- Исключено, пока я глава этого клана! Вдобавок, при решении об извлечении Девятихвостого, он может элементарно сбежать, ведь один раз получилось, то почему не выйдет еще раз?

- Хъюга, ты что нас за дураков держишь? – мать Кибы скребла зубами от злости. – Если мы оставим его тебе, то твой клан возвысится над всеми остальными. Не делай вид, что беспокоишься за Деревню! Вы всегда стремились захватить кусок власти сначала у Учих, а теперь и у других кланов! Я не оставлю сопляка у тебя!

- К сожалению, это не тебе решать, Цуме.

- Ах ты…

- Хватит! Мне выставить вас за дверь, как непослушных школьников? Надеюсь, у тебя всё, Хиаши, потому что мы приступаем к голосованию, – Хокаге обвела всех изучающим взглядом. – Начнем. Я против извлечения Девятихвостого из Узумаки.

- Советники в полном составе голосуют за смерть нынешнего джинчурики.

- Клан Хъюга «против».

- Клан Акимичи «возражаю».

- Клан Инудзука «за».

- АНБУ «поддерживаю».

- Клан Яманако «против».

- Клан Абураме «против».

Все внимательно посмотрели на двоих оставшихся членов Совета. От пары слов зависит судьба биджу. Наконец Шикаку вымолвил:

- Клан Нара «за извлечение».

- Глава Военной полиции Конохи «согласен».

- Итак, решение принято, - советники ликовали. – Девятихвостый Демон-Лис будет извлечен из своего джинчурики и помещен в преданного слугу Страны Огня. Капитан, немедленно доставьте Узумаки Наруто в зал Совета. Ему будет оглашено решение.

Хиаши лишь смачно выругался в мыслях, но ничего поделать не мог.

«Проклятые ублюдки! А Шикаку заодно с ними! Какого черта? Я ведь рассчитывал на его голос! Наруто, надеюсь у тебя хватит ума не являться сюда».

Пошли нервные минуты ожидания. Пять. Десять. Пятнадцать. Двадцать. Слабая надежда на то, что паренек смог таки уйти появилась у главы Хъюга. Если Узумаки был на территории клана, то был шанс, что его просто не найдут, а Хиаши позже даст ему замечательного пинка, после которого Наруто окажется где-нибудь, в нейтральной Стране Чая, например. Советники начали порядком нервничать, как, впрочем, и Хокаге, мысли которой почти совпадали с Хъюга. Однако…

В зал почти залетел Лисёнок в полном боевом облачении, что заставило многих напрячься и бросить на него недоверчивый взгляд, как и на отца Хинаты. Парень мгновенно придал лицу невозмутимый вид и проговорил таким голосом, словно секунду назад он мирно и тихо постучал в дверь, а не ворвался красным вихрем.

- Хокаге-сама, Хиаши-сама, немедленно объявите пятый уровень тревоги! На территорию Страны Огня проник отряд преступной группировки «Акацки»! Он сейчас в часе пути от Конохи!

- Узумаки, нечего тут придумывать. Твои уловки не помогут здесь. Ты же уже в курсе решения Совета?

- Извиняюсь, достопочтенные советники, но мне всё равно на решение Совета. Сюда движутся преступники S-ранга в количестве семи человек.

- Где твой оригинал? – голос Данзо казалось не выражал ничего.

- Уже далеко. В связи с последними событиями, вам меня не догнать.

У Хиаши аж камень с души упал. Он позволил себе небольшую улыбку. Также поступила и Цунаде, ведь смерть этого юноши не ляжет на неё до конца дней.

«Слава Духам, паренёк, ты не перестаешь меня удивлять… Хотя, постойте-ка!»

- Наруто, где моя дочь?

Парень не знал, как ответить. С одной стороны, они ведь не одни, с другой, когда же еще выпадет возможность сказать Хиаши-сама?

- Она со мной, в безопасности. Не волнуйтесь, я и пальцем не дам тронуть ни её, ни бъякуган. Он никогда не попадет в руки врага, а вашу дочь я защищу ценой жизни. Обещаю.

Хиаши лишь ухмыльнулся. Такой вариант событий, конечно же, был не самый лучший, но и не худший. Лучше иметь живое дите, но далеко, чем рядом собой, но в сырой земле. В словах этого достойного молодого человека он не сомневался. Как и в том, что секреты клана под надёжной защитой.

Кунай, брошенный Данзо, пробил клону горло навылет и тот исчез в облаке пыли с характерным звуком.

- Директор, отправьте группу преследования. Они не могли уйти далеко, как он сказал. Хиаши, я надеюсь слова этого мелкого предателя тебя отрезвили. Мне нужны твои бойцы.

- А что по поводу угрозы Деревне?

- Вы поверили преступнику, убегающему словно крыса с корабля?

Ночь. Страна Огня.

Двое беглецов мчались среди деревьев, освещенные яркой луной. По ним было видно, что марафон порядком утомил обоих, но останавливаться нельзя – погоня могла быть близко, а дальнодействие бъякугана Хинаты не позволяло определить идут за ними преследователи или нет. Неизвестно, отреагировала ли глава Деревни на предупреждение, как неизвестно было ли нападение. В том, что его отобьют, Узумаки не сомневался – в Конохе было целая куча первоклассных шиноби, может, и не таких сильных, как Акацки, но их было гораздо больше, чем тех семеро. Он был спокоен, ведь план удался. Конечно, ему несказанно повезло, Боги сегодня были благосклонны, поставив факты так, чтобы максимально облегчить задачу. Парень лишь надеялся, что удача не отвернется от него до самой границы.

Хината мчалась вперед, ничего не понимая. Беглецы покинули поместье клана в такой спешке, что она не успела собрать вещи. Нет, конечно, Наруто говорил о том, что они могут уйти из Деревни, но это было как-то вскользь и намеками, так что наследница надеялась, что это была шутка. Покидать родной дом было больно, но еще больнее – снова потерять его. Она не сомневалась, что Лисёнок не сделает ей ничего плохого, не предаст, не оставит. Но вот как-то всё странно выходило. Девушка верила ему беспрекословно, но что-то здесь не так. Откуда он узнал о нападении, причем она ясно видела, что новость застала его на территории клана, а там Наруто ни с кем не говорил накануне. Что же происходит? Но эти мысли быстро ушли на второй план. Сейчас Хината экономила силы и чакру, поэтому бъякуган работал лишь периодически. Но вновь активировав его, она ужаснулась. Их преследовали, причем уже практически наступали на пятки. До них было не больше полукилометра. Как они сумели преодолеть такое расстояние, ведь бывшая наследница просканировала территорию десять минут назад? Но следующее зрелище заставило её заволноваться еще больше.

- Наруто…

- Знаю. До границы не успеем, эти слишком быстрые - значит АНБУ. Все-таки они нашли нас.

- Что мы будем делать?

- «Мы» - ничего. Я всё сделаю сам.

Парень резко остановился, показывая рукой девушке, чтобы она продолжала движение. Та хотела было возразить, но суровый взгляд молодого человека решительно не советовал делать этого. Он одними глазами произнес: «Всё будет хорошо» и слабо улыбнулся. Но Узумаки отвлекся. Необходимо было встретить гостей, как подобает. Он поправил пару дайсё и уже достал из-за спины свой свиток, откуда вытащил нагинату. Опершись руками о древко, мысленно прочитал молитву Богам, чтобы те дали ему силы в этом бою. Они почти добрались. Из секретного отдела юбки Лисёнок достал сигарету, как раз на такой случай. Зажигалка уже магическим образом появилась в руке, уже поднесенная к скрученному табаку. Наруто довольно затянулся, ведь в случае ошибки смерть будет неминуема, а покурить – это святое. Бойцов АНБУ было шесть человек, все в масках, так что нельзя было сказать, какие у них были лица.

- Узумаки Наруто, ты предал Коноху. Мы берем тебя под стражу и без глупостей. Где наследница клана Хъюга?

- Она вам не достанется. А по поводу Конохи: не может предать тот, кто не присягал на верность. К тому же, я ведь пытался отвести вас от опасности, надеюсь, послушали. Так что ваши обвинения беспочвенны.

- Заткнись. Ты оружие Страны Огня.

- Я перестал быть оружием три года назад, когда умер мой господин. Теперь я никому не служу.

- А ты очень самоуверен. Думаешь, сможешь победить нас в одиночку?

Парень усмехнулся и бросил взгляд куда-то позади себя.

- Нет, не в одиночку.

Из-за деревьев показались фигуры, которые взяли спецназ Конохи в кольцо. По числу они превосходили АНБУ раза в два. По ним угадывалось, что пришли явно не с дружескими намерениями. Наруто обвел всех присутствующих взглядом. Слава Духам, они успели вовремя, надо будет угостить в баре генерала Ао…потом, когда он доделает всё, что задумал. Он внимательно посмотрел на бойцов Хокаге: те уже приготовились к схватке, но понимали, что победы ждать не стоит - их противник был АНБУ Тумана, превосходящее числом, а по умению не уступал им, как минимум. Юный воин наконец докурил свой н.з. и, бросив о землю, потушил ногой, когда наконец произнес:

- Слушай мою команду…свидетелей ликвидировать.

Три недели спустя. Кири.

Дозорные у главных ворот, как всегда, скучали. Сюда направляли самых слабых, глупых и неудавшихся чунинов, которых нельзя было послать на миссию без риска полного провала. Сегодня, как всегда, куча шиноби, еще больше торговцев, гражданских не было, ведь особо не погуляешь по Стране, в которой идет война своих против своих же. Молодые ребятки лишь записывали имена прибывших и их цель пребывания на территории Деревни. Почти всех они знали в лицо, забыв уже когда в Селение прибывали туристы или просто путники. Но увиденное заставило их встрепенуться и с живым интересом наблюдать за молодым человеком, приближающегося к воротам. Когда он почти подошел вплотную, стражники наконец опомнились.

- Имя и цель пребывания на территории Кири.

- Узумаки Наруто. У меня есть кое-что для Мидзукаге.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!