Священное писание "Хагакурэ" Часть 2. Глава 27
Глава 27.
Полночь. Страна Рисовых Полей.
- Итак, господа, какие будут предложения?
Наруто хмуро глядел на сводный отряд, с которым пытался сработаться уже два месяца. Эта охота уже довольно сильно достала джинчурики. Окружающие его лица приняли задумчивое выражение, хотя некоторые просто загорелись энтузиазмом.
- Октоген! Нам нужен октоген. И побольше!
- Отставить октоген! – в один голос вскрикнули Узумаки и Цуруги. – В прошлый раз доверились, так ты чуть нас не подорвал, к чертям собачим! К тому же объект ушел, Киницу!
- Нет-нет, используем металлическую облицовку! Взрыв пойдет лишь по направлению к цели! Пусть попробует уйти от кумулятивной струи! Даже если он поглотит её, давления должно хватить, чтобы вырубить гада!
- Наруто-сан, ваши люди могут придумать менее извращенный способ поимки? – командир отряда АНБУ Тумана изначально очень скептически отнесся к присоединению нунекинов к их миссии и теперь лишь подтверждался в своих опасениях.
- Цуруги-сан, от ваших подчиненных тоже не особо слышно дельных предложений. Мои товарищи привыкли работать по стационарной цели, вроде баз или схронов, в крайнем случае, по обозу или каравану, – Узумаки внимательно оглядел сначала команду клана Учиха, а потом ниндзя-преследователей. – Мы охотимся за постоянно двигающимся преступником, который помимо того, что следы заметает, так еще ведет себя малопредсказуемо. Так что это несколько не их профиль, вот и предложения идут соответствующие.
- Наруто-кун, если они не довольны нашей манерой работы, то, быть может, уважаемые господа справятся сами? – от голоса Токи парень несколько поёжился. Нет, не такой она была три года назад, когда убегала из тюрьмы Конохи.
- Так, спокойно. Без нервов.
На данный момент фактически был заключен тактический союз между командой клана Учиха и отрядом Цуруги, при посредничестве беглого джинчурики. Впрочем, сработаться для двух групп было делом трудновыполнимым, если вообще возможным. Молчаливые и холодные бойцы Тумана, явно не могли найти общий язык с несколько эксцентричными личностями, вроде Сокаку и Киницу. Наруто уже начал подозревать, что Саске намеренно послал именно их, чтобы посмеяться над своим братишкой, ведь он знал, что в основном в спецподразделениях Страны Воды служат те, кто прошел суровую школу имени Четвертого Мидзукаге, а значит, эти люди были далеки от простых человеческих чувств, как Узумаки от жажды богатства и славы. Парень уже давно в курсе того, что команда Токи считалась чуть ли не самой непредсказуемой и взбалмошной во всем клане. Выполнение ими задания сопровождалось такими разрушениями и погромами, что сам лидер порой вспоминал незлым тихим словом своих заместителей, формировавших группы. Изначально в состав входило четыре человека, но на последней миссии по ликвидации Забузы был потерян заместитель капитана. Конечно, Учихи нарвались просто на лакомый кусочек – силой своих глаз Тока выяснила, где находится основные схроны и тайники мятежников, причем не только на территории Страны Воды, но и соседних - Огня и Молнии. Это была более чем достойная добыча для клана в целом. Однако потеря давнего друга несколько выбила из колеи оставшихся в живых, а может, просто тот оказывал хоть какое-то отрезвляющие действие на них.
- Думаю, на сегодня хватит. И вашим и моим людям надо отдохнуть.
- Согласен, Наруто-сан. Доброй ночи.
Это была уже третья попытка захвата Утакаты, беглого шиноби Тумана, обвиняющегося в убийстве высокопоставленного ниндзя. Впрочем, награда в пятьдесят миллионов подсказывала, что парень был не так-то прост. Спрашивать об этом никто не хотел, если уж изначально не было вводных. Сеть осведомителей Саске отрапортовала, что искомый объект сейчас в Стране Водопадов, что практически обескуражило всех, ведь это означало близость к снабженческим базам клана. Итоги первого знакомства просто обескуражили Наруто и Учих. Этот гад оказался силен, а стиль боя не вписывался ни в одну школу. Что Тока, что её подчиненные поклялись в тот момент, что их дети никогда не будут играть с мыльными пузырями. Итог первого раунда: один убитый боец спецназа, трое ранены, небольшая контузия у Сокаку, который позже изрыгал угрозы страшной мести и нецензурные пожелания обидчику. Это было очень не характерно для вечного оптимиста, который даже после самых кровавых схваток умудрялся отпускать пошлые комментарии, чем несколько раздражал командира и Наруто, но помогал отвлечься от всех этих смертоубийств. В тот раз решили всё сделать по старинке: взрывные печати из засады, сенбоны и сюрикены в дополнение, дальше – мощные связывающие техники и всё, можно брать тёпленьким. Но как-то не сложилось…чертовы пузыри. Урок первой попытки пленения не прошли даром: стало ясно, что этого парня не взять стандартными тактиками, ведь не зря он уже столько лет скрывался от ищеек Тумана.
Второй план захвата был предложен оклемавшимся Сокаку. Вообще, он был страстным изготовителем и фанатом различных ядов, а также прочей отравляющей гадости. Эта мания была сильнее даже, чем у Киницу к взрывам и всему, что способно активно гореть и быстро выделять значительное количество энергии. Наверное, оба парня старались компенсировать то, что их шаринганы по силе были даже ниже среднего. Конечно, копировать техники и налагать гендзюцу они могли получше многих других шиноби, но среди клана не выделялись, мягко говоря. Вот и находили отдушину там, где остальные были натуральными простофилями, причем Наруто не видел такой подготовки и фанатизма даже у спецназа. Операция, предложенная низкорослым, была банальна и проста: найти цель, реквизировать из запасов Дайме несколько галлонов с газом, распылить на местности. В общем, решили его послушать и, как оказалось, зря. Проклятый беглец не только не был восприимчив к летучим смесям (опять эти чертовы пузыри!), но и увел своего клона так, чтобы раззадоренные управлением ветра Наруто и еще пара бойцов Тумана пустили газовое облако по направлению ближайшей деревеньки. В общем, письмо от Саске, в котором он нецензурными словами выражал озабоченность по поводу гибели почти сотни крестьян (Сокаку несколько не расчитал концентрацию), не заставило себя ждать. Серый кардинал Страны Водопадов в бескомпромиссной форме потребовал не проводить больше никаких акций по захвату беглеца на фактической территории его клана. Впрочем, это было излишне. Утаката рванул на Восток, чем неосознанно облегчил задачу преследователям, ведь если бы он залег «на дно» в Водопаде, у Наруто и Цуруги были бы просто связаны руки.
Преследователи нагнали нунекина в Стране Рисовых Полей, где не было Скрытой Деревни, а присутствовали лишь многочисленные кланы, хотя, судя по слухам, начался процесс объединения под единым началом некой таинственной личности. Хотя слухи на то и слухи. Третий раз решили не церемониться. Киницу притащил с собой в свитках просто запредельное количество взрывчатки: инициирующие, бризантные, метательные, черт, Узумаки даже заметил маркировку сейсморазведки. Найти объект тоже было делом нелегким, но благодаря призывному орлу Токи и сенсорным способностям Тумана это удалось осуществить. Местность, где должен был пройти проклятый преступник, была заминирована не хуже, чем во времена Великой Войны. Мины, фугасы, взрывпакеты и растяжки могли остановить продвижение целой роты солдат. Наруто хотел было возразить, ведь мало того, что это просто нереальное расточительство ресурсов, так и приказ прозвучал не многозначно: «Взять живым. Доставить в Кири», но капитан АНБУ пробормотал что-то на счет «ты его не знаешь» и поддержал инициативу Киницу. В общем, цель заманили словно дикого зверя прямиком на импровизированное небольшое минное поле, а довольный Учиха лишь пробормотал: «Взрыв!».
Если говорить кратко, то результат был…никаким. Конечно, не считая изрытой воронками земли, а также впечатленных спецназовцев, которые как-то странно глядели в сторону молодого подрывника. Не обошлось без курьезов в дальнейшем: неразорвавшиеся снаряды и мины на протяжении последующих лет досаждали путникам, калеча или унося жизни трех-четырех стабильно. Последней жертвой стал трехлетний мальчик, отошедший немного побегать в лесу во время остановки торгового каравана через четыре с половиной года после этих событий. Малыш просто заинтересовался блестящей штукой, «прилипшей» к дереву. Никто из шиноби об этом так и не узнал.
Наруто задумчиво глядел на горящие поленья. Его не покидала мысль о том, что он фактически охотится за себе подобным. Тем, кто ушел из Деревни и решил скитаться по миру. Его мучил вопрос, а имеет ли право такой нунекин, причем с командой таких же ниндзя-отступников, преследовать другого? Впрочем, сомнения и некоторые угрызения совести не помешают выполнить работу, но легче от этого не становилось. Что же это за жизнь? Он мечтал отойти от дел, поселиться в какой-нибудь неприметной деревеньке, вдали от войн, шиноби, самураев и политики, где спокойно бы поселился с Хинатой и время от времени инкогнито посещал Коноху, чтобы дети не забывали своего деда Хиаши. Как же он был слеп в тот момент, когда пошел на сделку с Ао. Как же не подумал, что когда они сбегут, то просто не окажется места, где могли бы спрятаться? Только Вода, где была защита и где он дал слово советнику помочь в восстановлении силы Кири, хоть и иным способом нежели подразумевал одноглазый генерал. Даже не Водопад, где балом правил Саске, который не питал теплых чувств к Хъюгам. Конечно, лидер клана Учиха не тронул бы его пассию, но Наруто слишком хорошо помнил, какие чувства испытываешь, когда все кругом тебя ненавидят. Именно в тот момент, когда Узумаки запечатывал отрубленную голову Забузы в свиток, он понял, что не умеет ничего, кроме этого. Черт, парень даже рыбачить толком не учился! И уже никогда не сменить профессию, никогда не перестроиться, ведь тело не обманешь, рефлексов не убьешь. Те тренировки, через которые прошел джинчурики, которые и не снились многим шиноби, навсегда останутся с ним. А Курама-сама, запечатанный в нем по прихоти людей, никогда не позволит быть обычным человеком. Хоть сейчас и было перемирие между ними, но когда-нибудь Великий Демон предпримет попытку вырваться. Во всяком случае, Наруто так и сделал бы на его месте и нисколько не осуждал, смерти парень не боялся, как не боялся грозы или бури. Что за жизнь будет впереди? Одна смерть за другой, один заказ за другим до тех пор, пока не найдется человек сильнее или хитрее. А сколько времени его не будет дома? Сколько дней рождений своих детей он пропустит? Сейчас он сомневался в правильности своего выбора, а на ум приходили слова сенсея, сказанные Кибе: «…Порой я жалею, что мы не объясняем будущим рекрутам специфику нашей профессии, поверь, их количество сократилось бы в разы…». Но теперь уже ничего не поделаешь, ничего не воротишь назад, а значит, надо исполнить до конца ту судьбу, которая тебе выпала. Но опять же, легче Лисёнку от этого не становилось. Хотя, какой «Лисёнок»? Уже полноценный «Лис»…или «Волк»…или как его там называют? «Убийца»? «Живодер»? «Мясник»?
Узумаки отчетливо слышал приближающиеся шаги, но не предпринимал никаких действий, ведь это мог быть только один человек.
- Не спишь, Тока?
- Да, вот что-то не получается. Закрываю глаза и слышу звуки сегодняшней канонады, устроенной Киницу. Чертов подрывник. Хорошо, что благоразумие взяло верх над духом экспериментаторства, и он остановился на более скромных вариантах.
- Это что был «скромный» вариант? А какой был изначальный?
- Думаю, ты помнишь вакуумные бомбы? Так вот, они по сравнению с личными разработками нашего взрывотехника ничто. Придурок еще хотел подбить Сокаку добавить туда какие-то кустарные яды и смеси. Это лишь то, что мне известно. Я сама боюсь представить, какие факты они умолчали, но зная их, могу предположить, что это вершина айсберга.
- Интересные парни. Впрочем, теперь я понимаю, почему командир группы ты, – Наруто позволил себе небольшую улыбку, которая не скрылась от девушки.
- Узумаки, это что еще за намёки? – в голосе проскальзывали не только удивленные, но и угрожающие нотки, что быстро заставило как-то исправлять положение.
- Ты хороший командир, который может вразумить наших «экспериментаторов», – в этой фразой подразумевалось: «Они тебя хоть и любят, но боятся до потери пульса».
- Узумаки… – впрочем дурой она не была.
Наверное, от рукоприкладства парня спасло чудо, а точнее, выползший из палатки Киницу.
- Шеф, я придумал! Берем достаточно окиси этилена, реквизируем у Сокаку его ингредиенты. Этот придурок не сможет одновременно защититься и от газа, и от взрыва. А потом…
- Киницу, - глаз капитана задергался, а голос стал похож на змеиное шипение. – Еще одна такая концептуальная идея, и я тебя взгрею! Идиот, а как мы сами избежим как взрыва, так и химикатов твоего товарища? На сколько я помню, от них не каждый респиратор спасает!
- А, ну я…
- Над деталями еще не работал, я права? — саркастически заметила Тока.
- Ну…в общем…я еще подумаю…
- Отставить! Не хватало угробить еще больше селян! У тебя что, к ним какая-то сословная ненависть или детская травма?
- Шеф, ну что вы так? Тапёр играет как умеет!
- Свалил из кадра!
Черноволосая голова скрылась во тьме палатки. Наруто сидел со своим «фирменным» ничего не выражающим лицом, но прилагал он просто невероятные усилия, чтоб не улыбнуться и не подвергнуться карам со стороны девушки.
- Этот…идиот…этот сын попугая и макаки…этот…
- Его происхождение можно опустить, – поморщился Лис.
- Наруто, а почему ты не спишь? – вдруг поинтересовалась девушка.
- Тока, понимаешь…в общем… – парень вкратце изложил то, что его гложет, сам не понимая почему. Наверное потому, что она была единственным близким человеком на сотни километров вокруг.
- Ага, то есть последние два месяца тебя не покидает ощущение, что где-то тебя кинули. Только не можешь внятно сформулировать, где именно?
- Это довольно условная и примитивная интерпретация.
- Плевать. Наруто, знаешь что? Пошли это всё к чёрту! И вообще…
Утро. Лагерь Учих.
Сокаку сидел и пытался заставить эту совокупность обрубков деревьев загореться. Какая же сволочь этот Киницу! Сам свалил за водой, оставив беднягу наедине с костром, а прошедший ночью дождь никак не способствовал успехам. Он уже полчаса корячился с дровами, но нужного эффекта так и не добился. Его привлек звук сзади. Обернувшись, он увидел девушку-командира…вылезающую из палатки Наруто-доно?
- Эм… Не то чтобы это имело какое-то принципиальное значение, – задумчиво вздохнул Сокаку, – но все-таки интересно…
- Закрой варежку! – свирепо рявкнула Тока.
- Ну вот! Опять я без вины виноватый! Бедный, третируемый всеми…
- Слушай, шут гороховый, есть что по делу?
- По делу? Эм, вот ваша разгрузка и жилет…лежали у потухшего костра…и вот еще кое-что...
- А ну, дай сюда!
Парень сделал слабую попытку ретироваться самостоятельно, но мощный пинок разъяренной командирши придал ему дополнительное ускорение. Впрочем, она быстро пришла в себя и двинулась в сторону ручья. Наблюдавший за всем этим Киницу невозмутимо прошел мимо девушки. Посмотрев на старания своего друга, он лишь покачал головой и несколькими пасами разжег костер.
- Боец, где твой командир?
- Эм, который из?
- Где Наруто-сан?
- Я здесь, - из палатки вылез порядком помятый джинчурики. – В чем дело Цуруги-сан?
- Мы нашли след цели. Даже в этом Аду, что устроил ваш маньяк, мы нашли его!
- Понял. Киницу, Сокаку, сворачиваем лагерь! – он на секунду задумался. – И Сокаку, я не буду таким добрым как Тока, намёк понят?
Полдень. Северная граница Страны Рисовых Полей.
- Как интересно. Ты чего-нибудь понял, Сокаку?
- Целая куча белых придурошных полу-растений накинулись на нашего «клиента» и пытаются сожрать, – невозмутимо ответил низкорослый.
- То есть всё плохо? – уточнил подрывник.
- То есть все плохо, – кивнул его сокомандник. – Но не с нами, а вообще.
- А ну заткнулись! Наруто, ты это куда?
Джинчурики резко рванул в сторону отступающего от клонов Зецу парня. В пылу боя он даже не заметил того, как к нему подобрались сзади. Узумаки же провел неимоверно грязный и старый как мир удар ногой, хотя и наиболее эффективный против мужской части населения. Нунекин согнулся пополам и повалился на землю, пробиваемый мелкими конвульсиями.
- Бойцы, разберитесь с этим белым безобразием.
- Хм, как интересно. Узумаки Наруто. А я тебя заискался.
Появившийся словно ниоткуда парень в оранжевой маске и до боли знакомом плаще заставил Лиса занервничать, хотя тот и не подал виду.
Фанфик добавлен 30.08.2012 |
1164
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!