Священное писание "Хагакурэ" Часть 2. Глава 28
Глава 28.
Ронин стоял в боевой стойке, не сводя глаз со своего оппонента. Черный плащ с красными облаками. Дело плохо, ведь в прошлый раз они еле-еле смогли ликвидировать представителей преступной организации. Однако тогда парни были подготовлены и нанесли превентивный удар по ублюдкам. Сейчас ситуация несколько другая. Мало того, что необходимо было быстро и решительно грохнуть нунекина в маске, так еще и не проворонить цель, которая еще минут десять не отойдет от живительного удара в пах. Нагината в руках юноши уже горела голубым пламенем, необходимо было немедленно составить план, иначе им не уйти с этой поляны.
- Ничего не хочешь спросить, Наруто? – Тоби говорил так, будто они собрались в дружеской компании немного выпить.
- Даже не собираюсь. Ты пытаешься захватить нашу цель, значит – враг.
- Какой однобокий и примитивный взгляд на мир. Я ожидал несколько большего от знаменитого «Волка». Видимо, зря…
- А не пойти бы тебе? Если не хочешь умереть – встань в сторонке и не мешай! – ледяным тоном проговорила Тока. – Утаката наш!
- Не могу с этим согласиться, юное создание. Увы, я вынужден забрать и Шестихвостого…и Девятихвостого.
Узумаки лишь покрепче сжал рукоять оружия, лезвие чакры непроизвольно удлинилось. Теперь это не охота. Тут уже нечто личное.
- Девятихвостого? – командир спецназа удивленно покосился на своих товарищей.
- Шестихвостого? – Тока скептически взглянула на лежащего на траве Утакату.
- Именно. Вижу, Мидзукаге не слишком распространялась по поводу преследуемого и его преследователей. Какая ирония, верно, Наруто?
- Верно… – резкий взмах оружием направил в полет сконцентрированную чакру, разрезающую все на своем пути.
Однако, вопреки ожиданиям, парень в маске даже не шелохнулся, не пытался увернуться или сложить печатей. Чакра со свистом прошла сквозь него, оставив за собой заметную просеку в лесной чаще позади цели. Тока и Цуруги мгновенно начали складывать печати, не предвещающие Тоби ничего хорошего. Лис же поглубже вдохнул воздух, наполняя легкие.
- Огненный Дракон!
- Водяное Копье!
- Рассекающее Лезвие!
Три техники одновременно ударили по тому месту, где стоял Тоби, подняв в воздух большое количество пепла и пыли. Какое-то время невозможно было разглядеть результат попадания. Однако…
- И это всё? – член Акацки стоял на том же месте, в той же позе. – Это уже начинает утомлять, господа…
«Кажется, мы крепко влипли», - такая мысль пронеслась у командиров отряда синхронно.
Дела у рядового состава шли тоже ни шатко, ни валко. Количество белых существ начинало переходить все разумные пределы. На земле уже валялись с два десятка трупов, а твари все наступали и наступали. Слишком они увлеклись преследованием, слишком поздно бойцы осознали, что формируется классический «котел». До сих пор потерей удавалось избежать только благодаря тому, что клонов держали на расстоянии, а те, кто сумели вступить в ближний бой не могли задавить массой. Однако что-то подсказывало шиноби, что их просто затопчут количеством, наплевав на потери и все правила боя. Надеется на помощь офицеров не приходилось, ведь у них были свои проблемы. Кажется, запахло керосином во всех смыслах…
- Так, ребята, прикройте меня минуты три! – Киницу как будто не находился в окружении врагов, голос был бодр и весел. – Я сейчас им тут устрою!
Лишних слов не потребовалось. Сокаку слишком хорошо знал своего друга, а бойцы спецназа АНБУ Кири до сих пор были под впечатлением с последней поимки Утакаты. Они лишь стиснув зубы встали спина к спине, защищая своего товарища и надеясь, что тот не додумается устроить здесь рукотворный лунный кратер. Подрывник лишь деловито развернул свитки и начал распечатывать оттуда какие-то реагенты и колбы с содержимым, не вызывающим доверие.
Низкорослый Учиха, не произнося ничего цензурного, словно струйный огнемет, изрыгал потоки пламени широкой дугой, пожирающей клонов в неимоверных количествах. Про себя Сокаку ругался еще более страшными словами, ведь ситуация не позволяла ему разогнаться на полную и задействовать газ, который оставил бы от этих придурков лишь мало аппетитную жижу. Бойцы Тумана активно размахивали водяными хлыстами, режущими врагов как масло. Однако медленно, но верно парней все больше и больше прижимали, пространства для маневра решительно не хватало. Внезапно выпрыгнувший прямо из-под земли урод схватил одного спецназовца за ноги и вцепился в нее зубами. Раздался жуткий вой бойца и звук рвущейся плоти. Товарищи мгновенно перерубили белого пополам, но секундная задержка сделала свое дело – фронт был прорван. На несчастного с прогрызенной ногой уже запрыгнуло три твари. Послышался душераздирающий крик и довольное чавканье, новые гады уже были готовы присоединиться к пиршеству. Учиха без лишних слов спалил всю эту чудовищную кучу, даровав жертве быструю и легкую смерть, избавив от судьбы почувствовать, как твои мясо и кишки растаскивают и обгладывают прямо с костей, пока в тебе еще теплится жизнь.
- Киницу, скотина! Смерти нашей хочешь? – Сокаку начинал выдыхаться, туманники выглядели не лучше.
- Едкости и обвинения не принимаются!
- Быстрее!
- Отставить нервировать психа! – хладнокровно приказал подрывник, продолжающий водить руками в довольно объемной полупрозрачной ёмкости кубической формы, до краев наполненной водой. На дне обильно плавало что-то белое, похожее на воск.
Его напарник, лишь взглянув на емкость, сразу же покрылся потом. Он-то прекрасно знал, что именно храниться в подобных «аквариумах» и что будет с ними, если они попадут в зону поражения. Свои мысли парень не собирался выражать вслух, иначе АНБУшники могут занервничать, впрочем, немудрено. Хотя, на всякий случай, надо было предупредить маньяка-взрывотехника.
- Если Тока узнает – живым ей лучше не попадаться, – парень красноречиво сжег еще парочку клонов, продолжающих идти напролом. – Она же приказала еще в прошлом году утилизировать эту гадость!
- Ты со своей тягой к драматическим эффектам рискуешь умереть молодым, Сокаку. Так, почти готово! Тем более, командир знает, что это за штука, а значит, свалит от греха подальше! Соорудите укрытие!
- Из чего, придурок? Предлагаешь штабелями ошметки этих сволочей положить?
- Идиот! Соорудите водяной купол! И какой-нибудь вакуумный барьер сверху!..
В метрах ста от боя рядовых с клонами Зецу была совсем другая картина. Тоби, видимо, пока не собирался нападать, но красноречивые взгляды, которые он бросал на Наруто и Утакату говорили о многом. Узумаки понял, что преступник просто ждет, пока Шестихвостый придет в себя и попытается сбежать от них. В этом случае они не смогут полностью сконцентрировать внимание на ком-то одном. Не сговариваясь, они одновременно с Токой бросились на своего противника, оставив поддержку и слежку за пленным на командира отряда спецназа. В Тоби сразу же полетел Огненный Шар, накрывая его с головой. Когда пламя выдохлось, он лишь стоял со скучающим видом, засунув руки в карманы. Преступник хотел было что-то сказать, как лезвие нагинаты опустилось на его шею сзади. Но…
- Неплохо. Юная дама заградила мне обзор техникой, а Наруто забрался с тыла, пытаясь нанести внезапный удар. Хорошо, но, если вы не возражаете, пришла и моя очередь.
Парень исчез. Просто исчез, испарился. Тока лишь удивленно смотрела своим шаринганом, но не могла определить, что это за техника. Наруто лишь приготовился, удара можно было ждать с любой стороны. Шестое чувство подсказывало, что противник рядом. Как всегда, оно не подвело. Джинчурики нанес удар по материализовавшемуся позади Тоби противовесом в виде головы волка, но, как и ожидалось, атака прошла сквозь него. Член Акацки схватился за древко оружия, не давая Узумаки возможности для замаха, и занес свою руку, пытаясь схватить парня за горло. В тот самый момент, когда пальцы уже сомкнулись, кунай, брошенный Цуруги прилетел прямо в голову Тоби, но все же проходя сквозь него. Пятерня преступника также прошла сквозь тело Наруто и рукоять нагинаты.
Лис воспользовался заминкой и отпрыгнул от противника на несколько метров, пока Тока поливала его ливнем из кунаев и сюрикенов. По рации начал доносится яростный вопль Сокаку:
- Шеф, в укрытие! Киницу расчехлил белый фосфор!
- Если выживет, я лично ему кадык откушу! – девушка тут же схватила Наруто за шкирку и отпрыгнула в сторону Цуруги, покорно охранявшего пленника и наблюдающего за схваткой. – Эй, спецназ, быстро накрой нас водой и побольше!
- Что?
- Делай, что тебе сказано, если жить хочешь! – свирепо рявкнула Тока. – Узумаки, быстро сооруди поверх купола воздушную подушку!
Тоби слегка удивленно смотрел на эти передвижения, пока невдалеке не взорвалось нечто. Взрыв, прогремевший в метрах тридцати над землей, распылял по лесу белую субстанцию, весьма подозрительного вида. То, чего оно касалось, начинало плавиться на месте соприкосновения, а пары, исходящие от этого, уничтожали все, что попало в зону поражения. Белый порошок, разнесенный взрывом, накрыл площадь, диаметром в двести метров. Преступник еле-еле успел исчезнуть, а вот клонам Зецу не повезло совершенно. Смесь, оседающая на коже, начинала активно расщеплять все, до чего дотянется, уничтожая все живое и неживое. Посреди всего этого безобразия стоял большой водяной купол, накрывающий нескольких человек, на периферии взрыва находился еще один.
- Киницу! Придурок! Ты сколько туда вбухал?
- Все, что было на тот момент. А что, я несколько переборщил?
- Да нет, что ты! Мы тут всего лишь чуть было случайно не расплавились заживо, а так все прекрасно! – от сарказма в голосе Сокаку засох бы кактус. – О! Погоди, шеф на связи…
Лицо Учихи приняло очень задумчивое выражение, которое позже сменилось на несколько растерянное, по всему видно, Тока заканчивать свой монолог не планировала. Через пять минут ожидания, Киницу наконец спросил:
- И что она говорит?
- Ну, в приблизительном переводе, это экспромт на тему того, кто твои предки, кто ты сам, а также много пикантных подробностей о том, каким именно образом тебя будут свежевать.
Реакцию Учихи можно было понять. Белый фосфор был поистине чудовищным оружием, по эффективности не уступающий термобарическим боеприпасам. Однако, если вторые отличались хоть какой-то гуманностью, то фосфор был поистине средством маньяка и садиста. Вещество начинало гореть при взаимодействии с кислородом, поэтому оно и хранится чаще всего в воде. Процесс горения практически необратим: попадая на тело жертвы фосфор начинает активно прожигать плоть до тех пор, пока весь не выгорит или не прекратится доступ кислорода. Фактически это означало медленную и мучительную смерть, ведь лечить такие ранения могут далеко не все медики, а только специально обученные, иначе, при неграмотном обращении, гибель или увечья ждут и их. Во время Великих Войн многие бойцы просят убить их сразу, если они попадут под белый фосфор, а не пытаться спасти. Легко представить, какие мучения испытывает жертва, когда твое тело просто плавится, причем не все сразу, а создавая контраст, который рвет мозг на части, заставляет сходить с ума, а температура горения превышает восемьсот градусов. И это длится на протяжении довольно долгого времени. Воистину в такой ситуации любая другая смерть предпочтительней. Хотя, нет. Если вдохнуть пары смеси, медленно выжигающие легкие, и с каждый вздохом все хуже и хуже…
Наруто уже порядком утомился. Держать вакуумный купол поверх водяного было делом не то чтобы трудным, но очень утомительным. По словам Токи, ждать нужно было около двадцати-тридцати минут, пока фосфор не выгорит. Происходящее снаружи было отлично видно, что давало пищу для размышления. Страшно было представить, что ожидало бы их, если бы не предупреждение Сокаку. Нервозности добавлял Утаката, продолжающий лежать без движения. На всякий случай командир Учих как будто случайно села на спину джинчурики, немногозначно приставив к позвоночнику кайкэн. Через какое-то время она лишь махнула рукой Узумаки, и тот с облегчением наконец снял барьер. Именно в этот момент зашипела рация, и Тока на миг отвлеклась. Этого хватило для того, чтобы Шестихвостый успел выхватить свою трубку и вывернутся из-под девушки. Он быстрым отработанным движением поднес свое оружие к губам и выпустил поток пузырей прямо в Учиху. Она успела заметить, как перед ней материализовался человек в до-мару и принял на себя основную массу взрывов вместо нее…
Место неизвестно. Время неизвестно.
- Где я? – голос Наруто эхом разносился по пустоте, в которой он словно парил.
Вокруг была лишь тьма, непроглядная, вязкая, зовущая к себе. Здесь не существовало ничего и никого. Неизвестно сколько Узумаки провел здесь времени. Час? День? Год? Век? Не смотря на то, что вокруг было относительно тепло, сердце пробирал арктический холод, который сводил с ума и не давал сосредоточиться. Внезапно он увидел небольшой лучик света, неизвестно как попавший в эту мерзкую и страшную пустоту. Парня будто тянуло туда, звало, манило. Руководствуясь лишь инстинктами, он поскорее хотел добраться до этого света. Тот словно отдалялся, но джинчурики медленно, но верно приближался к нему. Начали появляться какие-то очертания объекта, от которого исходил спасительный луч. Он был все ближе и все лучше мог разглядеть источник. Это была девушка, совсем молодая, черноволосая. Узумаки почему-то сразу понял, кто это. Он лишь слабо улыбнулся, но неожиданно его цель, его спасительница развернулась и побежала прочь. Не долго думая, Наруто рванул за ней, стараясь догнать. Однако девушка все дальше и дальше отрывалась от парня. Тот лишь мог кричать ей вслед:
- Нет! Стой! Вернись! Хината!
Наследница клана Хъюга скрылась в темноте, оставив Лиса одного в этой ужасной тьме, которая опустошала душу, гасила все надежды и мечты. Но внезапно он смог услышать слабый женский голос, такой знакомый, полный любви и заботы.
- Успокойся, сыночек, это лишь сон. Все будет хорошо. Я обещаю тебе, все будет хорошо.
- Мама…помоги мне, прошу…
Ночь. Страна Водопадов. Скрытая база клана Учиха.
В небольшой слабоосвещенной комнате располагались две особы. Свеча, стоящая на столе, успела догореть наполовину.
- Как он?
- Все еще без сознания. Я делаю все, что могу. По всем законам медицины, Наруто должен быть уже давно мертв. Мы должны благодарить Духов и Богов за то, что они сохранили ему жизнь.
- Это вы помогли ему, Микото-сенсей.
- Тока, я сделала лишь немногое. Хорошо, что вы доставили его оперативно. Ты спасла его.
Женщина устало глянула в сторону двери, за которой лежал юноша, весь перебинтованный, раненный, но живой. Благодаря чуду.
- Несчастный ребенок, – Микото лишь опустила голову. – Мне так жаль его. Бедный мой мальчик. Что же с ним сделали? Будь прокляты эти шиноби, будь проклят Ямамото…
- Микото-сенсей, как вы можете так говорить?! Ямамото-доно воспитал Наруто, дал ему смысл жизни и…
- И какой смысл, Тока? Какой смысл дал этот старый калека? Убивать? Умереть достойной смертью? Или, может, перерезать своим мечом столько людей, сколько деревьев в лесу?
- Но это ведь древнейшие заповеди! Наруто обучился священному искусству…
- Искусству нести смерть. Давай все называть своими именами: меч – это оружие убийства, мастерство владения мечом – искусство быть убийцей. Никакие красивые слова о чести и доблести никогда не изменят этого.
- Но… - девушка не знала, что возразить, ведь, по ее мнению, сенсей говорила вещи, опровергающие само основание мира…
- Этот старый ублюдок даже сам не понял, что натворил. Взгляни на Наруто. Впервые он появился в моем доме совсем ребенком: маленьким, веселым, озорным. Он будто озарял все вокруг внутренним светом, рядом с ним хотелось улыбаться, – женщина сделала паузу, чтобы ученица смогла осмыслить ее слова. – Теперь мальчик навсегда останется калекой. Ему никогда не стать прежним, никогда ты не услышишь его звонкий смех, никогда… Старый козел сделал из него себя: покалеченного войной морального инвалида. Ненавижу его, ненавижу, ненавижу!
- Сенсей, успокойтесь. Вы ведь это несерьезно? – Тока была поражена до глубины души, ведь Цунетомо считался в клане героем, спасителем, а ее наставник говорит такое…
- Я абсолютно серьезно, дитя. Из-за него мой мальчик навсегда запятнал свою душу. Я видела это в его подсознании, когда пыталась хоть как-то помочь. Они глубоко, он сам даже не догадывается об этом. Все, кого погубил его клинок: мужчины, женщины, дети, старики. Все они преследуют его. Война в Стране Воды – это был последний аккорд, последний гвоздь в крышку его гроба. Ему чуждо это, чуждо как зависть и гордыня… Но это стало частью мальчика. Он не сам шагнул в эту пропасть, в эту тьму, его подтолкнули…Ямамото…
- Микото-сенсей, – Тока задумчиво глядела на огонь свечи, освещающей ее лицо, – если все так, то я спасу его из этой тьмы, я…
- Ты не сможешь, Тока. Никто не сможет…
- Почему? Почему так?
- Потому что не твое имя он выкрикивал в ночи. Не твой образ ведет его словно маяк…
- Быть может, у него появится еще один образ, ведущий его, освещающий путь?
- Что? Тока…
Внезапно обеих привлек звук, доносящийся из комныты Наруто.
- Нет... Стой... Вернись... Хината... – благодаря тишине вокруг они могли услышать слабые бормотания юноши.
Обе женщины синхронно двинулись к нему. Микото лишь начала вливать в него свою чакру, Тока вытирала пот с его лба. Мать Саске тем временем тихо приговаривала:
- Успокойся, сыночек, это лишь сон. Все будет хорошо. Я обещаю тебе, все будет хорошо.
- Мама, - это все, что смог выдохнуть Наруто, и снова провалился в забытье.
Фанфик добавлен 30.08.2012 |
1414
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!