Фан НарутоФанфики ← Приключения

Священное писание "Хагакурэ" Глава 15


Глава 15.

"Воистину нет ничего, кроме подлинной цели настоящего мгновения."


Крик зрителей и болельщиков доносился отовсюду. Вся Деревня гудела, как пчелиный улей. Даже постовые на стенах могли слышать, кто сейчас вышел на арену, кто проигрывает, а кто победил.

Сегодняшний день стал самым настоящим кошмаром для АНБУ: сотни гостей из других Деревень, за которыми нужен глаз да глаз, десятки высокопоставленных сановников и шиноби, не считая того, что нужно обеспечивать охрану Хокагэ, а также Кадзэкагэ, прибывшего по приглашению Третьего. Руководство АНБУ рвало и метало - приходилось снимать людей с патрулирования, отзывать с охраны стратегически важных точек и складов. Какое счастье, что это продлится не больше пяти-шести часов.

Судья объявил участников пятого боя, предпоследнего на этом Экзамене. Трибуны просто взорвались криками, когда люди увидели двоих претендентов на звание тюнина.

С одной стороны шел красноволосый юноша, со странной тыквой, размером в половину его тела, за спиной. Взгляд был отрешенным, как будто его не интересует ничего вокруг, но это только видимость. Гаара возбужден как никогда: все эти крики, этот шум, этот соперник, который едва не ранил его. Сегодня земля покраснеет от крови его врага.

С другой стороны арены, медленно, с расстановкой вышагивал генин Конохи. Толпа встретила его по-разному: кто то аплодировал, желая, чтобы он размазал своего соперника из Суны; кто то освистывал, надеясь, что парня раскатают ровным слоем по полю боя. Он шел медленно, с расстановкой. Сегодня Наруто был в полной боевой экипировке: окэгава поблескивал на солнце, поражая всех шиноби и знатоков своим качеством и отделкой; нагината закинута на правое плечо, придерживаемая рукой; рядом вышагивал молодой волк, с гордо поднятой головой. В таком виде его в Деревне еще не видели, для многих это был шок, кто то из слабого пола даже засмотрелся на Лисенка. Парень будто стал старше на пару лет, вытянулся как в рост, так и в плечах.

Оба соперника подошли к судье, который сразу же осведомился по поводу их готовности. Гаара лишь промолчал, а Наруто поклонился тому в приветствии. Джонин лишь хмыкнул и дал команду:

- Начали!

Оба противника не шелохнулись. Они внимательно примерялись к своему оппоненту. Это длилось секунд пять-шесть, но им показалось, что прошло минимум двадцать минут. Трибуны орали, что есть сил - им хотелось крови, здесь и сейчас.

Первым начал действовать Лисёнок. Для начала нужно было узнать степень защиты, а для этого боковой удар - самый раз. Как он и предполагал, атака была заблокирована, а объект даже не двинулся. Еще пара попыток и мальчик примерно вычислил скорость и плотность песка. Всё - веселье начинается. Сейчас "Танец Волков" продемонстрирует себя на полную.

Удар - уход, появился слева - удар, перекат - снова атака. Наруто крутился вокруг своего соперника. Казалось, что мальчик просто материализуется в различных точках возле него. Его движения были резкими и дергаными - лишь несколько опытных джонинов, оба Кагэ и пятеро обладателей шарингана, наблюдавших за схваткой, могли заметить Лисенка.
Защита начала отставать от темпа мальчика, песок лишь частично гасил удар. Гаара вертел головой, пытаясь увидеть врага. Получалось слабо, Наруто уже снял утяжелители. Он вылаживался на полную, еще чуть-чуть осталось. Наконец защита уступила напору генина - его лезвие устремилось в плечо Песчаного, глаза которого расширились от удивления. Но опасность появилась совсем не там, где он ожидал.

Тобоэ, зайдя в тыл сына Кагэ и спрятавшись под землю, нанес крутящийся удар в спину, кроша тыкву Гаары в мелкое крошиво, попутно буравя спину. Киба, наблюдавший за этим, удивленно поднял брови - эта атака была практически идентична его с Акамару. Видимо не зря волки и псы дальние родственники. Удар в спину насадил объект прямо на лезвие нагинаты, заставляя войти его по самую гарду.

На трибунах повисло молчание, как и на балкончике участников. Все просто застыли - зрители от такого кровавого и неожиданного, как им казалось, завершения; те кто знали Песчаного - от ужаса, ведь если этот паренек смог побить Абсолютную Защиту Песка, то он просто невероятно силен. Брат и сестра Гаары просто стояли, не веря своим глазам. Они уже были готовы спрыгнуть на арену и пришибить этого наглеца, посмевшего ранить их младшего, но руки сенсея, опущенные на плечи генинов, охладили пыл.

Противники застыли. Красноволосый поражено смотрел на лезвие, вошедшее в его правое плечо. Кровь ручьем стекала вниз, обагряя одежду и идя вниз по руке. В глубине сознания мальчика начинал нарастать ужасный крик. Глаза наполнила пелена ярости, лишь одна мысль крутилась в голове: "Смерть, смерть, смерть".

Наруто шестым чувством понял, что дело начинает приобретать скверный оборот. Хоть его соперник и был ранен, но не смертельно и драться мог в полную силу. Но и не это было причиной. Благоразумно рассудив, Лисёнок быстрым, отработанным движением вытащил лезвие из плеча недруга, причиняя тем самым еще большую боль, резавшую мозг на части. Он отпрыгнул от врага на максимальное расстояние, какое мог. Ощущения не обманули - его соперник уже начал меняться, приобретая черты какого-то животного, чем приводил Наруто в ужас, никак не отразившийся на его лице. Лисенок понял, что игры закончились, а противник получил повреждения лишь от того, что недооценил мальчика.

Он уже приготовил "Ласточку", чтобы в нужный момент бросить. Тобоэ, вновь вынырнув из-под земли прямо перед Гаарой, атаковал. До Песчаного оставались какие-то миллиметры, когда здоровая песчаная лапа схватила волка и начала сжимать его как лимон. Тот лишь взвизгнул от боли и исчез в клубах дыма. Красноволосый обратил свой взор на противника, когда "Ласточка" отбросила его на пару метров назад. На груди образовался тонкий косой порез от техники, но не более. Теперь настал ход Гаары.

Две гигантские лапы бросились в сторону Лисенка, который истошно пытался уклониться от них. Ему почти удалось это сделать, однако тяжелый удар застиг его в полете. Но оппонент даже не думал останавливаться - песчаная рука схватила еще не коснувшегося земли парня и хорошенько приложила об землю. Узумаки почувствовал, как ломается пара ребер, как кровь наполняет ротовую полость.

"А, чееерт! Старый шельмец, я то думал, к чему эта тренировка, которую можно использовать только в минуту смертельной опасности? Сволочь! Знал ведь, что меня ожидает и не сказал! Ладно, хватит разглагольствовать, к бою!"

Мальчик медленно поднялся, его оппонент торжествующе смотрел на него - сейчас он размажет наглеца! Лисенок собрался с силами и сосредоточился. Гаара с интересом стал наблюдать за ним: от него исходили волны знакомой энергии, иной, но знакомой. Через секунд десять, вокруг Узумаки начала виднеется концентрированная чакра красного цвета. Минута, и все тело покрылось покровом.

На балконе для VIP гостей царила нервозность. Кадзэкагэ видел, что его сын начинает срываться. В дополнение ко всему, он ранен. Зверь еще не взял над ним контроль, но если пойдет таким же темпом, то все пропало. После того, как вокруг паренька из Конохи начала появляться чакра, стало понятно - этот бой пойдет по лезвию ножа. Если пойдет по худшему сценарию, то два монстра разнесут здесь все по кирпичикам, а возможность выживания будет равна "минус один процент". Хокагэ нервно курил на своем месте, правой рукой он вцепился за подлокотник кресла. Если бы он знал, что все выйдет так, то не стал бы ставить этих двоих вместе. Здесь собралось несколько тысяч зрителей, какое счастье, что большинство из них не представляет, в какой опасности находятся.

- Кадзэкагэ-доно, надеюсь, вы привели с собой команду подавления? - в голосе читалась надежда.

- Разумеется, Хокагэ, я, что похож на идиота? - Четвертый был нервозен, оно и понятно.

- Хорошо, и если это вас утешит, то мои АНБУ уже на позициях.

- Отрадно это слышать.

Бой протекал под улюлюканье толпы. Такого они не ожидали, но это нравилось обывателям. Двое парней сражались с такой скоростью и ожесточением, что не натренированный глаз едва успевал уловить суть боя. Наруто был быстрее, а Гаара - сильнее. Красноволосый не мог достать Лисенка - слишком увеличилась скорость; а Узумаки не мог подобраться к врагу - мешал песок и постоянные атаки.

Через пять минут арена напоминала поле боя времен Великой Войны: кратеры от взрывов, поваленные деревья, дым, запах гари и крови. Было понятно - проиграет тот, кто первым выдохнется. Учитывая холодную решимость Наруто, и безумный азарт Гаары, то открывалась перспектива провести здесь весь день. Оба противника понимали это. С этой свистопляской пора кончать!

Они стояли по разные края поля боя. Оба настраивались на завершающий удар. Нагината в руках Лисенка светилась красным пламенем, Гаара создал копье замысловатой формы, сделанное из песка. Минута на накопление сил. Оба бросились на врага синхронно. Пятьдесят метров, десять метров, пять, три, два, один....

Раздался взрыв, который могли слышать во всех уголках Конохи. Стадион заволокло пылью, никто не мог разглядеть ничего. Все, затаив дыхание, ждали разрешение такой напряженной схватки. Медленно, но верно видимость улучшалась. Когда все рассеялось, зрителям предстали такая картина: посреди арены большой кратер диаметром метров в пятнадцать, и пять в глубину. На дне лежали двое мальчиков. Оба выглядели подтрёпанными, но живыми, однако сил продолжать схватку не было ни у кого. Вокруг них собрались АНБУ Конохи и Суны, что=то бормоча под нос, как видимо формулы для техники подавления. Закончив со своими манипуляциями, они молча исчезли, оставив парней судье и медикам. Джонин наблюдающий за боем, внимательно осмотрев соперников, объявил ничью, и засчитал поражение обоим, чем шокировал и возмутил что простых жителей, что шиноби двух Стран.

Медики аккуратно пожили пострадавших на носилки. Те выглядели отрешенным от всего, все, вокруг происходящее, не интересовало бывших врагов. Они внимательно посмотрели друг на друга, их носилки располагались в полуметре. Парни синхронно кивнули друг другу в знак уважения. То, что произошло во время последнего удара, было лучше, чем миллионы слов. То, что они смогли мысленно передать, помогло понять их врага.

Хокагэ и Кадзэкагэ облегченно вздохнули. Слава Духам, все обошлось.

- Хокагэ-доно, думаю, можно объявить перерыв: арена разбита, следующие участники не смогут биться здесь. К тому же, - Четвертый улыбнулся, - если последний бой будет таким же напряженным, то половину зрителей придется выводить с инфарктом от счастья, надо дать им передохнуть.

- Хорошо, думаю, пару часов хватит. А пока, - Третий хитро прищурился. - Можете навестить сына.

- Спасибо, Сарутоби-доно.

Пока рабочие восстанавливали разрушенное, вспоминая участников незлым, тихим словом, а зрители отдыхали от пережитого, к выходу готовились представители двух великих и старейших кланов Конохи. Предыдущий бой затмил даже ожидание последней схватки. Оба оппонента стояли на балконе для участников. Оба демонстративно смотрели друг на друга. Обоих сжигала праведная ненависть к своему кровнику. Казалось, что они готовы начать биться прямо здесь и сейчас, но именно что казалось. И Учиха, и Хъюга знали, что для достижения лучшего результата, должны унизить противника там, на арене, перед тысячами зрителями.

Их зрительную битву прервал голос судьи:

- На арену приглашаются Учиха Саске и Хъюга Нэджи!
***


Наруто лежал в палате импровизированного госпиталя. Тело ломило, кожу, будто сжигал огонь. Побочный эффект использования той силы был в новинку, но он стоил того. Настроение было паршивое - он проиграл. Так выложится и не достигнуть успеха, теперь он понимал апатию Кибы в первые дни после боя. От мыслей его отвел робкий стук в дверь. Стук повторился, мальчик сообразил, что ждут разрешения:

- Войдите!

В помещение вошла черноволосая девочка, столь необходимая сейчас Узумаки. Она внимательно смотрела на парня, и в её взгляде читался ужас - на него больно смотреть. В руках наследница клана сжимала небольшую коробочку с неизвестным содержимым.

- Наруто-кун, как ты? Я наблюдала за боем с трибуны. Это было ужасно! Ты... Я хотела сказать спасибо за тот случай на Промежуточны Боях, - каждое слово давалось Хинате с трудом, но она держалась. Они не виделись месяц по причине постоянных тренировок Узумаки со своим сенсеем и Хинаты - в клане. Обоим это порядком осточертело, слишком уж не хватало им друг друга.

- Хината, не волнуйся, - Лисёнок широко улыбнулся,- я рад, что смог защитить тебя, ведь это - мой долг. А на счет боя не переживай, все обошлось. Жаль, конечно, что я проиграл, но...- он не успел договорить.

- Наруто-кун, это не важно! Ты показал себя, все вокруг были восхищены тобой! - девочка сама не ожидала такого напора от себя.

- Мне плевать на их восхищения или одобрение. Но возможно Хокагэ признает меня сильным бойцом, и я смогу еще лучше служить своему господину, смогу стать еще более полезным оружием в его руках. И мне важно...- парень замялся, - важно, чтобы ты восхищалась мной.

Наследница смутилась от подобных слов, но вдруг вспомнила, зачем пришла.

- Я принесла тебе лечебную мазь, она клановая, здесь таких нет,- она смущенно поднесла коробочку Лисенку. Тот с радостью принял её.

- Спасибо за заботу. Я рад, что...

Однако последующие повергло мальчика в шок. Девочка медленно наклонилось к нему, и легонько поцеловала в щеку. Парень как будто онемел, однако шум на улице вывел его из этого состояния.

Он услышал взрывы, судя по всему по всей территории Деревни. Как юный воин смог определить, это были объемно-детонирующие или термобарические бомбы - поистине страшная вещь. Сначала на поражаемой территории происходит распыление взрывчатого вещества в виде аэрозоля, чаще всего окись этилена; следом за этим, небольшой заряд обычного ВВ равномерно распределяет аэрозоль по площади; последнее - взрывается второй заряд, вызывая детонацию всего облака. Все, что попало в радиус непосредственного поражения, превращается в фарш, ни укрытия, ни бункеры не помогут, а лишь усугубят. Кто оказался вблизи взрыва - еще меньшие "везунчики"; оказавшиеся внутри облака умирают мгновенно, а эти будут еще долго мучиться. Перепад давления разрывал сосуды, капилляры, барабанные перепонки, в особо запущенных случаях - лопались глаза и превращались в кровавое месиво внутренние органы.

Что же это за черт?

Поток мыслей и попытки встать с койки прервали двое ворвавшихся в палату шиноби с протекторами Облака. Наруто мгновенно среагировал - помогли постоянные тренировки и наставления Ямомото-сенсея, учившего сначала полагаться на инстинкты и действовать, а уже потом думать.

Танто, спрятанное в складках одежды, спасло мальчика, ведь он не расставался с ним даже когда спал. Короткое лезвие мгновенно оказалось в глазу первого нападавшего, пробив голову насквозь. Второй шиноби достал короткий кинжал. Мальчик узнал его - айкути. Данный факт заставил парня покраснеть от злости. Еще бы, его посчитали недостойным, получеловеком! Айкути применялся только для того, чтобы добить побежденного врага т.к. запрещалось убивать мечом противника, лежащего на земле. Попытка лишить жизни еще стоящего человека этим кинжалом, означало тяжкое оскорбление и каралось с особой жестокостью! Мальчик успел зайти за спину нападавшего, видимо тот не отличался силой и проворностью. Накачав танто чакрой, он отрезал шиноби правую руку, затем нанес удар в левую ногу, в район нерва, чем вызвал просто адские муки. В глазах облачника читалась мольба; если бы тот уважил Лисенка, то может быть он просто сдал бы его АНБУ, но теперь...Взмах - вторая рука упала на пол, заставляя шиноби взвыть от боли, мальчик же спокойно подобрал зажатый в конечности кинжал. Он внимательно осмотрел его - работа, достойная уважения: лезвие длинной в двадцать сантиметров, рукоять с роскошной резьбой из бронзы, обтянутые кожей ската ножны, висевшие на поясе шиноби. Мальчик все-таки сжалился над противником, который уже корчился от боли на полу. Быстрый, точный удар - рукоять торчит в районе сердца бедняги. Быстрая и легкая смерть.

Наруто подлетел к сидящей в углу Хинате. У нее был шок - она еще не видела, чтобы так расправлялись с человеком. Наследница мелко дрожала. Мальчик лишь погладил её ладонью по щеке, чем вывел из транса. Девочка бросилась к нему и прижалась к груди и начала тихо рыдать, разрывая душу мальчика на части. Лисенок гладил её по голове, попутно втягивая запах волос наследницы, шепча успокаивающие слова. Неизвестно сколько бы это продолжалось, если бы их не прервали. Хиаши с несколькими бойцами ворвался в палату, бросив недоумеващий взгляд на них, но все же промолчав. Он лишь коротко кивнул на тела, лежащие неподалеку, и бойцы Хъюга принялись выталкивать их. Наруто резко вскочил и бросился в сторону двери - Хината теперь под надежной защитой, а значит, можно вернуться на арену и узнать, что же произошло и может быть принять участие в битве. Он мчался по коридору, на стадионе были слышны крики и стоны раненых. Свет с улицы на секунду ослепил Узумаки...




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!