Таинственная игра: Игра со временим 33 Глава: “ Камень Вечности”
Глава 33.
"Камень Вечности"
"Камень Вечности"
- Ты, кажется, нарываешься, Карин! - дерзко воскликнул Саске.
- Ахахахахахаха! – раздался смех девушки.
Учиха, нахмурив брови, все так же стоял возле стойки, на которой располагался камень. Он даже и не собирался двигаться с места. Ведь камень совсем рядом. Стоит лишь протянуть руку - и он будет твоим. Однако думать о таких простых вещах очень просто. Но сделать это действительно сложно, даже очень.
Карин, увидев, что Саске говорит серьезно, прекратила смеяться. Девушка легонько провела пальцем около своего глаза, и слезинка от смеха просто пропала в неизвестности. Карин одолевала целая гора чувств - от ненависти до жалости. Ведь Саске тот мужчина, которого она желает постоянно и в больших количествах. Но сейчас встал вопрос о том, что он превращается в ее врага. И если философский камень действительно столь прекрасен и могуч, то зачем его делить с кем-то? Ведь врага обычно убивают. Однако убить Саске для нее слишком тяжело…
Карин знала, что Учиха намерен серьезно отобрать то, что она воссоздала. Тратя на этот камень все свое время. Однако даже подобная мысль не могла пройти мимо ее мозгов. Карин была не столь умна, как коварна. Это настоящий тип женщин, которых можно назвать роковыми, и она к ним явно относится.
Девушка долго всматривалась в глаза Саске. Она надеялась найти там хоть что-то, что могло повлиять на его слабость. Однако, кроме пустоты, она ничего не увидела. Зато почувствовала мелкую дрожь по своему телу, которая пробежалась очень резко и быстро. Карин даже поначалу показалось, что у нее сейчас начнется лихорадка. И она просто свалится на этот бетонный пол, медленно сходя с ума. Пока Карин бредила своими мыслями, она даже не заметила, что позади нее пылает сильное пламя огня. Когда же девушка почуяла запах дыма, то было слишком поздно. Эту комнату уже охватило пламя, и оно вот-вот пойдет дальше.
Карин, обернувшись резко назад, почти свалилась с ног от ужаса, который она увидела. Все дело в том, что когда-то она чуть не погибла во время пожара. И с тех самых пор огонь и все, что олицетворяет его, очень пугает девушку. Глаза Карин были нереально огромны, можно было даже увидеть, как в зрачке бушует огонь, что она видит перед собой. Сердце девушки начало колотиться как ненормальное. С каждым разом все сильнее и сильнее. И теперь она действительно чувствовала дрожь, что одолела ее тело.
Развернувшись, Карин собиралась бежать в дальний угол комнаты в надежде, что огонь там не достигнет ее. Но стоило ей развернуться, как она в ту же секунду уткнулась в грудь Саске. И, подняв голову, смотрела на него испуганными глазами.
- Тебе страшно, Карин? – ехидно прошипел Саске. Словно гадюка, которая вот-вот уже заглотит свою жертву.
- Останови это. Немедленно! – дрожащим голосом воскликнула Карин.
- Скажи мне, как достать камень. И я сделаю все для тебя, – схватив Карин за плечи, произнес Учиха.
- Нет! Этот камень мой. И я не отдам его тебе. – Оттолкнув от себя Саске, она продолжала что-то разъяренно кричать.
- Ну, тогда ты умрешь, - развел руками парень.
- Ну, тогда и камень уйдет вслед за мной. И ты останешься ни с чем. И твоя невинная любовь умрет там, за вратами, в ожидании чуда. Однако ты ее не спасешь, и сам сдохнешь! – кричала Карин так яростно и злобно, что верхушка ее ушей от злобы стала красной.
- Ты ошибаешься, моя милая Карин. Под давлением огня эта стеклянная капсула просто лопнет. И я свободно смогу вытащить и забрать камень. В отличие от тебя. Температура в этой комнате уже нагревается, ведь здесь замкнутое пространство, и тут нет окон, лишь одна дверь. А под этой комнатой находится котельная, и когда огонь станет достаточно силен, то здесь все взорвется к чертовой матери, – ухмыляясь, говорил все это Саске.
- Ты умрешь, Саске, как бы мне не было тебя жаль, но ты умрешь. И я это знаю... – задыхаясь, твердила Карин.
И, как и сказал Саске, в комнате стало настолько жарко, что там можно было устроить настоящую баню. Карин от высокого давления вся покраснела и взмокла. Кроме того, у нее начался страх не только перед смертью, но и страх перед огнем. У девушки началась жуткая лихорадка. Комната в ее глазах просто плыла. Однако она все-таки смогла добраться до дальнего угла этой маленькой комнатушки. Но этого было мало. Ведь огонь нельзя остановить, и он приближался к своей жертве.
Спустя еще некоторое время Карин начала задыхаться, страх перед огнем был действительно настолько силен, что она не могла с этим ничего поделать. Она лишь могла еще держаться какие-то жалкие минуты. А Учиха стоял посреди комнаты как ни в чем не бывало. Хотя огонь был уже повсюду, Саске даже не вспотел, на его лице не было ни капельки пота. Зато в его глазах был холод и тьма, которые пугали Карин всегда.
Как и сказал Саске, стеклянная колба, под которой находился камень, просто лопнула от высокого давления. И Учихе лишь оставалось покинуть эту комнату и уйти, просто закрыв за собой дверь. Аккуратно вытащив камень из цепкой ловушки, Саске довольно ухмыльнулся. Он был действительно рад, что совсем скоро сможет найти способ вернуть Сакуру обратно. Ведь, как ему казалось, полдела было сделано. Саске, подойдя и открыв дверь комнаты, последний раз взглянул на Карин, которая уже находилась на грани обморочного состояния. Учиха лишь провел по ней своим ледяным взглядом и увидел, что она что-то шепчет. Прочитав по губам, глаза Саске расширились от удивления. Он не знал, что бы это значило. Но знал, что еще ничего не кончено. И врагов много даже среди друзей.
Захлопнув дверь, Саске оставил Карин умирать. Он даже не сожалел о том, что так все получилось. Почти выйдя уже из этой жуткой лаборатории, Учиха услышал взрыв настолько мощный, что камни летели, как горящие огни, на землю, разлетаясь в разные стороны. После того как Саске убрал камень в надежное место, он позвонил Дзюго, чтобы сообщить ему, что сегодня ночью он прибудет в Хиросиму и что здесь нужно сделать чистку, раз и навсегда закрыв эту лабораторию.
Спустя 2 дня в Хиросиме.
Дзюго выполнил то, что ему приказ его командир. Вскоре после этого он вернулся обратно в город военных и был готов доложить фюреру весьма познавательные новости, которые, как он считал, могут его сильно расстроить.
Саске, как обычно, расположился в своем кабинете. Он задумчиво глядел в окошко и время от времени вертелся на стуле то в одну сторону, то в другую. Учиха выглядел то ли уныло, то ли был чем-то недоволен. Однако тишина, которая окружала Саске, исчезла, как только послышался стук в дверь, после чего в кабинете уже на пороге стоял Дзюго. По его выражению лица можно было понять, что что-то пошло не так, как планировал Саске, но что именно? Ему это предстояло сейчас услышать.
Дзюго, подойдя к столу фюрера, кинул ему прям под руки толстую папку с очень знакомым именем "Карин". Учиха, посмотрев на Дзюго, а затем на папку, долго колебался открыть ее, так как сердце начинало бешено стучать в ожидании чего-то непредсказуемого. Медленно и неуверенно Саске открыл папку, и глаза начали разбегаться по тому, что было написано. Он не верил тому, что читал сам. Его разум не хотел это воспринимать. Но там было все четко написано, как говорится, черным по белому. Прочитав одну страницу данной папки о Карин, Саске был больше не в силах продолжать - в нем бурлила жуткая злоба и ярость. Он был готов взорваться. Но больше всего он хотел убить эту девицу. Зарыв папку и бросив ее в ящик возле стола, Саске собрал руки в замок и поставил перед собой. Его лицо было мрачное и холодное. А глаза были настолько черными, что не было видно даже зрачка. Такая тишина длилась всего минуту, пока Дзюго не прервал ее своими не очень хорошими новостями.
- Карин жива. Как она спаслась, и кто мог это сделать - я пока не узнал, – глухо, почти шепотом проговорил Дзюго.
Саске, резко подняв свой черный взор на парня, нахмурил брови. Его гримаса изменилась еще сильнее, чем пару минут назад. Он стал злобнее. Глаза, имевшие отблеск пару секунд назад, потухли, оставив глаза в полной тьме, на лбе появились складки, глаза сузились до минимума, брови были так нахмурены, что их было просто невозможно заметить, губы скривились в отвратительную усмешку. Дзюго просто молча наблюдал за изменившимся лицом Саске и его настроением. А о том, кто такая Карин и каким образом она смогла создать камень вечности, волновал не только Саске, но и Дзюго. И самое интересное оказалось: каким образом Карин смогла спастись?
Информация о Карин и непонятных фактах не раскрытых в процессе разговора между Саске и Дзюго.
Карин появилась в армии военных алхимиков незадолго до того, как туда попала Сакура. О девушке мало что известно. Нет семьи, нет никого, кто мог знать ее прошлое. Исчезла из Хиросимы после экзаменов. Все время находилась в подземных лабораториях Вьетнама, где и проводила человеческие преобразования. На самом деле Карин экспериментатор - человек, который не только проводит эксперименты на чем-то, но и является главным звеном и составной частью настоящего философского камня. В крови Карин течет красная жидкость, т.е. часть настоящего философского камня. Именно поэтому девушка выглядит очень молодо. Во время голода и гражданской войны на протяжении своего времени во Вьетнаме похищала людей из города и проводила над ними различные эксперименты. В том числе и человеческие преобразования, запретные навыки и техники Алхимии. На самом деле является медиком алхимиков, а не просто работницей с бумагами. Именно с помощью той комнаты, где Саске и обнаружил камень, происходил процесс человеческих преобразований. Таким образом, из человеческих душ и красной жидкости был создан маленький камень - некое подобие настоящего камня.
Где-то за пределами Японской делегации.
Карин очнулась внезапно где-то между скалистых гор. Приподнявшись, девушка схватилась за голову. Голова кружилась, и земля уходила из-под ног, начиналась рвота, которая была готова выплеснуться на поверхность как можно скорее. Не сдержавшись, Карин согнула ноги в коленях и, встав на колени, начала рыгать так сильно, будто она отравилась. Хотя на самом деле было так из-за красной жидкости в ее организме, а вернее, из-за ее переизбытка. Девушку рвало так сильно, что она была готова умереть на месте.
- Оказывается, красная вода убивает тебя, - послышался спокойный и одновременно противный голос за спиной Карин.
Карин, пристав немного и вытерев край рта, развернулась в сторону человека, что спас ее от смерти, на которую ее обрек Саске.
Девушка выглядела действительно ужасно. Ее спасителю было тошно на нее смотреть. По всему телу не только были черные метки, но и синяки. На лице тоже красовались жуткие синяки, ссадины и царапины. Один глаз был наполовину закрыт из-за того, что сильно повредился.
Спустя несколько минут тошнота Карин вроде как прошла. И девушка облегченно вздохнула. Потому что она все еще жива. На ее лице появилась едва заметная улыбка. Упав на землю и раскинув руки в разные стороны, Карин прошептала:
- Спасибо. Если бы не ты…
- Ты знаешь, как создать лекарство от яда, что находится в твоем организме?
- Нет. Я не думала об этом, когда проводила ряд инъекций. Да и это не имеет значения, – ухмыльнулась Карин.
- Ты ведь умрешь. Ты знаешь об этом?
- Пока красная вода течет в моей крови и омолаживает мои клетки, я буду всегда молодой и красивой. Разве не это самое важное? - приподняв голову, поинтересовалась девушка.
- Твои симптомы - это причина болезни Минамата. А причина этой болезни из-за красной воды, что содержится в твоем организме. Создавая эту жидкость, о чем ты думала?
- Болезнь? Ха! Не смеши меня. Я не умру. А знаешь почему? – уверенно спросила Карин.
- Почему? – спросил парень, смотря в глаза девушки.
- Я настоящий элемент философского камня. И я не умру, так как теперь я часть его.
- Философский камень? Хм… довольно странное заявление.
- Что? Ты разве не знал, что философский камень был создан одним алхимиком 50 лет назад? Настоящий философский камень - это тебе не стекляшка, это человек, настоящий человек из плоти и крови.
- Другими словами, этот человек является истинным камнем вечности? – с интересом спросил темноволосый парень и, подойдя ближе к Карин, тихо прошептал: – Ты знаешь, кто это?
- Нет. Но этот человек очень близко. С помощью него можно открыть все тайны вечности, все тайны смертных. Можно постичь то, что не могли люди сотни и даже тысячи лет.
- Я найду этого человека. И тогда организация Акацки будет править миром, – довольно пробормотал парень.
- Итачи! – окликнула его девушка.
Парень резко обернулся и холодным взглядом глянул на девушку. И тут же отвел руку в сторону, после чего произнес:
- Иди в сторону гор Хатей, там ты найдешь Конан, она поможет тебе справиться с твоей болезнью хоть на некоторое время.
- А как же ты?
- Я буду искать истинный камень. Раз ты говоришь, что это человек, то, думаю, мне придется потрудиться, чтобы найти его.
- Да, но для начала убей Учиху Саске. Она знает мой секрет, – серьезно произнесла Карин.
- Саске… - тихо прошептав, Итачи взмахнул рукой и, превратившись в черного ворона, исчез.
Штаб-квартира военных. Хиросима.
- Саске, там я нашел вот это. – Вытащив из кармана черный лоскуток, Дзюго протянул его Учихе.
Парень, взяв черный лоскут, преподнес его к носу и, вдохнув еще свежий запах, насупился.
- Это запах горных пород. Тот, кто спас Карин, пришел с гор. Отправь это в нашу лабораторию, пусть там определят наличие горных элементов. А затем узнают, с каких гор пришел этот спаситель, – холодно и монотонно приказал Учиха.
"Люди, вы такие жалкие. Создают пародию на философский камень. Красная вода практически состоит из ртути и мертвой красной воды. Вы обречены, вы все обречены на погибель. Вам никогда не найти настоящий философский камень, так как он рядом со мной. И пробудет со мной здесь, в этой белой тьме, всю свою вечную жизнь", – злостно ухмылялась истина, раздумывая о камне.
- Саске, я жду тебя, – тихо промолвила Сакура и, сжав руки в замок, опустила голову на колени.
В следующей главе: "Поиск вечности - это путь смерти". Кто же на самом деле является камнем вечности? Сможет ли Саске отгадать загадки, что встали на его пути? И сможет ли Карин избавиться от своей болезни? Каким образом Итачи начнет действовать и какие меры предпримет, чтобы найти философский камень? Об этом вы узнаете в следующей главе.
Фанфик добавлен 14.08.2013 |
1073
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!