Фан НарутоФанфики ← Хентай/Яой/Юри

Тайное



POV Цунаде

Как же долго тебя нет. Эта миссия не должна вызвать затруднения у вас с Сакурой. Почему же… Неужели она все таки прибрала тебя к своим рукам? Мало ей Саске, который смог спастись, только покинув деревню, она теперь и за тебя принялась. Смышленая девочка, в другой ситуации я нарадоваться не могла бы на нее, хотя она бы этого никогда не узнала. Но только не в случае с тобой. Никто не должен знать, кроме верной и преданной мне Шизуне, о нашей связи. Положение, возраст, предрассудки… Но сейчас, сгорая от самой банальной ревности, мне плевать на все. Как так случилось, что я потеряла голову от малолетнего сорванца, головной боли не только Конохи, но и всей страны Огня. Блондинистый непоседа с широкой улыбкой. И ничто не может согнать ее с твоего лица.

Лучик солнца, поддержка – ты не только для меня такой. Но сегодня я должна оборвать свой свет. Наши отношения пора прекращать. Благие Небеса, как же это тяжело! Но я, как Хокаге, должна думать о благополучии жителей страны и деревни. Всех и каждого. И о твоем тоже. Каково тебе быть связанным со мной такими узами? Ты же всегда любил Харуно. И сейчас, когда твой главный соперник и лучший друг далеко, ты получаешь все шансы. Если я смогу отпустить тебя. Я всегда собираюсь с духом, хочу сказать правильные и нужные слова, но… ты просто обнимаешь меня своими крепкими руками, шепчешь, что все хорошо, легко касаешься обветренными губами моих губ и – все. Я теряюсь и не могу оборвать ощущения.

И все же я благодарна Шизуне. Она переступила через все, чтобы помочь мне. Даже не побоялась вызвать мой гнев, что удивительно. Твоя реакция тогда… я и не мечтала, что все так будет. Когда мы встретились в первый раз, ты был шумным, самоуверенным в себе ребенком. И много раз допекал меня своей настырностью в стремлении вернуть Саске. А потом… потом ты ушел на два года с Джирайей. И я, вздохнув с облегчением… заскучала. Как и вся деревня. Твое возвращение словно взорвало деревню. А я взглянула на тебя по-новому. Ты вырос, не только внешне, хотя и остался таким же непосредственным и самоуверенным. Тогда даже Сакура посмотрела на тебя по-другому. Взглядом женщины, которой понравился конкретный мужчина. И это стало преследовать меня. Сначала я отмахивалась. Ну, честное слово, как девчонка! Славно… словно влюбившаяся девчонка. Помню, когда эта мысль пробилась ко мне, я чуть не протрезвела. Благие Небеса, какая любовь? Тем более к тому, кто настолько младше меня! Может, просто давно я не испытывала чувство, когда рядом мужчина? Использовать Джирайю. Пока он рядом? Он будет рад, и проблема решится. Но… я поняла, что не хочу никого. Никого кроме тебя. И потянулись дни терзаний и мучительных размышлений. Шизуне, умная помошница, раскусила меня быстро, но чем она могла помочь?

Конец POV Цунаде

Оказалось, вполне могла…

Флешбек

Цунаде сидела в одной кафешке уже третий день. Верная Шизуне, не желая портить репутацию начальницы и наставницы, договорилась с владельцем о закрытии заведения на время. На какой – сказать не мог никто. Уже длительное время Пятый Хокаге Конохи пребывала в депрессии и, несмотря на все усилия Шизуне и Сакуры, впадала в еще большую. Харуно недоумевала, что происходит с одной из Легендарной Тройки и постоянно донимала этим брюнетку. Она искренне желала помочь главе деревне. Но ее старшая не могла ничего сказать. Разве могла она выдать наставницу даже розововолосой? Тем более, что и Сакура была, отчасти, виной подобного состояния. Сейчас Шизуне охраняла Цунаде ото всех, не подпуская вообще никого. Несколько раз она отлавливала на последних метрах Узумаки, ей пришлось пересилить себя и отказаться впустить Великого Джирайю. Она была измотана, но полна решимости продолжить охрану. Неудивительно, что неугомонная головная боль деревни подгадал момент и проник-таки к Хокаге. Пьяной просто в дым и практически ничего не видящей перед собой.

- Бабуля Цунаде! – звонкий голос мог поднять кого угодно, кроме блондинки. – Чем ты тут занимаешься? Тебя полдеревни ищет!
- Наруто! – в отличие от наставницы, Шизуне моментом среагировала на нарушителя, ругая себя за минутный отдых. – Я же говорила тебе, что сюда нельзя!
- Но, сестренка-Шизуне… - парень слегка опешил от напора, но не сдавался, - как она может так себя вести? Я приведу ее в чувство! И как ты можешь этому потакать???
- Да как ты… - брюнетка задохнулась от эмоций. Дальнейшее можно списать только на усталость и обиду за наставницу и себя. – Ты, из-за которого Цунаде-сама совсем извелась. Ты, который настолько невнимателен, что не понимаешь происходящего. Ты, который… который… которого любит Цунаде-сама.
- Чего? – от последнего голубые глаза стали совсем огромными и челюсть звонко шмякнулась на пол, приведя брюнетку в чувство. – Сестренка Шизуне?
- Забудь, - понизив голос и взяв себя в руки, твердо отрезала девушка, - забудь все, что ты тут видел и слышал. А теперь иди отсюда.
- Ну, уж нет, сестренка, - да, упорство, а, точнее, упрямство всегда было его отличием, - я не уйду, пока все не проясню. Чем это я виноват в состоянии Цунаде?

Наруто даже не произнес привычное «бабуля», пытаясь уместить в голове единственную фразу. Но Шизуне не собиралась больше ничего говорить. Тогда блондин решил действовать напрямик. И подсел к Хокаге прежде, чем брюнетка разгадала его намерение. А тут и Цунаде ухватилась за него, как за якорь. Верная помощница просто не знала, что ей делать. Она очень хотела уберечь свою наставницу, но и не желала того, на что сама же подтолкнула парня. Но Хокаге отправила Шизуне вон. Цунаде и Наруто остались одни…

Утром Цунаде проснулась с гудящей головой и провалом в памяти. Она удивилась, что лежит в незнакомом помещении, раздетая почти полностью. И с чужой рукой поперек своей талии. Женщина повернула голову, чтобы увидеть обладателя этой руки, чтобы прибить наглеца и замерла. Рядом сладко посапывал тот, о ком она мечтала все последнее время. Она понимала, что надо что-то сделать, как-то отреагировать, но… все что могла, это смотреть на него, слушать его спокойное дыхание, ощущать тяжесть руки и вдыхать запах юного мужского тела. И ругать себя за то, что ничего не помнит о прошедшем времени. А они явно не просто говорили за жизнь, потому что блондин тоже был наполовину раздет. И когда вся полнота информации все же достучалась до Хокаге, та сделала то, что, казалось, было давно утеряно. Она покраснела и смутилась. Словно с ней такое было в первый раз. Не успела она придти в себя, как оказалась под прицелом голубых глаз. Но эти глаза смотрели с теплотой и обещанием.

- Я никогда не оставлю тебя, - чуть хриплый со сна голос казался женщине неземной музыкой, - теперь точно никогда. Обещаю.
- Мужчина не должен нарушать обещаний, - Хокаге не узнавала свой голос и с трудом понимала, что сама же и говорила, - ты понимаешь это, Наруто?
- Да, Цунаде, - парень улыбнулся и мир поплыл вокруг них, - таков мой путь ниндзя. Во всем. Даже в этом.

Мягкий поцелуй обветренных губ, рука спустилась с талии и возбуждает клитор и вскоре Цунаде начинает стонать, метаться и задыхаться от сокрушительных волн наслаждения от движения плоти в себе и ласк рук по всему телу. Это она уже не забудет никогда, что бы не случилось. Как же хорошо ощущать себя женщиной. Желанной женщиной рядом с любимым мужчиной.




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!