Так сбываются мечты. Глава 2
Глава 2
Ледяные капли разрывались о железную крышу фасада. Хината молча сидела в огромном кожаном кресле. Она чувствовала себя неуютно под внимательными взглядами гостей. Она никогда не привлекала к себе столько внимания. Комната казалась просто огромной и ужасно пустой; хотелось убежать, спрятаться, но Хьюго лишь краснела, смущенно потупив взгляд.
- Нас познакомила уже твоя мама, но в этой суете как-то неудобно это делать. Давайте представимся еще раз, - бархатный голос мягко разрезал тишину. Девушка тут же как-то расслабилась и подняла глаза на своего спасителя. Это был тот самый странный парень с длинными черными волосами, собранными в хвост. На вид ему было лет двадцать, но взгляд у него был какой-то стариковский, мудрый, всепрощающий. Именно так Хината представляла себе волшебников. - Меня зовут Итачи, - продолжил после некоторой паузы волшебник, - а это мой младший брат Саске, вы с ним одного возраста и вроде даже в одном классе учиться будете. - Итачи уже указывал на лохматого черноволосого паренька. Тот лишь скучающим взглядом рассматривал интерьер, но после легкого подзатыльника брата все же посмотрел на девушку. Та в свою очередь смущенно улыбнулась и собиралась что-то сказать, но обсидиановые глаза обдали холодом и презрением. – Там, в стороне, бегают самые младшие члены нашей семьи. Это Мадара и Изуно. Они двойняшки и жуткие проказники, поосторожней с ними, они коварны. - Волшебник по-доброму ей подмигнул.
- Кхм, - кашлянул, привлекая внимание, парень с шелковыми алыми волосами. Он был странным, красивым и каким-то возвышенным. Именно так Хьюго представляла себе принца, - я Нагато, а это моя родная сестра Карин. - Да-да, это был точно принц. Хьюго восхищенно уставилась на парня своими огромными светлыми глазищами. Нагато, заметив это, лишь легонько улыбнулся, ловя на себе колкие взгляды Учих. Все шло так, как нужно.
Нет, он, конечно, знал, что Кушина-сан в дом мусор не затащит, но привести единственную выжившую из ХЬЮГ... Пейн ликовал. И где, спрашивается, откопала данный раритет? Он осмотрел Учих. Судя по взглядам, и Саске, и Итачи в курсе, кто перед ними. Парень знал и еще кое-что. Но пока говорить им об этом рано. Он вновь опустил глаза на наивную мордашку миниатюрной брюнеточки, отмечая роскошные формы той.
Карин поджала губы, видно, по-своему расценив улыбку брата. Она была влюблена в него столько, сколько себя помнила. Карин не отдаст его просто так, но пока ей придется лишь кусать в кровь пухлые обветренные губы.
Вечер проходил за неспешными короткими разговорами и неловкими затягивающимися паузами. Хината стала вновь погружаться в себя. Она всегда так делала. Всегда есть где спрятаться, пусть даже под пологом собственных мыслей.
- Чертов сопляк, зачем ты это сделал?! - Хьюго вздрогнула от крика Карин. Переведя взгляд на красноволосую, девушка заметила, что та, вся мокрая от разлитого на нее вина, стояла и вопила на то ли Мадару, то ли Изуну.
- Шлюхам в рот не кончают, - завопил лохматый мальчишка.
- Ты где таких слов нахватался? Саске, сколько раз говорил не ссориться со своими швабрами при Мадаре. - Голос Итачи звучал мягко и бархатисто, но какие-то стальные нотки заставляли вжиматься в кресло. Да, он, наверное, очень сильный, но добрый волшебник. Девушке не хотелось видеть грустные лица. Она поспешила вмешаться.
- А хотите, я вам сказку расскажу? - Хината посмотрела на мальчишку, тот в свою очередь коротко кивнул и уселся прямо на пол, смотря выжидательно на нее своими огромными озорными глазенками. К нему присоединились еще два таких же глаза. Она начала свой рассказ. Хьюго очень много читала фантастики, и сейчас это ей пригодилось. В ее рассказе на детский лад сплетались тучи историй, отважных подвигов, героизма, правды, добра и истинной чести. Все перестали дышать и слушали ни на что непохожую историю. Мадара застыл с пальчиком в пимпочке-носике. Изуно теребил косичку и подался всем туловищем в сторону Хьюги. Та заметила, как притихли и внимательно вслушивались даже Принц с Волшебником, не говоря уже об остальных.
Это была просто сказка. Она шла своим чередом, как и дождь, разрывающий крышу фасада.
Душный кабинет поприветствовал Хинату суетливым гомоном. Теплые руки настойчиво выводили ее в центр класса. Хьюго вовсе не упиралась, но ноги из-за ее вечного смущения словно налились свинцом.
Голоса стали стихать, но от этого становилось только хуже. Хотелось убежать и спрятаться под этими давящими взглядами. Девушка медленно, перебарывая себя, стала поднимать глаза на класс.
Ей помахал рукой, хитро щуря глаза, Нагато.
Она заметила короткий кивок вечно угрюмого парня. Кажется, его звали Саске. Девушка только один раз его до этого видела.
А вот его брат заходил очень часто. Итачи всегда пил простой черный чай без сахара, сидя в большом кресле рядом с Минато-саном. Он всегда, мягко улыбаясь, подзывал ее жестом руки, приглашая присесть. Минато вставал и, как-то странно улыбаясь, уходил к себе в кабинет.
Она плюхалась в огромное по сравнению с ней самой кресло, чуть ли не хлопая в ладоши от радости. Он откидывался на кресло и просто с ней беседовал.
Говорить с Волшебником было очень легко и приятно. Он всегда говорил мягко и тихо, слушал ее щебетание и глупую болтовню с ласковой полуулыбкой.
Эта трапеза проходила у них всего-навсего неделю, но уже успела прочно засесть в маленьком сердечке.
- Итак, это Хината Хьюго. - Услышав имя девушки, по классу разошелся гул, а на Хинату с удивлением, любопытством, злобой и завистью косились "новые друзья". - Она наша новая ученица, а по совместительству и ваша новая одноклассница! Не смейте ее обижать.
Хьюго лишь потупила взгляд. Было очень неприятно от такой странной реакции класса. Можно подумать, что ее имя означает какое-то ругательство. Девушка уже готовилась развернуться и выбежать из класса, но ее пригвоздил к полу бархатистый голос.
- Не волнуйтесь, Куренай-сенсей, я позабочусь о Хинате. - Все удивленно взглянули на парня.
Их поразило даже не то, что главная "звезда школы" заступился за НЕЕ, а тот факт, что имя было произнесено без суффиксов! Последняя из Хьюг смущенно подняла легендарные глаза на спасителя, но тут же расширила их от удивления.
Огромные, светлые, точно слепы, глаза ангела доверчиво заискрились какой-то слишком детской улыбкой.
Хината была счастлива, что Принц ее узнал. Может, она и вправду в этой сказке принцесса? Единственное свободное место располагалось рядом с угрюмым одноклассником. Да-да, он был либо заколдован, либо был злодеем. Глядя на надменное выражение лица парня, Хьюго решила, что все же второй вариант подходит здесь больше.
День прошел тихо и незаметно, если бы, конечно, не поход домой с ПРИНЦЕМ. Да, она шла домой вместе с ним.
Его теплая ладонь держала ее вечно холодную руку, заставляя девушку трепетать и задерживать дыхание, дабы не спугнуть, казалось, наваждение.
Провожания домой каждый день сменились частыми прогулками в теплом парке, тенью деревьев и первым в ее жизни поцелуем. Так бывает только в сказках и только с настоящими принцами и принцессами. Вот и закончилась учебная неделя.
Суббота приветствовала лучезарным солнцем и запахом цветущих вишни и персика. Три простеньких урока - и можно было бежать домой. И не просто бежать, а бежать вместе с Нагато-куном!
Он ведь тоже хотел к ним сегодня зайти. Наспех позавтракав и поблагодарив Кушину-сан за еду, девчушка едва ли не вприпрыжку дошла до школы.
Здесь тоже благоухала вишня, роняя нежно-розовые лепестки в грязь, не засохшую еще после оттепели. Они оставались такими же прекрасными, но этого не было видно никому, кроме самой грязи, облепившей нежное создание.
Саске, как всегда, направился в спортзал. Запах пота уже давно не резал нос. Привычное не замечается.
Какого черта он так волнуется за эту девчонку? Ну, подумаешь, ходит себе за ручку с алчным чудовищем. Ему-то что с этого? Может, и вправду влюбился в Хьюгу Пейн, может, он действительно ничего плохого ей не сделает?
Бред, конечно, но чего только не бывает в этой жизни. Парень озлобленно кинул туфли на пол, искоса наблюдая, как те, скрипя о плиточный пол, неумолимо прячутся под лавку.
- Кто-то как всегда не в духе, - проскрипела язвительная насмешка где-то над самым ухом.
- Не нарывайся, Нагато-чи. - Саске натянул самодовольную улыбку. А нарушитель тишины лишь слегка поморщился от такого обращения.
На пол упала капля с потолка. Так часто бывает. Микроскопический конденсат скапливается-скапливается, а потом собирается в одну-единственную каплю. И падает, разбиваясь о ледяной кафель, растекаясь по нему жалкой, никем не замеченной лужей.
- Ты на меня так зол. - Ехидством в этом голосе можно было захлебнуться. - Ты ревнуешь маленького ангелочка ко мне? Не волнуйся, я не претендую на ее любовь. - Учиха вздрогнул и затаил дыхание: он боялся услышать ЭТО. - Я лишь трахну ее по-быстренькому. Надеюсь, ты ничего не имеешь против БУ?
- Только попробуй… - Обсидиановые глаза парня блеснули в оконном отсвете. Тяжелый кулак, направленный на Узумаки, пришелся на железный ящик. Не дожидаясь, когда Нагато выбежит из раздевалки, Учиха схватил того за горло, вываливаясь в коридор, поднимая дергающуюся тушку задохлика над плиточным полом.
- Нагато-кун! - Надрывный вскрик тоненького голосочка заставил Саске очухаться. - Ты злой, очень злой и плохой. - Маленькие ручонки пытались высвободить тело из захвата, а огромные глазенки наливались влагой. - Отпусти Нагато-куна.
Саске, повинуясь, нехотя отпустил гаденыша на пол. Тот тут же рухнул на пол, кашляя и хватая ртом живительную дозу кислорода. Девушка упала на колени рядом с парнем, плача и обнимая мальчишеское тело, поглаживая прилизанные красные волосы.
Саске смотрел им, уходящим и даже не обернувшимся, вслед. Он знал: сейчас они пойдут вместе к ней домой. Пейн попросит девчушку показать ее комнату. Та, ничего не подозревая, с радостью его поведет. В комнате раздастся щелчок замка, встроенного в ручку. Хината почувствует настойчивые поглаживания в области груди, горячее дыхание на шее, покусывание мочки уха.
Она станет затравленно отодвигаться, но будет опрокинута на смятые простыни и прижата разгоряченным телом.
Саске знал, как поступит Пейн. Ведь он сам так когда-то поступил с подругой детства.
Парень поднял глаза к потоку; в уголок глаза упала капля конденсата, скатываясь по щеке вместе со слезами.
- Прости, Ино, - только и смог прошептать Учиха.
Хината стала затравленно отодвигаться, но лишь оказалась опрокинута на смятые простыни и прижата разгоряченным телом. Слишком долго он ждал. Надоело сюсюкаться с этой дурехой, не знающей жизни. Она точно с Луны свалилась.
Пейн боялся заглянуть в расширенные от ужаса глаза, поэтому он лишь провел языком вдоль шеи, ощущая солоноватый вкус девичьей кожи. Не было сил ее раздевать.
Нагато разорвал мешковатую одежду, наслаждаясь идеальными формами никем не тронутого тела.
Он пытался ласкать неподатливое тело, но лишь оставлял кровоподтеки и синюшные следы на молочной коже. Парень блаженно выдохнул, высвобождая набухшую до предела плоть, приставляя ее ко входу в девственное лоно.
- П-п-пожалуйста, Н-н-нагато-кун, не делайте этого. - Дрожащий тихий голосок заставил его взбеситься. Он хотел других просьб из этих сочных, по-детски пухлых губ.
Резким движением Пейн вошел в НЕЕ, разрывая сухие стенки влагалища. Он нещадно вбивался в нее - такую маленькую, хрупкую, вдавливая в смятые, мокрые от пота и стремительно багровеющие простыни.
Он драл ее нещадно, желая, чтобы она сама насаживалась на разгоряченную плоть, стонала, но лишь тихие всхлипы и жалкие попытки оттолкнуть его были с ее стороны.
Он был готов рыдать, глядя, как обмякшая плоть выскользает из заветного лона и девчушка затравленно отползает, поджимая под себя немеющие ноги, содрогается в беззвучных рыданиях, пытаясь прикрыться влажной мытой тканью, пропитавшейся алой жидкостью.
Он готов был умереть.
Здесь и сейчас.
Нагато даже не вздрогнул, когда раздался звук выносимой двери, крики.
Узумаки просто сидел.
Просто беззвучно плакал, проклиная Пейна.
Итачи вошел в душный кабинет. Обшарпанная краска на стенах была явно не "дизайнерской фишкой".
Парень присел на указанное место напротив самодовольно ухмыляющегося Пейна. Тот был в наручниках, но не потерял ни капли нахальства. Немудрено, сбить с него спесь пока не удалось никому. Прозвучал щелчок закрывшейся металлической двери.
- Пришел поговорить о Хьюге? - Парень встряхнул красноволосой шевелюрой. - И, естественно, не поругать? Впрочем, вопросы это риторические. Тебе не нравится взгляд родителей на эту юную особу? Или же тебе интересно, кто она такая? Упс, прости, опять риторические вопросы.
- Рассказывай все с самого начала. Я должен знать. - Учиха потер лицо руками, пытаясь взбодриться. Тени налегли на лицо, а веки слипались. Но он должен знать все! Прямо сейчас!
Фанфик добавлен 05.04.2014 |
1108
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!