Точка невозврата
Немного затхлый, специфический запах витал в воздухе, заставляя досадливо поморщиться. Казалось, нейтральный цвет – белый - давил на мозги, раздражал зрение.
По пустому коридору звонким эхом разнесся стук каблуков. Сложилось впечатление, что сами стены дрожат от этого звука. По мраморному полу размеренным шагом шла девушка. С каждым пройденным метром зеленые глаза всё тускнели, решительность таяла, уступая место неуверенности и страху. Губы сжались в тонкую полоску. Девушка остановилась в конце коридора и настороженно подошла к двери. Тонкие пальцы нервно сжимали края платья. Сакура легким движением достала из сумочки пластиковую карточку. Рука замерла в нерешительности. Стоит ли ей заходить в эту комнату? Стоит ли ворошить и без того болезненное прошлое? Ответ пришел почти моментально. Да, стоит.
Она решительно провела карточкой по металлическому врезу на электронном замке. Раздался тихий щелчок и дверь приоткрылась. Сакура, резко выдохнув, зашла внутрь.
Плохо освещенная квадратная комната, стены которой были оббиты мягкой тканью. С момента её прошлого визита ничего не поменялось: небольшая кровать у стены и тумбочка. Это вся мебель, что была. Как и в прошлый раз в углу комнаты, на полу, сидел юноша: черные волосы отросли и спадали на лицо и плечи, из-под тонкой рубашки сильно выделялись тощие ключицы. Ноги парень подтянул к себе, голова лежала на коленях. Брюнет бездумно пялился в белую стену и что-то проговаривал под нос.
Сакура вздрогнула, когда он взглянул на неё. Таких глаз она еще не видела: потухших, безразличных, пустых, но в тоже время наполненных каким-то маниакальным блеском. Он наклонил голову в сторону, осматривая девушку. Глаза бегали по чертам лица. Где-то из закоулков памяти всплывали отдельные кусочки:
« - Нет! Саске, пожалуйста, отпусти его! Он не сделал тебе ничего плохого. Ты не можешь этого делать, он же твой друг, - в руке блеснуло острое лезвие. - Саске!»
« - Почему? Я не понимаю, объясни мне, - громкие рыдания вырываются из груди. Руки, в которых зажаты рваные розовые пряди, машинально подаются вперед, пытаясь защититься. – За что, Саске? Я же всегда была рядом. Я же люблю тебя!»
« - Несколько шрамов останется, но это не твоя вина, слышишь?! Мы всегда будем рядом с тобой. Мы никогда тебя не оставим. Вместе навеки, не так ли? – такая добрая улыбка, но глаз она не коснулась. В них горечь, сожаление и страх. Последнего больше всего».
- Са-ку-ра? Ты Сакура, да? – медленно спросил Саске.
- Да, это я. Как ты себя чувствуешь? – осторожно поинтересовалась девушка.
- Я помню тебя, - проигнорировав вопрос, сказал парень. – Мы были друзьями, да?
- Да. Мы встречались какое-то время.
- Зачем ты пришла?
Сакура вздрогнула от того, сколько грубости, холодна и ненависти было в словах парня. По спине скатилась капля холодного пота, и она непроизвольно попятилась назад. Кое-как она взяла себя в руки, пытаясь унять дрожь во всем теле.
- Я волновалась о тебе.
- Правда? – Саске словно ребенок приложил один палец к губе и заинтересованно посмотрел на девушку.
- Да, - настороженно ответила девушка, удивленная такой неожиданной сменой настроения. Пора бы уже привыкнуть, но она никак не могла понять, что тот Саске, её Саске, уже давно потерян.
- Хорошо. Я рад. А как тот парень? Как там его? То ли… Наруко или Нарку?
- Наруто.
- А, точно! - заулыбался Саске.
- Он сейчас в Барселоне на футбольном матче.
- Мм, ясно. А как его лицо?
Сакура задрожала, когда вспомнила лицо лучшего друга, изуродованное длинными полосками-шрамами. Врачи разводили руки, что, мол, ничего не можем сделать. Ему жить с ними до конца жизни. Но самое ужасное в этой ситуации – это Саске. Сейчас он так спокойно с полуулыбкой спрашивал о ранах Наруто, которые сам же и нанес. Безумный…
- Н-нормально, - тихо произнесла девушка. Сакура уже и сама жалела, что пришла сюда. Такой Саске пугал её. Но она не могла заставить себя уйти. Те чувства, что она испытывала рядом с ним, всё еще теплились в груди. И она не могла заставить их угаснуть.
- Я хочу, чтобы ты ушла и больше не приходила.
Фраза, которую он говорил не раз, но все так же больно. Вот только теперь эти слова обретают какой-то особенный смысл. Словно он действительно в этом нуждается. Словно она ему не нужна.
- Но… Саске. Почему?
- Потому что ты дура. Даже я понял, что ты меня боишься, не так ли? – Саске медленно подошел к Сакуре, не сводя с нее взгляда. Смотрел как змея на кролика. Прижал ее к своей груди и успокаивающе погладил по спине. - Не дрожи. Все хорошо. Ты просто должна уйти.
- Н-нет. Саске, я лю…
- Я. Сказал. Пошла. Вон! – закричал Саске. Он так сильно пнул тумбочку, что та с шумом впечаталась в стену. – Уходи!
Сакура, захлебываясь слезами, открыла дверь дрожащими руками. Колени подгибались, но она заставила себя бежать. Бежать от прошлого. Бежать вперед. Только вперед.
***
Наверное, никто и не заметил, как брюнет подошел к открытой двери и захлопнул ее, тем самым обрекая себя на долгое существование в белой клетке. На губах играла немного печальная и виноватая улыбка, которая тотчас сменилась безумным оскалом и истерическим смехом. Саске сорвал с кровати белье и принялся крушить все. Рвать тонкую ткань, перекидывать кровать, разбивать в щепки хлипкую тумбочку, вкладывая в каждое движение боль, отчаяние и безумие. Много безумия. Лишь потом, успокоившись, он привалился к стене и заплакал, сжимая в руках кусок простыни с надписью: «Центральная психиатрическая больница Токио».
Фанфик добавлен 26.10.2012 |
1472
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!