Фан НарутоФанфики ← Драма

Точка отсчета

Пролог.

На перекрестке всех дорог огромный риск,
Что перейдешь и позабудешь путь назад;
Застынет время отражением в глазах,
А после прошлому, как кошке, скажешь: брысь!

И шаг. А после – с ветром ввысь.

На перекресток попадают лишь тогда,
Когда нет смысла видеть тот же новый день,
Когда запас иссякнет замыслов, идей,
И на вопрос о счастье скажешь: Бог не дал!..

А после – шаг. Чтоб не вернуться никогда.

На перекрестке всех тропинок, улиц, трасс
Возможно, каждому найти свою мечту,
Увидеть солнце вместо черных туч,
Что свет скрывают в прошлом боли и утрат.

Шагнуть туда, где будет ясно по утрам.

На перекрестке судеб, жизней, счастья, слез
Есть выбор шага. Шага в пропасть. Наугад.
Куда случайность позовет. Шагнет нога.
Но в безопасность, вдаль от роковых колес,

Где жить со страхом больше б не пришлось.

Где монохромных не увидишь больше снов,
Где не придется взгляда больше опускать,
Ведь больше не придет бездомная тоска,
В твой хрупкий, но уютный новый кров

За перекрестком детских сказочных миров…

© Каltе Sоnnе

Куренаи сидела у могилы Асумы уже около четырех часов и мяла в руках сигарету. Оторвав бумагу с краю, она высыпала на ладонь немного табака и принялась его разглядывать.
- Эй! – возмутилась Пятая, заметив сигарету.
Она села на корточки рядом и посмотрела на Юухи, которая теперь вглядывалась куда-то туда… в никуда. Хоть они и сидели рядом, но чувства, что обладательница красных глаз вообще находится здесь - не было. Правдой являлось то, что светило солнце, вокруг – каменные плиты с именами героев, и что сказать в поддержку нечего, но безмолвное понимание пробуждает отголоски боли.

***
Добро пожаловать на Перекресток.

«То самое место?»
Невыносимо серое небо. Где-то недалеко хрипит мелодия шарманки, а стены домов заставляют чувствовать себя неуютно. Всем, кто сюда попадет, хочется убежать подальше, но одно лишнее или неверное движение – и можно остаться в этом печальном мире навсегда. Остается только медленно ступать вперед, не отвлекаясь и не оборачиваясь.
«Значит, я увижу Асуму?..»
Если это случится, то она пожелает остаться, даже зная, что всё здесь - одна сплошная иллюзия. Нужно идти прямо, никуда не сворачивая. Такой способ надежнее и проще.
«Всё именно так, как я и представляла, читая об этом в книгах».
Тут по-другому и нельзя. Самое главное – понять, как выбраться из этого замкнутого круга и вновь обрести мечту, новый смысл. Столетиями блуждающие тут люди пытались понять, зачем они сюда попали и как им теперь выбираться.
По преданию, нужно найти рычаг, выпрямить исказившееся время и вернуть его поток на место. Лишь бы не сломаться, увидев человека, которого не смог уберечь!
Она оказалась здесь совершенно случайно и неожиданно, хотя назвать её появление ошибкой нельзя. Босиком по асфальту Куренаи шла вперёд и прислушивалась к своему сердцебиению, пока ветер плел ей косы. Справа послышался грохот, земля задрожала, и Юухи оступилась, не понимая, что произошло.

***
Цунаде внимательно присмотрелась к табличке, прибитой к одной из дверей.
- «Дом 78», - вслух прочла она.
Она решила постучать. Вот только куда теперь?! Вмиг поглощенная стеной, дверь расплылась на её глазах, как будто её и не было здесь. На стене образовался широкий шов из серого песка.
«Гендзюцу?»
Резким и точным движением Пятая проломила кулаком участок асфальта и отпрыгнула назад. Трещины паутиной разошлись по земле, обломки камней шумно разлетелись в сторону, подняв облако пыли. В один момент, нарушив здесь покой, Цунаде огляделась вокруг. Земля впитала облако, а камни, будто вслед за магнитом, прильнули к асфальту. С неестественным хрустом сетка трещин начала пропадать, и всё вернулось на свои места.
«Мёртвое место, значит. Вперед…»
Она побежала быстро, насколько это было возможным здесь, рывком запрыгнула на крышу одного из домов и стала рассматривать вид, открывшийся с этой высоты. Дома по несложной схеме расползались по окрестности, между ними почти не было расстояния. Все крыши на один манер. Впереди – неподвижное колесо обозрения; сравнительно маленькое, всего шесть когда-то пестрых кабинок.
«Точка отсчета?»
Посмотрев вниз, Сенджу заметила девушку в красном платье, которая брела по такой же улице без названия.
- Куренаи!

***
Юухи снова зашагала вперед. Она совсем не понимала, что произошло и почему это место выглядит так неестественно. Казалось, жизнь давным-давно покинула этот лабиринт. Дома вокруг пугали своей схожестью, а странное колесо обозрения притягивало к себе. Вдруг откуда-то сверху послышался крик. Её кто-то звал. На крыше стояла Пятая Хокаге, рассматривая окрестность. Миг – и Цунаде стоит рядом с ней.
- Как вы здесь оказались? – спросила она.
- Разве здесь вспомнишь?
- Нет. Но я читала об этом месте, Хокаге-сама, - ответила Куренаи, рассматривая табличку с надписью «78». – Перекресток Обреченных. Вы разве здесь не были?
- Перекресток, - задумчиво повторила Сенджу. – Он выглядел иначе. - Она подошла к одной из дверей и коснулась таблички. – Я знаю одно: мы должны найти точку отсчета. И во что бы то ни стало покинуть эту дыру.
- Колесо обозрения, да?
- Скорее всего.
- Пошли! – обернувшись, воодушевленно скомандовала Хокаге. Увидев обнадеживающую улыбку, Юухи почувствовала себя гораздо спокойнее.
До колеса они добрались довольно быстро, но что делать теперь – оставалось загадкой. Звуки шарманки постепенно стихли, стало настолько тихо, что, пожалуй, эту тишину можно было ощутить. Подойдя к панели с кнопками, Пятая без особых усилий сняла крышку.
- У-у, какой старый механизм, - сказала она, поморщившись от пыли и размахивая руками. – Так-с…
Тронув одну из деталей, Цунаде попыталась раскрутить небольшую шестеренку, подцепив ногтем острый зубчик. Та со скрежетом закрутилась, но впустую: явно чего-то не хватает, либо механизм слишком ослаб.
Куренаи, тем временем осматривавшей кабинки, показалось, что её кто-то зовет. Но слова звучали слишком тихо, доносясь откуда-то издалека. А голос звучал всё отчетливее и отчетливее, сводя с ума поразительным сходством с...
«Неужели?..»
Да, это был Асума.
- Куренаи!
Обернувшись и посмотрев по сторонам, Юухи не обнаружила никого кроме Пятой, упорно отмахивающейся от пыли. Она уже не понимала что происходит, а родной голос отчетливо повторял её имя: то громко, то еле слышно. Однако жаловаться девушка не стала, понимая, что здесь всё возможно. Зов утих, но через несколько секунд он сменился странным женским голосом.
- Кабинка номер три, - твердили из кромешной тьмы.
- Красная, - гремел мужской бас.
Хор становился всё больше и больше, звуки начали казаться неразличимыми. Пытаясь вымолвить хоть слово, Куренаи схватилась за голову и осела на землю.
Заметив это, Цунаде подбежала к ней и положила руки на её плечи.
«Галлюцинации начались…»
Та пыталась что-то сказать, смотрела в одну точку и торопливо облизывала губы. Ярко-красная помада давно уже стерлась.
- Красная, номер три, - набравшись сил, на выдохе произнесла девушка и закрыла глаза.
Схватив её за запястье и проверив пульс, Сенджу глянула на колесо обозрения, догадавшись, что речь идёт о нём. Аккуратно прислонив потерявшую сознание Юухи к бетонному основанию, она начала исследовать аттракцион. Другого выхода не было, по крайней мере, ниндзя-медик его не видела. Подойдя к ближайшей красной кабинке, она осмотрела её, провела пальцем по облупленной краске и заглянула внутрь. Ничего примечательного. Кое-как взобравшись выше, Хокаге перелезла в другую кабинку. Тоже пусто. Но, случайно посмотрев на пол, она заметила отвертку. Ощущением холода и шероховатости ржавого металла Цунаде довольствовалась недолго. Инструмент выпал из рук и глухо ударился об пол. Звук тут же растворился в сжатом воздухе, отдался эхом в ушах. В глазах потемнело, и, ударившись боком о какой-то выступ, Сенджу провалилась во тьму своего сознания.

***
Они оказались здесь, чтобы помочь друг другу.
Первая потеряла брата, затем - любимого человека. Вторая – также не сберегла любовь. Одна смогла выкарабкаться, а другой просто не дали второго шанса. Обе уже теряли свой смысл жизни; эту нить, о которой вспоминаешь в последний момент и судорожно хватаешься только за неё. Но главное - они понимали друг друга без лишних слов.
И всё должно было пойти наоборот. Но Судьба вновь доказала, что может распоряжаться жизнями как пожелает, а время вновь ускользнуло, посыпалось сквозь пальцы.
Перешагнуть через гибель близкого человека – вот сложность жизни; не каждый может это сделать. Находясь почти у цели, одна оступилась, попала в иллюзию. И они вместе поплатились жизнью, попав в сети странного мира.





Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!