Три запретных слова: никогда. (Первая часть трилогии, 3 глава)
Глава 3
Этим вечером Узумаки решил прогуляться. Было уже достаточно поздно, и солнце давно закатилось за горизонт. Единичные фонари освещали непроглядную муть улицы - это был состоятельный район города, где не было ни одной яркой неоновой вывески, разрушающей ночную мглу.
Ноги сами понесли Наруто в сторону дома его любимой. Во-первых, потому, что место, где располагался особнячок, впечатляло своей красотой, а во-вторых, он смутно надеялся увидеть Минамото. Блондин был внутри всего один раз, и теперь, проходя мимо, ему хотелось снова оказаться за воротами и проникнуть в комнату Сачи через окно, например. План созрел сам собой, и парень решил непременно осуществить его.
Забор не представлял собой ничего серьезного - Наруто привык преодолевать препятствия, и старался всегда одеваться достаточно удобно специально для подобных затей. Сегодня на нем красовались темные джинсы с черным ремнем и белая рубашка, одетая навыпуск. В кармане лишь телефон и деньги, ведь Узумаки жил в общежитии, а туда ключи не нужны.
Быстро справившись с оградой, парень проник в сад и нашел в здании окна, среди которых по его расчетам должно находиться и окно его возлюбленной. Свет горел лишь в одной комнате, а несколько деревьев росли так близко к дому, что было бы грешно не попробовать забраться на них. Одна из толстых веток крепкого дерева, способная выдержать вес парня, упиралась в стену здания и была закреплена с помощью канатов. Именно на нее и залез Узумаки.
Блондин обрадовался, что с его ракурса видна вся восточная часть дома, а сам он хорошо спрятан в листве от чужих глаз, но парень быстро пожалел об этом. То, что он заметил в окне, было странно - Сачи находилась в комнате с каким-то парнем, и кажется, он переехал жить к ним - Узумаки понял это, так как брюнет выкладывал свои вещи из чемодана.
Но когда Наруто узнал незнакомца, пришедшего в дом Минамото... трудно сказать, что почувствовал парень. Разочарование, смешанное с горечью, непонимание? Все эти ощущения не подходили под описание чувств блондина. Внезапный холод окатил Узумаки - он заметил, как девушка погасила свет в комнате, и наступила темнота. Больше Наруто ничего не удалось разглядеть, не удалось понять, что же происходит.
Самое страшное - это неведение. Когда ты знаешь наперед, что произойдет, у тебя есть время подготовиться, все осмыслить, принять определенное решение. Увы, ни у кого такой возможности нет, поэтому приходятся строить предположения лишь на догадках и необоснованных выводах, и порой попытки предпринять что-то заранее могут оказаться бессмысленными и только навредить.
Вспомнив это, блондин решил, что будет проще дождаться завтра. Но проще ли?..
***
Сачи погасила свет и попрощалась с Учихой. Закрыв за шатенкой дверь, Саске улегся на диван и стал думать о своей жизни, часть которой он беспечно прожил. Но теперь все по-другому, и многолетний план постепенно воплощается в реальность - брюнет, наконец, оказался в Токио. Он сумел подобраться ближе к брату так, чтобы старший Учиха не знал об этом. Если Мери не станет сообщать ему, что они приехали, будет только лучше. Ведь все в жизни не просто так, и мало кто знал, что знакомству блондинки и папаши Минамото во многом поспособствовал Учиха.
Признаться, это было не трудно - всего лишь пригласить пару в один и тот же ресторан, а потом усадить за один столик. Остальные Саске просто забронировал, а позже ушел, оставив любовников наедине. Брюнет не предполагал, что у местного ловеласа есть дочь, но пока она не приставала и не выводила Учиху из себя, что парня также устраивало. Жизнь налаживается, определенно.
***
Этим утром я проснулась слишком рано, часы показывали всего восемь утра. Но спать абсолютно не хотелось, поэтому повалявшись минут пять, я поднялась с кровати и направилась в душ. Остальные постояльцы дома еще спали, и я решила сделать утреннюю прогулку. Признаться честно, уже много лет просто так не гуляла в одиночестве. Просыпаешься утром, выходишь на безлюдные улицы и идешь... ничто тебя не волнует, будто вокруг пустота, будто ты абсолютно один в этом мире. Тогда ты начинаешь ощущать себя по-настоящему свободным, ведь свою свободу можно заработать, лишь ограничивая свободу других. Именно поэтому нельзя быть свободным и счастливым одновременно, ведь счастье одному не постигнуть. Все познается в сравнении, не так ли?
Одевшись и спустившись вниз, я аккуратно закрыла входную дверь и почти сразу столкнулась с Учихой. Он возвращался домой.
- Доброе утро. Ты откуда? - я опередила Саске с вопросом, ибо он также перебывал в легком недоумении.
- Гулял, - безмятежно ответил он. - А ты?
- Я хотела пройтись, сегодня такой чудесный день.
- В таком случае, позволь составить тебе компанию, - предложил Учиха. Ну вот, моя тихая прогулка накрылась медным тазом. Не ожидала столь коварного выпада со стороны брюнета - вчера он был вовсе безучастным по отношению ко мне, откуда взялось это непонятное рвение на природу?
- Покажи мне город, - продолжил Саске. - Я давно не был тут.
- Хорошо. Пойдем, - согласилась я. На деле осмотр города ограничивался нашим маленьким микрорайоном - мы прогулялись по парку, вышли на пляж, затем по дороге вернулись обратно. Я молчала, Учиха - тоже. За весь наш путь никто так и не решился нарушить утреннюю тишину просыпающегося города. Куда все-таки ходил Саске?
Вернувшись, я поздоровалась с отчимом, готовившим на кухне завтрак на четверых. Мой спутник поднялся наверх, и мы вновь остались вдвоем с папашей.
- Как прошла ночь? - спросила я, присаживаясь за стол. Тоби тихонько напевал спокойную мелодию, и, кажется, был в прекрасном расположении духа.
- Замечательно, как поживает Саске?
- Хорошо, - спускавшись обратно, брюнет услышал вопрос и сам ответил на него. - Мне нравится здесь.
Доев печенюшку, я поднялась из-за стола и поскорее выбежала на занятия. Не хотелось видеть никого кроме Узумаки - он всегда умел слушать и был таким жизнерадостным, что я забывала обо всем, будто он служил щитом от проблем и горьких дум. Увидев его, идущего по улице навстречу мне, я начала махать рукой, привлекая внимание парня.
Заметив это, Наруто улыбнулся и ускорил шаг. На меня снова напала эйфория - порой просто не верится, что ты хочешь и можешь сделать то, что другим не под силу.
- Доброе утро, - поздоровался он, обняв меня и прижав к себе. Блондин был выше на пол головы, как всегда в легкой белой рубашке, темного цвета штанах и любимых черных «гадах».
- Доброе, - подтвердила я, обняв его в ответ.
Сегодня был необычный день, такое тихо утро, а теперь долгие умиротворяющие объятья. Так и хочется стоять так рядом друг с другом, не опуская рук ни на мгновенье. Тогда мне казалось, что все это было пропитано искренностью и нежностью, а на деле позади, в начале улицы, стоял Учиха, следивший за мной. И все то время, пока мы с блондином стояли обнявшись, парни испепеляли друг друга взглядами.
Затем блондин взял меня за руку, и мы направились в сторону школы. Внезапно он отчужденно посмотрел на меня, и тогда я впервые почувствовала холод, необъяснимое отчуждение с его стороны. И на душе вновь заныла всепоглощающая тоска, будто ничто не вечно, и нашему общему счастью скоро придет конец.
- Как поживает Тоби? - поинтересовался блондин, улыбнувшись. Его улыбка разрушила иллюзию о горе, но неприятный след остался.
- Хорошо. Вчера вечером встретили Мери, и она поселилась у нас, - вздохнула я. Про Учиху я не решилась сказать блондину в тот день, что только усилило его недоверие ко мне, увеличило трещину, возникшую в наших отношениях.
- Ты не рада?
- М... скорее просто надоел подобный образ жизни.
- Понятно.
На этом наш разговор закончился. Мне было грустно от того, что я не могла понять, что происходит с Узумаки. Отчего его лицо вдруг помутнело? В моей жизни бывали времена, когда хотелось вернуться назад, буквально на пару минут и все исправить. Ведь вслед за тоской уходит и радость, и теперь мы просто шли, держась за руку, будто почти незнакомые люди.
- Что тебя огорчило? - напрямую спросила я, остановившись. Опомнившись, блондин также притормозил и вновь натянул на лицо маску беззаботной улыбки, но я перестала верить этому. Что-то было не так, и это чувствовалось.
- Ничего.
- Не верю. Ты не умеешь огорчаться без причины, - я подошла к нему ближе, убрала с его лица несколько прядей непослушных волос и заглянула в глаза.
- Не волнуйся, все хорошо, - он снова обнял меня, зарываясь лицом в мои волосы. - Я безумно скучал по тебе вчера.
Уходит от ответа, значит, не хочет говорить причину, или она действительно неважна. Второй вариант мне нравился гораздо больше, и за ответ я приняла именно его. Проблема в том, что ответ был не совсем верным.
- Я знаю.
- Умница.
- Слушай. Может, не пойдем сегодня туда? - предложила я, имея ввиду школу. Немного подумав, Узумаки ответил:
- А есть альтернатива? Ты же знаешь, Ирука-сан будет недоволен, хотя мысль заманчивая, - на лице блондине заиграла слегка коварная ухмылка. Раньше он часто прогуливал занятия, но с тех пор, как в школе появилась я, не пропускал ни дня учебы, и сумел повысить свою успеваемость.
- Да. Мой отчим задолжал мне несколько записок на эту тему, а с ксероксом и фотошопом я справлюсь, - ответила я, подмигнув.
- В таком случае, позвольте вас пригласить на прогул.
***
Еще несколько кварталов Саске следил за молодой парой. Как он и предполагал, парень с девушкой свернули на дорогу, ведущую в школе. Значит, часов на шесть он будет в полной безопасности, и ничто не сможет помешать брюнету осуществить задуманное - на это рассчитывал Учиха.
Но его планы немного изменились, когда он вновь заметил прожигающий взгляд блондина. Они решили прогулять занятия? Ну вот, теперь снова придется активировать свои шпионские умения и продолжить слежку. Ну, ничего. Саске твердо решил закончить начатое, и никакие препятствия не станут мешать ему. Пусть даже преградой станет родной человек, или тот, кто когда-то был твоим другом. Это не помешает. Есть разные пути добиться своей цели, а цель Учихи заключалась в мести двум людям, когда-то предавшим его. И пусть это будет нагло, эгоистично и еще более подло - теперь это не важно. Теперь уже ничего не имеет значения.
Фанфик добавлен 28.07.2012 |
803
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!