Три запретных слова: никогда. (Первая часть трилогии, 6 глава)
Глава 6
- На сегодня больше ничего экстремального, - заключил Учиха. И я была полностью с ним согласна.
- Это печально. Какие тут более безопасные аттракционы? - спросила я, с трудом осматриваясь вокруг, так как каждый поворот головы отдавался глухой болью в затылке, будто кто-то хорошенько приложил меня битой.
- Тогда остаются только «Машинки» и «Колесо обозрения», - решил Учиха.
- Нет, на «Машинки» я не согласна, - опровергла я. Еще чего, я итак еле хожу, а рулить точно не смогу.
- По тебе видно, - усмехнулся брюнет, заставив меня скептически на него покоситься. Тем не менее, он вновь аккуратно взял меня под руку, и мы медленным шагом направились в сторону огромного яркого колеса, возвышающегося над окрестностями. Эта громадная штуковина представляла собой железную конструкцию с кабинками. Я часто проходило мимо этого парка и видела все это издалека, но у меня не хватало денег на посещение, ибо карманными отчим частенько меня обделял. А теперь я здесь, и сейчас мы с Учихой поднимемся в небо!
Мы прошли контроль и забрались в предложенную кабинку. Колесо делало полный оборот за полчаса, и нам повезло, что с нами никто не сел.
- Высоты случайно не боишься? - прищурившись, спросил Саске.
- Нет, - усмехнувшись, ответила я. Учиха неожиданно чем-то напомнил мне Узумаки, но в то же время они были полностью противоположны друг другу. Блондин всегда старался первым заговорить и первым развеселить меня, а тут это делаю я, что было очень нетипично в моем поведении.
- Это радует.
Мы, наконец, разместились в кабинке, и колесо медленно понесло нас наверх навстречу к небу. Я расположилась на одной скамейке с Учихой и прильнула к стеклу. Я соврала брюнету - мне было страшно упасть сверху этой конструкции, я боялась, что что-нибудь пойдет не так, но меня захватил интерес. Я никогда бы не подумала, что мне настолько понравится пейзаж города, будто все лежит на твоей ладони. Как маленькие фигурки на выставке миниатюр, ходят люди, и выстраиваются ровными рядами дома.
- Как здорово, - в сердцах тихонько воскликнула я.
- Тебе нравится? - Учиха заметил мой возглас.
- Конечно! Смотри, - я указала рукой на свой дом, низкая крыша которого едва виднелась из-за деревьев. Оказывается, в нашем районе действительно много зелени, и недаром его называют зеленым. Такое открытие стало для меня приятным сюрпризом.
- Вижу, - кивнул Саске. С каждой минутой парень открывался мне все больше, и мне самой становилось проще находиться рядом с ним. С каждым метром вверх мое настроение улучшалось все больше, и хотелось улыбаться, просто радоваться жизни.
- Восхитительно! - в очередной раз повторила я, сведя руки вместе перед собой.
- Я рад, что тебе нравится.
- Нет, даже Наруто не придумал бы лучше, - по-прежнему радовалась я. При упоминании об Узумаки Саске заметно помрачнел, но я не предала этому значения. Сам факт, что Учиха получает удовольствие оттого, что он сделал мне такой приятный сюрприз, был поразителен. О плохом настроении не могло быть и речи!
- Я рада, что ты встретил меня сегодня, - призналась я.
- Почему?
- Просто тогда бы я врятли оказалась тут. Я на самом деле боюсь высоты, но я честно никогда бы не подумала, что тут, на верху, может быть так интересно и неожиданно красиво.
- Согласен. Токио - очень красивый город, несмотря на численность населения и размеры, - подтвердил брюнет. - Я всю жизнь мечтал побывать здесь.
- Правда? Почему?
- Я хотел снова увидеть брата. К тому же, тут действительно мистически красиво и живут приятные люди, - Ответил Учиха, имея в виду меня.
- Спасибо, - улыбнулась я. - Что тебе мешало приехать?
- В основном это была учеба, да и повода не было. Я тоже очень рад.
Ох, знал бы Наруто, чем я сейчас занимаюсь, не оставил бы меня одну! Мысль про Узумаки слегка расстроила меня, и спускались с колеса мы с Учихой уже в более спокойном настроении.
Эйфория закончилась, и на смену ей из ниоткуда вернулась головная боль. Нет, точно. Чем ближе кабина спускалась к земле, тем сильнее я чувствовала, что мне вновь становится хуже. Теперь с каждым метром ощущения становились все острее, словно внизу стоял огромный магнит, а моя голова была куском железа.
- Тебе плохо? - обеспокоился Учиха, подхватив меня под руки, когда я начала падать на него.
- Да, - подтвердила я, цепляясь за парня. - Вот теперь можешь звонить в скорую.
Кажется, я упала. А затем все заполонила тьма.
***
Учиха Мадара стоял внизу чуть поодаль колеса обозрения. Он наблюдал за Саске с самого утра, но парень не знал об этом, и наивно думал, что все его действия останутся незамеченными. Тем не менее, Мадара был доволен работой младшего Учихи. Правда, сам старейшина рода внес и свои коррективы.
По расчетам Учихи, сейчас Сачи должно будет стать плохо, соответственно Саске повезет девушку в больницу, где Минамото расскажет обо всем Узумаки. Блондин тут же помчится к любимой, но сам он быстро не доберется, а повезет его кто? Правильно, Итачи. А это, в свою очередь, означает, что дом будет пустовать, и Мери сможет начать все обустраивать.
Основной проблемой было подсыпать девушке сильное химическое средство в увеличенной дозе, и с этим успешно справилась продавщица, которая утром угостила мороженным молодую пару. Да, все в жизни не просто так... остальное оставалось сделать младшему Учихе.
«Непредвиденные обстоятельства - Сачи непонятно от чего упала в обморок» - написал сообщение Саске Мадаре.
«Вези ее в больницу. Когда она придет в себя, подстрой все так, чтобы она позвонила не Тоби, а Узумаки» - приказ был отправлен. Оставалось только ждать...
***
Я очнулась в машине «скорой помощи», кажется, меня везли в сторону больницы. Мою левую руку держал Саске, он нервничал, а я, напротив, была очень спокойна. Мне уже не было так плохо, и голова почти не болела.
- Ты очнулась? - спросил Учиха.
- А так не видно? - хрипло ответила я, пытаясь сесть, но Саске остановил мою вялую попытку.
- Видно. Как себя чувствуешь? Ты упала в обморок.
- Лучше, но голова все еще болит и слабость.
Все мои слова конспектировал молодой врач, сидящий рядом. Затем он проверил температуру, частоту пульса, и только потом с уверенностью в голосе сказал:
- Она поправится, не стоит переживать. Скорее всего, отравление.
- Отравление? Кто мог ее отравить, кому это нужно? - удивился брюнет. Признаться, я тоже была удивлена, к тому же, я почти ничего не ела. Впрочем, главное, что все будет хорошо, верно же?
- Все будет в порядке? - уточнила я.
- Да, - успокоил врач, - я дал вам успокоительное, так что скоро вы должны будете заснуть.
Слова мужчины сбылись - через десять минут я почувствовала неодолимую тягу в мир снов, преодолевать которую у меня и в мыслях не было.
***
Учиха не на шутку испугался, когда Минамото внезапно упала в обморок, но врачи «скорой» смогли успокоить брюнета. Теперь, будучи в больнице в палате девушки, парню оставалось лишь подождать, когда очнется шатенка, и вернуться вместе с девушкой домой.
Помешало брюнету неожиданное сообщение от Мадары. Согласно ему, Сачи сначала должна была заставить Узумаки приехать за ней, причем не одному, а с Итачи. Такая идея Саске не нравилась, и он решил позвонить и узнать, что происходит.
- Что происходит, Мадара? Кажется, мы не хотели, чтобы Учиха знал о моем появлении в городе.
- Он уже знает, ведь ты постарался показаться на глаза Узумаки, а сделать один коротенький звонок или послать сообщение не так трудно. О чем ты думал?
- Не важно.
- Важно. Ты сам обратился ко мне за помощью, так что извольте выполнять указания. Как только Сачи позвонит Узумаки и срочно попросит его приехать, отправь сообщение Мери, чтобы она могла начать действовать.
- Хорошо, - нехотя согласился Саске. - Будет сделано.
- И в следующий раз следи за блондином лучше, так, чтобы он никуда не сбегал и не знал о твоем присутствии. Ваши личные перепалки меня не интересуют.
- Ясно.
Но на самом деле ничего не прояснилось. Саске начал испытывать новое для него ощущение - муки совести от своих поступков. Ему было жалко смотреть на бледную фигуру девушки, которая лежала перед ним и никак не относилась к мести Учихи.
Ему нравилась подобная игра - казаться лучше, чем он есть, быть вежливым и обходительным. Все эти чувства приходили к Саске все чаще, и расставаться с ними становилось все труднее.
Чем-то шатенка начала менять парня, ведь от жестокости устаешь. Тогда хочется чего-то невинного и спокойного, и чем-то подобным Минамото становилась для Учихи. Но парень боялся выделять кусочек души для девушки, и не собирался этого делать. «Хватит быть размазней, это отвлекает от дел», - решил Учиха.
- Ты очнулась? - внезапно заметил он, смотря на Сачи.
- Да, мне намного лучше, - кивнула Минамото, добавив, - меня сегодня выпишут?
- К счастью, ничего серьезного не произошло, поэтому сегодня тебя кто-то должен забрать. Мне нужно бежать, - ответил Учиха. «Черт, надо быть строже. Опять раскисаю» - У меня дела. Позвони кому-нибудь, за тобой нужно смотреть, вдруг опять случится что-то подобное.
- Хорошо, я позвоню Наруто. Ты ведь знаешь его?
- Нет. Мне пора, - ответил Учиха, выходя из кабинета и закрывая дверь.
Саске просто хотелось поскорее сбежать, не слышать ее глосса и не видеть ее пронизанные грустью глаза. Ему становилось неприятно, будто он видел какое-то отражение себя, а такого брюнет не хотел.
Он остался под дверью, стараясь понять, что делает девушка.
Тем временем Минамото добралась до своей сумочки и вынула оттуда телефон.
- Наруто. Я в больнице, - начала разговор она, но, кажется, блондин успел перебить ее. - Нет. Нет, со мной все в порядке, но было бы лучше, если бы ты как можно скорее приехал за мной, я не хочу одна здесь оставаться. Нет, я действительно нормально себя чувствую. Упала в обморок. Да, я упала в обморок, но сейчас хочу, чтобы ты приехал, а не читал мне нотации, - разозлилась шатенка. - Спасибо.
Брюнет отправил Мери сообщение, разрешающее начинать работу, а сам Учиха устроился в комнате ожидания, откуда открывался прекрасный вид на вход в больничную палату девушки. Саске оставалось только ждать.
Фанфик добавлен 30.07.2012 |
924
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!