Три запретных слова: никогда. (Первая часть трилогии, 8 глава)
Глава 8
Мери Уилсон попрощалась с Хошиямой и выбежала из ресторана на улицу. Конечно, поступать так с ухажером, приютившим ее, было далеко не вежливо, но дела для этой женщины намного важнее личных целей, и для нее это было основным правилом. Блондинка сразу вызвала такси и направилась к особняку Учихи Итачи.
Темная усадьба стояла на краю города, видимо, когда-то это поместье было за чертой Токио, но со временем столица расширилась, и теперь особняк одиноко возвышался на холме, зеленом от деревьев. Солнце начинало заходить за черту горизонта, и теперь одиночные лучи выглядывали из-за возвышенности, уступая место тьме и мраку. Все вместе вносило некую нотку старины в атмосферу города, ведь дворец был построен в стиле древней японской архитектуры. Как сказал Мадара, весь участок вместе со строением находится в частных владениях Учихи Итачи, и потомок хранил фамильные ценности.
Забор вокруг стоял бетонный и достаточно высокий, а со стороны входа современная система охраны, железные ворота с калиткой и два дежурных охранника в будке. Уилсон была уверена, что это - не последний сюрприз на сегодня, но женщина не была бы хорошим киллером, не умей она всего этого преодолеть. Перекинув через забор канат и почувствовав, что он крепко зацепился за ветку одного из толстых деревьев, Мери быстро перескочила через забор и принялась исследовать территорию.
Сад был очень обширным и покрывал весь холм, так что если бы не коротко подстриженная трава, то все это можно было бы принять за лес. Добравшись до двери, и перед этим убедившись во взломе камер видео наблюдения и сенсорных датчиков, женщина хотела было начать проникновение в дом, но ее остановили голоса, раздавшиеся откуда-то издалека с другой стороны здания. Кажется, Учиха серьезно позаботился о своей безопасности, наняв для комплекта патруль.
Уилсон выждала, пока двое мужчин завернут за угол и под покровом сумрака вновь стала пытаться взломать дверь. Минут через пять женщина достигла цели и сразу проникла внутрь, заперев дверь с другой стороны. Сейчас прислуги в доме не наблюдалось, но это не означало полное ее отсутствие. До этого всю работу выполняла подкупная служанка и Мадара лично, благодаря которым у женщины появилась карта хором Учихи.
Спальня Итачи была на втором этаже из трех. Туда Мери заглянула лишь для того, чтобы установить прослушивающие устройства. Теперь оставалось лишь подобрать удобное место, откуда стрелять. Сама комната отпадала, так как проникнуть ночью с оружием в спальню было делом рискованным, поэтому было решено стрелять с третьего этажа на второй.
Почти каждое помещение имело свой небольшой балкон, а стекла не были бронированными. Правда, на окнах стояли решетки с сигнализацией. Впрочем, открывать окно блондинка и не собиралась. Она лишь проверила, что ничто не сможет помешать проникновению пули и стрельбе в целом.
Также женщина осмотрела и вторую сторону, благо комната Учихи хорошо просматривалась и кровать стояла недалеко от окна. Затем Мери осмотрела спальню Узумаки, на всякий случай установив жучки и туда.
Итак, до необходимого здания десять минут идти пешком, плюс время на проникновение, преодоление забора, подъем на третий этаж и еще добавить минуты для непредвиденных обстоятельств. По расчетам блондинки, ей понадобится примерно час на ликвидацию объекта и еще полчаса для отхода. Прекрасно, скоро можно будет начинать.
***
Учиха Саске вернулся домой за полночь. Он знал, что к тому времени все жильцы дома должны спать, и тогда по возвращению не будет никакой суматохи. Но спали не все. Не было в числе почивших Тоби, который продолжал сидеть на кухне, несмотря на то, что Мери уже вернулась и спокойно дремлет.
Брюнет прошел мимо и поднялся на второй этаж. Перед сном Учиха решил заглянуть к Минамото и проверить, спит ли девушка. Да, Сачи действительно спала, но делала это не одна, а с Узумаки, появление которого поставило Учиху в ступор, и парень молча продолжал смотреть на спящую пару. Брюнет не мог разобраться в своих чувствах - с одной стороны он был рад за Сачи, что в ее жизни есть человек. Которому она может довериться и которому может доверять, а с другой стороны Саске слишком сильно ненавидел Наруто, и любое напоминание о блондине выводило Учиху из себя. Единственная надежда, которой пытался как-то успокоить себя брюнет, была мысль о скорой смерти Узумаки, и в роли секунданта этой самой смерти Учиха чувствовал себя абсолютно спокойно.
***
Мое утро началось с легкого чмока в щечку, и я была бы не собой, если бы сразу не определила виновника этого маленького приятного происшествия. Заметив, что его раскусили, Узумаки сам открыл глаза и, перестав корчить из себя спящего, улыбнулся.
- Доброе утро, - поприветствовала я блондина.
- Доброе утро, - также непринужденно ответил он, зная, что ему пора убегать отсюда, пока охранники не проснулись на своих постах.
- Не боишься? - спросила я, усаживая и плотнее закутываясь в одеяло.
- Не сильнее, чем вчера, - Наруто поднялся с кровати и стал одеваться, попутно бросая в сумку свои вещи.
- Ладно, удачи тебе в побеге. Увидимся еще сегодня, - попрощалась я, попутно поцеловав блондина. А через несколько минут парень через окно выбрался на улицу, аккуратно спрыгнул со второго этажа и побежал в сторону забора. Мне оставалось в одиночестве встречать рассвет, и я снова решила пойти погулять на улице, дабы не разрушать вчера созданную традицию. Взяв с собой полотенце, я вышла в коридор и почти сразу столкнулась с Учихой, который также намеревался пойти в ванную.
- Что ты тут делаешь? - возмутилась я, потирая ушибленную голову.
- То же самое, что и ты. В душ иду.
- А почему так рано?
- Потому что еще прогуляться хочу. И вообще, я ведь не спрашиваю, чем ты там по ночам и утрам занимаешься, - заметил брюнет, при этом ловко прошмыгну в ванную и закрыв дверь.
Ах, вот как! В мое сердце невольно закралось подозрение, что Саске что-то известно, но я быстро отогнала от себя эту мысль, веря в то, что Учиха не подглядывает за мной по ночам. Но прощать наглость за душ я не собиралась, прямиком направившись в крыло отчима, куда теоретически мне ходить запрещалось. Там я быстро забежала под теплые струи воды, а затем нашла регулятор и отключила подачу воды полностью, включая и ванную в моем крыле здания.
Трудно было представить, что подумал в этот момент Учиха, но к себе я вернулась с гордо поднятой головой. Мое удивление закончилось, когда вернувшись, я заметила, что дверь душа была открыта, а значит Саске вышел оттуда раньше, чем я успела перекрыть ему воду. В итоге, мне пришлось возвращаться, включать подачу и тихо материться про себя на наглого брюнета.
- Кстати, доброе утро, - поздоровался он, встретив меня в коридоре и собираясь спускаться на кухню в поисках еды.
- А тебе, в таком случае, приятного аппетита, - съязвила я, влетая к себе в комнату и начиная натягивать на себя одежду. Сегодня на мне были джинсовые шорты, синего цвета футболка и вечные светлые балетки. Затем я схватила несколько полезных вещей вроде телефона и быстро сбежала вниз по лестнице, отчаянно надеясь застать Учиху на кухне. Но на беду брюнета там не оказалось, и тогда я отправилась на прогулку в надежде его найти. Вчера мы вместе ходили в сторону пляжа, и именно туда я направилась сначала. На этот раз мне повезло - Саске сидел на берегу и смотрел на прибой.
- А я думала, что слово «прогулка» предполагает хождение, а не просиживание штанов на одном месте.
- Извините, я и не думал, что удовлетворю все ваши ожидания, - не повернув голову, ответил Саске. Я молча опустилась рядом также уставившись на восход и на прибрежные волны, приходящие и снова возвращающиеся в море.
- И почему ты так одинок...
- Я не хочу отвечать.
- Это был не вопрос, Саске, - заметила я. - Просто ты ни с кем не общаешься, у тебя нет друзей, тебе никто не звонит из них.
- Звонят, просто я не общаюсь с ними при тебе, - опроверг брюнет.
- Я тебе не верю. Тогда бы ты не был так печален и задумчив.
- Чего ты вообще до меня докапываешься? - вспылил Учиха. - Я ведь к тебе не лезу, не вторгаюсь в твою личную жизнь. Так вот и мою не трогай, - парень встал и поднял свой пиджак. Собрался ли уходить?
- Я не вторгаюсь, я пытаюсь понять, почему ты боишься принять правду, - я обернулась. - Не веришь мне, так хоть сам открой глаза и глянь в зеркало. Что ты там видишь?
Саске не ответил, а всего лишь развернулся, повесив пиджак на плечо и уходя.
- Трус! - крикнула я вдогонку, при этом оставаясь на слегка влажном после ночи песке. Все-таки хорошо встречать рассвет, такие моменты тоже незабываемы. Здесь ты словно заряжаешься чувством спокойствия и умиротворения на весь следующий день, и это чувство помогает тебе тихо реагировать на любые выходки твоих друзей, знакомых и одноклассников. Как же прекрасно утро!
***
Учиха медленно развернулся и ушел. Торопиться было некуда, но оставаться в обществе шатенки не было никакого желания. В чем-то она была неправа - Саске прекрасно все понимал, и большего Учиха не жаждал, правда, парень вовсе не хотел, чтобы о каких-то его проблемах знал кто-то еще, тем более Минамото, которая почти напрямую связана с главной целью.
Тем не менее, парень вернулся в дом и первым делом заварил себе чай. На улице было достаточно прохладно, и подкрепить свое здоровье на пару с желудком не помешает. С чаем брюнет расправился быстро, а вот мысли никак не давали Учихе покоя. Он хотел подняться к себе наверх, но его остановил телефонный звонок. Мадара.
- Да?
- Саске, вчера Мери все приготовила к началу операции. От тебя мне нужно будет решение, - раздался голос старшего по крови, а голос этот никогда не предвещал ничего хорошего.
- Какое именно решение? - спросил Учиха-младший, вновь возвращаясь к столу и пытаясь сконцентрироваться на деле.
- Решение о том, кого убить первым, - не менее уравновешенно констатировал Мадара, ожидая реакции Саске. Главе было интересно командовать всей операцией, ведь психика младшего Учихи была вовсе не такой устойчивой, как считали окружающие, и все мелочи, малейшие изменения в поведении брюнета Мадара замечал. Ему было интересно наблюдать за парнем со стороны, возможно, так он вспоминал свою молодость. А сейчас все заполонила жажда мести, мести клану, мести всем, кто испортил его жизнь, жизнь Саске и разрушил все мечты.
- Первым? И как скоро мне нужно будет принять решение? - осведомился брюнет, предвкушая тяжкие раздумья.
- Да, первое убийство состоится на этой неделе, и завтра оно свершится. На раздумья даю тебе не более суток, а пока можешь отдыхать. Но не забывай, я потребую ответа, и если ты не дашь мне его, решение приму я сам, - на этом разговор был закончен. Двадцать четыре часа, размышляя о неминуемой смерти, провести не так легко. Впрочем, торопиться Саске не собирался, ему лишь хотелось понять, чего он на самом деле желает всем сердцем: убийства или прощения?
Фанфик добавлен 01.08.2012 |
941
Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!