Фан НарутоФанфики ← Романтика

Три запретных слова: никогда. (Первая часть трилогии, 9 глава)



Глава 9

Просто так сидеть на берегу мне надоело, поэтому я решила разнообразить свою прогулку игрой под названием «блинчики». Легкие камушки плавно прыгали по воде, пока внезапно не проваливались в темную пучину. Когда-то я часами могла пребывать на пляже, и мне всегда здесь очень нравилось. Я уходила из детдома, со всех ног бежала в сторону прибоя и просто ложилась на песок, отдыхая до полудня, а то и больше. А потом играла сама с собой, пытаясь, таким образом, себя развлечь. Помню, как впервые притащила сюда Узумаки - он постоянно брызгался, привлекая мое внимание. Поначалу подобные выходки меня раздражали, но он умудрялся развеселить и рассмешить меня настолько, что я сама бежала на него с ведром воды и песком в придачу. Хорошее было время...
- Не ожидал увидеть тебя здесь, - это был Наруто, блондина я узнавала по голосу. Он подошел и встал рядом, наблюдая, как очередной камушек прыгает по воде. - А еще я не знал, что ты умеешь пускать «блинчики».
- Всегда умела, - ответила я. - Просто в детстве не всегда брала тебя с собой на пляж, поэтому ты не знал.
- Боялась, что открою для себя какую-то другую часть твоей сущности?
- Нет, просто хотелось побыть одной, - я вновь села на берег, перестав бросать камни в воду. Узумаки, напротив, поднял один и запустил вперед. Его «блинчик» летел быстрее моего и окунулся в пучину далеко не сразу - чувствовалась рука профессионала.
- Научился прошлым летом, ведь обычно ты уезжаешь, а в этот раз осталась, - ответил парень на немой вопрос. - Почему ты все же здесь?
Парень лгал мне не без своих скрытых мотивов, он всегда умел бросать камушки так, чтобы они отскакивали от поверхности, ему не нужно было учиться, правда я не знала тогда об этом. Сам Наруто все никак не мог понять, что Саске делал дома у его любимой. Почему он оказался там? Разум подсказывал блондину, что та заветная комната стала местом проживания его брата, но сердце не хотело слушать ни один убедительный довод «за» появление Учихи.
- Так решил Тоби, - спокойно ответила я, пытаясь разгадать причину, по которой Наруто мне не доверяет. Это чувствовалось, но лучше было бы, если бы я знала правду.
- Знаешь, вчера я говорил с Итачи. В общем, ты можешь ночевать у меня, если хочешь. Переехать и пожить некоторое время.
- А что я скажу Хошияме? Пойми меня правильно, он просто так меня не отпустит, а сбегать мне особо не хочется, - вздохнула я, перебирая пальцами песок. Наруто сел рядом и обнял меня, успокаивающе улыбнувшись:
- А что если я поговорю с ним? Подключу Итачи.
- Думаешь, получится?
- Обязательно получится. Пойдем, нам еще на практику идти, если ты не забыла, - Узумаки встал и помог подняться мне. Затем я взяла его за руку, и мы направились к новому корпусу школы, в котором так и не побывали.
Но что-то было не так... внезапно я словно ощутила на себе чей-то взгляд и резко обернулась. Никого не обнаружив и слегка удивившись, я вновь посмотрела на Наруто, который, в свою очередь, обеспокоенно разглядывал меня.
- Все в порядке?
- Да, просто показалось.
Мы прошли еще несколько метров, но я все продолжала ощущать это неприятное чувство, будто за нами кто-то следит. Я решила повторить попытку и на этот раз мои надежды оправдались, я заметила чей-то силуэт, похожий на силуэт Тоби. Отчиму приспичило поиграть в «прятки»? Что ж, тогда и я в игре... надо будет поговорить с ним. И выяснить, что за кутерьма здесь творится.

***


Саске спрятал телефон в карман и начал подниматься наверх. Из головы брюнета все никак не хотели выходить мысли о Минамото, о ее словах. Учиха не хотел ничего осознавать, он действительно боялся своих чувств, боялся открыться перед кем-то, а теперь, когда обратного хода уже нет, меняться поздно. Тем не менее, Саске вошел к себе в комнату и улегся на диван, ожидая, что ненавистные мысли покинут его голову, но чуда не произошло, и думы все чаще возвращались в сторону Сачи.
«Почему ты боишься принять правду...»
Она констатировала этот факт так, что нельзя было докопаться и попытаться разубедить. Почему, действительно, ведь врать самому себе должно быть стыдно.
«Не веришь мне, так хоть сам открой глаза и глянь в зеркало. Что ты там видишь?»
Учиха встал и подошел к стеклу, показывающему Саске его отражение. В нем был парень лет семнадцати, может чуть старше, с красивыми чертами лица и черными, как смоль, волосами - ничего удивительного и примечательного, таким видели брюнета все незнакомцы. Учиха еще раз вспомнил первый день общения с Минамото - уже тогда, будучи в машине, Сачи поняла, что на самом деле он другой, и что она не хочет видеть все эти притворства, всю эту ложь, которую Саске сам от всей души не мог терпеть. Что изменилось? Стало страшно?
«Трус!»
Неужели она не ошиблась, и это всего лишь боязнь? Боязнь узнать о себе нечто большее, ради чего стоило бы сохранить жизнь близким.
«Все меняет только смерть», - как-то сказал Фугаку. Только смерть? А правда ли это? Пожалуй, впервые за всю свою жизнь, стоя вот так перед зеркалом, Саске усомнился в словах отца. Что-то здесь не так, чувствуется какая-то фальшь, будто человек просто сдался, не сумев себя изменить. Учиха-младший лихорадочно стал думать, ведь по его плану первым должен был умереть Узумаки, а за ним Итачи. Наблюдая за счастьем, на искренней улыбкой девушки, когда она находилась в обществе блондина, что-то внутри Саске сжималось, склоняя великую чашу всего в пользу брата.
«Убить первым кровного родственника - правильно ли это? Что бы сделала Сачи на моем месте?»
Разумеется, она бы отказалась от мести вовсе, она бы просто отпустила всю боль, накопившуюся в сердце брюнета за эти годы. Нет, не прав был Фугаку, думая, что прав во всем, как бы иронично это не звучало.
«Все меняет только боль, и не в лучшую сторону».
Представьте себе инвалида - он хромает, ему неизменно трудно наступать и смотреть на свою больную ногу, и вы, сжалившись на ним, делаете ему какие-то поблажки по типу улыбки или же обязательно чем-то поможете. Конечно, всегда есть вариант альтернативный - вы еще больше обозлитесь, думая, что человек нагло пользуется своим положением, и это будет в равной степени глупо, ведь больным и бедным людям не нужна жалость. Они стараются что-то изменить, дать понять миру, что они не хуже других людей и что обращаться с ними стоит на равных.
«Как тогда что-то изменить? И что изменится, что поспособствует переменам?»
Ответа у Саске не было. И он понял, осознал, что если убьет кого-то близкого Сачи и она обо всем догадается, то в ее глазах Учиха станет убийцей: «Кто такой Саске, за что его посадили в тюрьму? Да так, один недоумок-брюнет, пристреливший жалкий остаток своей семьи». Какой жалкий конец личности.

***


- Сачи, точно все в порядке? - Наруто продолжал внимательно пожирать меня глазами, пытаясь найти логичный ответ на мои действия. Перед этим мы пробежали чуть ли не километр, пытаясь спастись от моих преследователей, а сейчас стояли у входа в школьный двор.
- Да, теперь точно. Пойдем, - и я, схватив блондина за руку, потащила его внутрь. Честно, никогда не предполагала, что когда-нибудь буду хотеть попасть в подобное заведение, а при этом еще и тащить кого-то вместе с собой.
- Подожди, успокойся, - Наруто рывком потянул меня к себе, отчего я чуть не упала, но парень вовремя меня поймал. - Что происходит, от кого мы только что убегали? Я требую немедленного объяснения, - заметил Узумаки, хитро смотря на меня. Он перенял мою привычку, это чем-то забавляло в определенной степени.
- От Тоби, от кого же еще! Стала бы я просто так удирать от преследователей.
- С чего ты вообще взяла, что за нами кто-то следил? - удивился Наруто. Парень привык к моим вечно обоснованным доводам, и такие перемены в поведении его слегка напугали.
- Видела ведь! Это точно был он, - заупрямилась я, выбираясь из объятий Узумаки и направляясь в само здание. Корпус новой старшей школы был четырехэтажным, и тут было действительно все, о чем только может мечтать нормальный школьник - четыре буфета в столовой, самые современные доски, великолепно оснащенный спортивный зал, спортплощадка, тренажерный зал, площадка на крыше, на которую теоретически никому выходить нельзя, но я уже жаждала там побывать хотя бы просто из любопытства. В общем, для полного счастья директора не хватало лишь бассейна, но и его обещали построить в ближайшие несколько лет. Правда, к тому времени школу я, скорее всего, закончу.
Первым местом, куда мне захотелось попасть, это наш будущий класс, великое сборище сорвиголов и алкоголиков. Конечно, класс Наруто был ничем не лучше нашего, но статус худшего мы честным образом отвоевали, превысив допустимую норму нарушений чуть ли не в пять раз. Собственно, никого из моих одноклассников в помещении на четвертом этаже не было, ведь большинство эту практику просто прогуливало. Я сразу застолбила себе местечко у окошка, откуда открывался прекрасный обзор во двор и за территорию школы. Пометив его бумажным листочком «М.М.» (что в переводе означало «Место Минамото»), я уселась на парту и стала наблюдать за тем, как медленно остатки учащихся ползут в школу.
- Зачем мы сюда пришли, могли бы снова прогулять, - вздохнул Узумаки.
- Да ладно тебе, по-моему время практики самое замечательное - никого нет, часть занятий по желанию можно пропустить, учителя на тебя не давят, оценки не ставят. К тому же, лично я здесь впервые, и мне интересно.
Истинную причину моего яростного желания оказаться в этом месте как можно скорее я скрыла, надеясь на успех и на то, что настырный Хошияма, наконец, прекратит слежку. Пожалуй, я бы тоже перепугалась, имей моя дочь любовные связи не пойми с кем, ведь Наруто и Тоби не были знакомы лично.
- Ладно, уговорила, - Узумаки подошел ко мне спереди и прижал к парте, при этом аккуратно заломив мои руки за спину.
- Что, теперь ты до окончания уроков меня отсюда не выпустишь? - по привычке хитро спросила я.
- Даже не надейся, - и блондин вновь начал меня целовать, даруя неописуемое удовольствие. И я с легкостью отвечала ему взаимностью, ибо если бы я сопротивлялась, то последовало бы своеобразное наказание, а сейчас времени на подобное не было.
- Господа, вы меня извините, но звонок никто не отменял! - в класс вошла молодая женщина, которая и была нашей общей учительницей. В обычное учебное время она вела у нашей параллели урок биологии, а на практике классы объединили, ведь почти никто не приходит, все уезжают или уже уехали. - Хошияма! Узумаки! Быстро сядьте на место!
Класс стал заполняться, некоторые кидали на нас двоих заинтересованные взгляды, многие здоровались. Наруто устроился рядом, ведь одна парта включала в себя два посадочных места. Занятия были мне неинтересны, зря я что ли весь год отрабатывала на «отлично»? А отличников на практике никогда не спрашивали, что также радует, поэтому я смело смотрела в окно, наслаждаясь летом и во всю цветущим пейзажем. Внезапно я заметила его и осторожно дернула за рукав своего соседа, дабы он проследил за моим взглядом. На улице у входа в школу стоял Тоби - я ни с кем не могла его перепутать, или очень похожий на него человек, что теоретически. Он разговаривал по телефону, периодически поглядывая на здание школы. Я повернулась обратно к блондину и напрямик спросила:
- Теперь ты мне веришь?




Авторизируйтесь, чтобы добавить комментарий!